07.09.2018 Тест-драйв: Ford Fiesta

Наверняка никто не мог подумать, что Fiesta вернется на рынок. Точно, как и производная Ford Fusion, она превосходно продавалась еще в прошлом поколении. Только обновленная Fiesta получилась очень крутой, она круглая, крупная и изготавливается в Европе. К сожалению, она не смогла выстоять в борьбе с местными авто, локализованными моделями, поэтому она покинула рынок и оставила о себе хорошее впечатление.

Ford Fiesta ушла, чтобы когда-то вновь вернуться, для этого производитель прибег к рестайлингу и исправил некоторые «мелочи».

Кроме крупной решетки радиатора, который достался от старших братьев, в обновленном авто появилось множество новых элементов. Российская Fiesta успешно прибавила в клиренсе, точнее было добавлено 20-ть миллиметров. Подметим, что последний клиренс оказался очень плохим, автомобиль смотреться не настолько спортивно. Полный обзор на странице ford-smavto.ru/models/fiesta/ позволит ближе ознакомиться с характеристиками авто.

Европейская Fiesta ездит превосходно, но для нашего рынка автомобили поставляются не столь плохими, особенно если ездить по хорошей дороге. Авто не станет качать и болтаться, оно ездит сбалансированно, в принципе, как и должно ездить авто с маленьким передним приводом. Но и по плохой дороге оно будет ездить сравнительно неплохо, точнее дорога будет легкой и быстрой.

В малом классе подобные опции необходимы. В нашей стране дороги немного улучшились, но в любом случае порой попадаются крупные ямки и огромные лежачие полицейские. Если для авто D-класса они не страшны, вот неадаптированные машины, у которых узкие колеса, также и короткоходные подвески, сильно пострадают, ситуация может дойти до обездвиженности авто.

Специально для России производитель решил доработать «антикор и шумку»: теперь все, как нам нравится. Автомобиль поставляется с одним двигателем, он будет атмосферным. Но выпускается в следующих ипостасях: 85, 105 или 120 л. с. На самых мощных версиях авто в качестве автомата установлен 6-ступенчатый робот модели Powershift. Вот 5-тиступенчатую механику можно получить в менее мощных авто, получается, что выбор трансмиссии присутствует исключительно для 105-сильного двигателя. Powershift работает хорошо и плавно, практически как обычный автомат, только станет обеспечивать плохую связь между педалью газа и педалью ускорения.

 



Комментарии

comment_form