05.10.2018

MICHELIN ALPIN 6 – фрикционная зимняя шина

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

В 2018 году компания Мишлен представляет шестое поколение «альпийской» гаммы зимней резины – MICHELIN Alpin 6. Новая нешипованная шина, спроектированная для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента, отличается исключительными характеристиками на протяжении всего срока эксплуатации и обеспечивает безопасное вождение с октября по апрель.

 

При разработке зимней шины безопасность всегда являлась главным критерием и основным приоритетом для Мишлен. Это вопрос является также первостепенным и для водителей. Несмотря на достаточно умеренный климат, характерный для многих европейских стран, зимние шины обеспечивают дополнительную безопасность на дорогах. Именно поэтому необходимость их использования законодательно закреплена во многих странах.

 

Для того, чтобы в зимний период шина обеспечивала максимальный уровень безопасности на дороге, специалисты Мишлен применяют технологические решения для повышения характеристик по всем направлениям:

 

В состав шины входит более 200 компонентов. Все они играют важную роль в обеспечении безопасности, топливной экономичности, характеристиках и экологичности покрышки во время эксплуатации. 

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная. 

Дизайн рисунка протектора играет важную роль в сцеплении в разных условиях и оказывает влияние на безопасность. Чем больше каналов в протекторе, тем лучше он отводит воду из пятна контакта шины с дорогой. От количества и размера каналов, а также от формы рисунка протектора зависит скорость отвода воды. Ламели, в свою очередь, создают дополнительные цепляющие кромки, улучшая сцепление на мокрой или покрытой льдом дороге.  

 

Резиновая смесь, применяемая при разработке зимней шины, обеспечивает эластичность и повышенные сцепные свойства при низких температурах. 

 

Конструкция зимней шины, главная задача которой – обеспечить уверенное вождение в сложных условиях, кардинально отличается от летней и включает в себя от 20 до 50 различных элементов.

 

На сегодняшний день более 6000 инженеров и специалистов Мишлен занимается научными исследованиями и разработкам на трех континентах с целью создания технически совершенного продукта.

 

Одна из важнейших задач – это сохранение высоких рабочих  характеристик шины на протяжении всего срока службы. Новаторские решения компании Мишлен нашли свое воплощение в новом поколении «альпийской» линейки – MICHELIN Alpin 6. Благодаря передовым технологиям, применяемым при производстве новинки, зимняя шина MICHELIN Alpin 6 обеспечивает одинаково  высокий уровень безопасности как в новом состоянии, так и в состоянии износа*, а также является:

 

MICHELIN ALPIN 6 №1 в торможении на снегу

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Для того чтобы сравнить резину с конкурентами были проведены испытания на торможение автомобиля в условиях снежной дороги. Испытания эффективности на снегу и измерение коэффициента сцепления с мокрым дорожным покрытием были проведены для шины 205/55 R16 91H MICHELIN ALPIN 6. За основу были взяты требования Правил №30 и №117 ЕК ООН. Тест на ускорение на снежном покрытии проведен TÜV SÜD в декабре 2017 года. Тест изношенных шин проводился на минимально допустимой глубине рисунка протектора в соответствии с европейскими стандартами.

При этом тест на торможение на снежном покрытии проведен TÜV SÜD в период с 12.2017 по 01.2018 по запросу  Мишлен, в размере 205/55 R16 91H на автомашине  VW Golf 7. На испытания совместно с зимними шинами MICHELIN ALPIN 6 была представлена резина других производителей:  BRIDGESTONE Blizzak LM001 Evo, CONTINENTAL WinterContact TS 860, DUNLOP Winter Sport 5, GOODYEAR Ultra Grip 9, PIRELLI Cinturato Winter и NOKIAN WRD4. Шины были изношены искусственно до минимально допустимой глубины протектора в соответствии с европейскими стандартами. По итогам теста тормозной путь шин MICHELIN ALPIN 6 оказался на 5,4 метра короче чем у конкурентов.

 

MICHELIN ALPIN 6 №1 в разгоне и управляемости на снегу

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Тесты на разгон и управляемость на снежном покрытии проведены TÜV SÜD в декабре 2017 года по запросу Мишлен. Для тестирования были предоставлены шины  в размере 205/55 R16 91H. Тесты проводились на  автомобиле VW Golf 7 между шинами MICHELIN ALPIN 6 и BRIDGESTONE  Blizzak LM001 Evo, CONTINENTAL WinterContact TS 860, DUNLOP Winter Sport 5, GOODYEAR Ultra Grip 9, PIRELLI Cinturato Winter и NOKIAN WRD4. Тест изношенных шин проводился на минимально допустимой глубине рисунка протектора в соответствии с европейскими стандартами Шины были изношены искусственно до минимально допустимой глубины протектора в соответствии с европейскими стандартами

Результатом стало более высокие разгонные характеристики шин MICHELIN ALPIN 6 по сравнению с конкурентами. Улучшения составили около 12%.

