11.03.2018

Обзор летних шин MICHELIN 2018 года

К летнему сезону 2018 компания Мишлен представляет новинку, MICHELIN Primacy 4 для оснащения легковых автомобилей.

К летнему сезону 2018 компания Мишлен представляет новинку, MICHELIN Primacy 4 для оснащения легковых автомобилей. Благодаря передовым технологиям, применяемым при производстве MICHELIN Primacy 4, водителям обеспечивается одинаково высокий уровень безопасности как на новой шине, так и на шине с износом. 

 

Высокоскоростная шина MICHELIN Pilot Sport 4S была разработана Для обладателей мощных автомобилей и спорткаров. Превосходная шина гаммы MICHELIN Pilot Sport сочетает в себе лучшие характеристики шин класса «Super Sport» и дарит невероятное удовольствие от вождения. В сегменте шин для вседорожников Мишлен предлагает летнюю дорожную шину MICHELIN Latitude Sport 3. Также к наступающему летнему сезону Мишлен расширяет своё предложение в категории «Лето+» шинами MICHELIN CrossClimate+ и MICHELIN CrossClimate SUV.

MICHELIN Primacy 4 – летняя шина, обзор

 MICHELIN Primacy 4 – летняя шина, обзор

 

Летняя новинка 2018, является результатом трехлетних разработок. MICHELIN Primacy 4 отличается высокими характеристиками на мокром покрытии как в новом состоянии, так и с износом (вплоть до появления индикатора износа, указывающего на минимально допустимую остаточную глубину протектора в 1,6 мм).  

Благодаря использованию эластомеров нового поколения в составе резиновой смеси шина MICHELIN Primacy 4 обеспечивает высочайший уровень сцепления на мокром покрытии с первого до последнего километра пробега без ухудшения показателей долговечности. Для улучшения сцепных свойств разработчики оптимизировали рельеф рисунка протектора. Он отличается более  заквадраченными каналами, ширина которых увеличена на 22% по сравнению с шиной предыдущего поколения. Данное решение улучшает отвод воды из пятна контакта даже по мере  износа шины.

MICHELIN Primacy 4 – летняя шина, обзор

Таким образом, как  новая, так и с износом, шина MICHELIN Primacy 4 демонстрирует отличные характеристики  на мокрой дороге. Тормозной путь новых шин MICHELIN Primacy 4 сокращен на 0,9 метра по сравнению со средним показателем конкурентов (1). А на шинах MICHELIN Primacy 4 с существенным износом протектора (2) разница с конкурентами в длине тормозного пути будет составлять уже 2,8 метра в пользу новинки (1). 

 

Оценить степень износа водители новинки MICHELIN Primacy 4 станет проще: дополнительный элемент плечевой зоны протектора поможет точно определить, когда потребуется замена шин на новые.

MICHELIN Primacy 4 – летняя шина, обзор

По сравнению с ведущими конкурентами в данном сегменте срок службы новой шины MICHELIN Primacy 4 в среднем на 18 000 км дольше (3), что свидетельствует о долговечности продукта компании Мишлен. Новая шина MICHELIN Primacy 4 воплощает стратегию Группы: безопасное передвижение на автомобиле на протяжении всего срока службы шины вплоть до минимально допустимой остаточной глубины протектора в 1,6 мм.

 

В 2018 году новинка MICHELIN Primacy 4 доступна на рынке в 29 размерах с 15 по 18 посадочный диаметр.

 

 (1) По результатам тестов, проведенных  независимой организацией TÜV SÜD по запросу компании Мишлен в июле 2017 года в размере 205/55 R16 91V XL. Измерения проводились на мокром асфальте при торможении с 80 до 20 км/ч. Шины, участвовавшие в тесте: MICHELIN PRIMACY 4; BRIDGESTONE TURANZA T001 EVO; CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5; DUNLOP BLURESPONSE; GOODYEAR EFFICIENT GRIP PERFORMANCE; PIRELLI CINTURATO P7 BLUE.

(2) Шины с остаточной глубиной протектора в 2 мм.

(3) По результатам тестов, проведенных  независимой организацией DEKRA TEST CENTRE в июне-июле 2017 года в размере 205/55 R16 91V XL на автомобиле VW Golf. Разница в износостойкости измерялась по результатам реального пробега в 10000 км и далее прогнозируемого пробега до индикатора износа в 1,6 мм. Шины, участвовавшие в тесте: MICHELIN Primacy 4; BRIDGESTONE TURANZA T001 EVO; CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5; DUNLOP BLURESPONSE; GOODYEAR EFFICIENT GRIP PERFORMANCE; PIRELLI CINTURATO P7 BLUE.

