11.02.2019

Презентация выставки Detailer Day Expo – 2019

На площадке #openСтудия состоялась пресс-конференция, посвященная единственной в России, специализированной выставке Detailer Day Expo – 2019. Организатором выставки выступил первый и самый крупный форум и детейлинг-маркет car-care.ru.

6 февраля 2018 года на площадке #openСтудия  состоялась пресс-конференция, посвященная единственной в России, специализированной выставке Detailer Day Expo – 2019. Организатором выставки выступил  первый и самый крупный форум и детейлинг-маркет car-care.ru, образованный еще десять лет назад, в 2009 году. Дата выставки не случайна – она приурочена к «дню детейлера» в России, который и отсчитывает свою историю от даты образования портала car-care.ru 

 

 

 

В первой части пресс-конференции выступили организаторы выставки – Гренков Олег, Юрий Мозгов и Дмитрий Гренков. В своем выступлении спикеры рассказали автомобильным и специализированным СМИ  о форуме car-care.ru, об истории возникновения и развития детейлинга в России и выделение этого направления в отдельный сегмент автобизнеса.

 

 

Юрий Мозгов – представляет динамику детейлинга в России.

В настоящее время на рынке детейлинга в России  наблюдаются следующие тенденции:

- Смещение в сторону более дешевых составов и услуг.

- Маржинальность ниши стабилизируется, "шальных" услуг становится все меньше.

- Появление качественных отечественных продуктов,  не зависящих от курса валюты.

- Рост вовлеченности общей массы автовладельцев в тематику качественного ухода за автомобилем.

- Появление обучающих центров по детейлингу, рост детейлиговых станций.

2016-2018 год шквальный рост детейлинг центров

2018-2019 такой же рост школ и обучающих центров.

- Отсутствие единых стандартов оказания услуг и проверки качества.

- Форумы по детейлингу  превратились в библиотеки знаний.

- Живое общение детейлеров разбилось на множество чатов со своими псевдо- экспертами.

 

Дмитрий Гренков - проводит анализ способов продвижения детейлинга в России.

Организаторы отметили:

«Шоу-выставка DDExpo ещё молода и в своём развитии сейчас поднимается в гору. Мы очень надеемся, что своего плато она достигнет не скоро. С самого начала вывод обмена опытом в формат «оффлайн» и создание площадки для общения в дополнение к интернет-площадке были основными целями  мероприятия. По ходу выявились и дополнительные задачи, которые решает выставка. Всего две выставки позади, но уже есть, что сказать про результаты, итоги и конечно, планы на 2020 год.

Сложно было оценить востребованность выставки среди экспонентов и посетителей, и мы очень благодарны самым первым участникам и особенно спонсорам, которые поверили в нас, не побоялись поддержать новый проект, и общими усилиями мы сделали грандиозное и востребованное мероприятие».

 

Олег Гренков – рассказывает об истории выставки Detailer Day Expo.

История выставки:

      Идея первой выставки в 2017 году была экспромтом и готовилась за 2 месяца. Выставка имела колоссальный успех, т.к. аналогов в России не  было. 
      Итоги выставки:
      1800 кв.м, 2500 посетителей, 53 бренда-участника.
       
      Вторая выставка в 2018 году была масштабнее и готовилась более тщательно. Популярность выросла, провели эксперимент с привлечением b2c аудитории. Это оказалось верным. "Сухой" выставочный формат нигде в мире долго не живет. Поэтому  название изменилось на «ШОУ-ВЫСТАВКА» и добавилась  большая составляющая -  шоу программа и pdr-турнир.
      Итоги выставки:      4000 кв.м, 5000 посетителей, 70 брендов-участников

 

 

Константин Феданов – рассказывает о компании GRASS, бытовая автомобильная химия.

Генеральный спонсор:

 

DETAIL (компания GRASS)

 

Цех производства продукции выпускает средства для бесконтактной мойки автомобилей, автокосметику, а также средства для профессиональной уборки. Мощность производства по состоянию на 2016 год составляет более 60 000 т.

 

Площадь производственных цехов составляет более 3 000 м2. Каждый цех разделен на две зоны: зону загрузки компонентов и зону розлива. В зоне загрузки происходит заполнение смесителей компонентами по строго определенной программе и их дальнейшее перемешивание. Все процессы выполняются с помощью специального высококачественного оборудования, которое позволяет с высокой точностью осуществлять дозирование веществ. Зона розлива оснащена несколькими современными линиями, каждая из которых имеет собственное предназначение и соответствующие характеристики. Две линии выпускают продукцию объемом до 1 л. Производительность каждой линии - более 1 200 флаконов в час. Линия розлива канистр 5 - 20 кг имеет самую высокую производительность - 10 000 л в час. Для розлива агрессивных химических продуктов, в состав которых входят кислоты и гипохлорид натрия, оборудована специальная линия из титана. Такая разливочная линия позволяет выпускать до 2 000 флаконов в час. Здесь же расположена малая эстакада, предназначенная для загрузки агрессивных компонентов, продуктов на основе растворителей и абразивных веществ.

 

В 2016 году компания GRASS, одна из первых в России, запустила линию по производству гелевых ароматизаторов.

 

Павел Усов представляет линейку препаратов для детейлинга DETAIL.