 

MICHELIN ALPIN 6 демонстрирует высокий уровень износостойкости

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Тест на ходимость шин проведен DEKRA TEST CENTER по запросу Мишлен в период 12.2017-01.2018 в размере 205/55 R16 91H на автомбиле VW Golf 7. Испытания проездились на шинах MICHELIN ALPIN 6, BRIDGESTONE BLIZZAK LM001 Evo, CONTINENTAL WinterContact™ TS 860, DUNLOP Winter Sport 5, GOODYEAR Ultra Grip 9, PIRELLI Cinturato Winter and NOKIAN WRD4. Реальный пробег шин составил  10.000 км и был аппроксимирован до уровня ОГП - 1.6mm.

 

Технологии MICHELIN Alpin 6

 

При создании новой зимней нешипованной шины MICHELIN Alpin 6 был использован ряд инновационных технологий:

 

Технология MICHELIN EverGrip 

 

Технология MCHELIN EverGrip, была впервые примененная во всесезонной шине MICHELIN Premier A/S, доказала свою эффективность, получив награду в номинации «Шинная технология года» на выставке шинной индустрии Tire Technology Expo в Кельне в 2015 году.

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Став прорывом  в сфере автомобильной безопасности, технология MICHELIN EverGrip нашла применение в шестом поколении зимней нешипованной шины MICHELIN Alpin 6.

Технология MICHELIN EverGrip обеспечивает оптимальный уровень безопасности и контроля на снежной дороге даже в состоянии износа*. По мере износа на шине появляются водоотводные каналы, которые позволяют поддерживать сцепление на высоком уровне за счет постоянного уровня негативного профиля.

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Таким образом, шина MICHELIN Alpin 6 становится первой серийной зимней шиной, обеспечивающей высокий уровень безопасности в новом состоянии и достаточный уровень безопасности в состоянии износа.

По мере износа шины канавки протектора раскрываются, что снижает риск аквапланирования, а значительное количество силики в резиновой смеси EverGrip обеспечивает улучшенное сцепление с мокрым покрытием. 

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

*Изношенная шина – это шина, рисунок протектора которой искусственно снят до минимально допустимой глубины в соответствии с европейскими стандартами для зимних шин.

В шине MICHELIN Alpin 6 использована многослойная резиновая смесь для обеспечения высокой производительности в зимних условиях

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Внешний слой протектора MICHELIN Alpin 6 состоит из резиновой смеси последнего поколения с высоким уровнем сцепных характеристик в зимних условиях

Внутренний слой шины сделан таким образом, что сцепление на снежных поверхностях улучшается по мере износа шины.

 

Размерный ряд MICHELIN Alpin 6

 

В 2018 году новая зимняя нешипованная шина будет представлена в 22 размерах с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюйма.

15"

16"

17"

195/65 R15

185/50 R16

205/45 R17

205/60 R15

195/45 R16

205/50 R17

 

195/50 R16

205/55 R17

 

195/60 R16

215/40 R17

 

205/45 R16

215/45 R17

 

205/55 R16

215/50 R17

 

205/60 R16

215/55 R17

 

215/55 R16

225/45 R17

 

215/60 R16

225/50 R17

 

225/50 R16

 

 

225/55 R16

 

 

225/60 R16

 

2018 май-июнь

 

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Зимние шины Michelin X-Ice North XIN2 (215/60R16): Тест

Шипованные зимние шины Michelin X-Ice North XIN2 размерности 215/60R16, в которые был обут переднеприводный Skoda Yeti 1,2 TSI DSG, довелось сразу в двух дисциплинах - на трассе и на заснеженной грунтовке.

Картинка


На Московском автосалоне состоится 14 мировых премьер

Московский международный автосалон, который пройдет с 31 августа по 9 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо», в этом году представит 14 мировых, 18 европейских и 70 российских премьер.

Картинка


Тест зимних нешипованных (фрикционных) шин 2012-2013 г.

Выбираем зимние нешипованных (фрикционных) шины на основе тестов. В статье представлено 12 моделей зимней резины.

Картинка


Michelin выбирает решения JDA Software

Ведущий производитель шин Michelin выбирает решения JDA Software при разработке стратегии цепочек поставок, ориентированной на клиентов.

Картинка


Зимние шипованные шины тест- обзор 2013-2014 г.г.

Пришла пора менять резину с летней на зимнюю, но на чем остановить свой выбор? Предлагаем нашим читателям обзор тестов зимней шипованной резины ведущих российских и зарубежных экспертных групп.

Картинка


Безотходное производство – ключ к успеху предприятия

CEA, Мишлен, Protéus (Группа PCAS) и SDTech объединяют усилия для разработки двух инновационных путей использования отработанных шин.

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем бюджетный комбо - Subini GR-H9 PLUS

Изучаем работу одного из самых бюджетных комбо устройств совмещающих в себе регистратор и радар-детектор Subini GR-H9 PLUS.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.