17.01.2022 Видеоплатформа YouTube будет доступна в автомобилях Volvo

Возможность воспроизведения видео с YouTube появится во всех автомобилях Volvo со встроенным Google. Данный шаг отражает новый этап партнерства между Volvo Cars и Google.

 

YouTube станет первой видеоплатформой, представленной и доступной для скачивания в автомобилях Volvo из Google Play. Это будет началом передачи потокового видео в автомобилях.

 

В длительных поездках может потребоваться остановка для подзарядки аккумуляторной батареи электромобиля. При наличии возможности воспроизведения видео в автомобиле, пассажиры Volvo смогут провести этот перерыв за просмотром потокового видео, новостей, шоу, новейших роликов своих любимых авторов. Это также может сделать более приятным ожидание еды на вынос или приятеля, который должен подойти.

 

Что принципиально важно, Volvo Cars не предлагает идти на компромисс с безопасностью. Воспроизведение видео возможно только в том случае, если автомобиль полностью неподвижен.

 

«Дать клиентам возможность просмотра видео во время зарядки аккумулятора или в ожидании детей, которых нужно забрать из школы – это часть нашего обещания сделать их жизни лучше и комфортнее, – говорит директор Volvo Cars по продукции Хенрик Грин (Henrik Green). – Когда ближайшее время в автомобилях появится доступ к YouTube и другим основным потоковым видеосервисам, наши клиенты смогут скоротать перерыв. Он перестанет ассоциироваться с хлопотами, и владение электрокаром станет еще проще.».

 

Партнерство между Volvo Car Group и Google началось, когда Volvo Car Group объявила о том, что она будет первым автопроизводителем, который интегрирует информационно-развлекательную систему на базе Android со встроенными приложениями и сервисами Google.

 

Помимо воспроизведения видео, Volvo Cars и Google объявили о том, что вскоре клиенты смогут загружать навигационные приложения, такие как Sygic и Flitsmeister; приложения для зарядки электромобиля по типу Chargepoint или Plugshare; а также приложения, облегчающие пользование парковками, к примеру, SpotHero и ParkWhiz.

 

Заявление о доступности воспроизведения видео совпадает по времени с объявлением о том, что автомобили Volvo должны будут напрямую интегрироваться с устройствами, поддерживающими голосовой помощник Google Assistant, что, в принципе, превратит и сами автомобили в смарт-устройства.

 

Подобная интеграция с поддерживающими Google Assistant устройствами и появление доступа к YouTube позволят автомобилям Volvo служить естественным продолжением обычного повседневного окружения водителя.

 

За счет аудиосистемы, способной достойно соперничать с многими домашними музыкальными центрами, и расслабляющей атмосферы в салонах автомобилей Volvo с хорошей звукоизоляцией и удобными сиденьями – автомобиль также может служить дополнительным личным пространством без каких-либо внешних раздражителей. А поскольку предложение Volvo Cars включает в себя и неограниченный интернет-трафик, клиенты смогут смотреть YouTube столько, сколько они хотят.*

 

«Автомобиль – отличное место, чтобы насладиться видео и аудио. И я не буду удивлен, если с появлением этих новых возможностей люди будут проводить больше времени в своих Volvo, даже если при этом никуда не будут ехать», – говорит Хенрик Грин.

 

Примечание:

*Предложение может варьироваться в зависимости от конкретной страны, или быть недоступным (возможно – до определенного времени) на отдельных рынках. Более подробную информацию можно получить у своего локального представителя компании.

 

 

О Volvo Car Russia

Volvo Car Russia – часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо – ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.

 

Volvo Car Group в 2020-2021 годах

За двенадцать месяцев с июля 2020 года по июнь 2021 года Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 22,5 млрд шведских крон (14,3 млрд шведских крон в 2019 году). Выручка за этот период составила 292,1 млрд шведских крон (274,1 млрд шведских крон в 2019 году), в то время как мировые продажи достигли 773 000 автомобилей.

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2020 г. составили 661 713 автомобилей. В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Главный офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования находятся в Гётеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае, Китай, а представительство в Северной и Южной Америках – в городе Махва, штат Нью Джерси, США. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай).

 

В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, компания стремится к тому, чтобы к середине этого десятилетия половина глобальных продаж Volvo приходилась на полностью электрические автомобили. При этом половина продаж из этой доли должна осуществляться онлайн, а половина программного обеспечения должна быть собственными разработками. Volvo Cars также подтверждает свою приверженность постоянному сокращению углеродного следа, стремясь стать климатически нейтральной компанией к 2040 году.



Комментарии

comment_form