13.07.2012

Эвакуация упала на плечи водителей

Московское правительство высказало степень презрения к горожанам, объявив цену за свои услуги по эвакуации неправильно припаркованных автомобилей.

С каждым годом все отчетливей видно, что местная власть и государство в целом стремиться усложнить жизнь своему населению. Причем во всем. Начиная от банальной попытки оформить какие-либо документы, ли получить какую-нибудь справку, и заканчивая предъявлением счета за все, что бы то ни было. С каждым разом сделать что-либо ставится все сложней и дороже...

Несколько лет подряд стране и регионам было по карману эвакуировать автомобили за счет бюджета. Местного или федерального. Находились деньги, люди, специальная техника. С водителей взимали только штраф. И это было правильно. Ведь поставить на стоянку автомобиль в крупном городе, соблюдая все правила по факту не получалось раньше и не получится сейчас. Особенно в некоторых местах с излишне высокой концентрацией населения.

Но теперь бесплатная эвакуация машины эвакуатором ГАИ осталась в истории. Вместе с повышением штрафов депутаты решили заодно сделать платной услугой еще и эвакуацию.  Причем каждый регион страны в праве сам назначить цену услуги. В итоге на выходе должна получиться карта степени бесчеловечности отношения власти к своему населению.

Больше всех в стране ненавидят москвичей за их якобы богатую жизнь. И в этом «народ и партия» едины. Однако в большинстве случаев это миф, который добросовестно подкрепляется со стороны подконтрольного телевидения, и вовсе не относящийся к действительности. Тысячи покидающих Москву ловцов счастья, не нашедших здесь ничего, кроме звериного оскала настоящего капитализма тому свидетельство. Как ни странно, вторую столицу нашей страны в регионах ненавидят меньше. Но вот тут правительство страны разошлось с народом, и включило город Петра Великого в одну обойму с Москвой в вопросе ненависти к автомобилистам, сравняв штрафы для обеих столиц.

Почему такие строгости именно к автомобилистам? - Видимо, это связано с тем, что человек, владеющий автомобилем, даже в адских условиях «ужимок и гримас» капитализма по-российски, смог хоть чего-то добиться и выжить, а не начать просто пить горькую. А значит, он опасен для власти, которой выгодны бессловесные и безмозглые рабы, которыми управляют потерявшую всякую связь с действительностью Избранные.

До первого числа в СМИ мелькали цифры в 3000-4000 рублей, способные всерьез ударить по кошельку. Но теперь московская власть говорит о том, что эвакуация одного автомобиля до 1 июля обходилась бюджету Москвы в 6600 рублей. Притом, что просто заказать эвакуатор по телефону в Москве стоит в пределах 1000-1500 рублей. А ведь число штрафстоянок, куда везут машины, в Москве таково, что расстояние до ближайшей составляет всего лишь 5-7 км! Хотя, конечно, бывало и так, что эвакуатор ГИБДД был незнаком с рациональным подходом и отправлял машину куда-то совсем далеко. Но в Департаменте транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы уже отчитались, что плата за эвакуацию для водителей будет ниже той, что сейчас платит город. Точную сумму Москва определит в ближайшие дни. Но вряд ли она станет хотя бы такой же, какую взимали до отмены за перемещение в 2008 году. Тогда она составляла 1806 рублей. И после этого телевизор оптимистично вещает об инфляции в 6%.

А еще неким рефреном к московской эвакуации послужила информация о том, что в Москве разрабатывает закон по привлечению к эвакуации частных контор, на эту информации удивились даже автошкола Ростова. И если за государственным эвакуатором пока хоть как-то можно проследить и если что, найти ответственных, то вот с частной структурой сделать это будет нельзя. Восстановить цепочку событий не получится. Ведь определить, кто конкретно увез машину -  не получится, а если и получится, то усилий для этого придется приложить немало. Вспомним о том, что только сейчас «нам открылись глаза» на ТСЖ, которые буквально несколько лет назад навязывали москвичам как «панацею от всех бед». Но главное, что машины начнут исчезать еще быстрее, еще стремительнее. Ведь чем больше увез, тем больше заработал. Эвакуация превратится в чрезвычайно прибыльный бизнес, который будет существовать за счет обычных водителей... И «схемы» ТСЖ покажутся «цветочками».

