11.02.2019

Презентация выставки Detailer Day Expo – 2019

На площадке #openСтудия состоялась пресс-конференция, посвященная единственной в России, специализированной выставке Detailer Day Expo – 2019. Организатором выставки выступил первый и самый крупный форум и детейлинг-маркет car-care.ru.

6 февраля 2018 года на площадке #openСтудия  состоялась пресс-конференция, посвященная единственной в России, специализированной выставке Detailer Day Expo – 2019. Организатором выставки выступил  первый и самый крупный форум и детейлинг-маркет car-care.ru, образованный еще десять лет назад, в 2009 году. Дата выставки не случайна – она приурочена к «дню детейлера» в России, который и отсчитывает свою историю от даты образования портала car-care.ru 

 

 

 

В первой части пресс-конференции выступили организаторы выставки – Гренков Олег, Юрий Мозгов и Дмитрий Гренков. В своем выступлении спикеры рассказали автомобильным и специализированным СМИ  о форуме car-care.ru, об истории возникновения и развития детейлинга в России и выделение этого направления в отдельный сегмент автобизнеса.

 

 

Юрий Мозгов – представляет динамику детейлинга в России.

В настоящее время на рынке детейлинга в России  наблюдаются следующие тенденции:

- Смещение в сторону более дешевых составов и услуг.

- Маржинальность ниши стабилизируется, "шальных" услуг становится все меньше.

- Появление качественных отечественных продуктов,  не зависящих от курса валюты.

- Рост вовлеченности общей массы автовладельцев в тематику качественного ухода за автомобилем.

- Появление обучающих центров по детейлингу, рост детейлиговых станций.

2016-2018 год шквальный рост детейлинг центров

2018-2019 такой же рост школ и обучающих центров.

- Отсутствие единых стандартов оказания услуг и проверки качества.

- Форумы по детейлингу  превратились в библиотеки знаний.

- Живое общение детейлеров разбилось на множество чатов со своими псевдо- экспертами.

 

Дмитрий Гренков - проводит анализ способов продвижения детейлинга в России.

Организаторы отметили:

«Шоу-выставка DDExpo ещё молода и в своём развитии сейчас поднимается в гору. Мы очень надеемся, что своего плато она достигнет не скоро. С самого начала вывод обмена опытом в формат «оффлайн» и создание площадки для общения в дополнение к интернет-площадке были основными целями  мероприятия. По ходу выявились и дополнительные задачи, которые решает выставка. Всего две выставки позади, но уже есть, что сказать про результаты, итоги и конечно, планы на 2020 год.

Сложно было оценить востребованность выставки среди экспонентов и посетителей, и мы очень благодарны самым первым участникам и особенно спонсорам, которые поверили в нас, не побоялись поддержать новый проект, и общими усилиями мы сделали грандиозное и востребованное мероприятие».

 

Олег Гренков – рассказывает об истории выставки Detailer Day Expo.

История выставки:

      Идея первой выставки в 2017 году была экспромтом и готовилась за 2 месяца. Выставка имела колоссальный успех, т.к. аналогов в России не  было. 
      Итоги выставки:
      1800 кв.м, 2500 посетителей, 53 бренда-участника.
       
      Вторая выставка в 2018 году была масштабнее и готовилась более тщательно. Популярность выросла, провели эксперимент с привлечением b2c аудитории. Это оказалось верным. "Сухой" выставочный формат нигде в мире долго не живет. Поэтому  название изменилось на «ШОУ-ВЫСТАВКА» и добавилась  большая составляющая -  шоу программа и pdr-турнир.
      Итоги выставки:      4000 кв.м, 5000 посетителей, 70 брендов-участников

 

 

Константин Феданов – рассказывает о компании GRASS, бытовая автомобильная химия.

Генеральный спонсор:

 

DETAIL (компания GRASS)

 

Цех производства продукции выпускает средства для бесконтактной мойки автомобилей, автокосметику, а также средства для профессиональной уборки. Мощность производства по состоянию на 2016 год составляет более 60 000 т.

 

Площадь производственных цехов составляет более 3 000 м2. Каждый цех разделен на две зоны: зону загрузки компонентов и зону розлива. В зоне загрузки происходит заполнение смесителей компонентами по строго определенной программе и их дальнейшее перемешивание. Все процессы выполняются с помощью специального высококачественного оборудования, которое позволяет с высокой точностью осуществлять дозирование веществ. Зона розлива оснащена несколькими современными линиями, каждая из которых имеет собственное предназначение и соответствующие характеристики. Две линии выпускают продукцию объемом до 1 л. Производительность каждой линии - более 1 200 флаконов в час. Линия розлива канистр 5 - 20 кг имеет самую высокую производительность - 10 000 л в час. Для розлива агрессивных химических продуктов, в состав которых входят кислоты и гипохлорид натрия, оборудована специальная линия из титана. Такая разливочная линия позволяет выпускать до 2 000 флаконов в час. Здесь же расположена малая эстакада, предназначенная для загрузки агрессивных компонентов, продуктов на основе растворителей и абразивных веществ.

 

В 2016 году компания GRASS, одна из первых в России, запустила линию по производству гелевых ароматизаторов.

 

Павел Усов представляет линейку препаратов для детейлинга DETAIL.

