10.08.2010

Применение нанотехнологий для надежной защиты кузова автомобиля

Речь идет не только о красивом лакокрасочном внешнем покрытии деталей кузова, но и о его днище, и о его салоне. Ответом современности на подобные пожелания стали защитные покрытия кузова автомобиля, салона, созданные на основе химической нанотехнологии.

Каждый автовладелец непременно хотел бы как можно лучше и надежнее защитить поверхности своего транспортного средства, которые непосредственно контактируют с различными средами. Речь идет не только о красивом лакокрасочном внешнем покрытии деталей кузова, но и о его днище, и о его салоне. Ответом современности на подобные пожелания стали защитные покрытия кузова автомобиля, салона, созданные на основе химической нанотехнологии. Чтобы понять, почему именно эти покрытия сегодня признаны лучшими и что лежит в их основе, следует разобраться в самой сути нанотехнологии. 

Суть технологии, где основным компонентом выступают частички, размер которых равен одному нанометру (это одна миллиардная доля от метра, 10-9), способные соединяться в особые структуры и в определенном порядке, основывается на измененных свойствах вещества, раздробленного на столь малые частицы. Чтобы создать высокоэффективные защитные покрытия кузова автомобиля, используются принципы химической нанотехнологии, что позволяет одним частичкам входить в химическое соединение (заметьте – не физическое) с поверхностью, а другим – создавать полимерное покрытие благодаря реакции с воздухом. Из-за образования наноструктур на молекулярном уровне покрытие приобретает ярко выраженные гидрофобные свойства, а это значит, что оно является надежной защитой от влаги и грязи. При этом стоит заметить, что полимерная матрица, которую образуют данные защитные покрытия, полностью сохраняет достаточно высокие показатели физико-механической устойчивости и это значит, что прочность, стойкость к истиранию подобного покрытия предельно высока.

 Однако и это еще не все достоинства защитных покрытий на основе нанотехнологий, используемых для сохранения деталей кузова автомобиля. Одним из главных достоинств является устойчивость к ультрафиолетовому излучению, что способно дать далеко не каждое защитное средство. Также защитные покрытия кузова автомобиля на основе наночастиц предельно устойчивы к химически агрессивным средам, что очень важно при создании надежной защиты автомобиля, детали которого постоянно подвергаются всевозможным химическим реагентам и реактивам. Если суммировать все вышеизложенное, то получим, что благодаря нанотехнологиям современные автомобилисты получили уникальную возможность пользоваться защитными покрытиями, которые имеют предельно высокие показатели по каждому из пунктов – антикоррозийная защита, предохранение от разрушительного воздействия ультрафиолета, химических реагентов и реактивов, а также механических повреждений (дорожный пескоструй).

 Как происходит процедура нанесения такого защитного слоя? Занимает весь процесс около 6-7 часов, однако не стоит думать, что все происходит само собой, потому как практически каждый этап выполняется вручную. Перед тем, как нанести защитные покрытия кузова автомобиля, необходимо произвести тщательную мойку авто, удаляя битумные пятна, следы дорожной разметки и других загрязнений. При этом может быть выполнена и механическая полировка кузова, после чего поверхность обрабатывается специальным очистителем, который наносится мягкой салфеткой. Через десять минут очиститель смывается чистой водой, после чего следует нанести специальную пасту с наночастицами, которые и образовывают невидимые невооруженному глазу защитные покрытия кузова автомобиля. Дается 10-15 минут на то, чтобы наночастицы вступили в реакцию с лакокрасочным покрытием, после чего кузов авто следует обработать полировальной машинкой.

Чтобы такие защитные покрытия кузова автомобиля прослужили как можно дольше (до 2 лет), лучше машину в течение семи дней не мыть. Гарантийный срок на проведенные работы по нанесению подобных защитных покрытий составляет обычно один год, однако практикой доказано, что защитные нанопокрытия служат не менее 1,5 лет. Уже один тот факт, что основой таких защитных покрытий являются наночастицы керамики, серебра, алмаза и стекла говорит о долговечности покрытия, в отличие от тех, что в своей основе имеют воск, силикон и другие недолговечные составляющие.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Антикоррозийная обработка Citroen C4

На сегодняшний день из всех авто с двойным «шевроном» на решетке радиатора наибольшим успехом у покупателей, в том числе и российских, пользуется модель гольф-класса Citroen С4. Удивительно, но автор дизайна автомобилей Citroen C2, C3 и С4, которые сумели вернуть марке былой французский шик, — итальянец Коко Донато, создавший целую серию автомобилей с франко-романским «акцентом», преисполненных щегольства и блеска.

Картинка


Новая промывка инжекторов Wynn’s

Компания Wynn’s представила новое средство для промывки инжектора

Картинка


Присадки улучшают качество дизельного топлива

Для того чтобы улучшить качество солярки можно воспользоваться специальными присадками.

Картинка


FILL Inn – автокосметика на каждый день

Представляем обзор автокосметических продуктов FILL Inn и их свойств.

Картинка


DELPHI РАСШИРЯЕТ АССОРТИМЕНТ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

Компания Delphi Automotive расширяет свой ассортимент тормозных систем для вторичного рынка, обращая особое внимание на гибридные автомобили, электромобили, автомобили с дизельным и бензиновым двигателем.

Картинка


Bosch упаковал Superfit в аэрозольный баллончик

Компания Bosch стала выпускать универсальный смазочный материал для деталей тормозных систем Superfit в аэрозольном баллончике. Новый вариант упаковки направлен на удобство использования потребителями.

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем бюджетный комбо - Subini GR-H9 PLUS

Изучаем работу одного из самых бюджетных комбо устройств совмещающих в себе регистратор и радар-детектор Subini GR-H9 PLUS.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.