30.08.2018

Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения

Hyundai Santa Fe – мощный, элегантный кроссовер с одним из лучших в классе пакетов безопасности и исключительным внутренним пространством.

Hyundai представляет Santa Fe четвертого поколения. Развивая успех своих предшественников, кроссовер сочетает технологические новинки Hyundai с удобным и просторным салоном.

В Hyundai Santa Fe нового поколения воплощается стремление Hyundai создавать автомобили с инновациями и дизайном мирового уровня. Hyundai Santa Fe является флагманом в обширной SUV-линейке компании, и четвертое поколение кроссовера продолжает удивлять клиентов своим премиальным дизайном, просторным интерьером и передовыми технологиями.  

Премиальное исполнение

Дизайн Hyundai Santa Fe четвертого поколения выполнен в соответствии с новым стилем SUV-линейки Hyundai. Современный и элегантный внешний вид дополняется оригинальными сдвоенными фарами и фирменной каскадной радиаторной решеткой Hyundai, которая определяет «лицо» всех кроссоверов Hyundai. Экстерьер отличается мощной осанкой и атлетичным характером. Изысканные линии кроссовера подчеркивают флагманский статус автомобиля в SUV-линейке Hyundai.

Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения

Внешний дизайн 

В передней части автомобиля в глаза бросается каскадная радиаторная решетка, а также светодиодные дневные ходовые огни с расположенными над ними светодиодными габаритными огнями, которые объединены в одном блоке. Динамичный характер автомобиля подчеркивается изящной линией крыши и более рельефной боковой линией, проходящей от передних до задних фар. Задняя часть создает ощущение уверенности и устойчивости за счет уникальных задних огней и необычного дизайна бампера.

Габариты нового Hyundai Santa Fe делают его еще более заметным в потоке. Длина корпуса в 4770 мм, ширина в 1890 мм и увеличенная до 2765 мм колесная база дарит дополнительный комфорт пассажирам и придает более уверенный вид на дороге.

Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения

 

 

Внутренний дизайн 

Hyundai Santa Fe отличается продуманной и эргономичной организацией салона. Великолепное сочетание дизайна и функциональности дополняется премиальным качеством изготовления, просторной горизонтальной компоновкой и улучшенной видимостью. Видимость в задней части улучшена за счет увеличенных задних боковых стекол, которые стали на 41 % больше по сравнению с моделью прошлого поколения. 

В сиденьях водителя и переднего пассажира имеются выдвижные подушки с электрорегулировкой и памятью настроек сиденья водителя и  наружных зеркал.

Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения

В новом Hyundai Santa Fe предлагается больше комфорта для пассажиров второго и третьего ряда, даже для взрослых. Новые складывающиеся одним касанием кресла упрощают доступ пассажиров на третий ряд.

Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения

Объем багажника также увеличен, благодаря чему кроссовер стал еще более удобным для  повседневного использования.

Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения

Новаторские решения безопасности

Hyundai по-настоящему заботится о благополучии своих клиентов. Для соответствия высочайшим стандартам безопасности Hyundai Santa Fe четвертого поколения предлагает один из лучших в классе пакетов безопасности с уникальными для отрасли решениями. Все эти элементы входят в состав комплекса систем активной безопасности для водителя Hyundai SmartSense™.

Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения

Инновационная функция контроля присутствия пассажиров сзади (Rear Occupant Alert) распознает пассажиров на задних сиденьях и предупреждает водителя о них, когда он покидают автомобиль.

Система предотвращения столкновений с боковым трафиком сзади также впервые начала использоваться в моделях Hyundai. При движении задним ходом в условиях плохого обзора система не только предупреждает водителя о приближении других автомобилей сбоку и сзади, но и автоматически задействует тормоза.

Система безопасного выхода (Safety Exit Assist) предотвращает происшествия с автомобилями, приближающимися сзади, не позволяя разблокировать задние двери и позволяя пассажирам безопасно покинуть салон.

