28.02.2011

SMART-POWER -заряди по полной

Разряженный аккумулятор автомобиля заявляет о себе в самый неподходящий момент. Зарядить его можно несколькими способами. Мы предлагаем воспользоваться для этого автоматическими зарядными устройствами SMART POWER.

 

Мороз и солнце, день чудесный... Хрустит снежок под ногами, открывается водительская дверь, ключ в замке, и... ТР-Р-р-р-р - заявляет о разряженном аккумуляторе звук из-под капота. Как говориться, приехали. Нужно снимать аккумулятор, тащить домой и ставить на зарядку. А после бежать на остановку общественного транспорта, ибо для приведения АКБ в более-менее работоспособное состояние потребуется как минимум пара часов, а на работу опаздывать совершенно не хочется.

Есть и второй вариант - поискать доброго человека, согласного дать вам «прикурить» от своего автомобиля. Но в сервисных книжках для большинства современных авто черным по белому записано предупреждение о нежелательности подобных манипуляций во избежание выхода из строя бортовой электроники. Подобные риски не актуальны лишь для карбюраторных машин, однако их с каждым днем становится все меньше и меньше.

Популярный еще несколько лет назад способ запуска машины с севшим аккумулятором «с толкача» тоже в последние годы теряет свою актуальность: он совершенно недопустим для автомобилей с автоматической коробкой передач и нежелателен для большинства современных дизелей.

Так что же делать? Неужели ожидание автобуса и толкучка в метро абсолютно неизбежны? Вовсе нет. Как раз для подобных случаев, когда время не ждет, компания BERKUT (БЕРКУТ) предлагает два зарядных устройства SMART-POWER, способных в кратчайшие сроки оживить ваш аккумулятор, без риска нанести вред автомобилю.

 

SMART POWER SP-8A- зарядное устройство от бортовой сети автомобиля (CAR-TO-CAR)

Ну а если аккумулятор сел, когда машина стояла на улице? Неужели придется искать удлинитель, чтобы подключиться к розетке в квартире? Ничуть. Для таких случаев компания BERKUT (БЕРКУТ) предлагает модель SMARTPOWER SP-8A. Ее особенность заключается в том, что в качестве источника питания предусмотрено использование другого автомобиля. Фактически, это модернизированная идея проводов для «прикуривания», только теперь они снабжены электронным блоком контроля.

Также как и у предыдущей модели, использование SMARTPOWER SP-8A просто до удивления: один штекер вставляется в гнездо прикуривателя автомобиля-донора, а второй – в такое же гнездо автомобиля с заряжаемой АКБ. Общая длина шнура в 6 метров позволит подключиться даже при самом неудачном расположении автомобиля.Чтобы не перепутать штекеры местами, они по разному окрашены.

Штекер донора красного цвета, а в черный цвет окрашен, соответственно штекер подзаряжаемого автомобиля. При подключении устройства загораются два индикаторных светодиода (зеленый и красный). Зеленый означает наличие питания на входной цепи, а красный сигнализирует о том, что зарядка началась. Не более чем через 15 минут в место красного диода загорается второй зеленый, что означает успешное завершение процесса. Цифровой индикатор на лицевой панели SMART POWERSP-8A позволяет контролировать величину напряжения заряда. Использование данного устройства гарантирует сохранность бортовой электроники, как у автомобиля-донора, так и у заряжаемого авто, т.к. встроенный контроллер гарантирует отсутствие скачков тока и напряжение, а также оптимальность параметров заряда и своевременное отключение выходной цепи во избежание перезаряда АКБ.

SMART POWER SP-2A – автоматическое зарядное устройство.

Если неудача настигла вас в гараже, где есть электроснабжение 220 В, то пригодится зарядное устройство SMART POWER SP-2A, предназначенное для подзарядки аккумулятора от городской электросети без снятия его с автомобиля. Устройство просто в эксплуатации настолько, что им сможет воспользоваться даже начинающий автомобилист, не имея ни малейшего представления о техническом устройстве машины. Для подзарядки аккумулятора всего лишь необходимо включить SMART POWERSP-2A в розетку, и подсоединить «крокодилы» выходной цепи к АКБ. При этом загораются два красных светодиодных индикатора: «сеть» и «зарядка». Через некоторое время загорится зеленый индикатор «100 %». Все, процесс завершен. Можно поворачивать ключ в замке зажигания.

Процесс зарядки с использованием SMART POWER SP-2A разделен на 3 этапа. На первом этапе происходит заряд с максимальным значением тока. По достижении величины заряда в 70% устройство автоматически переключается на второй этап. При этом, встроенный контроллер устанавливает оптимальную величину тока заряда. Третий этап, при котором происходит дозаряд малыми токами продолжается от 90% до 100% от необходимой величины заряда АКБ. Как только будет достигнуто значение 100%, электроника отключит выходную цепь SMART POWER SP-2A, во избежание перезаряда батареи.

 


Статьи по теме
Картинка


Тестируем Berkut Smart Power SP-4N – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

В тесте исследуется вольтамперная характеристика зарядного устройства Berkut Smart Power SP-4N во всех режимах работы. Полученные результаты сравниваются с зарядной кривой заявленной производителем в инструкции.

Картинка


Читательский конкурс журнала АвтоДела и SMART

Предлагаем вас стать соавторами нашего проекта, прислав к нам на конкурс свои статьи на темы автотюнинга, ремонта и усовершенствования автомобиля, автотуризма. А также на тему "Как завести автомобиль зимой".

Картинка


Зарядное устройство INELCO Keepower Large

Короткий видеоролик с презентацией зарядного устройства INELCO Keepower Large

Картинка


Руководство по эксплуатации зарядных устройств INELCO Keepower

Руководство по эксплуатации четырех зарядных устройств INELCO Keepower: INELCO Keepower Small, INELCO Keepower Medium, INELCO Keepower Large.

Картинка


Новые автомобильные принадлежности SMART POWER

На выставке «ИнтерАвто» компания ТАНИ представило новинки: автомобильный пылесос, компрессор с цифровым манометром, автомобильные пуско-зарядные устройства и мойку-трансформер.

Картинка


Тестируем пуско-зарядное устройство D-LEX Power P1

Тест стартового бустера (пуско-зарядного устройства) D-LEX Power P1

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.