MICHELIN Pilot Sport 4S летняя шина, обзор 

MICHELIN Pilot Sport 4S – летняя шина, обзор

 

В летнем сезоне 2018 года компания Мишлен расширяет ассортиментное предложение высокоскоростной шины MICHELIN Pilot Sport 4S, созданной специально для мощных автомобилей и спорткаров на 13 размеров в 20”- 22” посадочных диаметрах.

 

Для шин с диаметром 21”+ все шины данной линейки получат новый премиальный дизайн боковины.

 

Шина заменяет в предложении MICHELIN Pilot Super Sport, признанную в своем классе эталонной шиной как на рынке первичной комплектации, выбираемой наиболее требовательными автопроизводителями, так и на рынке замены. MICHELIN Pilot Sport 4S сочетает в себе лучшие характеристики шин класса «Super Sport» – и дарит невероятное удовольствие от вождения, обеспечивая ряд важных характеристик:

 

Компания Мишлен принимает активное участие в автоспортивных соревнованиях по всему миру, используя гоночные трассы в качестве лаборатории для разработки шинных технологий. Впоследствии они применяются при создании серийных продуктов. Данные, получаемые во время гонок (использование уникальных технологий и резиновых смесей), позволяют инженерам Мишлен оценивать эффективность примененных инноваций. В основе новой спортивной шины MICHELIN Pilot Sport 4S лежат конструктивные решения и материалы, разработанные для участия в таких соревнованиях как «24 часа Ле-Мана», чемпионаты мира по гонкам на выносливость (WEC), Формуле Е и ралли (WRC).­ Именно благодаря применению данных практик и инновационных технологий новая шина MICHELIN Pilot Sport 4S является:

  • № 1 в управляемости на сухом покрытии*  

MICHELIN Pilot Sport 4S – летняя шина, обзор

Технология «Dynamic Response», пришедшая из мира автоспорта, обеспечивает новой летней шине MICHELIN Pilot Sport 4S высочайшую точность управления в своем классе на сухом покрытии. Примененное впервые в шинах MICHELIN Pilot Super Sport и MICHELIN Pilot Sport Cup 2 решение заключается в использовании брекерного слоя в конструкции шины, изготовленного из сверхпрочных арамидно-нейлоновых нитей.

Технология позволяет шине препятствовать воздействию центростремительных сил и сохранять стабильность пятна контакта на сверхвысоких скоростях, обеспечивая тем самым высокий уровень сцепления и управляемости.

 

Помимо этого, новый специально разработанный дизайн протектора шины MICHELIN Pilot Sport 4S обеспечивает оптимальное распределение нагрузок в пятне контакта, что позволяет добиться мгновенного отклика на поворот руля.

  • № 1 в торможении на сухом и мокром покрытии**

 

В шине MICHELIN Pilot Sport 4S использована технология Bi-Compound, предусматривающая применение двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора. Внешняя часть включает в себя новейший эластомер, который обеспечивает уверенное сцепление на сухом покрытии и при агрессивном прохождении крутых поворотов на высоких скоростях. В новый состав резиновой смеси внутренней стороны протектора добавлены «функциональные эластомеры» для обеспечения максимального сцепления на мокром покрытии.

  • № 1 в износостойкости***

 

Благодаря усовершенствованному составу резиновой смеси, использованной при разработке новой летней шины MICHELIN Pilot Sport 4S, инженерам Группы Мишлен удалось значительно улучшить показатели износостойкости, обеспечив новинке высочайшие эксплуатационные характеристики в своем классе.  

 

*По результатам тестов, проведенных  TÜV SÜD в Июне и Июле 2016 в размере 255/35-19 96Y Xl. Измерения проводились на сухом асфальте тестового полигона протяженностью 2600м

**По результатам тестов, проведенных TÜV SÜD в Июне и Июле 2016 в размере 255/35-19 96Y XL. Измерения проводились на сухом асфальте со скорости 100 км/ч до полной остановки автомобиля, а также на мокром асфальте со скорости 80 км/ч до полной остановки автомобиля.

***По результатам тестов, проведенных DEKRA Test Center в Июне и Июле 2016 в размере 255/35-19 96Y XL.

MICHELIN Latitude Sport 3 – летняя шина, обзор

MICHELIN Latitude Sport 3 – летняя шина, обзор

К 2018 летнему сезону шина MICHELIN Latitude Sport 3 для широкой гаммы вседорожников представлена сразу в 44 типоразмерах с 17 по 21 посадочный диаметр.

