21.05.2018

Mio рассказывает от чего может загореться видеорегистратор

Компания Mio Technology, рассказывает об опасности применения в автомобильных видеорегистраторах аккумуляторов и зарядных устройств, не прошедших лабораторные испытания на безопасность.

Компания Mio Technology, рассказывает об опасности применения в автомобильных видеорегистраторах аккумуляторов и зарядных устройств, не прошедших лабораторные испытания на безопасность и не имеющих необходимых сертификатов о соответствии стандартам качества.

Каждое электронное устройство с аккумулятором может стать источником опасности: если его производитель не уделил достаточно внимания контролю качества батарей и цепи питания, гаджет может превратиться в опасную бомбу замедленного действия.

Одним из первостепенных направлений работы Mio Technology является обеспечение абсолютной безопасности продуктов компании для пользователей. В регистраторах Mio используются аккумуляторы и зарядные устройства, прошедшие сложнейшие лабораторные испытания и процедуры сертификаций. Мы расскажем о слабых местах в обеспечении энергией многих видеорегистраторов, а также о том, как Mio сводит на нет любые риски, связанные с использованием литий-ионных аккумуляторов.

 

Вздутие батареи от перегрева

Далеко не каждый литий-ионный аккумулятор способен долго работать при высокой температуре. Летом оставленный на парковке автомобиль с закрытыми окнами превращается в настоящую сауну, что негативно сказывается на состоянии техники в нем. А в некоторых случаях солнечные лучи, попав на регистратор, могут за несколько часов расплавить его корпус и вызвать сильный перегрев аккумулятора. Многие батареи после такого точечного нагрева неминуемо вздуваются и в лучшем случае теряют емкость, а в худшем – выходят из строя, делая невозможным использование регистратора.

Специалисты компании Mio объясняют почему несертифицированные аккумуляторы и зарядные устройства видеорегистраторов могут быть опасны

Пример вздутия батареи в видеорегистраторе из-за воздействия высокой температуры

Все видеорегистраторы Mio проходят обязательное тестирование в испытательной камере при температуре до 105°С. Как показывают результаты, благодаря использованию термостойкого и пожаробезопасного пластика Bayer и качественных аккумуляторов, корпус регистраторов Mio не деформируется, а батареи остаются полностью работоспособными.

Специалисты компании Mio объясняют почему несертифицированные аккумуляторы и зарядные устройства видеорегистраторов могут быть опасны

После нагрева до 105 градусов регистратор Mio не получил повреждений, а другой регистратор оплавился

 

Повреждение и короткое замыкание

В случае повреждения оболочки литий-ионного аккумулятора, поступающий внутрь кислород способен вызвать возгорание батареи. Именно повреждение корпуса батареи вследствие ошибок проектирования было причиной известных проблем с взрывающимися смартфонами. Если аккумулятор в видеорегистраторе плохо закреплен, со временем он может отсоединиться от посадочного места и начать соприкасаться с другими элементами гаджета. После нескольких месяцев в трясущемся на дорогах автомобиле оболочка батареи может повредиться, что вызовет пожар и сильнейшее задымление в салоне прямо во время поездки.

Специалисты компании Mio объясняют почему несертифицированные аккумуляторы и зарядные устройства видеорегистраторов могут быть опасны

Батарея в регистраторе Mio  надёжно установлена на посадочном месте.

Специалисты компании Mio объясняют почему несертифицированные аккумуляторы и зарядные устройства видеорегистраторов могут быть опасны

В других регистраторах, батарея крепится на скотч и легко отклеивается.

 

Аккумуляторы в видеорегистраторах Mio имеют усиленную двойную оболочку, в корпусе устройства они надежно крепятся на специальное посадочное место, откуда батарея не выпадет даже при сильной тряске. В качестве дополнительной меры безопасности подключение аккумулятора к плате регистраторов Mio происходит через съемный коннектор, так как он более безопасен с точки зрения возможного короткого замыкания, нежели не всегда качественно выполненная пайка.

 

Глубокая разрядка аккумулятора

Mio Technology первым среди производителей регистраторов создал сертифицированную тестовую комнату для испытаний надежности своих продуктов. Проверки проходят не только конечные устройства, но и отдельные компоненты, такие как оптика и аккумуляторы.

