25.12.2018

«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2018-го года и озвучила планы на 2019-й год. Результаты работы озвучил Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела предварительные итоги 2018 года.

Как рассказал на пресс-конференции Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ», за 12 месяцев 2018 года планируется реализовать порядка 180 000 автомобилей, что на 13,3% больше, чем в 2017 году. При этом продажи в сегменте SUV ожидаются на уровне 98 052 реализованных автомобилей, что составит 55 % от модельного ряда марки Hyundai. Доля концерна Hyundai на российском автомобильном рынке составляет 10%.

В компании считают, что во многом такой результат обеспечен финансовыми продуктам Hyundai в России. Доля продаж в кредит на данный момент составляет более 50%, из них на программы Hyundai Finance приходится 32%. Более 12 тыс. кредитов были выданы по программе «СТАРТ». В рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» в 2018 году более 13 тыс. автомобилей нашли своих владельцев.

Финансовые продукты будут развиваться и дальше: в 2019 году компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует развивать предложения с минимальным размером ежемесячного платежа и довести показатель кредитных продаж до 60%.

Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Обновление модельного ряда

В 2018-м году компания планировала стать маркой-лидером в российском сегменте SUV. Алексей Калицев сказал, что избранная стратегия переориентации на этот сегмент показала свою актуальность и успешность:55% реализованных в 2018 году автомобилей марки - кроссоверы.

Летом 2018 года Hyundai представила на российском рынке две ключевых новинки – обновленный Tucson и четвертое поколение флагманского кроссовера  Santa Fe.

Обновленный Hyundai Tucson отличается современным технологическим оснащением и системами безопасности и помощи водителю. В списке опций - полностью светодиодные фары с системой интеллектуального дальнего света, мультимедийная система с сенсорным экраном 7’’ или 8'' и интеграцией со смартфонами (AppleCarPlay™/Android Auto™), беспроводным зарядным устройством.

Новое поколение Santa Fe было представлено российской публике на Московском международном автосалоне вавгусте этого года.  Флагман Hyundai получил запоминающийся динамичный дизайн, новые ходовые качества и богатый пакет безопасности. Среди новинок - функция контроля присутствия пассажиров сзади (RearOccupantAlert), система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади, система безопасного выхода (SafetyExitAssist). Автомобиль оснащается несколькими вариантами двигателей: бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 188 л.с. с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 200 л.с. в сочетании с новой 8-ми ступенчатой АКПП.

Помимо кроссоверов летом 2018 года на российский рынок вышел и обновленный микроавтобус Hyundai H1.

Развитие дилерской сети

В 2018 году «Хендэ Мотор СНГ» продолжила укрепление своих позиций на российском рынке. На конец года дилерская сеть Hyundai насчитывает 190 дилеров по всей территории России. Среди них, в том числе, крупный международный автодилер Inchcape - в октябре 2018 года в Москве заработал первый центр этого дилера, реализующий автомобили Hyundai и Genesis.

Сейчас завершается кампания по обновлению дилерской сети и приведению всех дилеров к единым стандартам, что включает в себя новое оформление здания и шоурума дилерских центров. Данная инициатива призвана повысить узнаваемость бренда и создать комфортную атмосферу для клиентов в дилерских центрах марки.

В следующем году расширение дилерской сети ожидать не стоит: в компании считают, что достигли оптимального количества дилеров и отдадут предпочтение качественному развитию сети.

Создание региональной штаб-квартиры в России

В рамках глобальной реорганизации международной структуры Hyundai объявил  о создании региональной штаб-квартиры в России. В зону ответственности новой штаб-квартиры будут входить следующие направления: планирование и операционное управление производством в России; дистрибуция продукции в России и странах СНГ (Республика Беларусь, Республика Казахстан, Киргизская Республика, Республика Узбекистан, Республика Таджикистан, Республика Армения, Туркменистан).

Формирование нового подразделения призвано обеспечить более высокую степень интеграции в рынки региона, чтобы компания имела возможность активно реагировать на быстрое изменение и развитие рыночных трендов и потребностей клиентов.