 

Распределение крутящего момента в системе HTRAC 

Фирменная система полного привода Hyundai HTRAC позволяет управлять передачей крутящего момента на колеса. «H» в названии системы означает Hyundai, а TRAC — это сокращение от слова traction («сцепление»). Динамическое распределение крутящего момента в системе HTRAC обеспечивает чуткую управляемость и оптимальный крутящий момент в зависимости от сцепления колес с дорогой и скорости автомобиля

Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения

В сочетании с разными режимами вождения HTRAC улучшает ускорение, устойчивость и топливную экономичность. Система улучшает сцепление на снегу, гравии и дорогах с покрытием, а также повышает устойчивость в поворотах. Распределение крутящего момента зависит от режима движения и отображается на мониторе приборной доски. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает повышенное ускорение, а на задние колеса подается до 50 % крутящего момента. В режиме «Комфорт» система предлагает большую устойчивость, а на задние колеса подается до 35 % крутящего момента. В режиме «Эко» HTRAC обеспечивает повышенную топливную экономичность, распределяя основную мощность на передние колеса. На скользкой дороге система автоматически подает оптимальный крутящий момент на все четыре колеса.

Ход и управляемость 

Перед разработчиками подвески и рулевого управления Hyundai Santa Fe нового поколения ставилась задача улучшить реакцию, повысить устойчивость и комфорт автомобиля, а также снизить шум.

Подвеска обеспечивает более плавный ход за счет смягчения ударов и вибрации при движении по разбитым дорогам. Задние амортизаторы располагается вертикально, обеспечивая больший ход и, соответственно, повышенный комфорт при движении.

Вертикально расположенные задние амортизаторы улучшают реакцию и устойчивость, а также шумовибрационные характеристики во время движения. Шум от дороги удалось снизить за счет новой панели пола и увеличенной толщины покрытия пола.

Система автоматического выравнивания высоты кузова во всех комплектациях поддерживает постоянную высоту кузова над дорогой независимо от загрузки автомобиля.

Подключенные системы и забота об удобстве

Hyundai Santa Fe нового поколения предлагает клиентам современные функции подключенного автомобиля, которые обеспечивают улучшенную интеграцию со смартфоном, что делает работу с ним во время движения удобней и безопасней.

Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения

Клиенты могут выбрать одну из трех систем:

  • опциональную информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым экраном, в которой объединяются все навигационные, мультимедийные и подключенные функции и предлагается поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Упростить управление автомобилем помогает камера заднего вида с динамическими направляющими и контролем зоны прицепа.
  • аудиосистема с 7-дюймовым экраном позволяет пассажирам подключать свои смартфоны с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Она также может отображать изображение с камеры заднего вида с динамическими направляющими и контролем зоны прицепа.
  • стандартная аудиосистема с 5-дюймовым монохромным ЖК-экраном включает радио, поддержку Bluetooth, разъемы AUX-in и USB. Помимо этого имеется новый 7-дюймовый цветной ЖК-экран в приборной панели.

Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения

Проекционный дисплей с лучшей в классе яркостью 

Впервые для кроссоверов Hyundai в Santa Fe будет использоваться проекционный дисплей (HUD), который позволяет выводить на лобовое стекло важные данные о движении. Это помогает водителю быстрее воспринимать информацию и не отвлекаться от дороги.

Размер спроецированного изображения составляет восемь дюймов, а лучшая в классе яркость (более 10 000 кд/м2) обеспечивает отличную видимость при разной освещенности. Проекционный экран допускает регулировку по углу и высоте в соответствии с индивидуальными потребностями. Он повышает безопасность во время движения за счет отображения данных скорости, навигационных команд, уровня топлива, а также уведомлений от систем активной безопасности и помощи водителю.

