28.04.2019

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?Сейчас практически невозможно проехать из пункта А в пункт Б и не попасть в объектив дорожной камеры. Даже самые дисциплинированные водители иногда разгонятся чуть быстрее разрешённого максимума или просто не замечают припрятанный в кустах знак ограничения скорости, и попадают на штраф с камеры. Минимальный размер - 500 рублей, а чтобы его избежать, нужно знать, где эта самая камера стоит, чтобы заранее сбросить скорость.
Предупредить водителя о засаде готовы приложения для смартфонов и специализированные гаджеты – такие, как комбо-устройства Mio. Многие водители предпочитают первый вариант: приложения бесплатны и устанавливаются всего за пару минут. Но лёгкость обманчива: при ближайшем рассмотрении становится понятно, что с комбо-устройствами вероятность нарваться на штраф куда меньше.

Во-первых, комбо-устройство создано специально для обнаружения камер. И «железо» и программное обеспечение подобраны, протестированы и настроены так, чтобы идеально работать в любых условиях. Приложение – это всего лишь программный код, который может давать сбои.
Во-вторых, большинство приложений используют пользовательские данные о местоположении камер, которые не всегда актуальны. Комбо-устройства же регулярно получают официальные обновления со всеми новыми дорожными объектами. Демонтированные камеры тоже оперативно исключаются из баз.
В-третьих приложения могут «видеть» только стационарные камеры, а вот частные передвижные «засады» с мобильными радарами на треногах становятся для водителей неприятным сюрпризом. Комбо-устройство же использует не только GPS-позиционирование, но и старое доброе детектирование радарного излучения. В память устройств Mio внесены так называемые сигнатуры - собственный набор характеристик (частотность излучения, длина волны, число импульсов и пр.), каждого из радаров. Радиомодуль комбо-устройства способен «засечь» сигнатуру передвижного радара на расстоянии до 1000 метров – вполне достаточно, чтобы плавно снизить скорость.
В-четвертых, приложения, как правило, предупреждают о камере на определённом, фиксированном расстоянии. Если скорость автомобиля достаточно большая, то может потребоваться резкое торможение, а это небезопасно, особенно зимой или в плотном потоке машин. Комбо-устройства Mio используют фирменную технологию Smart Alert, которая соотносит расстояние до камеры и скорость движения авто: чем она выше, тем раньше раздастся предупреждающий сигнал.
Также стоит отметить, что с точки зрения эргономики отдельное устройство для детектирования дорожных камер гораздо удобнее и надёжнее многозадачного смартфона. Батарея смартфона при этом не разряжается, а если подключить комбо-устройство напрямую к бортовой сети, то оно ещё и автомобильную розетку не будет занимать. И при этом еще ведется видеозапись всего происходящего на дороге.
Таким образом, у приложений остаётся всего одно преимущество – возможность бесплатной установки. Но, принимая во внимание всё вышеперечисленное, можно сделать вывод, что приложение – это не панацея от штрафов, и платить всё равно придётся. А вот комбо-устройство окупается очень быстро: в некоторых случаях буквально за одну «дальнюю» поездку, например, на море.


Статьи по теме
Картинка


Mio Technology готовится к выпуску радар-детекторов

Компания Mio Technology, разработчик и производитель электроники для автомобилистов, представила новые радар-детекторы MiRaD 860 и MiRad 800 — первые устройства Mio в этом классе автоэлектроники.

Картинка


Mio MiVue C310: только в «М.Видео»

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C310 доступен в магазинах компании «М.Видео» на эксклюзивной основе.

Картинка


Mio MiVue 678 вышел в продажу

Компания Mio Technology сообщила о начале продаж видеорегистратора MiVue 678 на территории России.

Картинка


Новая акция «Исследуй мир с Mio»

Компания Mio Technology объявила о проведении новогодней акции для своих российских покупателей «Исследуй мир с Mio».

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Mio MiVue 388, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора Mio MiVue 388, ночная съемка

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора в панорамном зеркале Mio MiVue R25, день

Запись автомобильного видеорегистратора в панорамном зеркале Mio MiVue R25, дневная съемка

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.