Главой региональной штаб-квартиры (Hyundai Motor Russia&CISHeadquarters) стал Ли Ёнтэк, также занимающий позицию генерального директора ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

Главой региональной штаб-квартиры (Hyundai Motor Russia&CISHeadquarters) стал Ли Ёнтэк, также занимающий позицию генерального директора ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

Ли Ёнтэк хорошо знаком с особенностями работы автобизнеса на международном рынке. Его карьера в компании Hyundai Motor началась в 1984 году в Республике Корея. В 2010 – 2017 гг. он исполнял обязанности руководителя завода компании Hyundai Motor в Бразилии, где успешно запустил производство и наладил выпуск популярных моделей. В рамках своей работы в компании топ-менеджер занимал руководящие должности в департаментах качества и закупок автокомпонентов.

На позиции генерального директора российского завода компании Hyundai Motor Ли Ёнтэк координировал проекты, связанные с оптимизацией производственных процессов, что позволило увеличить объемы выпуска автомобилей, а также инициировал проекты в области  аудита производственных процессов и использования современных технологий в промышленности. Кроме того, Ли Ёнтэк уделял особое внимание коммуникациям с сотрудниками завода и созданию безопасных условий труда.

Ранее, летом 2018 года, были учреждены региональные штаб-квартиры – представительства в Северной Америке (Hyundai Motor NorthAmericaHeadquarters), в Европе (Hyundai Motor Europe Headquarters) и Индии (Hyundai Motor IndiaHeadquarters).

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»

Компания планирует продолжать инвестиционную деятельность в России, сфокусировавшись на развитии своего завода в Санкт-Петербурге. Как стало известно на следующий день, Правительство Санкт-Петербурга и ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» подписали специальный инвестиционный контракт.

Предметом договора стала модернизация производства, обновление модельного ряда и создание центра исследований и разработок. СПИК подписали исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов и генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Ли Ентэк. Третьей стороной контракта выступает Министерство промышленности и торговли от имени Правительства Российской Федерации.

Контракт предусматривает проектирование и строительство собственного научно-исследовательского центра. Объем инвестиций до 2027 года составит 16,6 млрд рублей. Кроме того, дополнительные средства будут вложены компаниями, входящими в HyundaiMotorGroup. Совместные инвестиции обеспечат существенное увеличение уровня локализации за счет организации производства двигателей и коробок переключения передач.

В рамках исполнения обязательств по контракту завод планирует увеличить объемы экспорта выпускаемой продукции. По итогам 2018 года объем экспорта завода составил 11,5 тыс. автомобилей из более чем 230 тыс. выпущенных. 

Hyundai и спорт

В 2018 году Hyundai выступила официальным автомобильным партнером Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Для транспортного обеспечения соревнований компания передала оргкомитету FIFA 530 автомобилей, а также выпустила Чемпионскую серию ограниченным тиражом в 20 000 штук, в которую вошли модели Solaris, Elantra, Tucson и Creta. В рамках сотрудничества с FIFA московская имиджевая галерея Hyundai на время Чемпионата переоделась в чемпионскую форму и разместила экспозицию «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai». Поклонники футбола со всего мира могли увидеть уникальные экспонаты, принадлежавшие таким легендарным игрокам, как Роналду, Пеле, Марадона, Яшин и др. легендам футбола, а также Кубок, вручаемый победителям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.

Компания также выступает партнером новых зимних площадок на ВДНХ – ледового катка «Ракета» и тюбинговой горки, которые открылись 30 ноября 2018 года и будут доступны для посещения до 10 марта 2019 года.

Как заявил Алексей Калицев, в 2019 году Hyundai снова выступит автомобильным партнером крупного спортивного события - XXIX Всемирной зимней универсиады, которая пройдет 2-12 марта 2019 года в Красноярске. В качестве партнераHyundai уже предоставила Дирекции Зимней универсиады 300 автомобилей, в том числе кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и микроавтобусы H1, которые будут использоваться для транспортного обеспечения Студенческих игр. Для автомобилей компании это будет хорошая возможность показать работоспособность своей технике в условиях сибирской зимы.


Статьи по теме