27.11.2014

Pandora ALT-205: постоянное развитие

В рамках Московского Автомобильного салона компания Pandora представила специально разработанный пробник-тестер Pandora ALT-205.

В рамках Московского Автомобильного салона компания Pandora  представила специально разработанный  пробник-тестер Pandora ALT-205.  Новинка способна максимально упростить работу мастерам-установщикам автомобильных систем охраны и другой автомобильной электроники, поскольку может корректно работать с цифровыми шинами автомобилей.

Из-за того, что современные автомобили давно стали «компьютерами на колесах» и устаревший подход с «контрольками» в виде автомобильной лампочки с проводком на щупе, способен натворить немало бед, выводя из строя дорогую бортовую электронику современного автомобиля. Но Pandora ALT-205 легко справляется с этим.
Сегодня сотни этих приборов трудятся в руках лучших мастеров-автоэлектриков нашей страны, ближнего и даже дальнего зарубежья.

Профессионалы отмечают высокую эргономику и продуманность каждой функции прибора. Многие зарубежные партнеры компании Pandora считают этот прибор лучшим прибором для автоэлектрика в мире. Кроме эргономики пользования прибор имеет и вполне достойные характеристики точности измерений, близкие к хорошим измерительным приборам, вполне достаточные для проведения измерений в бортовой сети автомобиля (входное сопротивление порядка 500 кОм и точность измерений не хуже 0.5%).

Важнейшей особенностью прибора Pandora ALT-205 стала возможность его обновления, возможность расширять его функциональные возможности, адаптируя под разные задачи, с решением которых сталкивается современный специалист по автоэлектронике. Обновление проводится через встроенный порт micro-USB, расположенный в тыльной части прибора и программы Pandora Alarm Studio.

Начиная с первых образцов прибора, которые раздавались на выставке в августе, специалисты компании внимательно прислушиваются к мнению пользователей и регулярно вносят изменения в программное обеспечение прибора, увеличивая его функциональность и удобство реального пользования. И теперь компания Pandora представила  очередное обновление программного обеспечения, которое расширяет функциональность и реализует несколько важных пожеланий пользователей.

Помимо этого Pandora ALT-205 обзавелась коробкой с достойным внешним видом. А с декабря 2014 года в планах компании увеличить объемы производства Pandora ALT-205 до нескольких сотен приборов в месяц чтобы насытить растущий спрос на него и в России и за рубежом.

Новую прошивку версии v. 1.08 и обновленную версию руководство пользователя Pandora ALT-205 можно скачать  на сайте производителя.
В новой версии программного обеспечения  прибор получил еще один режим работы, которых теперь четыре:

1. режим вольтметра и детектора «земли» VOLT | SENS
2. режим частотомера TAHO | DATA
3. режим измерения длительности одиночного импульса PULSE TIMING
4. Новый режим генератора GENERATOR

Введенный режим генератора позволяет включать подачу на иглу-щуп пробника серии прямоугольных сигналов отрицательной полярности. Причем, в режиме генератора импульсов появилась возможность и выбора различный подрежимов работы:

1. Режим поиска провода в автомобиле определение места нахождения проводника - при выборе данного подрежима на иглу-щуп пробника подается серия тройных отрицательных импульсов с паузой.  С помощью второго пробника по наличию подобных сигналов легко определить месторасположение нужного провода.

2. Подрежим генератора сигналов типа меандр (отрицательные импульсы прямоугольной формы со скважностью равной 2)  с частотой 5 Герц

3. Подрежим генератора сигналов типа меандр  с частотой 10 Герц.

4. Подрежим генератора сигналов типа меандр   с частотой 15 Герц

С помощью режима работы GENERATOR у установщиков появилась возможность имитировать тахосигналы для штатных приборов и сигнализаций, сигналы датчиков скорости для работы с функцией отключения штатного монитора во время движения, функции штатного запирания и других бортовых систем автомобилей.
Кроме того, по просьбе профессионалов добавлена функция фиксации включения шунтов на 50 Ом и 1 кОм, которая включается двойным коротким нажатием на кнопки соответствующей нагрузки (кнопки 3 или 4). Режим удержания кнопок выключается повторным коротким нажатием на клавишу 3 или 4, либо пробник автоматически выйдет из данного режима по истечении 60 сек.


Статьи по теме
Картинка


САМЫЙ УМНЫЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК

В большинстве своем модули управления стеклоподъемниками применяются для закрывания стекол дверей автомобиля при оставлении его владельцем. Обладатель модуля может быть уверен, что ни одно окно не осталось открытым, «приглашая» в салон воров и других злоумышленников.

Картинка


Новый базовый блок для Pandora DXL 3500

Начато производство обновленного базового блока флагманской модели компании Pandora DXL 3500. Базовый блок v 1.4 получил более мощные ключи на выходах таймерных каналов, которые традиционно подключаются к реле, отвечающих за автозапуск двигателей. Кроме того, на печатной плате базового блока проведено несколько значительных технологических и схемотехнических оптимизаций, позволивших дополнительно улучшить работу системы.

Картинка


PANDECT IS-600 - новый трехкомпонентный автомобильный иммобилайзер.

Иммобилайзер Pandect IS-600- это новейшее высокоэффективное противоразбойное, противоугонное и сервисное устройство, отличающееся бескомпромиссными охранными свойствами, качеством и надежностью.

Картинка


Начато производство серийной версии Pandora DXL 3500 с пакетом существенных обновлений

С сегодняшнего дня производится «обновленная» версия автомобильной охранной системы Pandora DXL 3500.

Картинка


Обновление иммобилайзера Pandect IS-570 / IS-577

Обновленная версия иммобилайзера Pandect IS-570 / IS-577 отличается от предшественника применением новых элементов: микроконтроллера, акселерометра, и схемы источника питания.

Картинка


Начало производства автосигнализации Pandora DXL 3210

20 декабря начат выпуск компонентов новой автомобильной охранной системы Pandora DXL с индексом 3210.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.