16.10.2017

Премиальная парочка: флагманский Lexus LC 500 и масло G-Energy

«Газпромнефть – смазочные материалы» испытали масла премиум-класса G-Energy в автомобиле Lexus LС 500 на гоночной трассе автодрома Moscow Raceway и проверили результаты тестов на инновационном портативном испытательном комплексе.

6 октября 2017-го года «Газпромнефть – смазочные материалы» испытали масла премиум-класса G-Energy в автомобиле Lexus LС 500 на гоночной трассе автодрома Moscow Raceway и представили  журналистам работу мобильной лаборатории компании «Газпромнефть – смазочные материалы». Мероприятие было организовано совместно с партнером компании - ООО «СП БИЗНЕС КАР» - крупнейшей в Восточной Европе сетью официальных дилерских центров Тойота и Лексус.

 

Новый гранд-турер Lexus LC 500, на котором проводились тесты масла G-Energy, стал доступен для автолюбителей в 2017 году. Флагманское четырехместное купе  унаследовало дизайн концепт-кара LF-LC практически без изменений. Автомобиль построен на новой платформе GA-L[1], отличающейся низким центром тяжести и оптимальной развесовкой по осям, которая обеспечивает отличные показатели управляемости и динамики. Оснащается  LC 500 пятилитровым двигателем ручной сборки V8 мощностью 477 л.с., который был создан на основе наработок, полученных в ходе 24-часовой гонки на трассе Нюрбургринг и гонки по подъему на гору Пайкс Пик. В паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач LC, использующей интеллектуальную систему AI-SHIFT, силовой агрегат обеспечивает автомобилю впечатляющий разгон и благородное звучание.

«Газпромнефть – смазочные материалы» испытали масла премиум-класса G-Energy в автомобиле Lexus LС 500

В Россию Lexus LC 500 поставляется в единственной комплектации — максимально оснащённой Sport+, которая включает восемь подушек безопасности, комплекс систем активной безопасности Lexus safety System+, комплекс оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а также акустику премиум-класса от Mark Levinson.

 

На тестовых заездах Lexus LС 500 пилотировал Константин Терещенко - российский автогонщик, выступающий в международных сериях класса «формула», чемпион испанской «Формулы-3» (2015) и вице-чемпион Euroformula Open (2015). Прошлый, 2016 год Константин провёл в GP3 Series, а в 2017 году осваивает World Series V8.

 

Константин Терещенко, автогонщик

 

Константин Терещенко, автогонщик:

«Тест-драйв прошёл на высоком уровне. Lexus LC 500 – абсолютно универсальный автомобиль, подходящий как для гоночных треков, так и для городских трасс. Кроме того, мне всегда интересны результаты испытания масел, особенно, когда их можно увидеть сразу, прямо на трассе. Я использую масла G-Energy не только на гоночной трассе, но и в повседневной жизни, поскольку у компании очень большой ассортимент продукции и каждый автолюбитель может подобрать масло, полностью подходящее для его автомобиля. Я, как профессиональный пилот, сделал выбор в пользу высокого качества».

 

В двигатель спорткупе Lexus LC 500 на время тест-драйва было залито масло G-Energy Far East 5W-30, работа которого контролировалась при помощи мобильной лаборатории «Газпромнефть-СМ».

 

Мобильная лаборатория компании «Газпромнефть – смазочные материалы» - это уникальный портативный комплекс, позволяющий проводить инфракрасный и спектральный анализы масел прямо на гоночной трассе.

В отличие от многих других передвижных лабораторий, он занимает  совсем немного места и позволяет оперативно получать необходимую информацию о состоянии двигателя и масла в автомобиле. В условиях цейтнота гонки, это незаменимый помощник для механиков, позволяющий быстро принимать правильные решения.

Мобильная лаборатория компании «Газпромнефть – смазочные материалы»

В состав оборудования мобильной лаборатории «Газпромнефть – СМ» входят два высокотехнологичных приобора: ИК-спектрометром Fluid Scan и xRF-спектрометром xSort. Первый из них оценивает степень старения масла по сравнению с образцом свежего продукта. Спектрометр в инфракрасном диапазоне измеряет относительное истощение пакета присадок, загрязнение продукта охлаждающей жидкостью, водой, сажей, определяет степень нитрации*, окисления, сульфатации** продукта, а также его щелочное число. Измеренные величины данных показателей позволяют диагностировать состояние систем двигателя и оценивать степень  «старения» продукта.

