16.02.2009

Обзор зарядных устройств СТЕК

Зарядные устройства «СиТЕК» заряжают и обслуживают все типы свинцово-кислотных аккумуляторов, в том числе необслуживаемые (MF), с пористым абсорбентом из стекловолокна (AGM), клапанно-регулируемые (VRLA) и гелевые (GEL).

 

 

В прошлом году мы уже писали о новинке на рынке зарядных устройств - автоматических ЗУ «СиТЕК» (Швеция) для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Следует заметить, что за это время они приобрели заслуженную популярность у российских потребителей, в том числе благодаря своей высокой надежности и универсальности. Качество подтверждено сертификатами CE 73/23/EEC, 93/68/EEC SEMKO AB, а также соответствует ГОСТ Р 51151‑98 (р.3).

 

Только зарядные устройства «СиТЕК» рекомендуются к применению на официальных станциях технического обслуживания таких всемирно известных производителей, как Aston Martin, Bentley, Ferrari, Harley Davidson, Lamborghini, Maybach, Mercedes Benz, Porsche. И это неспроста. За рубежом немало автомобильных изданий проводит сравнительные тесты, подобные нашим. На протяжении последних 3 лет ЗУ «СиТЕК» стабильно занимают первые места в таких тестах (как и в прошлогоднем нашем тесте). Но наиболее красноречива статистика продаж: на сегодняшний день уже продано несколько миллионов зарядных устройств «СиТЕК» в 47 странах.

В чем кроется секрет такого успеха и чем ЗУ «СиТЕК» отличаются от своих многочисленных конкурентов? Обычные линейные зарядные устройства других производителей достаточно громоздки и тяжелы. Помимо этого, принцип их работы подразумевает значительное тепловыделение (особенно у трансформаторных ЗУ, хотя не лишены этой особенности и импульсные конструкции). Соответственно, требуется наличие охлаждающего вентилятора, что является причиной шума при работе. Нельзя не упомянуть и возможность искро- и газообразования при заряде. Применять такие устройства рекомендуется на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении, и к тому же АКБ необходимо снять с автомобиля. Все это доставляет массу неудобств.

Зарядные устройства «СиТЕК» разработаны таким образом, чтобы избежать всех перечисленных проблем, причем заряжать аккумулятор можно не снимая его с автомобиля. В зарядных устройствах «СиТЕК» используется та же технология, что и в блоках питания персональных компьютеров, позволяющая при минимальных размерах добиться максимальной производительности и, что немаловажно, обеспечивающая минимальные отклонения по току и напряжению заряда. Заряд при постоянном значении силы тока сводит к минимуму риск перегрева АКБ, что продлевает ее срок службы. Использование ЗУ «СиТЕК» позволяет избегать возникновения в бортовой сети так называемых наводок, которые небезопасны для электроники (особенно для блока управления двигателем).

Зарядные устройства «СиТЕК» заряжают и обслуживают все типы свинцово-кислотных аккумуляторов, в том числе необслуживаемые (MF), с пористым абсорбентом из стекловолокна (AGM), клапанно-регулируемые (VRLA) и гелевые (GEL).

В зарядных устройствах «СиТЕК» используется запатентованная технология заряда и обслуживания батарей, состоящая из восьми режимов, набор которых варьируется в зависимости от модели ЗУ.

CTEK MULTI XS 25000
Устройство с повышенной мощностьюMULTI XS 25000 является мощным устройством, которое обеспечит быструю зарядку батарей в вашем автофургоне, на катере или в мастерской. Зарядное устройство автоматически регулирует нагрузку в зависимости от температуры батареи. Устройство MULTI XS 25000 может, также как и MULTI XS 7000, работать в удобном режиме источника. Устройство MULTI 25000 имеет встроенные функции, определяющие состояние вашей батареи. Зарядка батареи обеспечивает ее высокую емкость и длительный срок службы.
СТЕК MULTI XS 3600
Практичное зарядное устройство для домашнего использованияMULTI XS 3600 является компактным многофункциональным устройством. Оно заменит все зарядные устройства вашем доме. Может быть использовано для зарядки газонокосилки, аккумулятора вашего автомобиля или автофургона. Оборудованное системой для работы в холодную погоду, устройство является идеальным для зарядки батарей в зимнее время.
СТЕК MULTI XS 7000
Универсальное зарядное устройство для автомобилей, автофургонов и катеровMULTI XS 7000 подходит для автомобилей, авто- фургонов и катеров. Предлагаемое устройство является идеальным для круглогодичного исполь- зования. В режиме источника тока устройство может обеспечивать вас электроэнергией даже без батареи. Оно работает также в режиме со- хранения памяти, так что вы можете отключить батарею, сохраняя установочные параметры и кодировку в бортовом компьютере, противоугон- ной системе, системе дистанционного открывания замков без применения ключа и т.п. Режим по- вышения напряжения/восстановления приведет вашу батарею в рабочее состояние после глу- бокой разрядки. Ваша батарея восстановится быстро и надолго.
СТЕК XS 800
Заряжает и поддерживает напряжениеУстройство XS 800 легко заряжает все малые батареи. Оно является идеальным для вашего мотоцикла, гидроцикла илигазонокосилки. Устройство XS 800 так же является идеальным для различных сезонных видов транспорта с батареями до 100А-ч.
СТЕК XC 800
Зарядное устройство длябатарей с напряжением 6ВХС 800 является зарядным устройством малых размеров напряжением 6В с полным набором функций . Оно подарит новую жизнь аккумуляторной батарее вашего старенького автомобиля. Устройство ХС 800 обеспечивает зарядку малых батарей с емкостью от 1А-ч до больших батарей длятракторов.
СТЕК MULTI XT 14000
24 вольт, для большегрузных автомобилейУстройство MULTI XT 14000 обладает теми же функциями, что и MULTI XS 25000, но оно предназначено для батарей с напряжением 24В. Устройство является идеальным для автобусов, грузовиков и больших катеров. Функции анализа состояния помогут вам всегда поддерживать ваши батареи в рабочем состоянии.

 

 

 


Статьи по теме
Картинка


Обзор зарядных устройств СТЕК

Зарядные устройства «СиТЕК» заряжают и обслуживают все типы свинцово-кислотных аккумуляторов, в том числе необслуживаемые (MF), с пористым абсорбентом из стекловолокна (AGM), клапанно-регулируемые (VRLA) и гелевые (GEL).

Картинка


Тестируем автомобильные пуско-зарядные устройства (стартовые бустеры)

В статьей мы представляем сравнительный тесто автомобильных пуско-зарядных устройств (стартовые бустеры) моделей: BERKUT Smart Power SP-4500, Carku E-Power 5, D-Lex POWERBANK, Neoline Jump Starter 140.

Картинка


Bosch делает жизнь автолюбителей проще

Компания Bosch пополнила линейку зарядных устройств новой моделью C1, которая является самой простой и бюджетной.

Картинка


Тестируем HYUNDAI HY 400 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

В тесте исследуется вольтамперная характеристика зарядного устройства HYUNDAI HY 400 во всех режимах работы. Полученные результаты сравниваются с зарядной кривой заявленной производителем в инструкции.

Картинка


Тестируем Bosch C7 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

В статье представлен тест зарядного устройства Bosch C7. Измерены зарядные кривые.

Картинка


Тестируем CTEK MXS10 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство CTEK MXS10 – самое дорогое на рынке: розничная цена превышает 20 тыс. рублей. Нам стало интересно, соответствует ли такая цена качеству.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.