03.10.2018

Как правильно ухаживать за «механикой»?

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» поделилась советами экспертов по уходу за механической коробкой передач.

Вот уже многие годы среди автолюбителей по всему миру ведется молчаливая (а порой и не очень) война за выбор «правильной» коробки передач. И несмотря на то, что статистика демонстрирует общую тенденцию все более частого выбора автомобилистами автоматической коробки передач (АКПП), поклонники классики не беспричинно утверждают:  механическая коробка передач (МКПП) — вот выбор настоящих мужчин, желающих полностью, безоговорочно и молниеносно управлять своим автомобилем. Разобраться в достоинствах и принципиальных отличиях «механики», а также не ошибиться с финальным выбором коробки передач помогут технические специалисты компании «ТОТАЛ ВОСТОК».

Один из главных доводов в пользу МКПП — полная управляемость и повышенная отзывчивость автомобиля на дороге. Благодаря возможности самостоятельно выбирать нужную передачу и нужный момент для ее переключения водитель заставляет автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль, максимально быстро подстраиваясь к меняющимся дорожным условиям. Опытные водители также способны «выжать больше» из автомобиля с МКПП, нежели из той же модели с АКПП, в силу возможности раскручивать мотор до максимальных оборотов, достигая максимальной мощности и крутящего момента.

Помимо практичной составляющей греет души и фонетика: ручная (MANual) коробка передач самим названием как бы намекает, что сконструирована она специально для мужчин (MAN).

Не очевидным для некоторых фактором в пользу механической коробки передач является ее надежность и экономность в обслуживании. Приобретая новую машину с АКПП многие автомобилисты, по неопытности, считают, что она не нуждается в обслуживании до достижения пробега в 100 000 км и, в частности, не меняют в ней масло. На деле оказывается, что как раз из-за отсутствия замены масла и его старения в коробке такие автомобили получают повышенный износ фрикционов и, как следствие, к сроку завершения гарантии в 100-120 тысяч км их коробка требует уже капитального ремонта. В то же время в МКПП за пробег в 100 000 км необходимо будет дважды поменять масло, однако при своевременном и качественном обслуживании такой автомобиль в некоторых случаях будет способен преодолеть до 0,5 миллиона км без капитального ремонта коробки передач.

Не стоит забывать, что выбор масла для МКПП зависит от возраста автомобиля, испытываемых автомобилем нагрузок и погодных условий в вашем регионе. Также стоит обратить внимание на однородность и прозрачность масла, на коэффициент его вязкости. Оно подбирается исходя из нагрузок на автомобиль: чем выше показатель вязкости масла, тем большими моющими, антизадирными и противопенными свойствами оно обладает. Однородность и прозрачность показывают его качество.

«Перед покупкой масла обязательно проверяйте маркировку на упаковке, чтобы удостовериться в правильном выборе. Общие правила помогут не ошибиться: трансмиссионные масла с классификацией API GL-4 применимы в коробках передач, в то время как масла стандарта API GL-5 – в мостах и дифференциалах. Менять местами такие смазочные материалы ни в коем случае нельзя, за исключением универсальных синтетических трансмиссионных масел классификацииGL-4/ GL-5», — советуют технические специалисты «ТОТАЛ ВОСТОК».

Подводя итог, стоит сказать, что, безусловно, и у АКПП, и у МКПП есть свои достоинства и недостатки, и каждый автомобилист решает сам, на каком варианте остановить свой выбор. Каким бы он ни был, своевременная замена масла, его правильный подбор для вашего транспортного средства помогут продлить жизнь и работу вашего автомобиля на максимально долгий период.

Если вы обратите свое внимание на смазочные материалы производства «ТОТАЛ Восток», то квалифицированную помощь по их подбору всегда можно получить по телефону «Горячей линии» «ТОТАЛ ВОСТОК» или на сайте, где специалисты компании в зависимости от марки и года транспортного средства дадут рекомендации при выборе продуктов.


Отзывы и комментарии

2018.10.23 23:07:01

За мешалкой нужно ухаживать не менее трепетно, чем за автоматом. Ибо заменить мех коробку передач - дело тоже дорогостоящее и хлопотное. Последний раз менял масло в коробке на пробеге с отметкой 170 тыс км. Заливал Ликви Моли, по характеристикам подходит, посоветовал знакомый автомеханик. После замены точно стало лучше, передачи переключаются плавно, машина в целом будто соображает быстрее. В общем с выбором не промахнулся, следующая замена через 50 тысяч, как и рекомендовано производителем.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Компания LIQUI MOLY представила новые масла для гидравлических систем автомобиля.

Компания LIQUI MOLY представила новые масла для гидравлических систем автомобиля. Среди новинок представлены: LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП, LIQUI MOLY Super Arctic HVLP 46 — синтетическое гидравлическое масло, LIQUI MOLY Super Arctic HVLP 32 — синтетическое гидравлическое масло

Картинка


"Смоленское кольцо" получило спонсора

Гонки "Truck Battle Russia 2013" прошли при поддержке Shell.

Картинка


Shell и Geely стали партнерами

Geely Motors собирается бесперебойной поставлять масла Shell во все дилерские центры в России.

Картинка


Новое моторное масло CASTROL EDGE 0W-40

Компания Castrol представляет моторное масло Castrol EDGE 0W-40 A3/B4, созданное для защиты важнейших узлов двигателя даже в самых сложных условиях.

Картинка


Valvoline перезапускает масла

Компания Valvoline объявила о перезапуске линейки высококачественных легкомоторных масел (PCMO).

Картинка


ELF - традиционный спонсор Formula Renault 3.5 Series и в Москве

14–15 июля 2012 г. трасса Moscow Raceway будет принимать первый в истории России этап кубка Мировой серии Renault (WSR). По традиции ELF выступает официальным спонсором WSR, а также поставщиком масел и специального топлива для гоночных машин Formula 3.5.

Пережить зиму: советы от специалистов DENSO

Сотрудники компании DENSO собрали лучшие советы о том, как предотвратить проблемы с автомобилем в зимнее время.

Держи руку на пульсе

Специалисты компании Бош Авто Сервис рекомендуют не пренебрегать техническим осмотром автомобиля.

Регистраторы DATAKAM – лучший подарок!

В преддверии новогодних праздников проводим анализ и сравнение топовых видеорегистраторов под маркой DATAKAM: G5, 6 MAX и DUO.

Тестируем Playme Omega – автомобильный комбинированный видеорегистратор

Новое комбинированное устройство Playme Omega не только снимает дорожную обстановку, но еще и предупреждает водителя о радарах и помогает при парковке. Как оно работает читаем в тесте.

Тестируем «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick позиционируется как цифровое зарядное устройство с 9 фазами зарядки. Термин «фазы зарядки», мы почерпнули на сайте дистрибьютора данного ЗУ. Максимальный зарядный ток устройства 8 А.

Тестируем «ВЫМПЕЛ-37» – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство для аккумуляторов «ВЫМПЕЛ-37» одно из самых доступных на рынке. У него низкая удельная стоимость зарядного тока. Разбираемся по какой программе оно работает.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.