29.01.2021

Обзор Nokian Hakkapeliitta 10p – зимняя шипованная шина нового поколения

Компания Nokian Tyres представляет новую флагманскую линейку шипованных зимних шин. Новые шины Nokian Hakkapeliitta 10p для легковых автомобилей созданы для обеспечения максимальной безопасности в ситуациях, когда она необходима больше всего. Модель Nokian Hakkapeliitta 10p создана специально для рынков России, Казахстана и Беларуси и представляет собой инновационное сочетание превосходного сцепления с дорогой в зимних условиях, комфортного вождения и экологичности.

Впервые в истории компании Nokian Tyres представляет версии моделей, ориентированные на рынки России, Казахстана и Беларуси. Новые шины Nokian Hakkapeliitta 10p и Nokian Hakkapeliitta 10p SUV разработаны с учетом самых высоких требований к безопасности и экологичности, полностью соответствуя при этом российским регуляторным нормам в отношении зимних шин. 

 

«Наш самый главный принцип максимальная безопасность в любых условиях. С целью наилучшего удовлетворения потребностей рынка новые Nokian Hakkapeliitta 10p созданы с учетом сложных российских дорожных условий. Шипы на шинах Nokian Hakkapeliitta 10p обеспечивают максимальную безопасность в рамках ограничений, установленных техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Nokian Hakkapeliitta 10p обеспечивают непревзойденное сцепление с дорогой в зимних условиях, одновременно снижая износ дорожного полотна благодаря новейшей технологии ошиповки. Мы с гордостью представляем новое флагманское семейство продуктов, разработанное для обеспечения безопасности российских водителей», – говорит Андрей Пантюхов, исполнительный вице-президент Nokian Tyres, бизнес-регион Россия и Азия.

Обзор Nokian Hakkapeliitta 10p – зимняя шипованная шина нового поколения

Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 10p предназначена для комфортной и легкой эксплуатации в сложных зимних условиях. Превосходное сцепление данной флагманской линейки в зимних условиях – результат применения новейшей технологии ошиповки Nokian Tyres, тщательных испытаний и исследований. Уникальная технология двойной ошиповки обеспечивает максимальную безопасность на льду и снегу: шипы в центральной части протектора улучшают сцепление при ускорении и торможении, а шипы в плечевых областях обеспечивают максимальное сцепление при поворотах и смене полосы движения.

 

«Самый важный элемент безопасности шипованных шин – это поведение на льду. Смена полосы движения на шоссе или вхождение в оживленное движение на обледенелом перекрестке могут оказаться довольно сложными задачами. В соответствии с нашей философией разработки продукции новые шины Nokian Hakkapeliitta 10p обеспечивают максимальную безопасность в любых условиях и сохраняют надежную управляемость на пределе сцепления», – говорит руководитель направления исследований и разработок Nokian Tyres Олли Сеппала (Olli Seppala).

 

 

Ассортимент Nokian Hakkapeliitta 10p включает 137 типоразмеров. Размерный ряд состоит из шин от 14 до 22 дюймов, шины Nokian Hakkapeliitta 10р представлены в скоростной категории T (190 км/ч). В большинстве типоразмеров шины имеют маркировку XL, что означает максимально возможную грузоподъемность в данном размере. Новая линейка продуктов Nokian Hakkapeliitta 10р будет доступна конечным потребителям осенью 2021 года. Рынками, где будут продаваться шины обновленного модельного ряда, станут Россия, Казахстан и Беларусь.

 

Компания Nokian Tyres имеет более ста патентов по безопасности в зимних условиях и входит в число мировых лидеров в области безопасности и экологичности.

Обзор Nokian Hakkapeliitta 10p – зимняя шипованная шина нового поколения

Современная технология ошиповки обеспечивает превосходное сцепление в зимних условиях 

Основной задачей для шин в сложных зимних условиях является эффективное торможение и сохранение сцепления при поворотах и перестроении на заснеженной дороге. В наиболее сложных дорожных условиях зимние шины – это первая линия защиты.

 

Новые шины Nokian Hakkapeliitta 10p оснащены двумя новыми видами шипов. Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики шины в зимних условиях, Nokian Tyres усовершенствовала технологию двойной ошиповки за счет инновационного расположения шипов. Расположение и размещение всех шипов контролируется с использованием новейшей технологии ошиповки. Новые шипы в форме звезды развернуты на 180 градусов на обеих плечевых областях шины. Новый дизайн позволяет улучшить сцепление и управляемость, особенно на льду. Рабочие кромки износостойких элементов шипов всегда находятся в оптимальном положении, когда они касаются поверхности дороги. Такая оптимизация конструкции шины позволяет расширить предел сцепления и дает водителю больше времени на реакцию, чтобы не допустить потери контроля над автомобилем.