 

MICHELIN Latitude Sport 3 – это третье поколение шин гаммы Latitude, созданных для мощных и спортивных вседорожников. Новинка получила омологацию на первичную комплектацию таких передовых вседорожников как  Porsche Macan, Porsche Cayenne, BMW X5, Volvo XC90, новый Mercedes-Benz GLC, а также обновленный Mercedes AMG GLE. Это признание стало возможным за счет улучшения сразу нескольких наиболее важных для потребителей характеристик. Инженерам Мишлен не только удалось добиться сокращения тормозного пути на мокром покрытии на 2,7 метра по сравнению с шиной предыдущего поколения MICHELIN Latitude Sport, но и существенно улучшить ходимость шины, её прочность и управляемость.

Для достижения подобных характеристик в новой шине были применены следующие технологические решения:

MICHELIN Latitude Sport 3 – летняя шина, обзор

  • Увеличена на 10%* ширина водоотводных каналов, что обеспечивает эффективный отвод воды, гарантируя уверенное сцепление на мокром покрытии и увеличивая порог начала аквапланирования.

* по сравнению с шиной предыдущего поколения MICHELIN Latitude Sport.

  • Двойной каркас в строении шины обеспечивает дополнительную прочность, что существенно снижает риск повреждения шины при езде по дорогам с плохим покрытием или наезде на препятствие. 

MICHELIN Latitude Sport 3 – летняя шина, обзор

  • Инновационный состав резиновой смеси, включающий в себя комбинацию эластомеров последнего поколения и силику, позволяет добиться высокой износостойкости, сохраняя при этом оптимальный уровень сцепных свойств и топливной экономичности.

 

MICHELIN CrossClimate+ – летняя шина, обзор

MICHELIN CrossClimate+ – летняя шина, обзор

К наступающему летнему сезону Мишлен расширяет категорию «Лето+» шинами MICHELIN CrossClimate+ и MICHELIN CrossClimate SUV, продлевающими срок эксплуатации с ранней весны до поздней осени и призванные обеспечить высокий уровень безопасности автовладельцев в период межсезонья.

 

Основные улучшения коснулись сцепных свойств шины на снежном покрытии. Благодаря комплексу инновационных технических решений, реализованных в одной шине, MICHELIN СrossClimate+ обеспечивает надежное сцепление на сухом и мокром покрытиях, а также мобильность в условиях внезапно выпавшего снега.

 

  • Инновационный состав резиновой смеси

 

Новая резиновая смесь обеспечивает оптимальный уровень сцепления с дорогой, в том числе и на заснеженном покрытии, а также отличается высоким уровнем износостойкости.  

MICHELIN CrossClimate+ – летняя шина, обзор

  • V-образный рисунок протектора с особенными секторами

 

Форма протектора MICHELIN CrossClimate+ имеет направленное строение с большим количеством секторов, разделенных широкими водоотводными каналами. Каждый сектор имеет особенную форму, которая меняет угол расположения, что позволяет кромкам блоков эффективно работать как при разгоне, так и при выполнении маневра на заснеженном покрытии. Помимо этого, все секторы имеют острые кромки только с одной стороны – для улучшения разгонной динамики на снегу. В то же время другая сторона блока имеет сглаженные края, что обеспечивает стабильную площадь пятна контакта шины с дорогой и сводит к минимуму риск потери сцепления из-за деформации, которая может возникнуть при взаимодействии края блока и твердой поверхности дороги. Таким образом, V-образный рисунок протектора обеспечивает летней шине MICHELIN CrossClimate+ отличные сцепные свойства на сухой поверхности, а также высокий уровень безопасности на заснеженном покрытии.

MICHELIN CrossClimate+ – летняя шина, обзор

  • Два типа ламелей

 

-  ламели, расположенные в плечевой зоне,  имеют строение, расширяющееся к основанию, что по мере износа протектора позволяет сохранить способность эффективно отводить воду и кромочный эффект протектора в целом

 

- ламели, расположенные в центральной части,  представляют собой Z-образный профиль, нарезанный внутрь блока. Подобная сложная форма ламели в летней шине позволяет снизить деформацию блоков протектора, что улучшает управляемость шины.

 

Шина MICHELIN CrossClimate+ представлена в 37 типоразмерах с 15” по 19” посадочный диаметр. Версия для компактных внедорожников и кроссоверов – MICHELIN Crossclimate SUV в 12 типоразмерах.

 


MICHELIN Primacy 4 – летняя шина, обзор

 

 

Летняя новинка 2018, является результатом трехлетних разработок. MICHELIN Primacy 4 отличается высокими характеристиками на мокром покрытии как в новом состоянии, так и с износом (вплоть до появления индикатора износа, указывающего на минимально допустимую остаточную глубину протектора в 1,6 мм).  

