16.03.2012 Клиент - никто

Увы, в нашей стране отношение к потребителю ужасно. Причем неважно чего. И автомобиль не исключение: у большинства дилеров и дистрибьюторов страны одна политика - максимально развести клиента. Причем не только в момент покупки, но и после неё - в период послепродажного обслуживания проданного ими автомобиля.

Вместе с насильственным "впариванием" опций и ненужного допоборудования дилер, под покровительством представительства, всеми силами старается снять с несчастного клиента все шкуры, опустошить карманы и кошелёк, производя не только регламентные работы, но и абсолютно бесполезные операции сверх них, за которые клиент обязан платить. Сопротивление же бесполезно.

И такой расклад в целом у всех. Хотя степень дилерской и дистрибьюторской наглости неодинакова. Кто-то позволяет себе хоть какое-то человеческое отношение к клиенту, а кто-то нет. Борцов за справедливость немного, хотя такие замечательные люди в автомобильном мире все же есть.

В свое время, один из совладельцев фирмы Genser Игорь Пономарев боролся с российским представительством Ниссана за снижение цен на обслуживание внутри официальной дилерской сети марки. А недавно, 15 марта 2012-го, в эфире федеральной радиостанции Маяк, автомобильный журналист Сергей Асланян призвал к ответу генерального дистрибьютора Mitsubishi Motors в России - фирму Рольф.

Несколько месяцев назад в одном из дилерских центров Mitsubishi в Челябинске скончался 65-летний Анатолий Кулаков, увидевший счет за ремонт его Mitsubishi L200. Чуть позже, в Ульяновске, в компании Мотом, Юрий Никоноров, сдавший в сервис свой Mitsubishi Pajero, стал участником удивительного и пугающего прецедента. В отсутствие владельца обнаглевший сервисмен автосалона Мотом решил покуролесить за рулём клиентского Pajero, сопровождая всё непристойными словами и обещаниями подправить машине подвеску. Такого натиска по буеракам не выдержал даже крепкий Pajero - машине потребовался ремонт. Причем сотрудник автосалона был настолько глубоким и крепким идиотом, что не смог идентифицировать наличия в машине видеорегистратора, который объяснил, что происходило с машиной на самом деле...

И вот в прямом эфире Маяка, перед всей страной, состоялся телефонный разговор с представителями Mitsubishi в России - фирмы Рольф. За двадцать минут эфира представители Рольфа так и не смогли объяснить всей стране сущность ценообразования, причину наглости персонала и отрапортовать о наказании виновных, лишь дав понять, что клиент это доенная корова, которая обязана платить...

Эфир радио Маяк: http://www.radiomayak.ru/fragment/show/brand_id/46/fragment_id/19865

Текст: Роман Харитонов



Комментарии

comment_form