Обзор Nokian Hakkapeliitta 10p – зимняя шипованная шина нового поколения

Количество шипов в шине было также увеличено, а их расположение было рассчитано исходя из размера. Например, для наиболее популярного типоразмера 205/55 R16 в модели Nokian Hakkapeliitta 9 всего 190 шипов, а в модели Nokian Hakkapeliitta 10p – уже 220 шипов. Прирост составляет 16% по сравнению с предыдущей моделью. Это позволяет дополнительно улучшить характеристики шины в отношении безопасности.

 

«Помимо безопасности для нас важно уменьшить износ не только дороги, но и самих шин. Современная технология ошиповки, которую мы называем концепцией Eco Stud 10, сочетает в себе дополнительную толщину основного слоя и специальный амортизирующий резиновый слой. Воздушное пространство в середине нижнего фланца смягчает удар шипа и снижает износ дороги. Благодаря концепции Eco Stud 10 мы смогли улучшить сцепление на льду и значительно снизить шум шин при соблюдении нормативных требований в отношении шипованных шин», – говорит Микко Лиуккула, менеджер по разработке Nokian Tyres.

Обзор Nokian Hakkapeliitta 10p – зимняя шипованная шина нового поколения

Nokian Tyres продлила потенциальный период эксплуатации шин Nokian Hakkapeliitta 10p за счет улучшения фиксации шипа. Большая толщина базового слоя резиновой смеси означает, что шипы очень прочно зафиксированы и сохраняют свое положение. По сравнению с предыдущей моделью Nokian Hakkapeliitta 9 ускорение на льду было улучшено на 12%.

 

«Значительно улучшена управляемость на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p продолжает традицию шин Nokian Hakkapeliitta и обеспечивают хорошую отзывчивость рулевого колеса при движении. Широкий предел сцепления обеспечивает отличную управляемость», – добавляет Микко Лиуюккула.

Обзор Nokian Hakkapeliitta 10p – зимняя шипованная шина нового поколения

Надежная управляемость и максимальная стабильность 

 

Несмотря на то, что безупречное сцепление на льду является необходимостью, стабильное и универсальное поведение шин на мокрых, сухих и заснеженных дорогах является ключевой особенностью в постоянно меняющихся зимних условиях. Новый направленный рисунок протектора шин Nokian Hakkapeliitta 10p покрыт большим количеством ламелей, что при вождении выражается в улучшенной стабильности и надежном сцеплении на снегу. Агрессивный рисунок протектора с взаимосвязанными шашками протектора обеспечивают максимальное сцепление и стабильность, а самоблокирующиеся 3D ламели поддерживают форму шашек при контакте с дорогой, улучшая управляемость при поворотах и маневрах.

Обзор Nokian Hakkapeliitta 10p – зимняя шипованная шина нового поколения

«Центральная область протектора шины очень жесткая. Жесткость достигается за счет соединения продольного центрального ребра и плечевой зоны ребрами между шашками протектора. Это делает шину более жесткой, что, в свою очередь, позволяет управляемости быть точной на чистых дорогах без ущерба для сцепления в зимних условиях. Агрессивный рисунок протектора и многофункциональные ламели – это идеальное сочетание, которое дает первоклассное сцепление с дорогой, стабильность и отличную управляемость на всех поверхностях», – объясняет Микко Лиуюккула.

 

Nokian Hakkapeliitta 10p подходит для любых зимних погодных условий, обеспечивая надежную эксплуатацию на мокрой дороге, слякоти и снегу. Особо сложное условие в преодолении зимой – это слякоть, особенно когда она скапливается и подмерзает между полосами движения на оживленной автомагистрали. Новый протектор, разработанный специально для преодоления слашплэнинга, имеет соединенные канавки, которые эффективно устраняют воду и слякоть при контакте шины с дорогой.

Обзор Nokian Hakkapeliitta 10p – зимняя шипованная шина нового поколения

Специально разработанные для улучшения сцепления на снегу усилители ускорения и торможения повышают продольное сцепление, необходимое для торможения и ускорения. Агрессивные канавки для глубокого снега в плечевых областях обеспечивают дополнительное сцепление при движении по глубокому снегу.

 

Экологичность и комфорт при любых температурах 

 

Шины Nokian Hakkapeliitta 10p с легкостью справляются с движением во время суровых и холодных дней, но, в то же время, рассчитаны на широкий диапазон температур. Новый состав резиновой смеси протектора усиливает и без того впечатляющее зимнее сцепление, сохраняя эластичность и сцепление при крайне низких температурах. Для состава резиновой смеси нового поколения Nokian Hakkapeliitta 10p используется передовая технология производства резиновой смеси и высококачественное сырье, что также обеспечивает превосходное сцепление и стабильную эксплуатацию в более мягкую погоду.

