06.10.2019

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Когда на рынке впервые появились пусковые устройства для автомобилей на основе Li-on аккумуляторов это было настоящее событие. Оно прошло без особого шума, но в тех регионах где приходит суровая зима, возможность добавить во время запуска  амперы в стартер, стало просто палочкой выручалочкой. Появившаяся товарная ниша начала быстро заполняться разнообразными брендами. Многие предприниматели решили выйти с этим товаром. Они просто покупали готовые устройства в Китае и привозили их и не особо разбирались ни в начинке устройства, ни в его технических характеристиках. Из-за этого на пусковых устройствах стали писать совершенно странные значения емкостей этих бустеров.

Что из себя представляет стандартный стартерный бустер?

Это батарея из последовательно соединённых Li-on аккумуляторов. Почему последовательно? Потому что напряжение на одном отдельно взятом источнике на основе Li-on электрохимического процесса не может быть больше 3,7 В. Это как в стартерной батарее напряжение одной банки 2,2 В, а в цинковой батареи 1,5 В. Для того чтобы получить необходимое нам значение в 12 В. Нужно соединиться последовательно три или четыре аккумулятора. У каждого из них есть емкость. Например, 5000 мАч. В угоду маркетингу, чтобы получить максимальное число, все емкости складывались и получалась красивая цифра в 15000 мАч исходя из того, что в батареи стоит три элемента. Нужно понимать, что полученная цифра к емкости не имеет ни какого отношения. Емкость батареи как была 5000 мАч так и осталась. Вот только напряжение которые она выдает теперь не 3,7 В, а 11,1 В.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Но продавцам знания физики не ведомы и поэтому на бас бустерах красуются цифры емкостей не соответствующие тому что есть на самом деле.

Компания Баттери Сервсис профессионально занимается выпуском устройств для обслуживания разного типа аккумуляторных батарей. Поэтому с умением правильно считать вольты и амперы ее специалисты умеют.

Решив выйти на рынок пусковых устройств именно специалисты Баттери Сервсис обратили внимание на несоответствие заявленных характеристик имеющимся. При этом компании продающие подобные продукты нарушают «Закон о защите прав потребителей» поскольку не доводят до них достоверные сведения.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

И это было только одно открытие. Второе ждало специалистов компании, когда они стали изучать конструктив тех аппаратов которые сейчас продаются. Если вы пользовались стандартным джамп стартером (пусковым устройством) то не могли не обратить внимание на черную коробочку расположенную на силовых проводах. По заявлению производителей эти провода должны выдерживать токи от 300 до 700 А. Они делаются большого сечения с мощными крокодилами, хорошими цанговыми разъемами, одна проблема. На этих проводах есть небольшая черная коробочка, внутри которой стоит автомобильное реле с максимальным пропускным током в 70 А. Именно оно отвечает замыкается в момент, когда нужно поддать ток и является защитой от КЗ. Как то так. Контакты на 70 А против проходящего ток в 500 А. Это узкое место, в котором и ток ограничивается и устройство может выйти из строя.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Выяснив эти два узких момента разработчики Баттери Сервсис задались вопросом, а как же их можно обойти? Ну если в написании емкости бустера, все просто. Нужно ее только правильно посчитать, то избавиться от реле это уже техническая задача. И в устройствах которые компания выпустила под маркой ПускАч не используется реле. В них применяются полупроводниковые ключи, а подключение силовых приводов к бустеру определяется встроенным микропроцессором.

Наверное, это самые важные и основные отличия пусковых устройствах ПускАч от того что присутствуют сейчас на рынке. А теперь давайте рассмотрим две модели ПускАч 8000 BS-JS08 и ПускАч 15000 BS-JS15

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Перед нами компактное устройство прямоугольной формы с крышкой ярко желтого цвета. Яркий цвет это хорошо, так как меньше вероятность забыть потерять бустер в темное время суток.