Официальные спонсоры



«Кох-Химия Рус»

«Кох-Химия Рус» -- российский поставщик продукции Koch Chemie, немецкого разработчика и производителя автомобильной химии и автомобильной косметики для новых и подержанных автомобилей. Koch Chemie работает с 1968 года, производит свою продукцию на заводе в городе Унна (Германия) со строгим соблюдением стандартов качества и контроля – что и является одним из неоспоримых преимуществ компании. Производитель имеет многолетний опыт работы в сфере автохимии, и благодаря своей узкой специализации он стал авторитетной величиной в сфере разработок технологий и продукции для детейлинга. Как один из лидеров рынка компания Koch Chemie заботится не только о развитии собственной линейки продуктов, но и развивает ассортимент услуг, в которых эти продукты применимы. Продукцию Koch Chemie выбирают и используют при конвейерном производстве автомобилей крупнейшие автопроизводители, а сфере послепродажного обслуживания – их дилерские компании.

 

KRYTEX

 

Бренд KRYTEX представляет российская научно-производственная компания «БК ХИМ» -- производитель уникальных и высококачественных химических продуктов, которые разработанные российскими учеными. Все продукты адаптированы специально для разнообразных и часто экстремальных российских условий. Компания основана в 2014 году на базе МГУ им. М.В. Ломоносова. Под брендом KRYTEX на рынке представлены защитные керамические покрытия для ЛКП кузова автомобиля, гидрофобные составы для стекол, зеркал, резины, текстиля и кожаных поверхностей. Компания реализует и обучающий проект. В закрытой школе детейлинга KRYTEX предлагаются три курса: базовый курс, курс повышения квалификации и продвинутый курс управления детейлинг-процессами. 

 

 

FLEX

 

    Бренд FLEX ведет свою историю с 1922 года, когда в компании изoбpeли первый в мире ручной шлифовальный электроинструмент, пpивoдимый в движeниe стационарным электродвигателем при помощи гибкого вaла.

В 1997 FLEX  были пepвыми из производителей электроинструментов, ктo начал выпуск «длиннoшeих» шлифoвaльных мaшин для обработки потолка и стен FLEX-Giraffe®. И тeпepь новое поколение «Жиpaфов» c удобными телескопическими фyнкциями, зaмeняeмыми шлифoвaльными гoлoвкaми и совершенным управлением зaдaют нoвыe cтaндapты качества у подобных машин.

Бренд FLEX представлен компанией МАТТЕХ. Компания основана в марте 2015 года в Москве. Задача компании предлагать на российский рынок только качественный и оригинальный товар европейских производителей.

 

 

LERATON

Марка  LERATON  известна  как  один  из  немногих отечественных производителей работающей и безопасной химии для автомоек и детейлинг-центро компания LERATON сама разрабатывает и выпускает продукты для автомойки и детейлинга.

Компания  постоянно улучшает качество продукции и добавляем в ассортимент наиболее востребованные на рынке позиции.

Ассортимент магазина постоянно расширяется и на данный момент насчитывает более 2000 позиций от более чем 50 производителей.

С 2017 года LERATON -  это еще и детейлинг студия, позволяющая клиентам получить услуги высшего качества по приемлимым ценам.

Наша задача – сделать уход за автомобилем приятнее и эффективнее.

 

 

SCHOLL Concepts

Вот уже 50 лет компания SCHOLL Concepts GmbH, расположенная в городе Рамзек-на-Некаре, предлагает новаторские концепции финишной обработки лакокрасочных покрытий и ухода за автомобилем. Благодаря стремлению добиться идеальной поверхности, увлеченности делом и активным усилиям наша компания смогла стать наиболее современным, гибким и компетентным поставщиком комплексных решений в данной области.


Отзывы и комментарии

2019.03.11 15:43:16

Если хотите заработать на такую машину, попробуйте этот сайт. Лично зарабатываю на нем http://tkeycoin.com



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Косметическая обработка автомобиля с помощью автокосметики Liqui Moly

На многих кузовных панелях от защитного слоя полироля не осталось и следа, автомобильные шины рассохлись и подернулись паутинкой мелких трещин, не намного лучше выглядит и наружный пластик в белых разводах.

Картинка


Антикоррозийная обработка Citroen C4

На сегодняшний день из всех авто с двойным «шевроном» на решетке радиатора наибольшим успехом у покупателей, в том числе и российских, пользуется модель гольф-класса Citroen С4. Удивительно, но автор дизайна автомобилей Citroen C2, C3 и С4, которые сумели вернуть марке былой французский шик, — итальянец Коко Донато, создавший целую серию автомобилей с франко-романским «акцентом», преисполненных щегольства и блеска.

Картинка


Как красят автомобили?

Достоверно известно, что уже во втором тысячелетии до нашей эры мастерам из Юго-Восточной Азии уже были известны рецепты приготовления декоративных лаковых покрытий из природного сырья.

Картинка


Реагент LIQUI MOLY AdBlue сделает выхлоп чиcтым

Компания LIQUI MOLY начала поставки на Российский рынок реагента LIQUI MOLY AdBlue предназначенного для заправки коммерческого автотранспорта, грузовиков и автобусов оснащенных системой избирательной каталитической нейтрализации SCR.

Картинка


Обзор средств Wurth по уходу за автомобилями

Почему весной требуется уделить автомобилю особое внимание, и как бороться с самыми опасными «врагами заводского глянца»?

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.