22.10.2008

Интервью с руководителем направления инструмент ООО «Кордоба АЕТ»

Интервью с Иваном Жучковым, руководителем направления инструмент ООО «Кордоба АЕТ» об инструменте KABO

- Что такое марка КАBО? Чем она интересна для простого потребителя?

- Инструмент «КАБО» и торговая марка «КАБО», как и одноименный завод, находящийся на Тайване, имеет более чем 30-летнюю историю. Изначально это была небольшая фабрика, которая занималась производством инструмента. Основной объем - изготовление продукции -
занимали заказы известных американских и европейских производителей. Со временем завод разросся, и началось производство инструмента под собственной торговой маркой. Соответственно, перед этим были выкуплены патенты на лучшие виды инструмента. И по сей день на заводе продолжается разработка современного слесарного инструмента.

 

- Чем инструмент КАBО интересен для потребителя?

- Прежде всего, это высокое и стабильное качество инструмента. Соблюдение и контроль всех технологических процессов, начиная от сталелитейного производства и заканчивая финишной обработкой готовой продукции. Стабильное качество, привлекательный дизайн, высокая функциональность инструмента за счет использования специальных профилей, которые КАBО разрабатывает, позволяют добиться высокой универсальности. Например, за счет специального профиля рабочих граней одним ключом можно работать как с дюймовым, так и с метрическим крепежом, а также откручивать болты с сильно изношенными гранями. Этот же ключ будет беречь неизношенный крепеж за счет перераспределения нагрузки по граням.

 

- Кого вы видите потребителем вашего инструмента?

- В первую очередь наш инструмент предназначен для профессионального использования -
это автосервисы и площадки, где осуществляется срочный выкуп автомобилей. К тому же последнее время простой потребитель все больше склоняется к использованию профессионального или полупрофессионального инструмента в бытовых целях, поскольку дешевый инструмент перестает его удовлетворять.

 

- Вы ориентируетесь на продажу наборов или единичных продуктов?

- Мы представляем для покупателя и наборы, и штучный ассортимент. Я придерживаюсь мнения, что оба эти направления одинаково важны. Для бытового использования наибольший интерес представляют, несомненно, наборы, чтобы в одном чемодане было все. Мы представляем наборы, включающие от 80 до 150 предметов. Использование инструмента на профессиональном уровне подразумевает наличие штучных позиций, поскольку какие-то инструменты используются чаще, а какие-то реже, соответственно, что-то изнашивается быстрее, а что-то медленнее. Поэтому мы придерживаемся такой политики: то, что у нас есть в наборах, обязательно должно быть и поштучно. Есть и отдельные товарные позиции, но если комплектовать их в наборе, то получится очень дорого. И потребителю дается возможность выбрать и приобрести тот ключ, который ему наиболее всего необходим.

- Спецпрофили используются во всей гамме инструмента КАBО?

- Нет. Мы поддерживаем в ассортименте помимо спецпрофилей (таких, как Non-Slip, Twindrive, Spherical) и стандартный шестигранный профиль, и накидные ключи с двенадцатигранным профилем.

 

- Насколько широк ассортимент?

- На сегодняшний день мы представляем порядка 2500 товарных позиций, но постоянно работаем над расширением ассортимента. В ближайшее время планируем представить на рынке несколько новых линеек ключей и торцевых головок, а также несколько новых наборов. При составлении новых линеек мы учитываем пожелания наших потребителей, смотрим на конкурентов, что у них хорошего появляется, и делаем из этого выводы.

 

- У компании КАВО весь инструмент производится на одном заводе на Тайване. Не мешает ли вам близость с Китаем - в контексте всеобщего мнения об этой стране как о производителе товаров плохого качества и подделок?

- Под наш инструмент, к счастью, подделок практически нет. Да, мы натыкались на попытки копирования спецпрофиля ключей. Выпускаются внешне похожие ключи, но на поверку они работают совсем не так. Это мы видели как у китайских производителей, так и у некоторых тайваньских, изготавливающих инструмент под европейскими брендами. Но он не может делать всего того, что делает наш инструмент.

В любом инструментальном бренде есть трещоточные ключи. Количество зубьев у всех одинаковое, а вот исполнения механизма разное. У КАВО есть запатентованный механизм, в своем роде уникальный: он позволяет выдерживать очень высокие пиковые нагрузки, и при этом трещотка остается работоспособной. У нас даже было развлечение, когда мы использовали динамометр и доводили наш трещоточный ключ (речь идет о кольцевых трещотках. - Ред.) до изгиба рукоятки, а механизм при этом оставался работоспособным. У инструмента от других производителей разрушение механизма наступало раньше.

 

 

Обзор слесарного инструмента KABO


Статьи по теме