25.01.2022

Orlen Platinum Ultor Progress 10W-40 – моторное синтетическое масло, обзор

Внимательно рассматриваем спецификацию моторного масла Orlen Platinum Ultor Progress 10W-40.

В обывательском взгляде на мир легковой автомобиль представляется вершиной совершенства технологий, а трудяги грузовики воспринимаются некой серой массой с посредственными характеристиками. Такой взгляд – во многом заслуга маркетинга, из-за которого у многих создается ложное видение на определенный сегмент рынка. Этот подход распространяется, в частности, и на моторные масла: для легковых автомобилей они преподносятся как инновационные и прогрессивные, а о продуктах для коммерческого транспорта вообще ничего не слышно.

На самом деле современные грузовые автомобили по технологичности не то что не уступают легковушкам, а даже превосходят их, поскольку их детали рассчитаны на длительные сроки эксплуатации. Для современных коммерческих автолайнеров требуются соответствующие моторные масла. Мы хотим обратить внимание на продукцию европейского концерна Orlen, базирующегося в Польше. Он выпускает масла по стандартам Евросоюза с использованием самого современного оборудования и рецептур.

Мы уже знакомили наших читателей с обзорами масел этого бренда, но в них мы делали упор на самые ходовые товарные позиции – продукты, пользующиеся максимальным спросом. В этом же материале речь пойдет о самом современном моторном масле для грузовых автомобилей, выпускаемом под брендом ORLEN, – синтетическом моторном масле Orlen Platinum Ultor Progress 10W-40.

 

Orlen Platinum Ultor Progress 10W-40 – моторное синтетическое масло

Orlen Platinum Ultor Progress 10W-40 – моторное синтетическое масло

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Моторное масло Orlen Platinum Ultor Progress является самым современным маслом в продуктовой группе моторных масел Platinum Ultor. Оно сделано на синтетической базе и разработано специально для европейских дизельных двигателей последнего поколения, соответствующих нормам эмиссии загрязнении Euro VI и Euro V.

К основным преимуществам моторного масла Orlen Platinum Ultor Progress 10W-40 можно отнести:

• использование в ДВС с сажевыми фильтрами и катализатором выхлопных газов;

• отличная стабильность при экстремальных температурах;

• защита двигателя от износа и коррозии;

• хорошее рассеивание золы;

• длительные интервалы между заменами масла;

• работа в очень тяжелых эксплуатационных условиях.

 

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Моторное масло Orlen Platinum Ultor Progress рекомендуется для дизельных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (макс. 50 ppm). Для ДВС, оборудованных системой рециркуляции выхлопных газов, как с фильтром твердых частиц (сажевым фильтром), так и без него, а также для двигателей с селективным катализатором, редуцирующим окись азота в выхлопных газах. В моторном масле используется уникальная рецептура низкой зольности (low SAPS) с низким уровнем серы, фосфора и сульфатной золы. По этому параметру масло соответствует требованиям ACEA E-6, при этом не влияет негативно на эффективность работы фильтрующих систем и катализаторов. Таким образом, применение моторного масла обеспечивает качественную работу новых дизельных двигателей, соответствующих Euro VI и Euro V.

Масло Orlen Platinum Ultor Progress также можно использовать в более ранних моделях дизельных двигателей, соответствующих Euro IV и Euro III. Оно может применяться в двигателях автомобилей, работающих на сжатом или сжиженом природном газе (CNG, LNG).

 

Физико-химические параметры

Масло Orlen Platinum Ultor Progress 10W-40 по своим основным параметрам соответствует классу вязкости 10W-40 и обеспечивает индекс вязкости 154 и кинематическую вязкость при 100 °С в 14,5 кв. мм/с. При этом нижняя температура текучести соответствует европейской зиме – 30 °С. Температура вспышки масла стандартная – 240 °С. У масла низкая сульфатная зольность – всего 0,94 % при высоком щелочном числе – 10.

Нормы, допуски, спецификации Orlen Platinum Ultor Progress 10W-40

Качество:

API: CI-4

ACEA: E6, E7, E9

Одобрение:

MB-Approval 228.51

Volvo VDS-3

Renault RVI RLD-2

Mack EO-N

MTU Type 3.1

Deutz DQC-IV-18 LA

Cummins Eng. Std. CES20076/77

Удовлетворяет требованиям:

MAN M3477

MAN 3271-1

DAF

JASO DH-2

Caterpillar ECF 1a

Deutz DQC TTCD

Renault RXD/RGD

MAZ


Статьи по теме