10.12.2021 Мировые продажи Volvo Cars за 11 месяцев выросли на 8,8%, сохраняется прогноз роста годовых продаж

Компания Volvo Cars сообщает, что её продажи за 11 месяцев с начала 2021 года увеличились на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 637 257 автомобилей. Годовой результат также должен превысить показатели 2020 года, что подтверждает успешное противостояние компании сложным рыночным условиям и нарушению цепочек поставок.

 

В ноябре розничным клиентам было поставлено 52 793 автомобиля, что на 20,7% меньше, чем в аналогичном месяце прошлого года. На результаты продаж значительное негативное воздействие оказал продолжающийся дефицит комплектующих материалов, который повлиял на объемы производства, а следовательно – на объемы отгрузок автомобилей. Несмотря на эти ограничения, Volvo Cars отметила неизменно высокий спрос на свою продукцию, который нашел отражение в книгах заказов.

 

В России по итогам ноября отмечено падение продаж также из-за дефицита поставок – было реализовано 552 автомобиля Volvo (годом ранее – 1 030, -46,5%). При этом по итогам первых 11 месяцев 2021 года сохраняется уверенная положительная динамика в годичном исчислении. За период с января по ноябрь передано 8 451 автомобиль, что на 22,5% больше аналогичного периода 2020 года (6 899 единиц).

 

Позицию лидера на российском рынке вернул себе флагманский внедорожник Volvo XC90, в ноябре было реализовано 277 автомобилей этой модели. На втором месте по итогам месяца – среднеразмерный премиальный кроссовер Volvo ХС60 с результатом 140 проданных автомобилей. На третье место вышел флагманский седан S90 – 71 автомобиль. По итогам 11 месяцев тройка лидеров российских продаж осталась неизменной: Volvo XC60 (2 976 автомобилей), ХС90 (2 393) и ХС40 (1 802).

 

Результаты глобальных продаж демонстрируют неизменную популярность моделей Volvo Cars, принадлежащих к линейке Recharge – с полностью электрическими силовыми установками, или с силовыми установками по схеме подзаряжаемого гибрида (plug-in hybrid). В ноябре на некоторых рынках начались поставки клиентам нового электромобиля C40 Recharge, и более половины всех новых автомобилей Volvo, реализованных в ноябре в Европе, относились к линейке Recharge. Доля моделей этой линейки в объеме мировых продаж компании в минувшем месяце составила 1/3.

 

За период с начала года на модели Recharge пришлось более 25% от общего объема мировых продаж компании. В Европе эта доля превысила 40%, а в США находится на уровне около 20%. Глобальные продажи автомобилей Recharge возросли более чем на 70% с начала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

 

В США компанией за 11 месяцев реализовано 111 733 автомобиля, рост продаж – 16,5% по сравнению с январем-ноябрем 2020 года. Отдельно за ноябрь продажи Volvo Cars на рынке США составили 7 667 единиц.

 

Объем продаж за первые 11 месяцев года на рынке Китая достиг 157 034 автомобиля, увеличившись на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ноябрьские продажи на китайском рынке составили 13 418 автомобилей.

 

В Европе продажи с начала года увеличились на 4,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 264 910 автомобилей. В основу роста продаж лег высокий уровень спроса на модели линейки Recharge. В ноябре в этом регионе компании удалось реализовать 22 415 автомобилей.

 

Наиболее популярной в мире в 2021 году моделью компании остается премиальный кроссовер XC60, за 11 месяцев было реализовано 195 108 автомобилей этой модели (за аналогичный период 2020 года – 169 445 единиц). На втором месте – компактный кроссовер XC40 с результатом продаж с января по ноябрь 184 842 автомобиля (2020 г. – 161 329), третье место занимает флагманский внедорожник XC90 с результатом 97 365 автомобилей (2020 г. – 80 275).

 

Подробная разбивка показателей продаж по регионам представлена ниже:

 

Ноябрь

Январь-ноябрь

 

2020

2021

Динамика

2020

2021

Динамика

 

Европа

Линейка Recharge

 

26 131

 

22 415

 

-14,2%

 

254 646

 

264 910

 

4,0%

10 853

11 669

7,5%

75 532

114 044

51,0%

 - Гибриды plug-in

9 599

9 891

3,0%

74 276

100 727

35,6%

 - Электромобили

1 254

1 778

41,8%

1 256

13 317

960,3%

 

 

 

 

 

 

 

В т.ч. Россия

1 030

552

-46,5%

6 899

8 451

22,5%

 

Китай

 

18 032

 

13 418

 

-25,6%

 

148 033

 

157 034

 

6,1%

99,4%

Линейка Recharge

870

1 693

94,6%

5 058

10 087

 - Гибриды plug-in

870

1 532

76,1%

5 058

9 376

85,4%

 - Электромобили

-

161

-

-

711

-

 

США

 

11 590

 

7 667

 

-33,8%

 

95 885

 

111 733

 

16,5%

Линейка Recharge

1 207

1 712

41,8%

5 386

19 843

268,4%

 - Гибриды plug-in

1 154

1 300

12,7%

5 331

14 206

166,5%

 - Электромобили

53

412

677,4%

55

5 637

10 149%

 

Другие

 

10 826

 

9 293

 

-14,2%

 

84 434

 

100 580

 

19,1%

Линейка Recharge

1 778

2 229

25,4%

9 905

21 397

116,0%

- Гибриды plug-in

1 778

1 887

6,1%

9 905

20 104

103,0%

 - Электромобили

-

342

-

-

1 293

 

Всего

 

66 579

 

52 793

 

-20,7%

 

582 997

 

634 257

 

8,8%

Линейка Recharge

14 708

17 303

17,6%

95 881

165 371

72,5%

 - Гибриды plug-in

13 401

14 610

9,0%

94 570

144 413

52,7%

 - Электромобили

1 307

2 693

106,0%

1 311

20 958

1,499%

 

 

О Volvo Car Russia

Volvo Car Russia – часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо – ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.

 

Volvo Car Group в 2020 году

В 2020-м финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8,5 млрд шведских крон (14,3 млрд шведских крон в 2019 году). Выручка за отчетный период составила 262,8 млрд шведских крон (274,1 млрд шведских крон в 2019 году). За весь 2020 год мировые продажи составили 661 713 автомобилей, что на 6,2 % меньше, чем в 2019 году (705 452 экз.).

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2020 г. составили 661 713 автомобилей. В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Главный офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования находятся в Гётеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае, Китай, а представительство в Северной и Южной Америках – в городе Махва, штат Нью Джерси, США. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай).

 

В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, компания стремится к тому, чтобы к середине этого десятилетия половина глобальных продаж Volvo приходилась на полностью электрические автомобили. При этом половина продаж из этой доли должна осуществляться онлайн, а половина программного обеспечения должна быть собственными разработками. Volvo Cars также подтверждает свою приверженность постоянному сокращению углеродного следа, стремясь стать климатически нейтральной компанией к 2040 году.



Комментарии

comment_form