Беспроводная зарядка  

Чтобы мобильные телефоны пассажиров оставались заряженными в течение всей поездки, в Hyundai Santa Fe имеется панель беспроводной зарядки (стандарт Qi). Состояние заряда телефонного аккумулятора отображается небольшим индикатором сверху. А напоминание на центральном экране приборной доски при выключении зажигания поможет не забыть телефон в автомобиле. В Hyundai Santa Fe также имеется стандартный порт USB и разъем AUX.

Первая в отрасли система контроля присутствия пассажиров сзади для защиты детей 

Новая система контроля присутствия пассажиров сзади является недавним дополнением пакета функций активной безопасности Hyundai SmartSenseTM. Функция контроля присутствия пассажиров сзади распознает пассажиров на задних сиденьях и предупреждает водителя о них, когда тот покидает автомобиль.

Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения

Ультразвуковой датчик следит за пространством задних сидений и обнаруживает движение детей или домашних животных. Сначала система напоминает водителю проверить задние сидения сообщением на панели приборов после выключения зажигания. Если система распознает движение на задних сиденьях после того, как водитель закрыл автомобиль, она включит световую и звуковую сигнализацию. Система также активируется, если дети случайно закроют себя в автомобиле.

Система предотвращения столкновений с боковым трафиком сзади 

Система предотвращения столкновений с боковым трафиком сзади предупреждает водителя и автоматически задействует тормоза, чтобы избежать столкновения с автомобилями, которые приближаются сбоку, или при движении задним ходом в ограниченном пространстве с плохой видимостью. С помощью радаров, расположенных в задних углах кузова, система сканирует зону в 180 градусов за автомобилем. Система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади задействуется после включения задней передачи.

Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения

Система безопасного выхода 

Система безопасного выхода предотвращает происшествия, связанные с открытием дверей при приближающихся сзади автомобилях. С помощью радара система обнаруживает приближающиеся автомобили и предупреждает водителя об открытой двери (для дверей без блокировки от открывания изнутри). Если водитель пытается разблокировать двери с блокировкой от открывания изнутри и система обнаруживает приближающиеся автомобили, она не позволяет отключить блокировку задних дверей и издает звуковое предупреждение.

Система автоматического торможения перед препятствием спереди

В Hyundai Santa Fe нового поколения имеется система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA) с распознаванием пешеходов — современная функция активной безопасности, которая предупреждает водителя об аварийных ситуациях и при необходимости осуществляет автоматическое торможение. FCA использует передний радар и камеру и имеет три этапа работы. Сначала она выдает водителю визуальное и звуковое предупреждение, затем берет на себя управление торможением в зависимости от расстояния до препятствия и применяет максимальное тормозное усилие, чтобы избежать столкновения или свести к минимуму его последствия. Система активируется при обнаружении автомобиля или пешехода впереди автомобиля при движении на скорости 10 км/ч и выше.

Ассистент удержания автомобиля в полосе движения

Ассистент удержания автомобиля в полосе движения отслеживает положение автомобиля и предупреждает водителя при небезопасных маневрах на скорости выше 60 км/ч. Она также выдает звуковое и визуальное предупреждение перед тем, как скорректировать положение руля для возврата в безопасное положение. 

Система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне

Система предупреждения столкновений в слепой зоне, в которой также используются радары, отслеживает трафик по бокам сзади и при обнаружении другого автомобиля выводит визуальное предупреждение на наружных зеркалах. Если водитель после этого включает поворотники, выдается аудиосигнал. Система также действует при обнаружении автомобиля приближающегося на высокой скорости сзади в соседней полосе во время перестроения. 

Высочайший уровень пассивной безопасности 

Hyundai Santa Fe нового поколения имеет исключительно жесткую конструкцию кузова за счет использования высокопрочной стали, отличное поглощение ударной энергии при столкновении и минимальную деформацию для защиты пассажиров при авариях.

