17.05.2010

Volvo V50 в деталях

Автомобили Volvo зарекомендовали себя как надежные и качественные машины. Volvo V50 не является исключением: имея свои особенности, он сохранил общую концепцию концерна.

Шведский универсал Volvo V50 - это тот автомобиль, о котором можно говорить часами. Как и все, что выходит из-под пера конструкторов фирмы, этот автомобиль получился крайне занимательным со всех точек зрения. Не случайно он пользуется огромной популярностью во всем мире несмотря на то, что после его появления на рынке было выпущено много его непосредственных конкурентов.  Рассмотрим же «пятидесятку» в деталях.
Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с автомобилем – это его экстерьер. Поэтому именно с обзора внешнего вида мы и начнем знакомство с V50.
Силуэт машины внушителен и строг. Этот универсал выглядит скорее не как удлиненный седан или хэтчбек, а как немного облегченный внедорожник. Его создателям удалось отойти от общепринятой практики не уделять особого внимания практичным машинам, делая упор на их надежность и функциональность. Шведский универсал – это не «сарай на колесах», а стильный и красивый современный автомобиль. На нем можно не только ездить на дачу и за покупками или отвозить семью на дачу, но и отправляться на деловые встречи с серьезными партнерами. В грязь лицом хозяин серьезного «скандинава»  точно не ударит.
Теперь заглянем внутрь Volvo V50. Салон очень просторный, что и неудивительно – универсал он и есть универсал. Радует расположение сидений и их конструкция – сразу видно, что на них будет удобно сидеть человеку любой комплекции и даже самая дальняя дорога не заставит мучиться от затекших ног и боли в спине. Причем касается это не только пассажирских мест, но и водительского кресла.
Несомненным преимуществом интерьера рассматриваемого нами автомобиля является большая площадь остекления. Эта особенность, во-первых, делает салон машины более светлым и зрительно его увеличивает, а во-вторых, позволяет пассажирам в поездке сполна наслаждаться мелькающим за окнами пейзажем. Последнее особенно актуально для тех, у кого есть дети – всем известно, как они любят в путешествии смотреть на пролетающие мимо автомобили, дома, леса и поля.
Все в шведском универсале направлено на создание максимально комфортных условий для водителя и пассажиров. Качественная и красивая отделка, множество отделений для хранения нужных в дороге вещей, информативная и простая приборная панель – все это те качества, которые делают V50 одним из самых привлекательных представителей своего класса.
Но красота и удобство – это далеко не все характеристики, которые нужны для того, чтобы составить полное представление об автомобиле. Заглянем под капот интересующего нас Volvo. Там можно обнаружить один из четырех  производительных и надежных двигателей. Их мощность варьируется от скромных 1,6  литра до  флагманских 2,5 литров. Мощность их соответственно может составлять от 100 до 220 лошадиных сил. При этом агрегироваться моторы могут как с механическими, так и с роботизированными коробками передач – при покупке можно выбрать именно ту комплектацию, которая будет максимально подходить по всем критериям.
Чем же может удивить рассматриваемая нами модель шведского производителя на дороге? Прежде всего – скоростью. Даже укомплектованная не самым мощным 100-сильным мотором модификация легко достигает максимума в 185 километров в час, а уж на спидометре флагманской версии и вовсе можно увидеть цифры гораздо больше 200. Хороша и динамика универсала – стокилометровую скорость он набирает за 7-12 секунд.
Нельзя не отметить такую особенность Volvo V50 как низкий расход топлива. За сто километров пути этот универсал тратит от 7 до 10 литров топлива в зависимости от типа двигателя. Учитывая габариты и технические характеристики  машины это очень и очень мало.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Volvo XC60

Volvo XC60 должна занять нишу компактных кроссоверов, ориентированную на городских любителей быстрой езды и пикников за городом.

Картинка


Демонстрация работы энергосберегающего маховика, разрабатываемого Volvo

Маховик, изготовленный из карбона, будет весить около шести килограммов, а его диаметр составит 20 сантиметров. Углепастиковое "колесо" будет вращаться в вакууме для того, чтобы снизить потери на трение.

Картинка


Тюнинг-пакет Polestar Performance для Вольво уже в России

Компания Volvo запускает в России официальную программу тюнинга двигателя своих автомобилей – Polestar Performance Power Optimization.

Картинка


Начало продаж Volvo V40 Cross Country

В России начались продажи шведского внедорожника класса "С" - Volvo V40 Cross Country.

Картинка


VOLVO в центре Москвы

Новый дилерский центр Volvo Inchcape Musa Motors открылся в центре Москвы.

Картинка


Для тягача автомат предпочтительнее

Турецкая компания TEIAS осуществляет транспортировку важного оборудования для электрических сетей по всей стране на грузовиках Volvo FH, оснащенных полностью автоматическими коробками передач Allison.

6 простых шагов подготовки автомобиля к лету

Среди автолюбителей бытует мнение, что к летнему сезону автомобиль готовить не нужно – достаточно просто «переобуть» резину. Однако переход на летний режим может стать отличным поводом заняться давно накопившимися делами.

Mio рассказывает от чего может загореться видеорегистратор

Компания Mio Technology, рассказывает об опасности применения в автомобильных видеорегистраторах аккумуляторов и зарядных устройств, не прошедших лабораторные испытания на безопасность.

Видеорегистраторs Mio в тренде

Компания Mio Technology, рассказывает, что повлияло на дизайн видеорегистраторов Mio MiVue за последние восемь лет, и к каким изменениям форм это привело.

Тестируем INTEGO VX-380DUAL – автомобильный регистратор с парковочной камерой

Тестируем недорогой видеорегистратор работающий в режиме двух камер и парковочной камеры - INTEGO VX-380DUAL. Его главная особенность – матрица SONY дающая достойное качество съемки.

Тестируем автомобильные поисковые маяки 2018 год

В статье приводиться тест автомобильных маяков Pandora NAV-08, «АвтоФон АЛЬФА», FindMe F2, Proma Sat 911 Mini и StarLine Маяк М15 ЭКО. Оценивается продолжительность их работы и точность позиционирования.

Ладная Лада: тестируем Lada Vesta SW Cross

Невообразимо оранжевая Lada Vesta SW Cross сверкает на солнце в ожидании тест-драйва. Неужели это и вправду АВТОВАЗ? Хочется побыстрее начать тест-драйв, чтобы посмотреть, не обман ли это зрения. Разберёмся с вопросами офтальмологии на тест-драйве портала «Автодела».

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.