02.10.2015

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

К зимнему сезону 2015-2016 гг. компания Мишлен представляет новую шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, созданную для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран.

К зимнему сезону 2015-2016 гг. компания Мишлен представляет новую шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, созданную для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран.

MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ разработана для эксплуатации в самых суровых зимних условиях и предназначена для оснащения различных типов вседорожников. Новинка обладает улучшенными показателями сцепления на льду и снегу, сохраняя в то же время высокие сцепные характеристики, как на сухой, так и на мокрой дороге.

 

По результатам тестов производителя зимняя резина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ обладает следующими преимуществами по сравнению с шиной предыдущего поколения MICHELIN Latitude X-Ice North 2:

  • Безопасность на льду
  • на 10% сокращенный тормозной путь*
  • на 15% улучшенная разгонная динамика*
  • Уверенное сцепление на снегу
  • на 5% сокращенный тормозной путь*
  •  на 10% улучшенная разгонная динамика*
  • Долговечность
  • на 10% улучшенная надежность фиксации шипов*

 

Подобные улучшения стали возможными за счет использования при создании шины новых технологий. Так новая шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, реализованных ранее при создании других шин нордического типа компании Мишлен  (MICHELIN X-Ice, MICHELIN X-Ice North для легковых автомобилей и MICHELIN Latitude X-Ice и MICHELIN Latitude X-Ice North 2 для вседорожников), уже успевших зарекомендовать себя на рынках России и Европы в самых суровых климатических условиях. С тестом предшествующей модели шин MICHELIN Latitude X-Ice North 2 можно ознакомиться по ссылке http://www.autodela.ru/main/top/test/Michelin_Latitude_XIce_North-2_test.

Термоактивная резиновая смесь для безопасности на льду и надежной фиксации шипов 

 

Для достижения максимальной эффективности новой шины сразу по нескольким направлениям инженеры компании Мишлен объединили ряд инновационных решений. Отличительной особенностью MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ является применение двухслойного состава резиновой смеси в протекторе шины. Внутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси MICHELIN второго поколения – ThermoActive Tread Compound 2.0, разработанной исключительно для применения в этих шипованных шинах как базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием. Она способна менять свои характеристики твердости в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины остается достаточно эластичной, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте.

Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси прогрессивно возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении даже при очень низкой температуре.

Технология, отвечающая за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов на ледяных покрытиях, была впервые применена в шине MICHELIN X-Ice North 3 и продемонстрировала  отличные результаты. В новой шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ используется усовершенствованный состав фирменной резиновой смеси, благодаря которому удалось повысить сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

 MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Эффективная работа Термоактивной резиновой смеси 2-го поколения шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ (в левой части рисунка), увеличивающая силу прокола шипа на льду при отрицательных температурах по сравнению с шиной без данной технологии ( в правой части рисунка).

 

Резиновая смесь FLEX-ICE 2.0 для безопасности на льду и снегу

 

Внешний слой протектора новой шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ изготовлен из усовершенствованной резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики,  ранее успешно использовавшейся  в последних поколениях шин гаммы X-Ice и X-Ice North.

Технология доработана с учетом более высоких нагрузок на шину, которую дают большие и тяжелые автомобили. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог. Кроме этого, технология FLEX-ICE также обеспечивает длительный срок службы шины и отличное  сцепление на мокрой дороге.

 MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Работа резиновой смеси в шине Michelin Latitude X-Ice North 2

 MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Работа резиновой смеси в шине Michelin Latitude X-Ice North 2+

 

Технология «Катамаран» для надежной фиксации шипов

 

Как было сказано выше,  особенностью шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ является двухслойное строение протектора, нижний слой которого изготовлен из термоактивной резиновой смеси MICHELIN второго поколения ThermoActive Tread Compound 2.0. Технология формирования базового или внутреннего резинового слоя, использованная в новой  шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, получила название «Катамаран» из-за схожести профиля: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%.

Технология «Катамаран»

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Агрессивный рисунок протектора

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Хорошо зарекомендовавший себя рисунок протектора шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 остался в новинке без изменений. Протектор – это единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Именно он обеспечивает курсовую устойчивость, торможение, управляемость и передачу тяговых сил.  Поэтому инженеры Мишлен максимально плотно оснастили протектор различными цепляющими кромками для сцепления на снегу:

-        Большое количество независимых блоков 

-        Многочисленные ламели  

-        Насечки на краях блоков протектора в плечевых зонах

-        Зубчатые водоотводные каналы

Особо стоит отметить, что рисунок протектора представлен в двух вариантах (5-ти и 7-ми рядное строение): более широкие размеры получают большее  количество блоков  и водоотводных каналов для оптимизации сцепления и проходимости в снегу.

Двойной каркас для большей устойчивости к повреждениям

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Двойной каркас, используемый в шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.        

Размерный ряд гаммы MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+

 

К зимнему сезону 2015 года шина MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+предлагается в 20 типоразмерах, в 2016 году ассортимент шин будет дополнен еще 20 типоразмерами от 16 до 21 дюйма.

В 2015 году компания Мишлен также добавляет размеры, выполненные по технологии Zero Pressure, которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6. MICHELIN ZP (Zero Pressure) – это технология, которая представляет собой самоподдерживающиеся шины с усиленными боковинами и позволяет продолжать движение при нулевом давлении в шине.  

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор


Статьи по теме
Картинка


Обувь для лучшего друга

Когда автомобиль появляется в семье, он становится лучшим другом для всех. Это очень удобный вид транспорта, хоть и требует порой значительных расходов, но преимущества, которые предоставляет автомобиль, полностью сглаживают эту неприятность.

Картинка


Volvo Polestar будет передвигаться на Пилоте

Компания MICHELIN разработала новую шину Pilot Super Sport специально для автомобилей Volvo S60 и V60 в модификации Polestar.

Картинка


Фрикционные зимние шины (нешипованные, «липучка»): тест-обзор (сезон 2014-2015)

Представляем анализ тестирования зимних нешипованных (фрикционных) шин проведенных европейскими экспертными группами в 2014 году.

Картинка


MICHELIN: новый рекорд скорости на льду

20 марта 2015 года на автомобиле Volkswagen Touareg, оснащенном новыми шипованными шинами MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, удалось развить наивысшую среднюю скорость на дистанции 1000 км на льду озера Байкал.

Картинка


Тест-обзор популярных зимних шипованных шин 2015-2016

Представляем сводный тест зимней шипованной резины сезона 2015-2016 года. В статью вошли модели протестированные лучшими экспертами России и Европы.

Картинка


MICHELIN удовлетворил потребности горнодобывающей техники

Новая шина MICHELIN XSM D2+ Long Cycle L5S** размерностью 18.00 R 25 разработана с целью удовлетворения потребностей операторов горнодобывающей техники в более скоростных шинах для оснащения погрузочно-доставочных машин.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.