25.05.2020

Грузовики Hyundai. Проверено в деле.

Компании разных отраслей поделились опытом эксплуатации грузовых авто Hyundai

Если речь идет о выборе коммерческого автомобиля, мнение партнера по бизнесу или предприятия, работающего в конкретной нише рынка, имеет важное значение, поскольку основано на практике. Представители различных компаний рассказали об эксплуатации машин Hyundai.

Ритейл ценит маневренность

Автопарк торгово-производственного предприятия «Саратов-Холод Плюс», созданной в 2008 году на базе одного из старейших хладокомбинатов России, включает в себя более 100 единиц техники Hyundai. В основном это грузовики HD65, HD72 и HD78 полной массой 6 500 кг, 7 200 кг и 7 500 кг соответственно, которые используются для перевозки замороженных продуктов: пельменей и полуфабрикатов, смесей (грибов, ягод и других), мороженого. 

Транспортные работники компании отмечают маневренность автомобилей. «За свой рабочий день мне приходится проезжать очень много точек, многие из которых находятся во дворах. Машины стоят по разным сторонам дороги, приходится маневрировать (радиус поворота 7,3 метра). У HD78 с этим проблем нет: везде можно подъехать, развернуться, у автомобиля очень хороший выворот руля», — делится впечатлениями водитель-экспедитор Евгений Язынин.

Руководство компании ценит грузовики за недорогое обслуживание и доступную стоимость запчастей. «Запчасти всегда есть в наличии, их можно приобрести в любое время. Хотелось бы отметить: если машина после рейса становится на ремонт, то, как правило, на следующий день она сразу же выходит в рейс даже на дальние расстояния», — рассказывает Начальник транспортного отдела «Саратов-Холод Плюс» Елена Никонорова.

Немаловажными факторами являются выносливость и надежность автомобилей. «Грузовики Hyundai хорошо сохраняют холод как в летний, так и в зимний периоды. Машины держат нужный режим с разницей температур вне и внутри фургона до 50 градусов.  Поэтому даже в особо жаркое лето мороженое доезжает до самых дальних точек области в целости и сохранности, — добавляет Елена. - Несмотря на то что многие автомобили прошли больше 50 тысяч километров, они находятся в отличном состоянии и не требуют капитального ремонта. С таким партнёром приятно сотрудничать».  

Грузовики Hyundai. Проверено в деле.

Пивовары отмечают надежность

«HD78 - автомобиль очень хороший, особенно в городских условиях, так как маневренный и надежный в эксплуатации», — это мнение водителя-экспедитора Михаила Веселкина, но уже из другой сферы бизнеса. ООО «Пивоваренная компания «Балтика» производит 50 млн декалитров пива в месяц и занимает лидирующие позиции на рынке РФ. В ее автопарке — 38 грузовиков Hyundai.

«Мы одними из первых в России стали закупать технику Hyundai, — рассказывает начальник участка доставки Виктор Петров. — В 2003 году приобрели 16 автомобилей HD72 и эксплуатировали их более 10 лет. Пробег составил 350–400 тыс. км. 8 лет назад была закуплена крупная партия новых HD78. Сейчас планируем приобрести столько же автомобилей».

За 30 лет существования «Балтика» успела опробовать и сравнить грузовики разных производителей, как отечественных, так и зарубежных. Среди основных проблем в управлении парком ТС представители компании назвали низкий моторесурс автомобилей и длительные периоды простоев, связанные с необходимостью частого ремонта. В таких условиях изначальная экономия на цене не оправдывала себя. Опытным путем было найдено оптимальное решение: для автопарка закупили грузовики Hyundai. «С появлением HD78 у нас сократились простои, связанные с неисправностью машин. Поломки происходят крайне редко, в ремонтные центры автомобили ездят практически только на ТО по графику», — отмечает Виктор Петров. Сервисные работники этот вывод подтверждают: «Автомобиль показал себя очень качественно в плане обслуживания. Довольно-таки дешевый по сравнению с аналогами, импортными и нашими. Очень хороший, выносливый, неприхотливый», — говорит инженер по сервису Андрей Пузанов.

Энергетики за многофункциональность

От пищевой промышленности и ритейла перейдем к другим отраслям. ПАО «МОЭК» — единая теплоснабжающая организация Москвы, которая обеспечивает централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы. В автопарке «МОЭК» — более 750 машин. 200 единиц спецтехники создано на шасси Hyundai. Среди них можно отметить машину для аварийно-восстановительных работ (МАВР), которая в случае возникновения чрезвычайных ситуаций доставляет на места бригаду и оборудование. В автомобиле есть генераторная установка, сварочное оборудование и вентиляторы для вытяжки пара из коллекторов. 

В ежедневных работах используется кран-манипулятор на базе Hyundai HD120. «Машина востребована в городских условиях, поскольку к ней можно присоединить прицеп, что категорически запрещено для автокранов», — рассказывает Михаил Щукин, начальник отдела производственного контроля и промышленной безопасности. В итоге кран-манипулятор Hyundai совмещает в себе два автомобиля, значительно упрощая погрузочные и транспортные работы: все можно сделать за один раз, не отправляя на объект две машины.

Благодаря правильному выбору техники компании не просто эффективно управляют автопарками и сокращают издержки. Они также обеспечивают себе платформу для роста и развития: за счет высокого качества транспортной базы снижаются риски внезапных поломок и простоев, что дает бизнесу новые конкурентные преимущества. В условиях современного рынка это особенно необходимо.


Статьи по теме
Картинка


HYUNDAI H-CDM8024

CD/MP3WMA-РЕСИВЕР

Картинка


АВИЛОН Hyundai стал спонсором Профессионального баскетбольного клуба «ЦСКА»

Официальный дилер Hyundai «АВИЛОН» стал официальным спонсором Профессионального Баскетбольного клуба ЦСКА. Соглашение было подписано на весь 2013 год.

Картинка


Как мы будем передвигаться в будущем

Hyundai Motor представила инновационные концепции передвижения в будущем, разработанные инженерами и дизайнерами научно-исследовательского центра в Намьянге.

Картинка


Автопробег Hyundai «Южно-Сахалинск – Москва 2014»: путь с острова на материк

Экипажи кроссоверов Santa Fe и Grand Santa Fe, участвующие в автопробеге Hyundai «Южно-Сахалинск-Москва 2014», уже прошли путь от Южно-Сахалинска до Новосибирска.

Картинка


Раллийная команда Hyundai готова к испытаниям

Команда Hyundai Shell World Rally Team, проведшая первую половину Чемпионата мира по ралли на гравийном покрытии, готовится впервые выступить на асфальте.

Картинка


Hyundai: безопасность на дорогах превыше всего

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» присоединился к глобальной социальной кампании SaveKidsLives, проводимой под эгидой ООН.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.