01.11.2021 Volvo Car Russia провела осеннее мероприятие по сбору мусора #VolvoEcoDay

В природном заказнике «Долина реки Сетунь» прошло мероприятие по сбору мусора #VolvoEcoDay, приуроченное к всемирной акции «Очистим планету от мусора». В мероприятии приняло участие 50 человек. Помимо сотрудников российского подразделения Volvo Cars, к акции присоединились сотрудники Посольства Швеции в России, а также волонтеры, разделяющие ценности бренда по защите окружающей среды.

 

«Наша задача – сохранить природу для следующих поколений. Мы проводим акцию по сбору мусора, чтобы привлечь внимание к проблеме загрязнения окружающей среды. Наша компания стремится на собственном примере показать, какой вклад в безопасное будущее может внести каждый человек», – прокомментировал Вим Маес, генеральный директор Volvo Car Russia.

 

«В Швеции мы много внимания уделяем вопросам экологии, в частности переработке мусора. Менее 1% бытовых отходов попадает на свалки. Примерно половина перерабатывается, а остальное сжигается на современных заводах с производством электроэнергии и тепла. Мы в Посольстве тоже стараемся быть экологичными. Многие, в том числе и я, ездят на работу на общественном транспорте и, конечно, сортируют мусор. Радует, что и сотрудники шведской компании Volvo считают это очень важным вопросом», – говорит Эрик Нурберг, советник по прессе и связям с общественностью Посольства Швеции.

 

Участники #VolvoEcoDay собирали мусор с учётом его происхождения и пригодности к переработке: стекло, пластик и смешанные отходы. По итогам мероприятия мусор был направлен в компанию «ЭКОсистема» на утилизацию. В прошлый раз мероприятие по сбору мусора прошло в парке «Захарьинская пойма» 30 апреля. По итогам двух проведенных мероприятий в 2021 году, всего было собранно около 1 тонны вторсырья и других отходов.

 

Volvo Cars является одним из лидеров в области устойчивого развития среди автопроизводителей. Компания стремится свести к минимуму негативное влияние на экологию и к 2040 году ставит перед собой задачу стать климатически нейтральной. Также Volvo Cars сводит к минимуму количество отходов при производстве и увеличивает долю переработанных материалов в автомобилях – в 2020 году 95% производственных отходов компании было переработано.

 

О Volvo Car Russia

Volvo Car Russia — часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.

 

Volvo Car Group в 2020 году

В 2020-м финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8,5 млрд шведских крон (14,3 млрд шведских крон в 2019 году). Выручка за отчетный период составила 262,8 млрд шведских крон (274,1 млрд шведских крон в 2019 году). За весь 2020 год мировые продажи составили 661 713 автомобилей, что на 6,2 % меньше, чем в 2019 году (705 452 экз.).

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2020 г. составили 661 713 автомобилей. В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Главный офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования находятся в Гётеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае, Китай, а представительство в Северной и Южной Америках – в городе Махва, штат Нью Джерси, США. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай).

 

В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, компания стремится к тому, чтобы к середине этого десятилетия половина глобальных продаж Volvo приходилась на полностью электрические автомобили. При этом половина продаж из этой доли должна осуществляться онлайн, а половина программного обеспечения должна быть собственными разработками. Volvo Cars также подтверждает свою приверженность постоянному сокращению углеродного следа, стремясь стать климатически нейтральной компанией к 2040 году.




Комментарии

comment_form