23.07.2008

Присадки в дизель LIQUI MOLY

Благодаря экономичности и низкой токсичности выхлопа, легковые автомобили с дизельными двигателями из года в год пользуются все большим спросом среди жителей Западной и Восточной Европы. Вопреки здравому смыслу, кривая продаж дизельных легковушек ползет вверх и в нашей стране.

Благодаря экономичности и низкой токсичности выхлопа, легковые автомобили с дизельными двигателями из года в год пользуются все большим спросом среди жителей Западной и Восточной Европы. Вопреки здравому смыслу, кривая продаж дизельных легковушек ползет вверх и в нашей стране. Одобренное ГОСТ 305‑82 топливо с удовольствием перерабатывается железными чревами отечественных тракторов, но у современных высокооборотистых дизельных двигателей вызывает лишь удушье и лихорадку. Поэтому и в наши дни, как и прежде, владельцы дизельных автомобилей вынуждены самостоятельно корректировать качество приобретаемого ими топлива при помощи специальных химических присадок.


Одной из наиболее важных характеристик дизельного топлива является его цетановое число, которое определяет способность топлива к самовоспламенению. Цетановое число непосредственно влияет на пусковые характеристики двигателя и на процесс сгорания топлива. Большинство современных дизельных двигателей рассчитаны на потребление топлива с цетановым числом не ниже 51 единицы, между тем у стандартного дизельного топлива отечественного производства этот показатель не превышает 45 единиц. Попытка заставить двигатель работать на топливе с низким цетановым числом приводит к трудностям при пуске, увеличению жесткости процесса сгорания топлива и его повышенному расходу. Компенсировать недостающие единицы цетанового числа призваны присадки — промотеры воспламенения, включенные в состав специальных препаратов — корректоров цетанового числа или комплексных многофункциональных средств. В частности, препарат Liqui Moly Super Diesel Additiv повышает цетановое число дизельного топлива, улучшает процесс сгорания и снижает расход топлива. Одновременно с этим препарат способствует очищению системы впрыска двигателя, предотвращает образование нагаров и отложений на иглах форсунок.
В отличие от всепогодных бензинов, зимой на «летнем» дизельном топливе далеко не уедешь. Помимо уже упомя-нутого цетанового числа ДТ, высокий показатель которого (в пределах 48—53 единиц) способствует легкому пуску двигателя, в холодное время года, при отрицательных температурах, перво-степенную важность приобретают низкотемпературные характеристики топлива, а именно: температура помут-нения, температура предельной фильтруемости и температура застывания. Для изготовления зимнего варианта дизельного топлива используются специальные сорта нефти с низким содержанием парафинов. Нефти таких сортов немного, технология изготовления зимнего топлива сложнее, чем летнего, а потому и объемы его производства явно отстают от сезонного спроса на этот вид горючего.
В настоящее время для самостоятельного повышения низкотемпературных свойств ДТ опытные водители все чаще используют не керосин (или того хуже — бензин, снижающий цетановое число топлива и способствующий его расслоению), а специальные препараты, содержащие депрессорные присадки, так называемые дизельные антигели. Препятствуя росту кристаллов парафинов, депрессорные присадки способны значительно снизить температуру предельной фильтруемости и температуру застывания дизельного топлива приблизительно на 10—15 ºС, в зависимости от качества топлива. При работе с антигелями важно помнить, что согласно технологии их следует добавлять в дизельное топливо еще до начала процесса кристаллизации парафинов (в противном случае эффективность действия присадок резко снижается). Препарат немецкой компании Liqui Moly Diesel Fliess-Fit способен эффективно предотвращать появление и рост кристаллов парафинов в дизельном топливе, что позволяет быстро запустить двигатель в морозную погоду.
Также в зимний период серьезную угрозу для нормальной работы топливной аппаратуры дизельных двигателей представляет собой скапливающаяся в топливе вода. Во-первых, процесс ее кристаллизации начинается раньше, чем у парафинов, что может стать причиной засорения топливного фильтра кристаллами льда и вызвать перебои в работе двигателя уже при первых заморозках. Во-вторых, смешиваясь с топливом, вода провоцирует возникновение, а затем и развитие процесса электрохимической коррозии в топливной системе автомобиля.
Для удаления воды из топлива и защиты топливной системы от коррозии необходимо регулярно использовать многофункциональные средства, включающие в себя комплекс влаговытесняющих и антикоррозионных присадок. Как показывает практика, систематическое использование подобных препаратов способно значительно продлить срок службы топливной системы двигателя. Вместе с тем для снижения износа топливной аппаратуры двигателя, работающего на малосернистых (экологичных) сортах дизельного топлива, помимо влаговытесняющих и антикоррозионных присадок необходимо, чтобы в топливе присутствовали и специальные противоизносные присадки. В первую очередь это касается дизельных автомобилей с системой подачи топлива Liqui Moly CommonRail и насос-форсунками. В частности, состав многофункциональной присадки Liqui Moly Systempflege Diesel Fur Common Rail Motoren был разработан специально для ухода за топливной системой таких двигателей. С задачей проведения комплексного ухода хорошо справится препарат Liqui Moly Speed Diesel Zustaz. Данное средство представляет собой комбинацию мягких очищающих, влаговытесняющих, диспергирующих и защитных компонентов, разработанную специально для современных автомобилей с дизельным двигателем.


Видео ролик по использованию автохимии LIQUI MOLY

Другие публикации на тему:



Отзывы и комментарии

2013.02.06 13:49:43

Your post has moved the dtebae forward. Thanks for sharing!



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Обзор очистителей стекол

На первый взгляд, мойка стекол, в том числе и автомобильных, - процесс предельно простой, хотя и трудоемкий. Тщательно скоблить, чистить и натирать оконные стекла практически все мы приучены.

Картинка


Средства для промывки масляной системы

Не утихают споры о промывках масляной системы для двигателей: как и чем мыть и насколько это нужно вообще.

Картинка


Моторное масло – витамин и анальгетик для двигателя: обзор моторных масел

Весна, время сезонного обслуживания автомобиля и первое что надлежит заменить это - масло. Многие производители моторных масел на лето 2011 года приготовили для автолюбителей новики. Некоторые же остались верны проверенным композициям.

Картинка


Масла LIQUI MOLY для двухколесной техники

Линейка продуктов для мототехники компании LIQUI MOLY пополнилось синтетическими маслами: LIQUI MOLY Racing 4T 10W-30, LIQUI MOLY Racing 2T PRO KART, LIQUI MOLY Scooter Motoroil Synth 4T 10W-40.

Картинка


Тест присадок Liqui Moly

Компания Liqui Moly протестировала в институте APL три свои присадки: присадка в масло для снижения трения Liqui Moly CERA TEC, очищающая присадка в дизельное топливо Liqui Moly Super Diesel Additiv и очищающая присадка для инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner.

Картинка


Как очистить и защитить сажевый фильтр?

В вашем авто установлен сажевый фильтр? Знайте: этот узел не так прост и требует ухода и очистки. Забывчивость может привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв LexusES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.