20.01.2017

В Мицубиси рассказали об успехах и планах на будущее

На этой неделе в ООО “ММС Рус” подвели итоги 2016 года и представили планы развития на 2017 год.

ООО “ММС Рус” – официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi Motors на российском, казахстанском и белорусском рынках, подвел итоги 2016 года и представил планы развития на 2017 год.

Этот странный 2016-й год

Этот год для Мицубиси выдался непростым не только на российском рынке, но и в целом. Связано это с «дизельгейтом» - скандалом, в котором погряз не только Volkswagen, но и Mitsubishi. Махинации с занижением расхода топлива и реальным содержанием вредных веществ в выхлопе автомобилей больно ударили по автопроизводителям. Но если Volkswagen пока стоит, компания Mitsubishi Motors стала тонуть. И в мае 2016-го года альянс Renault-Nissan протянул руку помощи утопающему, объявив о покупке 34% акций Mitsubishi Motors.

Тогда было объявлено, что взаимодействие корпораций будет распространяться в основном на совместные закупки. К этому добавятся разработки совместных платформ, объединение производства, развитие технологий и снижение издержек производства. Чтобы восстановить подорванное доверие к бренду Мицубиси, Ниссан собрался поделиться также опытом администрирования и корпоративного управления.

Сделка завершилась осенью этого года, в октябре. Теперь Nissan, Mitsubishi Heavy Industries, Mitsubishi Corporation и The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ владеют контрольным пакетом Mitsubishi Motors – в совокупности им принадлежит более 51% уставного капитала автопроизводителя. В свою очередь, Mitsubishi становится полноправным членом альянса Renault-Nissan.

И вот, год закончился. Посмотрим, как идут дела у компании на нашем российском рынке, где Мицубиси в 2016-м году отметила 25-летний юбилей официальных продаж своих автомобилей.

За 2016 год на российском рынке было продано 16769 автомобилей марки Mitsubishi. Лидером продаж стала модель Outlander (11 209 автомобилей), на втором месте модель Pajero Sport вместе с 3-литровым Pajero Sport New (2 239 автомобилей – 1728 и 511 штук, соответственно), третье место занимает модель Pajero (1 679 автомобилей). Пикапов Mitsubishi L200 было продано 1517 штук. Остальные модели Мицубиси продавались штучно - суммарные продажи Lancer, ASX и iMiev едва превысили 100 штук.

Любопытно, что обнуление ввозных пошлин, на которое так рассчитывали в «ММС Рус» при подведении итогов 2013-го года, не принесло особых сюрпризов. Продажи электромобилей в РФ так и остались штучным делом. Теперь в компании сетуют на отсутствие господдержки в области стимуляции спроса и создании необходимой электрозаправочной инфраструктуры, приводя в пример опыт Норвегии и Великобритании. Однако в России, с ее морозами и достаточно низкой покупательной способностью населения, вряд ли стоит ожидать взрывного роста спроса на электромобили даже в этом случае. По крайней мере, до тех пор, пока пробег от заправки до заправки у подобных автомобилей не «подрастет» до адекватных 600 – 700 километров. Пока же это, скорее, милые игрушки для людей, озабоченных развитием альтернативной энергетики, а не продукт для массового использования.

Заметно лучше шли дела у кэптивного банка АО МС Банк Рус – собственного банка Mitsubishi Corporation в России. Рост портфеля в 2016 году составил 18% по сравнению с предыдущим годом и к концу года общий объем портфеля составил 5,8 млрд рублей. Рост портфеля произошел благодаря увеличению кредитной доли в продажах автомобилей марки Мицубиси. Как заявляют в банке, такой результат стал возможен за счет внедрения удобного для клиентов продукта «Плати легко!», высокой скорости обслуживания и использованию новых каналов привлечения клиентов. В 2016 году Банк активно развивал канал взаимодействия с клиентами на сайтах ООО «ММС Рус» и официальных дилеров автомобилей Mitsubishi, где можно «сконфигурировать» автомобиль, сделать расчет платежей по кредитному договору и подать заявку на кредит.

Вперёд, в 2017-й!

Главными задачами на 2017 год компания Мицубиси считает обновление ключевых моделей бренда и увеличение доли рынка. В планах компании на ближайшие месяцы – представить обновления двух самых популярных моделей Mitsubishi на российском рынке: Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport, о чем заявил в рамках прошедшей пресс-конференции Наоя Накамура – президент и главный исполнительный директор компании «ММС Рус».

Первая новинка будет представлена феврале этого года. Им станет Outlander 2017-го модельного года. В компании заявляют, что он будет отличаться обновленным интерьером и дополнительными опциями: камерой кругового обзора, обогревом рулевого колеса, адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения попутного столкновения. Как и положено новым моделям 2017-го года в России, Outlander 2017-го будет оснащен системой ГЛОНАСС. Как и раньше, автомобиль будет доступен в переднеприводной и полноприводной версиях.

Другая новинка - дизельная версия нового рамного внедорожника Pajero Sport, оснащенная современным двигателем, объемом 2,4 литра и, конечно же, системой ЭРА-ГЛОНАСС. В компании обещают представить её в апреле 2017 года.