ИК-спектрометром Fluid Scan

xRF-спектрометр xSort показывает содержание тех или иных металлов в пробах работающего масла. Металлы в масле являются продуктами износа деталей, элементами-индикаторами присадок, продуктами внешнего загрязнения. Величина измеренных показателей позволяет с достаточно высокой точностью диагностировать износ деталей двигателя, определять наличие внешних загрязнений и оценивать эксплуатационные свойства продукта.

xRF-спектрометр xSort

 

Как часто бывает в автомобильном мире, спортивные решения становятся в итоге удобным решением и в обычной жизни. Уже сейчас подобные мобильные лаборатории используются компанией «Газпромнефть-СМ» не только для тестов смазочных материалов на гоночных трассах. Аналогичные комплексы применяются для работы с автотранспортными предприятиями, горно-обогатительными комбинатами, сельскохозяйственной техникой, а также партнерскими дилерскими центрами.

 

Вот как прокомментировали мероприятие организаторы и участники:

 

Газпромнефть – смазочные материалы» испытали масла премиум-класса G-Energy в автомобиле Lexus LС 500 на гоночной трассе автодрома Moscow Raceway

Роман Зимовец, заместитель генерального директора компании «Газпромнефть – смазочные материалы» по маркетингу и стратегическому развитию:

«Мы разработали специальный ассортимент масел G-Energy Far East для самых современных бензиновых двигателей автомобилей производства Японии, Кореи и Америки, где требуются энергосберегающие масла уровня ILSAC GF-5. Однако мы не стоим на месте и постоянно идем по пути совершенствования своих продуктов, проверяем их качество в самых сложных условиях. Именно поэтому тесты на гоночной трассе при помощи высокотехнологичной мобильной лаборатории дают нам возможность показывать максимальные возможности нашей продукции».


Яна Гайдамашко, Директор Департамента маркетинга ООО «СП БИЗНЕС КАР»:

«Наша компания на постоянной основе поддерживает пилота Константина Терещенко в соревнованиях российского и международного уровня. Как и для каждого автогонщика, для него очень важны управляемость, надёжность и безопасность автомобиля. Данный тест-драйв в очередной раз продемонстрировал безграничные возможности и универсальность флагманского купе Lexus LC 500. Константин был приятно удивлён «поведением» и управляемостью автомобиля на гоночном треке».

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Сеть АЗС «Газпромнефть» отправляет клиентов в Абу-Даби

Сеть АЗС «Газпромнефть» проводит акцию для постоянных клиентов. 20 автолюбителей получат главный приз – поездку на мастер-класс пилота команды G-Drive Racing Романа Русинова на гоночной трассе - в Абу-Даби.

Картинка


Джереми Кларксону понравилось в Москве

В конце февраля в московском СК «Олимпийский» прошли знаменитые шоу Top Gear Live, посвященные 10-летию передачи. Зрители смогли увидеть экстремальные трюки в исполнении лучших каскадеров мира, эксклюзивные спорткары и остроумные тесты.

Картинка


Газпромнефть: продажи растут

«Газпром нефть» в 2015 году на две трети увеличила продажи моторных масел G-Energy.

Картинка


«Газпром нефть»: строительство завершено

«Газпром нефть» завершила строительство биологических очистных сооружений «Биосфера» на Московском НПЗ.

Картинка


G-Drive Racing выйдет на старт первой гонки сезона

16 апреля на гоночном треке Сильверстоун (Silverstone) в Великобритании экипаж российской команды G-Drive Racing, выступающей в европейской серии Ле-Ман при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», выйдет на старт первой гонки сезона.

Картинка


Результаты продаж Lexus в России в первом полугодии 2013 года

В первом полугодии 2013 года клиенты в России приобрели 7 476 автомобилей Lexus, что на 11% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Тестируем PIONEER SPH-DA130DAB – мультимедийный ресивер

Можно выделить две главные особенности PIONEER SPH-DA130DAB. Первая – возможность воспроизведения видео с Ютуб на экране магнитолы. Вторая - акустический процессор с автоматической настройкой эквалайзера и задержек под салон автомобиля.

Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.