11.12.2017

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

 В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам. Вчера экипажи проехали четыре круга по 70 километров, разделенные на два спецучастка, что в общей сложности составило 280 километров гоночной дистанции.

     По итогам бахи первое место в зачете Рейд-спорт Кубка России занял экипаж Суховенко Евгения и Мальцева Алексея (GAZ Raid Sport). Спортсмены  прошли оба спецучастка за рекордное время 3:30:43 и и 18 минут привезли привезли своим сокомандникам Охотникову Егору и Савостину Дмитрию, занявшим второе место. На третью ступеньку подиума заехал Mitsubishi Pajero Дмитрия Кузнецова и Максима Плюхина с отрывом от лидера в 21:26.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

     В национальном зачете Кубка России первое место занял экипаж Александра Пономаренко и Александра Кузнецова с результатом прохождения дистанции за 3 часа 57 минут. За второе и третье место здесь развернулась нешуточная борьба между Нивой пилота Виктора Сандыбаева со штурманом Юрием Андроновым и представителями заводской команды ООО «УАЗ» Дмитрием Рыбиным и Андреем Батенко. В результате напряженной борьбы с отрывом в 02:21 Сандыбаев вырвал победу у «УАЗовцев»  и это позволило ему занять вторую позицию призового подиума. Все три экипажа участвовали в двух соревнованиях и завоевали ступени подиума не только в Кубке, но и в национальном зачете 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России».

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

     Борьба в "Холмах России" вообще была очень напряженной. С рекордным результатом 3:16:29 на первую строчку турнирной таблицы в Абсолютном зачете заехал экипаж Ивана Маликова и Карпова Дмитрия на MaverikX3, который выступал в классе Т3. Стартовав с 18 позиции участники смогли вырваться в лидеры  и привезли экипажам команды «GAZ Raid Sport»  Суховенко/Мальцеву и Расторгуеву/Нежнову по 14:14 и 17:42 минут соответственно.  Это отодвинуло экипажи на  автомобилях Газель Next на вторую и третью строчку Абсолютного зачета. В  своем же классе «Рейд-спорт» они заняли первое и второе место. 

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

     Среди экипажей этой заводской команды развернулась ожесточенная борьба за призовые места.  Если в начале гонки за первенство с Евгением Суховенко и Алексеем Мальцевым боролся Иван Самарин и Павел Милосердов, то на СУ2 из-за небольшой ошибки в пилотировании их автомобиль вылетел с трассы и повредил ходовую часть. К сожалению, это не позволило им продолжить борьбу за подиум. Досадная ошибка Самарина вывела вперед самого юного пилота в ралли-рейдах – 19-летнего Егора Охотникова, который в этот раз ехал со своим тренером и наставником  Дмитрием Савостиным и завоевал третье место в своем классе.  

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

     Единственный участник соревнований в классе Т1  Андрей Сушенцов со штурманом Александром Щановым на Ниссане Владимира Фролова из команды ATT-рейсинг смогли успешно добраться до финиша и протестировать автомобиль перед стартом чемпионата России.

    В зачете Т3 на втором месте после  MaverickX3 Ивана Маликова и Карпова Дмитрия расположился экипаж Федора Воробьева и Александра Обухова на технике BRP Maverick.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!


  Но не все так гладко было на трассе. Семь экипажей вынуждены были сойти в связи с техническими проблемами. Не повезло Александру Бочкареву с Екатериной Ковалевой,  которые открывали соревновательный день. Помимо разбортирования двух колес, у них при очередном маневре оборвало оба поворотных кулака, и экипаж вынужден был закончить гонку.УАЗ Богдана Вавренюка также сошел: сперва у автомобиля полетело сцепление, а затем при ударе была  поломана  рулевая рейка.   Вообще технические проблемы сегодня были у многих участников: у 45-летнего автомобиля Соболева Сергея оборвался кардан, и машина выбыла из борьбы за призовой подиум, а у автомобилей Андрея Динабурга/Руслана Мосолова и Никиты Юрковского/Бориса Боровкова были проблемы со сцеплением. Зимние снежные трассы не прощают ошибок ни пилотам, ни штурманам, ни технике. 

