27.06.2016

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

Goodyear запускает производство по восстановлению грузовых шин под брендом Next Tread в Подмосковье.

ООО «Гудиер Раша» запускает производство восстановленных грузовых шин Next Tread на партнерском предприятии ООО «Протектор Некст». Торжественная церемония запуска состоялась в подмосковном поселке Нахабино 22 июня 2016 года. В официальной части мероприятия Франк Титц, генеральный директор ООО «Гудиер Раша», и Максим Никитин, генеральный директор ООО «Протектор Некст», открыли очередное партнерское производство. В церемонии принял участие глава Красногорского муниципального района Михаил Сапунов.

Goodyear Next Tread – технология производства шин с новым протектором на основе каркасов отработанных грузовых шин брендов группы Goodyear. В основу заложен метод холодного восстановления с применением технологий и материалов Goodyear. Шины, восстановленные по запатентованной технологии, выпускаются под брендом Next Tread, обладают техническими характеристиками современной линейки грузовых шин  Goodyear и не уступают им по пробегу, топливной экономичности, качеству и внешнему виду.

«Расчетная мощность программы восстановления шин – более 1000 единиц в месяц. Это позволит обеспечить потребность транспортных предприятий ближайших крупных городов. Восстановленные шины Goodyear Next Tread не только соответствуют по всем характеристикам новым шинам, но и обладают привлекательной ценой. Их стоимость ниже на треть, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы автопарков», – прокомментировал Вячеслав Вилисов, директор по продажам направления грузовых шин Goodyear Россия.

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

На производстве ООО «Протектор Некст» оборудована современная технологическая линия, соответствующая самым высоким стандартам отрасли на сегодняшний день. На первом этапе с шины полностью удаляется остаток верхней части протектора и зачищаются боковины. На подготовленный каркас накладывается новый протектор и новый слой резины для защиты боковин. Для создания надежного соединения шина проходит обработку в автоклаве при определенных температуре и давлении. Процесс занимает около 5 часов. После завершения восстановления шина проходит тестирование, гарантирующее соответствие качества изделия высоким стандартам Goodyear.

 

Мы приглашаем наших читателей на экскурсию по этому производству. Это всего один цех, сертифицированный по стандартам ISO 9001 и ЕЭК ООН 109R. Компания имеет свою логистику и самостоятельно обеспечивает забор б/у резины у автопредприятий и доставку восстановленных баллонов марки Goodyear Next Tread.

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

Путь к новой шине Goodyear Next Tread начинается со склада старых грузовых покрышек. Пред тем как старая покрышка начнет претендовать на роль шины Goodyear Next Tread, она должна подтвердить свое качество и пройти три этапа инспекции.

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

Первый этап – визуальный осмотр повреждений каркаса. Мастер на станке-борторасширителе осматривает каркас шины изнутри и снаружи.

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

На втором этапе шина накачивается до давления 8 атм. При этом проверяются наличие грыж и несимметричность каркаса.

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

И наконец шина попадает в инспекционный станок – шеарограф. В нем создается отрицательное давление, и каркас исследуется на наличие скрытых повреждений, которые за счет падения давления вспучиваются и потому становятся видимыми. Проверяется шина как на входе на линию восстановления, так и на выходе с нее.

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

Все покрышки с дефектными каркасами отбраковываются, а годные к повторному использованию поступают на следующий пост, на котором мастер снимает с каркаса резиновую смесь – с протекторной части и с боковин. Остаточная толщина и форма каркаса контролируются приборами.

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

На следующем посту мастер зачищает все видимые повреждения каркаса.

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

Повреждения до обработки. Повреждение после обработки.

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

Уже на этом этапе ни один работник не касается каркаса руками, также его не ставят на пол. Далее каркас для лучшей адгезии обрабатывается резиновым клеем.

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

Далее сырой резиной заполняются все неровности каркаса – так, чтобы сделать его максимально гладким.

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

Далее зона протектора покрывается слоем сырой резины. Она послужит основным связующим элементом между протектором и каркасом.

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

Следующим шагом на подготовленный каркас надевается кольцо протектора. Необходимо отметь, что Goodyear в отличие от других производителей использует проектор в виде кольца, а не ленты, что исключает образование стыка в готовом изделии и повышает его долговечность.

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

На следующем этапе слой резины накладывается на боковины новой покрышки.

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

Далее заготовка упаковывается в вакуумный пакет и помещается в автоклав, где все компоненты склеиваются при отрицательном давлении. Пакет сжимает покрышку со всех сторон и тем самым обеспечивает равномерный прижим со всех сторон.

