23.07.2008

Антифризы EVERCOOL

Предлагаем небольшой обзор антифризов, созданных по новейшей карбоксилатной технологии, объединившей инновации в области автомобильной техники и органической химии. Соли карбоновых кислот в качестве ингибиторов коррозии для охлаждающих жидкостей впервые в мире начали использовать в середине 90-х годов ХХ века...

Предлагаем небольшой обзор антифризов, созданных по новейшей карбоксилатной технологии, объединившей инновации в области автомобильной техники и органической химии. Соли карбоновых кислот в качестве ингибиторов коррозии для охлаждающих жидкостей впервые в мире начали использовать в середине 90-х годов
ХХ века. Основным посылом к поиску принципиально новых ингибиторов стало создание мощных высокофорсированных двигателей внутреннего сгорания, работающих в условиях повышенных температур и плотных тепловых потоков. Традиционные антифризы с неорганическими ингибиторами коррозии — такими, как фосфаты, нитраты, нитриты, амины, силикаты, бораты, — не могли обеспечить надежную защиту новых двигателей. Уже через 15 тыс. км пробега они теряли свои защитные свойства. Выпадая в осадок, присадки оседали на стенках внутренних полостей системы охлаждения, снижая пропускную способность каналов и значительно ухудшая теплопередачу. Невосполняемый ресурс ингибиторов расходовался с троекратной скоростью, антифризы не соответствовали требованиям современных двигателей. Мировым производителям охлаждающих жидкостей приходилось учитывать и жесткие нормы экологической безопасности.

EVERCOOL Organic Long Life

Все началось с Японии

Японские производители первыми в мире отказались от использования силикатов в охлаждающих жидкостях. Хотя силикаты и являются эффективными ингибиторами коррозии, но в больших концентрациях они способны ухудшать теплоотвод за счет низкой теплопроводности образующейся защитной пленки. В условиях повышенных температур силикаты превращаются в гелеобразные нерастворимые соединения, забивающие узкие каналы системы охлаждения автомобиля. Это особо критично для двигателей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях (например, мощные легковые и грузовые автомобили). Технические требования Американской ассоциации по испытанию материалов ASTM D4985 и система нормативов концерна Volkswagen G12, разработанные для тяжелой техники, не допускают присутствие силикатов в охлаждающих жидкостях.

В большинстве американских охлаждающих жидкостях отсутствуют нитрит-нитратные ингибиторы коррозии. Эти соединения прекрасно предохраняют детали помпы от кавитационной коррозии, но в высоких концентрациях губительно действуют на припой, а при взаимодействии с аминами образуют стойкие токсичные соединения.

Экология прежде всего

Фосфатные ингибиторы коррозии были запрещены к использованию в странах Европейского Союза главным образом по требованию экологов. Было доказано, что фосфаты, выделяясь в окружающую среду, приводят к усиленному росту бурых водорослей в водоемах, что ведет к нарушению баланса экосистемы. В условиях высокой степени минерализации водыбольшин-ства европейских стран взаимодействие с фосфатными ингибиторами может привести к образованию значительных отложений на стенках системы охлаждения. Ограничение содержания фосфатов уменьшает отложение накипи в системе охлаждения, улучшает защиту от кавитационной коррозии и увеличивает срок службы уплотнений водяного насоса.

Заменить традиционные присадки в антифризах призваны пакеты с органическими ингибиторами коррозии. Антифризы Evercool Organic — яркий представитель семейства карбоксилатных, или, как их еще называют, органических, антифризов. Созданные российско-британской группой ученых, с использованием оригинальных пакетов ингибиторов коррозии Nekker на основе солей карбоновых кислот, антифризы Evercool Organic не содержат нитриты, нитраты, амины, фосфаты, бораты, силикаты и полностью отвечают требованиям британского стандарта BS 6580:1992, национальных американских стандартов ASTM D4985 и ASTM D3306, российского ГОСТ 28084-89. Evercool Organiс совместимы со всеми высококачественными органическими антифризами и представляют собой единую жидкость для грузовых и легковых автомобилей.

В следующем обзоре будет рассмотрено еще одно преимущество органических антифризов. Речь пойдет о совершенно новом принципе работы карбоксилатных ингибиторов: экономное избирательное расходование присадок — одно из главных преимуществохлаждающих жидкостей последнего поколения. Недаром их уже называют интеллектуальными антифризами.

 

Антифризы EVERCOOL (продолжение)

 


Статьи по теме
Картинка


Антифризы EVERCOOL

Предлагаем небольшой обзор антифризов, созданных по новейшей карбоксилатной технологии, объединившей инновации в области автомобильной техники и органической химии. Соли карбоновых кислот в качестве ингибиторов коррозии для охлаждающих жидкостей впервые в мире начали использовать в середине 90-х годов ХХ века...

Картинка


Мифы об охлаждающих жидкостях.

Мифы возникают и передаются на уровне рядовых автомобилистов, работников автосервисов, автомагазинов и иногда, к сожалению, тиражируются в средствах массовой информации.

Картинка


COMMA разместила каталог своей продукции в TecDoc

Полная информация о продукции Comma теперь представлена в онлайн-каталоге TecDoc – крупнейшем в Европе специализированном информационном ресурсе по продукции вторичного рынка автокомпонентов.

Картинка


Чем грозит некачественная охлаждающая жидкость?

МАПАТ провела комплекс испытаний охлаждающих жидкостей, представленных в розничной сети РФ. Многие из проверенных образцов оказались не только не эффективными, но и опасными в использовании в автомобильной технике.

Картинка


Тест антифризов, осень 2014

В тест вошли следующие антифризовы: Castrol Radicool SF, Coolstream Premium cs-40, Felix Carbox (red), Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, Sibiria red g-12, Sintec Lux-oem g-12, X-Freeze RED 12.

Картинка


Тест охлаждающих жидкостей (антифризов), 2014

В нашем тесте мы свели воедино результаты тестирования охлаждающих жидкостей для автомобиля от различных источников. Результат не утешительный. Половина из протестированных 40 образцов не соответствуют Требованиям ГОСТ.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.