17.01.2011

Несколько мифов о шинах

Каждый автолюбитель знает, что в его «железном друге» не может быть второстепенных деталей или аксессуаров. И шины - не исключение. Поговорим о мифах, которые касаются шин.

Перефразируя известное выражение классика, можно сказать: «в автомобиле должно быть прекрасным все: и кузов, и двигатель, и даже шины». И в то же время вряд ли найдется еще один такой аксессуар, как шины, на которых тысячи владельцев машин пытаются сэкономить. А способствуют этому различные мифы, которые мы попробуем развенчать.

Миф 1. Зиму можно пережить на летней резине. Можно. Но стоит ли ежеминутный риск создания аварийной обстановки такой существенной экономии на зимних шинах? И все доводы о том, что аккуратный водитель справится с любым автомобилем, скорее способ самоутвердиться. До первого происшествия. Да, еще лет пятнадцать назад уровень производства авто было значительно ниже сегодняшнего. Соответственно, мысли о том, чтобы купить шины на каждую пору года, у наших отцов особо не возникало. Но времена меняются, и сегодняшние реалии требуют максимального соблюдения безопасности на дороге. Значит, без зимней резины не обойтись.

Миф 2. Зачем покупать дорогие зимние шины, если можно воспользоваться всесезонными? Еще одно популярное заблуждение: любой специалист вам скажет, что в условиях наших зим понятия «всесезонная шина» просто не может существовать. Оно применимо для теплых плюсовых зим южных европейских стран, но уж никак не для нас, где перепады летних и зимних температур могут доходить до 50-60 С. Мало того, используя такую резину, автовладелец значительно увеличивает свои ежегодные расходы на эксплуатацию транспорта: расход топлива увеличивается, а изнашиваемость шин возрастает на 50%.

Для того чтоб было понятнее, объясняем: все шины по способностям противостоять температурным перепадам делятся на три класса:
- мягкие (А) - летние колеса, резина которых дубеет при отрицательных температурах;
- твердые (С) - зимние шины – зимой не дубеют, но вот летом становятся излишне мягкими, из-за чего моментально выходят из строя;
- средние (В) - всесезонные, которые пригодны для использования при более низких температурах, но уж никак не для езды по сугробам или ледяной корке.

Миф 3. Зимняя резина, которая является б/у, - вполне хорошая альтернатива новой. Вы не представляете, сколько аварий происходит зимой у владельцев таких б/у колес, у которых хороший внешний вид и полное отсутствие необходимых эксплуатационных качеств. Продажа шин секонд-класса - хороший бизнес для некоторых дельцов, ведь по внешнему виду они вполне презентабельны. Вот только сказать покупателю о том, что б/у колеса вряд ли прослужат больше одного сезона, недобросовестные дельцы почему-то забывают. И в результате, сэкономив 20-30% стоимости новой, автовладелец на следующую зиму опять вынужден будет покупать новый комплект шин.


Статьи по теме
Картинка


Гран При Испании с точки зрения шин

На Гран При Испании впервые будет использована новая версия шины Pirelli PZero Silver (с серебряной маркировкой), с самым жестким составом резиновой смеси протектора в линейке шин Pirelli.

Картинка


Обзор зимних шин. Новинки 2011 года

Шины – важнейший атрибут любого автомобиля. Поэтому переобуваться в зависимости от сезона необходимо. Для того чтобы облегчить выбор приводим обзор 14 зимних шипованых и не шипованых шин для легковых автомобилей сезона 2011-2012 года

Картинка


Завод Continental получил крышу

Компания Continental завершила очередной этап строительства своего первого шинного завода в России: одно из основных зданий завода в Калуге подведено под крышу. К концу 2013 предприятие обеспечит 400 рабочих мест.

Картинка


Обзор лучших аккумуляторных батарей для легковых автомобилей

Описываются результаты испытаний аккумуляторных батарей для легковых автомобилей – 15 лучших из 28-ми проверенных - VARTA, MEDALIST, EXIDE и другие.

Картинка


Hankook отчиталась о продажах

Производитель шин Hankook завершил второй квартал 2013 года с выручкой, равной 1,276 млрд евро, таким образом продемонстрировав 1,4% рост продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Картинка


Volvo Polestar будет передвигаться на Пилоте

Компания MICHELIN разработала новую шину Pilot Super Sport специально для автомобилей Volvo S60 и V60 в модификации Polestar.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Новинка - тормозные колодки Meritor MDP3000

Компания Meritor представляет серию тормозных колодок MDP3000 для дисковых механизмов. В новом продукте воплощен многолетний опыт проектирования и производства надежных тормозных систем для крупнотоннажного транспорта.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 красный – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

Продолжаем серию публикаций, посвященных сабвуферным головкам «Урал» серии ТТ. Герой этого обзора – 15-дюймовый силач в ярко-красных одеждах – «Урал» ТТ 15 красный.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор