02.10.2015

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

К зимнему сезону 2015-2016 гг. компания Мишлен представляет новую шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, созданную для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран.

К зимнему сезону 2015-2016 гг. компания Мишлен представляет новую шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, созданную для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран.

MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ разработана для эксплуатации в самых суровых зимних условиях и предназначена для оснащения различных типов вседорожников. Новинка обладает улучшенными показателями сцепления на льду и снегу, сохраняя в то же время высокие сцепные характеристики, как на сухой, так и на мокрой дороге.

 

По результатам тестов производителя зимняя резина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ обладает следующими преимуществами по сравнению с шиной предыдущего поколения MICHELIN Latitude X-Ice North 2:

  • Безопасность на льду
  • на 10% сокращенный тормозной путь*
  • на 15% улучшенная разгонная динамика*
  • Уверенное сцепление на снегу
  • на 5% сокращенный тормозной путь*
  •  на 10% улучшенная разгонная динамика*
  • Долговечность
  • на 10% улучшенная надежность фиксации шипов*

 

Подобные улучшения стали возможными за счет использования при создании шины новых технологий. Так новая шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, реализованных ранее при создании других шин нордического типа компании Мишлен  (MICHELIN X-Ice, MICHELIN X-Ice North для легковых автомобилей и MICHELIN Latitude X-Ice и MICHELIN Latitude X-Ice North 2 для вседорожников), уже успевших зарекомендовать себя на рынках России и Европы в самых суровых климатических условиях. С тестом предшествующей модели шин MICHELIN Latitude X-Ice North 2 можно ознакомиться по ссылке http://www.autodela.ru/main/top/test/Michelin_Latitude_XIce_North-2_test.

Термоактивная резиновая смесь для безопасности на льду и надежной фиксации шипов 

 

Для достижения максимальной эффективности новой шины сразу по нескольким направлениям инженеры компании Мишлен объединили ряд инновационных решений. Отличительной особенностью MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ является применение двухслойного состава резиновой смеси в протекторе шины. Внутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси MICHELIN второго поколения – ThermoActive Tread Compound 2.0, разработанной исключительно для применения в этих шипованных шинах как базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием. Она способна менять свои характеристики твердости в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины остается достаточно эластичной, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте.

Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси прогрессивно возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении даже при очень низкой температуре.

Технология, отвечающая за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов на ледяных покрытиях, была впервые применена в шине MICHELIN X-Ice North 3 и продемонстрировала  отличные результаты. В новой шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ используется усовершенствованный состав фирменной резиновой смеси, благодаря которому удалось повысить сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

 MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Эффективная работа Термоактивной резиновой смеси 2-го поколения шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ (в левой части рисунка), увеличивающая силу прокола шипа на льду при отрицательных температурах по сравнению с шиной без данной технологии ( в правой части рисунка).

 

Резиновая смесь FLEX-ICE 2.0 для безопасности на льду и снегу

 

Внешний слой протектора новой шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ изготовлен из усовершенствованной резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики,  ранее успешно использовавшейся  в последних поколениях шин гаммы X-Ice и X-Ice North.

Технология доработана с учетом более высоких нагрузок на шину, которую дают большие и тяжелые автомобили. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог. Кроме этого, технология FLEX-ICE также обеспечивает длительный срок службы шины и отличное  сцепление на мокрой дороге.

 MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Работа резиновой смеси в шине Michelin Latitude X-Ice North 2

 MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Работа резиновой смеси в шине Michelin Latitude X-Ice North 2+

 

Технология «Катамаран» для надежной фиксации шипов

 

Как было сказано выше,  особенностью шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ является двухслойное строение протектора, нижний слой которого изготовлен из термоактивной резиновой смеси MICHELIN второго поколения ThermoActive Tread Compound 2.0. Технология формирования базового или внутреннего резинового слоя, использованная в новой  шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, получила название «Катамаран» из-за схожести профиля: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%.

Технология «Катамаран»

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Агрессивный рисунок протектора

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Хорошо зарекомендовавший себя рисунок протектора шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 остался в новинке без изменений. Протектор – это единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Именно он обеспечивает курсовую устойчивость, торможение, управляемость и передачу тяговых сил.  Поэтому инженеры Мишлен максимально плотно оснастили протектор различными цепляющими кромками для сцепления на снегу:

-        Большое количество независимых блоков 

-        Многочисленные ламели  

-        Насечки на краях блоков протектора в плечевых зонах

-        Зубчатые водоотводные каналы

Особо стоит отметить, что рисунок протектора представлен в двух вариантах (5-ти и 7-ми рядное строение): более широкие размеры получают большее  количество блоков  и водоотводных каналов для оптимизации сцепления и проходимости в снегу.

Двойной каркас для большей устойчивости к повреждениям

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Двойной каркас, используемый в шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.        

Размерный ряд гаммы MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+

 

К зимнему сезону 2015 года шина MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+предлагается в 20 типоразмерах, в 2016 году ассортимент шин будет дополнен еще 20 типоразмерами от 16 до 21 дюйма.

В 2015 году компания Мишлен также добавляет размеры, выполненные по технологии Zero Pressure, которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6. MICHELIN ZP (Zero Pressure) – это технология, которая представляет собой самоподдерживающиеся шины с усиленными боковинами и позволяет продолжать движение при нулевом давлении в шине.  

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор


Статьи по теме
Картинка


Michelin представляет зимнюю шину на подсолнечном масле

Сцепление новой шины обеспечивает на 10% более быстрый разгон и на 5% более короткий тормозной путь по сравнению с предшествующей моделью

Картинка


Michelin запускает в продажу зимнюю резину Winter Slalom KSI в Америке

Новая шина доступна в 36 раличных вариациях- от 14 до 17 дюймов в диаметре

Картинка


Обзор зимних шин. Новинки 2011 года

Шины – важнейший атрибут любого автомобиля. Поэтому переобуваться в зависимости от сезона необходимо. Для того чтобы облегчить выбор приводим обзор 14 зимних шипованых и не шипованых шин для легковых автомобилей сезона 2011-2012 года

Картинка


Обувь для лучшего друга

Когда автомобиль появляется в семье, он становится лучшим другом для всех. Это очень удобный вид транспорта, хоть и требует порой значительных расходов, но преимущества, которые предоставляет автомобиль, полностью сглаживают эту неприятность.

Картинка


Тест зимних нешипованных (фрикционных) шин 2012-2013 г.

Выбираем зимние нешипованных (фрикционных) шины на основе тестов. В статье представлено 12 моделей зимней резины.

Картинка


Новый стандарт безопасности от MICHELIN

На автосалоне в Детройте состоялась премьера всесезонной шины MICHELIN Premier A/S от компании Мишлен, которая в ближайшее время появится на рынке Северной Америки.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Новинка - тормозные колодки Meritor MDP3000

Компания Meritor представляет серию тормозных колодок MDP3000 для дисковых механизмов. В новом продукте воплощен многолетний опыт проектирования и производства надежных тормозных систем для крупнотоннажного транспорта.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 красный – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

Продолжаем серию публикаций, посвященных сабвуферным головкам «Урал» серии ТТ. Герой этого обзора – 15-дюймовый силач в ярко-красных одеждах – «Урал» ТТ 15 красный.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор