13.10.2011 Способы продвижения автомобильных сайтов

«Реклама – двигатель торговли» - это всем известный факт. Интернет сегодня – универсальное средство обмена информацией между пользователями всего мира. Для одних глобальная сеть – мир развлечений, для других источник зарабатывания денег. В последние годы люди все чаще обращаются к «всемирной паутине», нежели к радио и ТВ. Интернет объединяет всех пользователей: это и социальные сети, и информационно-развлекательные порталы и просто сайты различной тематики. Реклама в интернете – очень эффективный способ привлечения клиентов, виду ее всеохватности и сравнительно недорогая стоимости.

В других же случаях, информация не всегда доходит до нужного адресата. Скажем так, одни люди не ездят в метро и не видят расклеенные объявления, а другие не ездят на автомобиле, и им не удастся увидеть рекламный щит на МКАДе.

С каждым днем количество сайтов растет в геометрической прогрессии. Конкуренция среди них очень высока. Для того, чтобы привлечь на свой сайт как можно больше посетителей – встает задача попасть в первую десятку Яндекса или Google.

Раскрутка сайта – обязательное условие его успеха. Одни прибегают к контекстной рекламе, другие предпочитают SEO - продвижение сайта.

Контекстная реклама эффективна, многие кликают всплывающие окна и баннеры. Разместить рекламу в поисковой системе – достаточно дорого, но это более эффективно, чем на каком-либо отдельном ресурсе. Все зависит от сроков и сложности изготовления баннера.

 

Большинство из нас ищет необходимую информацию по ключевым словам. SEO-оптимизация (Search Engine Optimization - поисковая оптимизация) – это неотъемлемое условие продвижения сайта. Ее суть заключается в том, чтобы вывести человека на страничку по ключевому запросу. Чем более высокочастотный запрос, тем больше сайтов отображается в поисковой выдаче. Принципы SEO - оптимизации изменились за последние несколько лет. Если раньше достаточно было просто разместить на ресурсе как можно больше ключевых слов, создать перенасыщение, то теперь так называемый «переспам» штрафуется, попадая в фильтры Яндекса или Google. Сейчас идет новая тенденция к грамотному копирайтингу: к информированию, а не введению в заблуждение «черным пиаром».

Контент-менеджер проводит анализ ключевых запросов, копирайтер выполняет их распределение по страницам и согласно им пишет SEO текст,. Допустим, на сайт по продаже мебели люди смогут выйти по запросам «мебель», «купить мебель в Москве», «мебель для ванны» и т.д. И если на вашем ресурсе нет такого текста, то вероятность попадания на него равна нулю. Но, даже достигнув желаемого места в десятке страничек Яндекса, не стоит расслабляться. Из него можно также быстро вылететь. Грамотная политика SEO заключается в том, что страничку нужно периодически обновлять, поддерживать. Немаловажен и такой аспект, как распределение текста по страницам сайта.

Правильное размещение текстов, ранжирование запросов между главной и внутренними страницами, употребление специфических запросов – тоже важные составляющие успеха. И, тем не менее, 100 % гарантии нельзя ожидать. Важно учитывать и то, что список популярности ключевых запросов в каждом месяце может меняться, поэтому необходимо проводить его мониторинг. В команде с копирайтерами работают и маркетологи, и программисты, а так же привлекаются опытные WEB-дизайнеры и бизнес-аналитики.



Комментарии

comment_form