01.12.2017

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Известно, что за время эксплуатации некоторые тормозные диски способны «пройти» до 300 тысяч километров и «пережить» смену до пяти комплектов тормозных колодок. При этом фактический ресурс других тормозных дисков не превышает 30 тысяч километров. Почему появляется такая разница? Специалисты компании помогут разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

В первую очередь, «долголетие» тормозных дисков зависит от манеры езды водителя. Если постоянно держать утопленной в пол либо педаль газа, либо педаль тормоза, ни о каком долгожительстве диска речи быть не может. Гораздо быстрее, при прочих равных условиях, износится и тормозной диск у машины, которая постоянно эксплуатируется в условиях пересеченной местности, где пыль и грязь все время присутствуют между диском и тормозной колодкой. Воздействие этого природного абразива резко ускоряет «похудение» тормозного диска. 

Однако и при более щадящих условиях работы тормозного диска – к примеру, когда автомобиль используется преимущественно для степенной езды по городу – существуют факторы, способствующие его повышенному износу. Технический специалист бренда Textar Денис Двали выделяет несколько объективных причин. Среди них на первом месте – популярность тормозных колодок, относящихся к типу «low-metallic»: с пониженным содержанием металлов в составе фрикционной накладки. Автопроизводители любят такие диски за высокий коэффициент трения и высокую стабильность характеристик при разных температурах, скоростях движения машины и величинах силы нажатия на педаль тормоза. Однако колодки с малым содержанием металла быстрее прочих «съедают» материал тормозного диска.

С другой стороны, автопроизводители в последнее время стали отдавать предпочтение тормозным дискам из высокоуглеродистого чугуна – вместо широко применявшегося ранее серого чугуна. Высокоуглеродистый чугун более устойчив к высоким температурам, от него меньше шума и вибраций при торможении. Но он менее твердый по сравнению с прочими марками чугуна, и изготовленные из него диски быстрее стачиваются тормозными колодками. Тем более что современные автомобили стали быстрее, средние скорости –  выше. Как следствие, торможение стало более резкими, что тоже вносит заметный вклад в ускоренный износ тормозных дисков.

Актуальность проблемы быстрой изнашиваемости тормозных дисков известна специалистам Textar. Для ее решения компанией TMD Friction, владельцем бренда, была разработана специальная серия тормозных колодок Textar e-Pad. Состав их фрикционной смеси подобран таким образом, чтобы при торможении в минимальной степени изнашивался как тормозной диск, так и фрикционная накладка самой колодки. В качестве дополнительного «бонуса» это дает еще и крайне малый выход продуктов износа колодки и тормозного диска, тем самым сохраняя колесо в чистоте. При этом по эффективности торможения и стабильности прочих параметров Textar e-Pad практически не отличаются от популярных колодок типа «low-metallic».

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Победа Subaru на Rally Masters Show

В прошедшие выходные (18-19 апреля) Rally Masters Show 2015 завершилось победой команды Subaru под управлением Алексея Лукьянюк и Алексея Арнаутова.

Картинка


DAfmi движется вперед

Компания DAfmi объявила об увеличении производственных мощностей.

Картинка


KIA получила разрешение на проведение тестов

Компания KIA Motors получила разрешение на тестирование технологий автономного управления на дорогах общего пользования в штате Невада (США).

Картинка


Автомир приготовил два сюрприза

Компания Автомир объявила о двух новогодних акциях для покупателей автомобилей марки SsangYong.

Картинка


Suzuki дарит привилегии на обслуживание

Компания Suzuki объявила о запуске программы «Suzuki Привилегия» для владельцев автомобилей марки старше 3-х лет.

Картинка


Hyundai подвела первые итоги программы H-Promise

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела первые итоги по программе H-Promise.

Масло для городского цикла езды - PAO-синтетика.

При замене масла в двигателе, всегда возникает вопрос: а какое масло выбрать? В нашей статье мы разбираем, почему для города лучше выбирать PAO-синтетику. Чем она лучше и на что нужно обращать внимание.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.