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!


     Следующая гонка сезона 2018 года - баха «Северный лес» - пройдет в Республике Карелия  в статусе 1-го этапа Чемпионата России по ралли-рейдам и 1 этапа Кубка Мира по ралли-рейдам.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

Екатерина Ковалева, штурман экипажа 211:

Ситуация: полтора километра до финиша, непрописанный овраг и я его не видела на первом круге, то есть я его не записала. И мы близко-близко подходим к дороге и нас туда повело, мы от него не отрулились. Там легкий изгиб, но у нас была очень высокая скорость, а к тому моменту мы ехали уже на трех колесах, как результат – разбортировка колес и поломка обоих поворотных кулаков.

 

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!
Егор Охотников, пилот экипажа 201:

Первый круг первого СУ мы начали осторожно, старались нигде не ошибаться и ехали в своем темпе, пропустили пару машин, но потом наращивали темп и на втором СУ темп у нас был довольно высокий.  Трасса была интересная, особо жестких мест не было, но она достаточно скоростная. У нас машина позволяет проезжать такие брода, как тот, что был на гонке, поэтому  у нас сложностей не возникло.

 

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!
Дмитрий Карпов, штурман экипажа 230: 

Мы давно собирались приехать на «Холмы России», но всё не получалось. Отличная тренировка перед первым этапом Кубка мира. Я езжу тридцать лет, поэтому меня на трассе ничем не испугаешь. Хотелось бы открывать трассу, но не получилось, а ехать  «по следам» нам с моим очень быстрым пилотом  попросту опасно.

 

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!
Евгений Суховенко, пилот экипажа 209:

Мы перед собой амбициозных задач не ставили, хотели просто проходить дистанцию, постепенно разгоняясь, но сохраняя автомобиль. У нас на первой секции была борьба с Самариным, мы первый круг ехали за ним. К сожалению, у него вышли из строя зеркала, он нас не видел, мы не могли его обогнать. Представился один момент в броду, там мы его и обогнали, но лидерство удерживали недолго. На 2-м СУ ставили уже задачу стабильно доехать. Это моя первая ралли-рейдовая гонка, до этого я ездил в классическом ралли. Не могу сказать, где сложнее: в «классике» - это 100% концентрация и постоянная езда на максимуме, на пределе возможностей автомобиля и своих собственных. В рейдах – это менее динамичная езда, но основная задача тут – доехать до финиша с минимальными потерями.

 

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!
Иван Самарин, пилот экипажа 203:

Исключили нас потому, что мы не выполнили норматив. Если ломаешься, то у тебя два варианта – либо чинись сам, либо жди помощи. Но в любом случае надо приехать до контрольно времени. Мы дождались помощи, но не уложились во временные рамки. Причина нашей поломки – это ошибка пилота, т.е. моя. Я видел позицию и поворот, хороший и чистый выход. Но не увидел большой обледенелости, которая торчала на трассе. Это моя первая зимняя ралли-рейдовая гонка.

 

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!.
Александр Пономаренко, пилот экипажа 224:

Первый СУ мы ехали достаточно слабо, вкатывались с новым штурманом. Отработали с ним слаженно, что удивительно – нам понравилась работа друг друга. После третьего круга у нас отказали тормоза, вышел из строя передний мост и двигатель перестал тянуть. Но хочу отметить, что нынешняя гонка – это возрождение старых традиций. Сами люди настроены бороться, трасса стала более длинная, разнообразная, поэтому есть возможность себя реализовать. Получаешь драйв всю дорогу.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