Обзор Nokian Hakkapeliitta 10p – зимняя шипованная шина нового поколения

В дополнение к экологичному производству Nokian Tyres, количество натуральных материалов, используемых в составе резиновой смеси протектора, способствует экологичности шины. В составе резиновой смеси протектора более 30% натуральных материалов, таких как сосновый экстракт и рапсовое масло. Из всех масел, используемых в составе протектора, более 50 % имеют натуральную основу.

 

Компания Nokian Tyres также снизила показатель сопротивления качению шин. Низкое сопротивление качению способствует экономии топлива и сокращает вредные выбросы. Рациональное использование сырья и рисунок протектора для легкого качения делают Nokian Hakkapeliitta 10p более экологичным выбором для водителей.

 

Низкий уровень шума  

 

Поскольку зимы становятся мягче, а снега становится все меньше, уровень шума становится как никогда важным. Однако меньшее количество снега не означает, что дороги стали менее скользкими. Когда вода и слякоть замерзают ночью, утром водителям приходится справляться с частой гололедицей.

Обзор Nokian Hakkapeliitta 10p – зимняя шипованная шина нового поколения

«Недостатком использования шипованных шин всегда был уровень шума. Мы провели обширные исследования и испытания, чтобы решить эту проблему и максимально снизить уровень шума. Расположение шипов на протекторе Nokian Hakkapeliitta 10p оптимизировано с помощью компьютера, поэтому звуковые волны отдельных шипов не вступают в резонанс. Результаты в отношении внутреннего шума еще более поразительные», – поясняет Микко Лиуккула.

 

Размещение шипов на протекторе оптимизированно в каждом типоразмере. Инженеры спроектировали их расположение так, чтобы звуковые волны от отдельных шипов не накладывались друг на друга. Проще говоря, когда шип касается дороги, он образует силовую волну. Силовая волна движется через протектор к стальному брекеру. Стальной брекер передаёт волну на структуру шины и боковины. Вибрация боковин распространяется через обод на элементы автомобиля и, затем, в салон автомобиля. Преимущество оптимизированного расположения шипов заключается в устранении наиболее заметных частотных пиков, которые раздражают слух человека.

Обзор Nokian Hakkapeliitta 10p – зимняя шипованная шина нового поколения

«В результате работ в отношении уровня шума, шины Nokian Hakkapeliitta 10p обладают плавным, комфортным и постоянным акустическим ландшафтом. Это было достигнуто посредством сотни созданных компьютерных симуляций, с помощью постоянного тестирования на наших испытательных треках, а также благодаря тому, что мы прислушивались к мнению покупателей. Мы гордимся новой моделью Nokian Hakkapeliitta 10p. Помимо нового уровня безопасности, наши клиенты также ощутят и акустический комфорт нового уровня», – добавляет Микко Лиуккула.


Статьи по теме
Картинка


Nokian Tyres: новое слово в безопасности

SnapSkan - новая уникальная система быстрого сканирования шин, разработанная компанией Nokian Tyres и направленная на повышение безопасности дорожного движения.

Картинка


Тест-обзор летних шин 2015 года

Представляем нашим читателям обзор тестов летней резины, который мы сделали, проанализировав испытания пяти изданий. Впервые в наш обзор вошли результаты тестов корейских экспертов.

Картинка


Subaru советует подготовиться к зиме

Компания Subaru объявила о специальных предложениях на покупку комплектов дисков и зимних шин.

Картинка


Nokian Tyres отмечает десять лет производства в России

Осенью 2015 года концерн Nokian Tyres отмечает 10-летний юбилей со дня официального открытия шинного завода Nokian Tyres во Всеволожске (Ленинградская область).

Картинка


Сеть шинных центров VIANOR И N-TYRE расширяется

В январе – сентябре 2015 года сеть шинных центров Vianor увеличилась на 74 шинных центра и расширила свое присутствие на ключевых рынках для Nokian Tyres.

Картинка


Обзор тестов летних шин 2016 года

В нашем обзоре мы уже традиционно проводим анализ тестов летних шин 2016 года проведенных российскими и европейскими автомобильными изданиями.

Рейтинг двухканальных регистраторов, весна 2021 года

Представляем рейтинг автомобильных регистраторов с возможностью видеофиксации с двух камер одновременно. В него вошли модели: Lexand LR19 Dual, Pioneer VREC-150MD, Pioneer VREC-DZ700DC, Subini SV-800, Stonelock Tudor, TrendVision aMirror 12 Android FUTURE PRO и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Hyundai Motor представляет кроссовер Bayon

Hyundai представляет новую модель – элегантный кроссовер Bayon. Новинка отличается компактными размерами, вместительным салоном и целым рядом передовых информационно-развлекательных систем, а также систем безопасности

Обзор регистраторов Pioneer

В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.