13.07.2012

Эвакуация упала на плечи водителей

Московское правительство высказало степень презрения к горожанам, объявив цену за свои услуги по эвакуации неправильно припаркованных автомобилей.

С каждым годом все отчетливей видно, что местная власть и государство в целом стремиться усложнить жизнь своему населению. Причем во всем. Начиная от банальной попытки оформить какие-либо документы, ли получить какую-нибудь справку, и заканчивая предъявлением счета за все, что бы то ни было. С каждым разом сделать что-либо ставится все сложней и дороже...

Несколько лет подряд стране и регионам было по карману эвакуировать автомобили за счет бюджета. Местного или федерального. Находились деньги, люди, специальная техника. С водителей взимали только штраф. И это было правильно. Ведь поставить на стоянку автомобиль в крупном городе, соблюдая все правила по факту не получалось раньше и не получится сейчас. Особенно в некоторых местах с излишне высокой концентрацией населения.

Но теперь бесплатная эвакуация машины эвакуатором ГАИ осталась в истории. Вместе с повышением штрафов депутаты решили заодно сделать платной услугой еще и эвакуацию.  Причем каждый регион страны в праве сам назначить цену услуги. В итоге на выходе должна получиться карта степени бесчеловечности отношения власти к своему населению.

Больше всех в стране ненавидят москвичей за их якобы богатую жизнь. И в этом «народ и партия» едины. Однако в большинстве случаев это миф, который добросовестно подкрепляется со стороны подконтрольного телевидения, и вовсе не относящийся к действительности. Тысячи покидающих Москву ловцов счастья, не нашедших здесь ничего, кроме звериного оскала настоящего капитализма тому свидетельство. Как ни странно, вторую столицу нашей страны в регионах ненавидят меньше. Но вот тут правительство страны разошлось с народом, и включило город Петра Великого в одну обойму с Москвой в вопросе ненависти к автомобилистам, сравняв штрафы для обеих столиц.

Почему такие строгости именно к автомобилистам? - Видимо, это связано с тем, что человек, владеющий автомобилем, даже в адских условиях «ужимок и гримас» капитализма по-российски, смог хоть чего-то добиться и выжить, а не начать просто пить горькую. А значит, он опасен для власти, которой выгодны бессловесные и безмозглые рабы, которыми управляют потерявшую всякую связь с действительностью Избранные.

До первого числа в СМИ мелькали цифры в 3000-4000 рублей, способные всерьез ударить по кошельку. Но теперь московская власть говорит о том, что эвакуация одного автомобиля до 1 июля обходилась бюджету Москвы в 6600 рублей. Притом, что просто заказать эвакуатор по телефону в Москве стоит в пределах 1000-1500 рублей. А ведь число штрафстоянок, куда везут машины, в Москве таково, что расстояние до ближайшей составляет всего лишь 5-7 км! Хотя, конечно, бывало и так, что эвакуатор ГИБДД был незнаком с рациональным подходом и отправлял машину куда-то совсем далеко. Но в Департаменте транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы уже отчитались, что плата за эвакуацию для водителей будет ниже той, что сейчас платит город. Точную сумму Москва определит в ближайшие дни. Но вряд ли она станет хотя бы такой же, какую взимали до отмены за перемещение в 2008 году. Тогда она составляла 1806 рублей. И после этого телевизор оптимистично вещает об инфляции в 6%.

А еще неким рефреном к московской эвакуации послужила информация о том, что в Москве разрабатывает закон по привлечению к эвакуации частных контор, на эту информации удивились даже автошкола Ростова. И если за государственным эвакуатором пока хоть как-то можно проследить и если что, найти ответственных, то вот с частной структурой сделать это будет нельзя. Восстановить цепочку событий не получится. Ведь определить, кто конкретно увез машину -  не получится, а если и получится, то усилий для этого придется приложить немало. Вспомним о том, что только сейчас «нам открылись глаза» на ТСЖ, которые буквально несколько лет назад навязывали москвичам как «панацею от всех бед». Но главное, что машины начнут исчезать еще быстрее, еще стремительнее. Ведь чем больше увез, тем больше заработал. Эвакуация превратится в чрезвычайно прибыльный бизнес, который будет существовать за счет обычных водителей... И «схемы» ТСЖ покажутся «цветочками».

Финансовый индекс презрения к населению Санкт-Перебурга обозначился все же ниже московского, хотя тоже будет выражаться немалыми суммами, бьющими по кошелькам водителей. Там эвакуация будет стоить 2700 рублей, хотя злые языки говорят о 3500 рублей. В обойму «расхождений с народом» попал и Екатеринбург, который тоже можно назвать столичным городом. Там «услуга» оценена местной властью выше питерской -4500 рублей. В Рязани, уже давно потерявшей статус столицы, власть и народ куда ближе: цена эвакуации всерьез ниже - 1200 рублей. А вот в столичной Казани, похоже, просто хотят дисциплинировать безответственных автовладельцев, вместо того, чтобы обустроить очередную кормушку. Здесь цена «завидная» - 1018 рублей...