Финансовый индекс презрения к населению Санкт-Перебурга обозначился все же ниже московского, хотя тоже будет выражаться немалыми суммами, бьющими по кошелькам водителей. Там эвакуация будет стоить 2700 рублей, хотя злые языки говорят о 3500 рублей. В обойму «расхождений с народом» попал и Екатеринбург, который тоже можно назвать столичным городом. Там «услуга» оценена местной властью выше питерской -4500 рублей. В Рязани, уже давно потерявшей статус столицы, власть и народ куда ближе: цена эвакуации всерьез ниже - 1200 рублей. А вот в столичной Казани, похоже, просто хотят дисциплинировать безответственных автовладельцев, вместо того, чтобы обустроить очередную кормушку. Здесь цена «завидная» - 1018 рублей...

Спору нет, дисциплинировать водителей, которые как самый активный класс народа максимально ярко отражает и все его пороки, надо. Но стремление властей решить свои проблемы за их счет - порочно.

Сначала мы без суда и следствия будем наказывать «меченых» номером - штраф списать легко и быстро, а вот доказать, что «ты - не верблюд» - тяжело. Вспомним о машинах-двойниках, о невозможности доказать свою невиновность пострадавших во многих «громких» ДТП, где камеры услужливо вдруг не показывают действия Особо Важных Персон в момент «Х».

Вспомним еще и о лоббируемой московскими властями инициативе вывозить автохлам без решения суда и историю о конкретной реализации этой идеи в Академическом районе Москвы, когда «благую» затею спустили вниз по служебной лестнице. Тогда исполнителями оказались азиатские дворники-гастарбайтеры, которые раскладывали пока еще просто предупреждения (которые местные власти и написать-то правильно не смогли ни с точки зрения русского языка, ни с юридической точки зрения). Может, столичные гости-рабочие и вовсе-то читать по-русски не умели...

Вспомним о выделении пешеходов в отдельную касту, которым никакой закон не писан. И даже если он пьяный, не на переходе (а вот не дай бог и там, но на красный свет для пешеходов!), он просто упал  вам под колеса, а вы... а вы просто ничего не смогли сделать. С нашей системой следствия и судебной системой вы посидите несколько лет за него. А ему хоть бы хны. Он - святой.

Чтобы хоть что-то изменилось и в дорожном движении, и вообще в государстве, дисциплина должна быть одинакова для всех. Если начинать с автовладельцев, то все должны знать - наказание неотвратимо. И не будут нужны запредельные штрафы. Достаточно прекратить практику «закон - что дышло», и начать всех без разбора нарушителей наказывать строго по закону. И паркующихся «как хочу», и ходящих «где хочу», и Важных Лиц и простых граждан, и пытающихся «сорвать куш» работников ДПС, и чиновников, ответственных за состояние дорог, установку знаков и организацию парковок.

Посмотрим, как будут развиваться события. Время покажет, насколько далека Власть от Народа и живем ли мы, простые граждане, в своем Государстве или в параллельном мире, на котором «окормляются» «народно избранные» чиновники.

Текст: Роман Харитонов


Статьи по теме
Картинка


Эвакуация упала на плечи водителей

Московское правительство высказало степень презрения к горожанам, объявив цену за свои услуги по эвакуации неправильно припаркованных автомобилей.

Картинка


За отсутствие или же неправильную установку даже одного номера теперь могут лишить прав

Верховный Суд РФ принял поправки в список причин, позволяющих лишать водителей водительского удостоверения.

Картинка


Итоги введения платы за парковку

Итоги работы проекта по введению платы за парковку в пределах Бульварного кольца с комментариями эксперта.

Картинка


В Москве стартовало «Мотолето»

17 мая в рамках кампании «Все равны!» на Воробьевых горах прошел фестиваль «Мотолето 2014», организованный Департаментом транспорта города Москвы.

Картинка


Park & Fly облегчает жизнь

Нововведения компании Park & Fly в сфере организации парковок возле аэропортов Москвы позволили упростить оформление договора ответственного хранения автомобиля.

Картинка


Детское видение автомобиля от Bosch

Компания Bosch попросила шестилетних детей рассказать, как они себе представляют идеальный автомобиль.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.