Официальные спонсоры



«Кох-Химия Рус»

«Кох-Химия Рус» -- российский поставщик продукции Koch Chemie, немецкого разработчика и производителя автомобильной химии и автомобильной косметики для новых и подержанных автомобилей. Koch Chemie работает с 1968 года, производит свою продукцию на заводе в городе Унна (Германия) со строгим соблюдением стандартов качества и контроля – что и является одним из неоспоримых преимуществ компании. Производитель имеет многолетний опыт работы в сфере автохимии, и благодаря своей узкой специализации он стал авторитетной величиной в сфере разработок технологий и продукции для детейлинга. Как один из лидеров рынка компания Koch Chemie заботится не только о развитии собственной линейки продуктов, но и развивает ассортимент услуг, в которых эти продукты применимы. Продукцию Koch Chemie выбирают и используют при конвейерном производстве автомобилей крупнейшие автопроизводители, а сфере послепродажного обслуживания – их дилерские компании.

 

KRYTEX

 

Бренд KRYTEX представляет российская научно-производственная компания «БК ХИМ» -- производитель уникальных и высококачественных химических продуктов, которые разработанные российскими учеными. Все продукты адаптированы специально для разнообразных и часто экстремальных российских условий. Компания основана в 2014 году на базе МГУ им. М.В. Ломоносова. Под брендом KRYTEX на рынке представлены защитные керамические покрытия для ЛКП кузова автомобиля, гидрофобные составы для стекол, зеркал, резины, текстиля и кожаных поверхностей. Компания реализует и обучающий проект. В закрытой школе детейлинга KRYTEX предлагаются три курса: базовый курс, курс повышения квалификации и продвинутый курс управления детейлинг-процессами. 

 

 

FLEX

 

    Бренд FLEX ведет свою историю с 1922 года, когда в компании изoбpeли первый в мире ручной шлифовальный электроинструмент, пpивoдимый в движeниe стационарным электродвигателем при помощи гибкого вaла.

В 1997 FLEX  были пepвыми из производителей электроинструментов, ктo начал выпуск «длиннoшeих» шлифoвaльных мaшин для обработки потолка и стен FLEX-Giraffe®. И тeпepь новое поколение «Жиpaфов» c удобными телескопическими фyнкциями, зaмeняeмыми шлифoвaльными гoлoвкaми и совершенным управлением зaдaют нoвыe cтaндapты качества у подобных машин.

Бренд FLEX представлен компанией МАТТЕХ. Компания основана в марте 2015 года в Москве. Задача компании предлагать на российский рынок только качественный и оригинальный товар европейских производителей.

 

 

LERATON

Марка  LERATON  известна  как  один  из  немногих отечественных производителей работающей и безопасной химии для автомоек и детейлинг-центро компания LERATON сама разрабатывает и выпускает продукты для автомойки и детейлинга.

Компания  постоянно улучшает качество продукции и добавляем в ассортимент наиболее востребованные на рынке позиции.

Ассортимент магазина постоянно расширяется и на данный момент насчитывает более 2000 позиций от более чем 50 производителей.

С 2017 года LERATON -  это еще и детейлинг студия, позволяющая клиентам получить услуги высшего качества по приемлимым ценам.

Наша задача – сделать уход за автомобилем приятнее и эффективнее.

 

 

SCHOLL Concepts

Вот уже 50 лет компания SCHOLL Concepts GmbH, расположенная в городе Рамзек-на-Некаре, предлагает новаторские концепции финишной обработки лакокрасочных покрытий и ухода за автомобилем. Благодаря стремлению добиться идеальной поверхности, увлеченности делом и активным усилиям наша компания смогла стать наиболее современным, гибким и компетентным поставщиком комплексных решений в данной области.


Отзывы и комментарии

2019.03.11 15:43:16

Если хотите заработать на такую машину, попробуйте этот сайт. Лично зарабатываю на нем http://tkeycoin.com



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Евросоюз разочаровался в перспективах биотоплива

Депутаты Европарламента на прошедшем вчера заседании проголосовали за снижение объема использования биотоплива.

Картинка


Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Каждый автолюбитель время от времени заезжает на автомойку, а те из них кто пользуется автомобилем не один год, помнит, с чего начинались автомобильные мойки.

Картинка


Современные системы ремонта лакокрасочного покрытия

Приступая к разговору о видах и потенциальных возможностях современных лакокрасочных ремонтных систем, нельзя обойти вниманием заводской способ подготовки и окрашивания автомобильного кузова, тем более что все легче познавать в сравнении.

Картинка


Применение нанотехнологий для надежной защиты кузова автомобиля

Речь идет не только о красивом лакокрасочном внешнем покрытии деталей кузова, но и о его днище, и о его салоне. Ответом современности на подобные пожелания стали защитные покрытия кузова автомобиля, салона, созданные на основе химической нанотехнологии.

Картинка


Безводная автомобильная мойка Ecowash

Ecowash mobile начинает предоставлять услуги по безводной мойки автомобилей

Картинка


VOLKSWAGEN рекомендует LIQUI MOLY

Немецкий концерн VOLKSWAGEN и LIQUI MOLY подписали договор о сотрудничестве. Российское представительство VOLKSWAGEN рекомендует своим дилерам использовать автохимию и автокосметику LIQUI MOLY.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

MAN – в ТОПе. Итоги 2018 года

На ежегодной пресс-конференции «МАН Трак энд Бас РУС» подвела итоги года и с гордостью сообщила, что 2018 год стал одним из самых успешных для компании на российском рынке. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах коммерческого транспорта.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.