Благодаря большему количеству элементов, изготовленных методом горячей штамповки и увеличенному диаметру сварных швов, удалось снизить массу автомобиля и обеспечить высокую безопасность в случае аварии

В Hyundai Santa Fe используется больше высокопрочной стали, чем в любой другой модели Hyundai — 57 %, что также на 15 % больше, чем в предыдущем поколении кроссовера.

Салон Hyundai Santa Fe оборудован шестью подушками безопасности: две фронтальных, две боковых и две шторки безопасности на первый и второй ряд, которые защищают и водителя, и пассажиров.

 

Алексей Калицев, управляющий директор «Хёндэ Мотор СНГ», представляет Hyundai Santa Fe на ММАС -  2018.


Отзывы и комментарии

2018.09.12 09:08:48

Регламент технического обслуживания Hyundai (Хендай)

http://mskjapan.ru/articles/to_hyundai



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Компания Hyundai официально представила трехдверный хэтчбек i20

Компания Hyundai распространила первую официальную фотографию трехдверной версии модели i20, которая является заменой хэтчбеку Getz и будет представлена в начале марта на автошоу в Женеве.

Картинка


Новая система полного привода HTRAC в Genesis

Hyundai Motor представит новую систему полного привода HTRAC в новом поколении автомобилей Genesis.

Картинка


Hyundai Motor: отчет о доходах за 2013 год

Отчет о доходах компании Hyundai Motor за 2013 год показал, что несмотря на рост доходов за счет увеличения зарубежных продаж, чистая прибыль снизилась из-за снижения объемов производства, вялыми продажами на корейском рынке и изменением курсов валют.

Картинка


Hyundai поддерживает женский футбол

Hyundai Motor передала более 50 автомобилей ФИФА в поддержку Чемпионата Мира по футболу среди женщин.

Картинка


Hyundai Motor отчиталась за март

Компания Hyundai Motor объявила об итогах продаж за март 2014 года.

Картинка


Автопробег Hyundai «Южно-Сахалинск — Москва 2014»: от Сковородино до Улан-Удэ

Экипаж автопробега продолжает движение, на этот раз путешественники посетили Читу и Улан-Удэ, преодолев еще один часовой пояс.

Стали известны цены обновленного седана Hyundai Elantra

Максимальная рекомендованная розничная цена на начальную комплектацию Hyundai Elantra шестого поколения составляет 1 049 000 руб. Изменения в модели коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также набора опций.

Китай наступает на пятки немцам: новый двигатель Geely для Atlas

Geely представила в России новый турбированный двигатель JLE-4G18TD Gen. 2 для своего кроссовера Atlas. Вот и пришло время, когда китайцы делают ставку не только на низкую цену, но и на собственные технологии: двигатель призван соревноваться с «немецким конкурентом».

Видеорегистраторы INTEGO 2019

2018 год был богат на выпуск новых моделей автомобильных регистраторов под маркой INTEGO. Все модели были разноплановыми, каждая по-своему интересна и уникальна. В обзор вошли модели: INTEGO VX-500WF, Intego VX-510WF, Intego VX-550HD, INTEGO VX-380DUAL и Intego VX-315DUAL.

Тест-драйв Lada Largus Cross: семерым рос – семерым достался

На российском рынке достаточно семиместных автомобилей, но именно Lada Largus пользуется популярностью у больших семей. Почему? В этом вопросе мы решили разобраться на тест-драйве «Автодел» с помощью Largus Cross.

Тестируем - SilverStone F1 NTK-351 Duo регистратор в салонном зеркале

Автомобильный регистратор встроенный в салонное зеркало SilverStone F1 NTK-351 Duo – одно из самых бюджетных предложений на рынке. Более того в комплекте с ним идет и парковочная камера. Стоит ли покупать его? Давайте разбираться.

Тестируем MiVue i88 - новый комбо от MIO

Представляем долгожданный тест комбо MIO MiVue i88. В статье и видеообзоре подробно разбираются достоинства и недостатки данной модели.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.