Победители Кубка России по ралли-рейдам

Рейд-спорт
1 место Евгений Суховенко/Алексей Мальцев
2 место Егор Охотников/Дмитрий Савостин
3 место Дмитрий Кузнецов/Максим Плюхин
Национальный зачет
1 место Александр Пономаренко/Александр Кузнецов
2 место Виктор Сандыбаев/Юрий Андронов
3 место Дмитрий Рыбин/Андрей Батенко

 

Победители этапа "Холмы России"

Абсолютный зачет
1 место Иван Маликов/Карпов Дмитрий
2 место Евгений Суховенко/Алексей Мальцев
3 место Михаил Расторгуев/Олег Нежнов 
Рейд-спорт
1 место Евгений Суховенко/Алексей Мальцев
2 место Михаил Расторгуев/Олег Нежнов 
3 место Егор Охотников/Дмитрий Савостин
Национальный зачет
1 место Александр Пономаренко/Александр Кузнецов
2 место Виктор Сандыбаев/Юрий Андронов
3 место Дмитрий Рыбин/Андрей Батенко
T1 
1 место Андрей Сушенцов/Александр Щанов
T3
1 место Иван Маликов/Карпов Дмитрий
2 место Федор Воробьев/Александр Обухов

 

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тюнинг-комплекты для Infiniti, Mercedes-Benz и Lexus от ателье Larte Design

Компания Larte Design представляет три стайлинг-пакета для автомобилей Lexus, Mercedes-Benz и Infiniti на Московском международном автомобильном салоне 2014.

Картинка


Испытания прототипа гоночного Hyundai в разгаре

Hyundai Motorsport начала испытания прототипа раллийного автомобиля на основе модели i20 нового поколения.

Картинка


Новое топливо для «Формулы-1»

Специалисты концерна «Шелл» и команды Scuderia Ferrari разработали новое гоночное топливо Shell V-Power, которое позволяет сделать болид F14 T одним из самых технологических болидов Scuderia Ferrari Formula-1.

Картинка


Тюнинг Лада Калина 2: красота, скорость, комфорт!

С заводского конвейера Лада Калина 2 сбегает резвой красавицей. Чувствуется, что инженеры и дизайнеры ВАЗа с вниманием отнеслись к попыткам самостоятельных доделок Калины первого поколения. И внешность, и технические параметры модели внушают уважение!

Картинка


Тюнинг Сузуки SX4: и мощнее, и красивее

Тюнинг Suzuki SX4 – дело непростое хотя бы потому, что машина эта сделана с любовью и тщанием. Итальянцы, великие знатоки автомоды, приложили руку к созданию привлекательного облика миникроссовера.

Картинка


Volkswagen стал чемпионом с помощью Castrol

Volkswagen завоевал третий подряд чемпионский титул на турнире WRC при поддержке Castrol EDGE.

Подготовка автомобиля – залог безопасной поездки

Главный технический специалист компании «ТОТАЛ ВОСТОК» Роман Корчагин дал несколько советов как подготовить автомобиль к дальнему путешествию.

Путеводный клубочек: путешествуем по стране с GARMIN Fenix 5

С выходом новых умных мультиспортивных часов GARMIN Fenix 5 можно определенно сказать, что на рынке появилось незаменимое устройство не только для профессиональных спортсменов, но и для обычных путешественников.

Футбольный раж: «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Тест-драйв Mazda CХ9: семерым рос – семерым достался

«Автодела» продолжают тестировать семиместные автомобили. Под прицелом – Mazda CX9. Как она прошла испытания – читайте в нашем тест-драйве.

Тестируем KENWOOD DPX-M3100BT – автомобильный USB ресивер с Bluetooth

Герой нашего сегодняшнего обзора – модель Kenwood DPX-M3100BT – по внешнему виду идентична прошлогодним DPX-3000U и DPX-5000BT. На самом деле она имеет новую аппаратную платформу. Что это дает рассказываем в тесте.

Как выбрать автомобильный видеорегистратор?

Рассказываем, на что нужно обратить внимание перед покупкой, чтобы устройство стало надёжным помощником, а не источником проблем.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.