 

Наоя Накамура президент и главный исполнительный директор компании «ММС Рус»

«Мы ожидаем, что 2017 год станет первым годом рыночного подъема в России. В связи с этим мы планируем усилить свою активность. Мы обновим ключевые модели бренда – Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport, которые стали более привлекательными и комфортными. Мы также будем инвестировать в построение сильного имиджа бренда Mitsubishi на российском рынке. Мы будем уделять более пристальное внимание нашим клиентам, чтобы еще больше наших клиентов наслаждались обладанием автомобилями бренда Mitsubishi. Я уверен, что в этом году поклонников и владельцев автомобилей Mitsubishi станет еще больше», - отметил на пресс-конференции президент «ММС Рус» Наоя Накамура, назначенный на этот пост 30 сентября 2016-го года. Напомним, что 2013–2015 годах Наоя Накамура уже работал в России, отвечая за развитие компании «ММС Рус» в целом, а также за развитие направления запасных частей и аксессуаров.

 

В отношении продаж и перспектив российского рынка в компании выражают умеренный оптимизм. В отношении рынка в целом в Мицубиси согласны с прогнозом АЕБ, который обещает стабилизацию рынка и даже незначительный рост. В «ММС Рус» также считают, что у российского рынка есть потенциал роста, но для каких-либо серьезных прогнозов нужна большая стабильность, по крайней мере, в отношении курса рубля. В связи с этим в «ММС Рус» намерены сконцентрироваться на улучшении работы уже существующей дилерской сети, которая насчитывает на данный момент 121 дилерский центр. В компании обещают активную маркетинговую поддержку дилеров, а также их развитие и обучение. Особую ставку в компании делают на программу сертификации дилерских центров. Для привлечения клиентов «ММС Рус» проводит акцию Mitsubishi Service Caravan, когда два сертифицированных механика из Японии независимо проверяют автомобили в дилерских центрах. На данный момент такой проверке подверглись 90 автомобилей в Красноярске и Самаре.

Заявленная планка продаж автомобилей Мицубиси в России на 2017-й год - 20000 единиц. Главная ставка – Mitsubishi Outlander, который собирается в Калуге на конвейере «ПСМА Рус». Для него же будут делаться и основные кредитные предложения от АО МС Банк Рус.

Пожалуй, это главная действительно приятная новость. Возврата на российский конвейер Pajero Sport пока ожидать не приходится – его в 2017-м году к нам будут продолжать поставлять из Таиланда. Также не стоит ожидать быстрого возвращения модели ASX. Его к нам везли из США, а современная ситуация не позволяет сделать цену на эту модель привлекательной. Зато Pajero IV, как обещают в компании, должен остаться на российском рынке, но это также будет импортный вариант.

По всей видимости, стоит ожидать каких-то изменений в области совместных закупок запчастей с концерном Renault-Nissan, однако реальные перспективы этого сотрудничества в России пока туманны. Ожидать же, что цены на автомобили Mitsubishi будут снижаться тоже не стоит – пока в концерне на это не рассчитывают.

Зато владельцы подержанных автомобилей Mitsubishi могут рассчитывать в 2017-м году на привлекательные предложения по сервисному обслуживанию. Так, в компании обещают различные интересные предложения для владельцев автомобилей, у которых скоро должна кончиться гарантия. Благодаря этому компания рассчитывает сохранить лояльность клиентов к марке и доверие покупателей к сервису Мицубиси. На этой мажорной мы и закончим подведение итогов деятельности Мицубиси на российском рынке в 2016-м году.


Статьи по теме
Картинка


Прибыль Nissan растет

Компания Nissan Motor Co., Ltd. опубликовала свои финансовые результаты за перве полугодие 2014 года (за период, истекший 30 сентября 2014 года).

Картинка


Honda опубликовала результаты за первое полугодие

Honda Motor Co анонсировала результаты первого финансового полугодия, закончившегося 30 сентября текущего года.

Картинка


В ОКТЯБРЕ МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ SKODA ВЫРОСЛИ НА 10,6%

Млада-Болеслав, 11 ноября 2016 – Начало четвертого квартала знаменуется настоящим успехом для SKODA: в октябре чешский автопроизводитель увеличил глобальные поставки на 10,6% до 97 900 автомобилей (2015: 88 500 единиц). Наиболее впечатляющих результатов, оказавших влияние на общую позитивную динамику, марка добилась на рынках Китая (+21,3%) и Европы (+4,9%). Самый высокий рост в октябре показали модели Rapid (+37,4%) и Superb (+58,3%). Начиная с января этого года компания поставила клиентам 938 800 автомобилей, показав рост на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2015: 880 000 единиц).

Картинка


SKODA продолжила рост в апреле

Млада-Болеслав, 11 мая 2016 года – SKODA продолжает планомерный рост: в апреле поставки бренда выросли на 5,6% до 97 200 автомобилей (апрель 2015 года: 92 100 единиц). Минувший месяц стал лучшим апрелем за всю историю чешской марки, насчитывающую уже 121 год. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, SKODA добилась увеличения продаж в России на 9%, поставив клиентам 4 900 автомобилей. Компания также отметила значительный рост в Европе и Китае.

Картинка


Итоги продаж Honda в Европе

Компания Honda предоставила свои результаты продаж в Европе за июль месяц 2014 года.

Картинка


BMW: продажи снижаются

Суммарные продажи моделей BMW и MINI за первый квартал этого года достигли 7716 единиц, что свидетельствует о снижении спроса на 11,1%.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.