 

 

Благодаря использованию эластомеров нового поколения в составе резиновой смеси шина MICHELIN Primacy 4 обеспечивает высочайший уровень сцепления на мокром покрытии с первого до последнего километра пробега без ухудшения показателей долговечности. Для улучшения сцепных свойств разработчики оптимизировали рельеф рисунка протектора. Он отличается более  заквадраченными каналами, ширина которых увеличена на 22% по сравнению с шиной предыдущего поколения. Данное решение улучшает отвод воды из пятна контакта даже по мере  износа шины. 

 

Таким образом, как  новая, так и с износом, шина MICHELIN Primacy 4 демонстрирует отличные характеристики  на мокрой дороге. Тормозной путь новых шин MICHELIN Primacy 4 сокращен на 0,9 метра по сравнению со средним показателем конкурентов (1). А на шинах MICHELIN Primacy 4 с существенным износом протектора (2) разница с конкурентами в длине тормозного пути будет составлять уже 2,8 метра в пользу новинки (1).   

 

Оценить степень износа водители новинки MICHELIN Primacy 4 станет проще: дополнительный элемент плечевой зоны протектора поможет точно определить, когда потребуется замена шин на новые. 

 

По сравнению с ведущими конкурентами в данном сегменте срок службы новой шины MICHELIN Primacy 4 в среднем на 18 000 км дольше (3), что свидетельствует о долговечности продукта компании Мишлен. Новая шина MICHELIN Primacy 4 воплощает стратегию Группы: безопасное передвижение на автомобиле на протяжении всего срока службы шины вплоть до минимально допустимой остаточной глубины протектора в 1,6 мм.

 

В 2018 году новинка MICHELIN Primacy 4 доступна на рынке в 29 размерах с 15 по 18 посадочный диаметр.

 

 (1) По результатам тестов, проведенных  независимой организацией TÜV SÜD по запросу компании Мишлен в июле 2017 года в размере 205/55 R16 91V XL. Измерения проводились на мокром асфальте при торможении с 80 до 20 км/ч. Шины, участвовавшие в тесте: MICHELIN PRIMACY 4; BRIDGESTONE TURANZA T001 EVO; CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5; DUNLOP BLURESPONSE; GOODYEAR EFFICIENT GRIP PERFORMANCE; PIRELLI CINTURATO P7 BLUE.

(2) Шины с остаточной глубиной протектора в 2 мм.

(3) По результатам тестов, проведенных  независимой организацией DEKRA TEST CENTRE в июне-июле 2017 года в размере 205/55 R16 91V XL на автомобиле VW Golf. Разница в износостойкости измерялась по результатам реального пробега в 10000 км и далее прогнозируемого пробега до индикатора износа в 1,6 мм. Шины, участвовавшие в тесте: MICHELIN Primacy 4; BRIDGESTONE TURANZA T001 EVO; CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5; DUNLOP BLURESPONSE; GOODYEAR EFFICIENT GRIP PERFORMANCE; PIRELLI CINTURATO P7 BLUE. 


Статьи по теме
Картинка


Летние шины: тест-обзор. Сезон 2014 года

Какую летнюю резину выбрать? Ответ на это дадут тесты различных автомобильных журналы. Мы проанализировали десяток тестов и проверили те летние шины, которые протестированы в нескольких изданиях.

Картинка


Обзор новинок летних шин MICHELIN 2016 года

К летнему сезону 2016 года компания Мишлен представляет новинки: шину MICHELIN Cross Climate, первого представителя нового класса «Лето+», а также новую спортивную шину MICHELIN Pilot Sport 4, созданную для премиальных и спортивных версий серийных автомобилей.

Картинка


Специальные шины MICHELIN для нового Mercedes

Специально разработанная версия шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 была выбрана в качестве первичной комплектации для нового Mercedes-AMG GT R.

Картинка


Баллы Extra для шин MICHELIN

Мишлен присоединился к программе лояльности Extra от Bosch.

Картинка


Тест шин для круизеров Michelin Commander II

«Автодела» начинают редакционный тест шины Michelin Commander II для круизеров. В этой линейке воплощён опыт компании по созданию шин для компании Harley-Davidson. Проверим, стоит ли вкладывать немалые деньги в топовую резину.

Картинка


Мишлен покупает Truckfly

Мишлен сообщила о приобретении стартапа Truckfly – мобильного приложения для водителей большегрузного транспорта.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.