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

Готовые покрышки еще раз попадают в шеарограф для выявления скрытых дефектов. И только после этого готовое изделие выходит за ворота под маркой Goodyear Next Tread.

 

Восстановление грузовых шин – важный элемент философии компании Goodyear по снижению операционных расходов автотранспортных предприятий. Использование восстановленных шин относится к ключевым направлениям экономии ресурсов и сырья для предприятий транспортной отрасли. Дополнительное снижение расходов конечного потребителя достигается за счет сокращения числа отработанных каркасов. Основными клиентами ООО «Протектор Некст» станут крупные операторы автопарков и строительные компании, на которых организован процесс сбора и предварительная инспекция каркасов изношенных грузовых шин.

«Программа восстановления шин гарантирует высокое качество, прекрасно зарекомендовавшее себя в Европе. На данный момент препятствием для развития программы в России остается лишь устаревшая практика эксплуатации грузовых шин. Использованные каркасы – основное сырье для производства восстановленных шин. Автопарки не всегда готовы снять шину с эксплуатации, даже если на ней остался протектор с минимальной глубиной, при которой возможно восстановление, а это три миллиметра. Вместо организации ротации с понятным и очевидным экономическим эффектом многие все еще стараются «выжать из шины все». Результатом неизбежно становятся потери. Важно понять, что эксплуатация до полного разрушения каркаса – это всего 10 % пробега. Эксплуатация восстановленной шины – это новый цикл, 100 % пробега, который к тому же обойдется на 30 % дешевле», – отметил Дмитрий Марчук, инженер по восстановлению шин Goodyear Россия.

Также эксплуатация восстановленных шин снижает вредное воздействие на окружающую среду. Суммарные затраты сырья для изготовления новой шины эквивалентны 35 литрам нефти, в то время как для восстановления отработанной шины достаточно 5 литров. Технология холодного восстановления позволяет существенно сократить количество вредных выбросов в атмосферу по сравнению с производством новых шин. Новое предприятие ООО «Протектор Некст» прошло сертификацию соответствия регламенту 109 ЕЭК ООН, проведенную Федеральным Агентством по техническому регулированию и метрологии, и соответствует всем современным экологическим нормам.

Ассортимент выпускаемой продукции Goodyear Next Tread предназначен для ведущих осей грузовиков в следующих типоразмерах: 295/80R22.5, 315/80R22.5, 315/70R22.5 и осей прицепов в размере 385/65R22.5. Также в ассортименте грузовой линейки Goodyear присутствует модель шин для ведущей оси Next Tread KMAX D. Модель выпускается в наиболее популярных размерах 315/70R22.5 и 315/80R22.5.


Статьи по теме
Картинка


Летняя шина Fulda Carat Exelero

Fulda представляет сверхвысокоскоростную шину Carat Exelero, протестированную и сертифицированную немецким обществом технического надзора TÜV

Картинка


Шина 4х4 GoodYear Wrangler HP

всесезонная шина, которая сама адаптируется к меняющимся условиям дороги

Картинка


Тест подборка летних шин – сезон 2012

Тест летних шин размера 205/55R16 в котором приняли участие следующие модели: Continental ContiPremiumContact 5, Pirelli Cinturato P7, Dunlop SP Sport FastResponse, Barum Bravuris 2, BF Goodrich g-Grip, Goodyear EfficientGrip, Hankook Ventus Prime2 K115, Jinyu YU63, Michelin Pilot Sport 3 и Nokian Hakka Blue, Bridgestone Turanza T001, CEAT Formula, Fulda EcoControl HP, Goodyear OptiGrip, Hankook Kinergy Eco K425, Kumho Ecsta HM KH31, Maloya Lugano, Nexen N8000, Nokian V, Semperit Speed-Life, Uniroyal RainExpert и Yokohama C.Drive2 AC02.

Картинка


Тест зимних шипованных шин 2012-2013 г.

Выбираем зимние шипованные шины на основе тестов. В статье представлено 16 моделей зимней резины, на трех разных полигонах

Картинка


Шины Goodyear для SUV получили награду

Шины для кроссоверов и внедорожников Goodyear EfficientGrip SUV и Goodyear Wrangler DuraTrac были признаны лучшими шинами в своих классах.

Картинка


Тест-обзор летних шин 2015 года

Представляем нашим читателям обзор тестов летней резины, который мы сделали, проанализировав испытания пяти изданий. Впервые в наш обзор вошли результаты тестов корейских экспертов.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.