Корпус защищен по стандарту IP65 от влаги и пыли. Его верхняя и нижняя половинка соединяются винтами, а между ними располагается герметизирующая прокладка. На торцевой поверхности расположены разъемы, зарытые пластиковыми заглушками. На поверхность устройства нанесены поясняющие рисунки. Там же располагаются и две кнопки одна из которых активирует режим пуска двигателя автомобиля, а другая режим использования устройства как переносного аккумулятора и контроля свечения фонаря. О нем мы как раз еще не сказали. Фонарь располагается между двумя разъемам в торце аппарата и имеет режим постоянного свечения и два режима стробоскопа. Над кнопкой активации расположен светодиодный индикатор зарядки аккумулятора.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

 Давайте теперь рассмотрим разъемы. Их всего четыре: - силовой цангового типа для подключения крокодилов, USB для зарядки телефонов, коаксиальный и micro USB.

Самый главный разъем сделан по цанговой системе ведь он должен передавать токи в сотни ампер. Его отличие от стандартных зарядок в третьем контакте, который отслеживает подключение силовых проводов. Пока силовых проводов нет, питание на разъем подать нельзя. Это существенно отличие пусковых устройств ПускАч от бустеров других производителей. В них питание на силовом разъеме присутствует всегда, а вся система защиты находится в блоке расположенном на проводах. В ПускАч 8000 BS-JS08 мы тоже видим небольшой пластиковый корпус на разъеме, но это не более чем удобный держатель для работы с достаточно тугим разъемом. Если его открыть, то мы видим только подсоединённый провод большего сечения 8AWG с номинальным рабочим током в 190 А.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

В красном кабеле  проходит измерительный провод контролирующий подключение крокодилов к клеммам аккумулятора. Сами крокодилы тугие, а их клеммы омедненные.

Номинальный пусковой ток который выдает ПускАч 8000 BS-JS08 – 250 А, при максимальном значении 500 А.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

Как и полагается в бустере присутствует USB выход для того чтобы можно было зарядить сотовый телефон. Максимальный выходной ток в нем 2 А. При этом есть еще одни выход который выдает 12 В. Его можно использовать как источник питания 12 В устройств с максимальный ток на  нем уже 10 А. Этого достаточно чтобы запустить компрессор для накачки шин.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

Рядом с коаксиальным разъемом располагается разъем micro USB, он переназначен для зарядки аккумулятора от стандартных сетевых или автомобильных зарядок.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

В комплекте к ПускАч 8000 BS-JS08 идут: силовые крокодилы, переходник под розетку 12 В (разъем прикуривателя), автомобильное зарядное устройство с кабелем. Кстати автомобильная зарядку универсальная. Можно не только ПускАч 8000 заряжать, но и стандартные гаджеты и телефоны.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

 

 

Видеообзор пускового устройства с Li-on аккумуляторами ПускАч 15000 BS-JS15.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Для того чтобы войти в режим запуска двигателя необходимо подсоединить силовые провода. При это мигнет красный индикатор возле кнопки ПУСК. Далее крокодилы подсоединяются к аккумулятору. Если вдруг полярность будет перепутана, то бустер не включиться. Далее нужно нажать на кнопку ПУСК и идти заводить машину оставив ПускАч 8000 BS-JS08 подключенным. При запуске двигателе ток будет автоматически подан в цепь.

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

Активация режима POWER банка производится нажатием на кнопку включения. Пока нагрузка не будет отключена  ПускАч будет подавать напряжение.

РЕЗЮМЕ

Пусковое устройство  ПускАч 8000 BS-JS08 это универсальный гаджет, которое пригодиться не только для автомобиля. Причем хочется отметить компактные размеры аккумулятора (вес 340 г.), что позволяет взять его с собой в путешествие. 

