17.01.2011

Несколько мифов о шинах

Каждый автолюбитель знает, что в его «железном друге» не может быть второстепенных деталей или аксессуаров. И шины - не исключение. Поговорим о мифах, которые касаются шин.

Перефразируя известное выражение классика, можно сказать: «в автомобиле должно быть прекрасным все: и кузов, и двигатель, и даже шины». И в то же время вряд ли найдется еще один такой аксессуар, как шины, на которых тысячи владельцев машин пытаются сэкономить. А способствуют этому различные мифы, которые мы попробуем развенчать.

Миф 1. Зиму можно пережить на летней резине. Можно. Но стоит ли ежеминутный риск создания аварийной обстановки такой существенной экономии на зимних шинах? И все доводы о том, что аккуратный водитель справится с любым автомобилем, скорее способ самоутвердиться. До первого происшествия. Да, еще лет пятнадцать назад уровень производства авто было значительно ниже сегодняшнего. Соответственно, мысли о том, чтобы купить шины на каждую пору года, у наших отцов особо не возникало. Но времена меняются, и сегодняшние реалии требуют максимального соблюдения безопасности на дороге. Значит, без зимней резины не обойтись.

Миф 2. Зачем покупать дорогие зимние шины, если можно воспользоваться всесезонными? Еще одно популярное заблуждение: любой специалист вам скажет, что в условиях наших зим понятия «всесезонная шина» просто не может существовать. Оно применимо для теплых плюсовых зим южных европейских стран, но уж никак не для нас, где перепады летних и зимних температур могут доходить до 50-60 С. Мало того, используя такую резину, автовладелец значительно увеличивает свои ежегодные расходы на эксплуатацию транспорта: расход топлива увеличивается, а изнашиваемость шин возрастает на 50%.

Для того чтоб было понятнее, объясняем: все шины по способностям противостоять температурным перепадам делятся на три класса:
- мягкие (А) - летние колеса, резина которых дубеет при отрицательных температурах;
- твердые (С) - зимние шины – зимой не дубеют, но вот летом становятся излишне мягкими, из-за чего моментально выходят из строя;
- средние (В) - всесезонные, которые пригодны для использования при более низких температурах, но уж никак не для езды по сугробам или ледяной корке.

Миф 3. Зимняя резина, которая является б/у, - вполне хорошая альтернатива новой. Вы не представляете, сколько аварий происходит зимой у владельцев таких б/у колес, у которых хороший внешний вид и полное отсутствие необходимых эксплуатационных качеств. Продажа шин секонд-класса - хороший бизнес для некоторых дельцов, ведь по внешнему виду они вполне презентабельны. Вот только сказать покупателю о том, что б/у колеса вряд ли прослужат больше одного сезона, недобросовестные дельцы почему-то забывают. И в результате, сэкономив 20-30% стоимости новой, автовладелец на следующую зиму опять вынужден будет покупать новый комплект шин.


Статьи по теме
Картинка


Continental начал выпуск новых шин для электромобилей

Компания Continental начала выпуск специальных шин для гибридных и электромобилей - Conti.eContact с пониженным сопротивления качению для улучшения ходовых характеристик во время движения на электроприводе.

Картинка


Доехать до Владивостока за 14 дней

Ранним утром 1 августа 2013-го года стартовал беспрецедентный велопробег Москва – Владивосток «Race Across Russia». Преодолеть 10000 км велосипедисты должны за 14 дней.

Картинка


Nokian Tyres улучшает позиции

Компания Nokian Tyres опубликовала отчет о продажах за первый квартал 2014 года.

Картинка


Nokian Tyres расширила линейку шин

Компания Nokian Tyres готовится представить пять новых летних шин для внедорожников, а также обновила линейку легко-грузовых шин.

Картинка


MICHELIN разработала шины для новой Audi R8

Компания Мишлен разработала специальную версию высокоскоростных шин Pilot Sport Cup 2 для новой Audi R8.

Картинка


Bridgestone на тест-драйве «Легенды Дакара»

Компания Bridgestone стала партнером ежегодного внедорожного тест-драйва Mitsubishi – «Легенды Дакара», который проходил в период с 12 по 20 сентября 2015 года в четырех городах.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.