Mio использует батареи, соответствующие ряду требований: ячейки отвечают стандарту UL1642, а собранные батареи – UN38.3/ CB/ BSMI/ GB. Эти аббревиатуры скрывают за собой различные стандарты соответствия и методологии проверки аккумуляторов.

В обязательном порядке аккумуляторы для гаджетов Mio испытывают на предмет глубокой разрядки и скачков напряжения. Литий-ионные аккумуляторы после глубокой разрядки могут не подлежать восстановлению при обычном подключении питания. Это значит, что регистратор, забытый на несколько месяцев в бардачке, будет невозможно вернуть к жизни. Разряженная батарея в регистраторах Mio сохранит достаточный заряд для того, чтобы при подключении к источнику питания сразу обеспечить полноценную работу.

 

Сертификаты как свидетельство надёжности

Получение устройством сертификата о соответствии нормам безопасности – не бюрократическая процедура, а официальное подтверждение надежности регистратора. Пройти государственную сертификацию невозможно, если регистратор потенциально пожароопасен, бьет током, сделан очень некачественно или не соответствует заявленным характеристикам. Отсутствие специальных логотипов на устройстве может говорить о том, что производитель сознательно отказался от сертификации, потому что устройство могло ее не пройти.

  Специалисты компании Mio объясняют почему несертифицированные аккумуляторы и зарядные устройства видеорегистраторов могут быть опасны

Зарядные устройства видеорегистраторов Mio с логотипами сертификаций.

Mio не просто использует в своих устройствах высококачественные аккумуляторы и зарядные устройства – они в обязательном порядке проходят все необходимые тесты, подтверждающие их надежность и безопасность. Каждый покупатель техники Mio может обратить внимание на зарядное устройство для прикуривателя: на нем обязательно будут присутствовать логотипы различных систем сертификации. В российских версиях регистраторов присутствует метка E13, говорящая о соответствии правилам безопасности Европейской экономической комиссии, а также знак EAC, гарантирующий соответствие тех. регламенту Таможенного союза.


Отзывы и комментарии

2018.07.07 20:14:58

I not that much of a internet reader to be honest but your sites really nice, keep it up! I'll go ahead and bookmark your website to come back later. Many thanks
Fitflop UK Classic http://www.fitflopssaleclearanceuk.com/fitflop-uk-classic-c1.html



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новые видеорегистраторы teXet

В канун уходящего года teXet презентует ряд новинок продуктовой линейки видеорегистраторов.

Картинка


Автомобильные видеорегистраторы PHANTOM, тест

В обзоре представлены результаты тестов большинства моделей автомобильных видеорегистраторов произведенных под маркой PHANTOM. Тестировались модели: VR-120, VR-110, VR -109, VR-108 WR, VR-107, VR-105, VR-102.

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору Ritmix AVR-670

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Ritmix AVR-670

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 405, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 405 сделанная в ночных условиях

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора AdvoCam-FD5 Profi, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора AdvoCam-FD5 Profi сделанная в ночных условиях

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с радар-детектором (антирадаром) Highscreen Black Box Radar plus, день

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором (антирадаром) Highscreen Black Box Radar plus сделанная в дневных условиях

MICHELIN ALPIN 6 – фрикционная зимняя шина

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Как правильно ухаживать за «механикой»?

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» поделилась советами экспертов по уходу за механической коробкой передач.

Юбилей Bosch 40 лет ABS празднуют в Самаре

Самара присоединяется к юбилею 40 лет ABS Bosch. Почему? До потому что именно там концерн Бош наладил выпуск систем ABS и ESP для отечественных автомобилей.

Тестируем JVC KW-M741BT – автомобильный мультимедиа ресивер

В нашем тесте интересная модель JVC KW-M741BT, у нее нет кнопок, она работает с форматами высокого разрешения, она легко превращается в навигацию или телефон. Обо всем этом читайте в статье.

Тестируем Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером

Intego Magnum довольно быстро стала хитом продаж. Причина – в низкой цене по сравнению со старшим братом Intego Blaster при сохранении практически всех характеристик этой модели. Герой нашего теста обновленная модель Intego Magnum 2.0.

Он вернулся: тестируем новый Mitsubishi Pajero Sport

На тест-драйве «Автодел» старый знакомый Mitsubishi Pajero Sport. Он уходил с рынка, потом возвращался. Его производство в Калуге прекращали, а с декабря 2017 года он снова в строю. Помолодевший, похорошевший. Посмотрим на новый облик старого знакомца.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.