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

 

Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое устройство на Li-on аккумуляторах (стартовый бустер), обзор

Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15  - пусковое устройство с Li-on аккумуляторами (стартовый бустер), обзор

Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15  - пусковое устройство с Li-on аккумуляторами (стартовый бустер), обзор

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

 

Ярко красный ПускАч 15000 BS-JS15 сразу  привлекает к себе внимание. Четкие линии отливки пластика яркие черный вставки и мощные крокодилы подключения к АКБ. Если взять его в руки то это будет увесистый прямоугольник 580 г . Вес ему придает батарея Li-on аккумуляторов занимающие практически все внутреннее пространство. Она обладает мощностью в 55,5 Вт*ч и может выдавать ток до 700 А при кратковременной нагрузке и 350 А в номинале.  Производитель заявляет о возможностей заводить дизельные двигателя  двигатель объемом до 5 л.

Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15  - пусковое устройство с Li-on аккумуляторами (стартовый бустер), обзор

Давайте рассмотрим корпус ПускАч 15000 BS-JS15 более подробно. Первое, что бросается в глаза это высокое качество пластика и резиновые заглушки закрывающие все разъемы расположенные на корпусе. Это сделано не просто так. Корпус джамп стартера соответствует  стандарту пыле влагозащиты по уровню IP65.  Это важно, поскольку использование пускача предполагается на улице, тут то как раз влагозащита и пригодиться. Половинки корпуса имеют винтовое соединение и проложены силиконовой прокладкой. Причем нижняя половина прорезиненная и заглушки сделаны так, что представляют с ней единое целое.

Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15  - пусковое устройство с Li-on аккумуляторами (стартовый бустер), обзор

На верхней поверхности устройства видны две кнопки управления. Одна из них активирует режим пуска стартера автомобиля. Срабатывает она только после подключения проводов с крокодилами в силовой разъем. Он располагается напротив копки и мнемонические соединен с ней рисунком на корпусе. Сам силовой разъем цанговый, поскольку должен пропускать большие токи в сотни Ампер. Его отличие от применяемых в других устройства наличие третьего контакта который используется для подключения измерительного провода показывающий подсоединение проводов к устройству. Но это не все. Схема сделана таким образом, что на силовой разъем не подается постоянно 12 В, опять же как это делается у других производителей. Это нужно для обеспечения безопасности, так как при замыкании аккумуляторы способны выдавать огромный ток.

Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15  - пусковое устройство с Li-on аккумуляторами (стартовый бустер), обзор

Вторая кнопка управления нужна для включение режима Power банка, когда активируется USB выход для зарядки портативных устройств (максимальный ток 2 А) и вывод 12 В к которому можно подключать нагрузку с током потребления до 10 А. Для этого в комплект к устройству входит провод с разъемом "под прикуриватель".

Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15  - пусковое устройство с Li-on аккумуляторами (стартовый бустер), обзор

Эта же кнопка активирует и изменяет режим работы встроенного фонарика. У него всего 3 режима - постоянное свечение, прерывистое и подача сигналов SOS.

Еще одна особенность ПускАч 15000 BS-JS15 связанная также с безопасность его использования это наличие общего механического выключатель также скрытого под резиновым уплотнителем. Он полностью отключает устройство.

Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15  - пусковое устройство с Li-on аккумуляторами (стартовый бустер), обзор

Давайте теперь обсудим самое существенно преимущество ПускАч 15000 BS-JS15 перед устройствами других производителей. Это использование полупроводниковых ключей в силовой цепи. Это позволяет сделать максимально эффективной передачу энергии от батарей к автомобилю. Если мы возьмем стандартное пусковое устройство  то увидим, что на  силовых проводах имеется коробочка. внутри которой располагается  реле защиты. Оно имеет максимальный пропускной ток - 70 А поэтому является узким звеном за счет высокого сопротивления контактов.

Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15  - пусковое устройство с Li-on аккумуляторами (стартовый бустер), обзор

В джамп стартерах  ПускАч то же есть небольшая коробочка на  разъеме, но она нужно только для того чтобы удобнее было присоединять вилку. Внутри нее ничего нет, при этом видно что силовые провода большого сечения подпаяны непосредственно к клеммам.

В красном кабеле  проходит измерительный провод контролирующий подключение крокодилов к клеммам аккумулятора. Сами крокодилы тугие, а их клеммы омедненные.

Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15  - пусковое устройство с Li-on аккумуляторами (стартовый бустер), обзор

В комплекте к ПускАч 15000 BS-JS15 идут силовые провода, сетевая зарядка 220 В и зарядка для автомобиля 12 В, также micro USB кабель и 12В адаптер типа «прикуриватель», ну и бокс для удобного хранения.

 

 

Видеообзор пускового устройства с Li-on аккумуляторами ПускАч 15000 BS-JS15.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

 

Для того чтобы запустить автомобиль при помощи ПускАч 15000 BS-JS15 необходимо включить устройство  и  присоединить силовые провода. При этом мигнет индикатор показывающий, что провода подсоединены. Далее крокодилы присоединяются к клеммам аккумулятора и активируется режим "Пуск" нажатием на кнопку. После этого можно оставлять пускач на машине, а самому идти заводить двигатель. Ток автоматически будет подан со встроенных аккумуляторов.

Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15  - пусковое устройство с Li-on аккумуляторами (стартовый бустер), обзор

Используемые в устройстве Li-on позволяют осуществить более 1000 циклов перезаряда, при этом нужно помнить, что они не любят быть низких температур ( как и все батареи этого типа) и могут выйти из строя после заморозки.

Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15  - пусковое устройство с Li-on аккумуляторами (стартовый бустер), обзор

Работу в режиме Power банка мы уже описывали. Для того нужно просто активировать устройство кнопкой и можно снимать напряжение с разъемов. Пока нагрузка есть ПускАч 15000 BS-JS15 не отключиться.

Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15  - пусковое устройство с Li-on аккумуляторами (стартовый бустер), обзор

РЕЗЮМЕ

 

Пусковое устройство ПускАч 15000 BS-JS15 это образец современного продукта сделанного по всем стандартам безопасности. Нужно отметить высокий пусковой ток и отсутствие «узких» мест в силовой цепи.

Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15  - пусковое устройство с Li-on аккумуляторами (стартовый бустер), обзор

Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15  - пусковое устройство с Li-on аккумуляторами (стартовый бустер), обзор

 

Battery Service ПускАч 15000 BS-JS15  - пусковое устройство с Li-on аккумуляторами (стартовый бустер), обзор

 

 


Отзывы и комментарии

2019.11.27 08:28:52

That is the appropriate weblog for anybody who desires to search out out about this topic. You notice a lot its almost exhausting to argue with you (not that I really would want?aHa). You definitely put a brand new spin on a topic thats been written about for years. Nice stuff, simply nice!
kevin durant shoes http://www.kevindurant-shoes.us.com



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Volkswagen работает над созданием высокоэффективного аккумулятора

Активное сотрудничество Volkswagen Group и Sanyo Volkswagen и Sanyo (один из мировых лидеров на рынке аккумуляторов) подписывают соглашение о сотрудничестве с целью создания нового высокоэффективного аккумулятора на основе ионно-литиевой технологии.

Картинка


На зарядку становись!!!

Зима постепенно отступает, но мало найдется автовладельцев, кто хоть раз в своей автомобильной жизни не сталкивался с таким малоприятным сюрпризом, как разряженный аккумулятор ранним морозным утром.

Картинка


iconBIT удивила новинкой

Компания iconBIT предствила новый портативный аккумулятор с функцией аварийного запуска двигателя автомобиля.

Картинка


Как помочь аккумулятору в холода?

3 основные рекомендации в отношении аккумулятора: что необходимо учитывать в холодное время года.

Картинка


Тестируем пуско-зарядное устройство ParkCity GP12

В нашей статье мы экстремально тестируем пуско-зарядное устройство ParkCity GP12. Наша задача проверить насколько долго сможет выжить аккумулятор бустера при неоднократном пуске двигателя.

Картинка


Bosch обновил линейку аккумуляторов

Компания Bosch выпустила на рынок обновленный ассортимент аккумуляторных батарей. Основной целью изменений стало упрощение процесса выбора аккумуляторов Bosch для покупателей.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.