Спору нет, дисциплинировать водителей, которые как самый активный класс народа максимально ярко отражает и все его пороки, надо. Но стремление властей решить свои проблемы за их счет - порочно.

Сначала мы без суда и следствия будем наказывать «меченых» номером - штраф списать легко и быстро, а вот доказать, что «ты - не верблюд» - тяжело. Вспомним о машинах-двойниках, о невозможности доказать свою невиновность пострадавших во многих «громких» ДТП, где камеры услужливо вдруг не показывают действия Особо Важных Персон в момент «Х».

Вспомним еще и о лоббируемой московскими властями инициативе вывозить автохлам без решения суда и историю о конкретной реализации этой идеи в Академическом районе Москвы, когда «благую» затею спустили вниз по служебной лестнице. Тогда исполнителями оказались азиатские дворники-гастарбайтеры, которые раскладывали пока еще просто предупреждения (которые местные власти и написать-то правильно не смогли ни с точки зрения русского языка, ни с юридической точки зрения). Может, столичные гости-рабочие и вовсе-то читать по-русски не умели...

Вспомним о выделении пешеходов в отдельную касту, которым никакой закон не писан. И даже если он пьяный, не на переходе (а вот не дай бог и там, но на красный свет для пешеходов!), он просто упал  вам под колеса, а вы... а вы просто ничего не смогли сделать. С нашей системой следствия и судебной системой вы посидите несколько лет за него. А ему хоть бы хны. Он - святой.

Чтобы хоть что-то изменилось и в дорожном движении, и вообще в государстве, дисциплина должна быть одинакова для всех. Если начинать с автовладельцев, то все должны знать - наказание неотвратимо. И не будут нужны запредельные штрафы. Достаточно прекратить практику «закон - что дышло», и начать всех без разбора нарушителей наказывать строго по закону. И паркующихся «как хочу», и ходящих «где хочу», и Важных Лиц и простых граждан, и пытающихся «сорвать куш» работников ДПС, и чиновников, ответственных за состояние дорог, установку знаков и организацию парковок.

Посмотрим, как будут развиваться события. Время покажет, насколько далека Власть от Народа и живем ли мы, простые граждане, в своем Государстве или в параллельном мире, на котором «окормляются» «народно избранные» чиновники.

Текст: Роман Харитонов


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Эвакуация транспорта

Это даже не решение проблемы, а просто способ его отсрочить. Если автомобиль встал прямо посреди дороги, нужно для начала найти человека, который будет готов уделить пять минут времени и отбуксировать транспортное средство на обочину.

Картинка


Новогодние подарки москвичам от ГИБДД и властей столицы

ГИБДД обещает начать рассылать «письма счастья» за пересечение стоп-линии на красный свет. Ожидается, что участи не избегут и мотоциклисты – новые камеры видеофиксации будут снимать задние номерные знаки.

Картинка


«Шелл» за безопасность дорожного движения для пешеходов

Концерн «Шелл» при поддержке Фонда «Народная инициатива» провел круглый стол на тему «Проблемы безопасности дорожного движения для пешеходов. Анализ текущей ситуации и выработка решений».

Картинка


Новому Mitsubishi L200 Третье кольцо не страшно

Текущее поколение Mitsubishi L200 не попадает в категорию пикапов, в отношении которых с 1 мая 2013 года ужесточаются штрафные санкции за въезд и движение по территории Москвы в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК).

Картинка


Обзор программ для автолюбителей на системе Android, лето 2013

Появление навигаторов работающих на системе Android открыло для их владельцев целый мир программных продуктов полезных в автомобиле. Многие еще не задумываются о возможностях своих устройств, и мы рассказываем при помощи каких приложений можно расширить их возможности.

Картинка


Платных парковок будет больше!

В рамках круглого стола «Платная парковка в Москве: промежуточные итоги и перспективы проекта», эксперты оценили эффективность предпринимаемых мер и поделились мнениями в отношении дальнейших преобразований в транспортной политике столицы России.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем Pandora NAV-08 Move – поисковый GPS/ГЛОНАСС маяк-трекер

Представляем тест маяка Pandora NAV-08 Move на предмет продолжительности работы от одного комплекта батарей с оценкой качества связи, чувствительности GPS приемника и работы акселерометра.

Тестируем Sho-Me Quattro Signature - сигнатурный радар-детектор

Проверяем как работает необычный радар-детектор на ПАЧ антенне - Sho-Me Quattro Signature. Оцениваем работы сигнатурного фильтра на трассе. Изучаем настройки. Видео.

Тестируем Pandora FL-03 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - Pandora FL-03

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.