10.10.2011

Новый Chevrolet Spark. Особенности комплектаций

В сознании обывателя дилеры живут богато, с каждой проданной машины получая огромный доход. На самом же деле прибыль дилера от продажи одной машины минимальна и измеряется всего несколькими процентами от цены.

В сознании обывателя дилеры живут богато, с каждой проданной машины получая огромный доход. На самом же деле прибыль дилера от продажи одной машины минимальна и измеряется всего несколькими процентами от цены. Основной доход дилера складывается из продажи и втюхивания аксессуаров и опций клиенту, а еще привязке его к официальному сервису, шантажируя покупателя угрозой лишения гарантии и неизбежной кончиной машины.

Поэтому дилер заинтересован в продаже автомобилей в богатом оснащении, установке дополнительных опций и насильственном втюхивании аксессуаров. У любого официального дилера в обязательным порядке есть внутренний план по навязыванию клиенту, в тридорого, автомобильного дополнительного оборудования.  Это поддерживает их жизнедеятельность.

Как правило, автопроизводители предлагают потенциальным покупателям сразу несколько фиксированных комплектаций, но изредка бывает и так, что их меньше. Довольно часто это случается с японцами, у них встречается два варианта фиксированного оснащения, без возможности дополнения и наворачивания опций, причем разница в этих двух комплектациях лишь в наличии или отсутствие люка или чего-то подобного, не самого значительного. Конечно, на разнообразие предложенного ассортимента влияет еще и класс, а также ценовая группа автомобиля. Дешевая машина не балует списком предложений, а дорогая, наоборот, предлагает нескончаемые возможности...

Chevrolet Spark - представитель A-класса, то есть, маленькая машинка. Но назвать ее дешевой язык вряд ли повернется, особенно если вспомнить цену предшественника и стоимость его аналога-прародителя Дэу Матиза. Самый дешевый Шевроле Спарк стоит 379 000 рублей - это первая, базовая комплектация из трех существующих.  Spark  в оснащении Base не балует «губозакатывателями», отрезвляя жизнь за рулем только самым необходимым, без излишеств. В нем нет маршрутного компьютера, нет задних электростекол, отсутствует ABS и регулируемая по высоте рулевая колонка, для версии Base не доступны и некоторые другие опции и приблуды.   

Тестовые автомобили в тест-парке дилеров и в пресс-парке автомобильных представительств чаще всего оснащены всеми мыслимыми и немыслимыми вещами. Когда клиент едет на машине в топовой комплектации, вдохновляясь всеми доступными опциями и одновременно сопоставляя рекламный ценник на базовую версию модели, он полагает, что едет на самой замечательной машине, блистательно соответствующей пропорции цена/качество. Когда журналисты автомобильных изданий берут на тест машину и удивляются ее прекрасным способностям редко бывает так, чтобы  автомобили в подобном оснащении себе покупали обычные люди - слишком дорого!

Тестовый Spark как раз был в самой богатой версии LT. Цена такой машины - немалые для А-сегмента 481 600 рублей, а цвет металлик требует дополнения еще 7500 рублей.  Другими словами - самый навороченный Спарк обойдется покупателю почти в полмиллиона рублей!    И без того яркая внешность нового Chevrolet Spark в комплектации LT становится еще интереснее. Ее украшают четырнадцати дюймовые литые диски, алюминиевые рейлинги на крыше и выкрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей. Из всего перечисленного смысл практического применения имеют лишь рейлинги, да и то, ограниченный. Поскольку длина Спарка в масштабах автомобилестроения мала, то найти на него подходящий аэродинамический багажник будет не просто, но если его все же удастся подобрать, то он будет хорошим дополнением к скромному багажному отсеку Спарка внутри салона. 

 Chevrolet Spark салон

Кроме внешних отличий в люксовой модификации LT есть много и других полезных вещей. За эти деньги в Узбекистане, где делают новый Spark, на него ставят маршрутный компьютер (не плохо информирующий водителя о протекающих с машиной процессах), боковые подушки безопастности, способные защитить при боковом ударе,  задний парктроник, в котором, кстати, нет особого смысла, хотя для потенциальной покупательницы он может сгодиться и по прямому назначению, однозонный климат-контроль и управление аудиосистемой на руле. Сама аудиосистема в высшей комплектации хоть и имеет 6 динамиков, но ее звук абсолютно бесформен и безвкусен. Но есть резон ли платить за все это 481 600 рублей?  Ведь все эти опции вряд ли будут жизненно необходимы, за исключением боковых подушек, а промежуточный вариант упаковки Спарка, под названием LS, за 441 000 рублей тоже не плохо оснащен, хотя все же по-прежнему дороговат! В этой версии уже есть и подогрев передних сидений (полезная опция в нашей климатической зоне), и регулируемая по высоте рулевая колонка, и задние электростеклоподъемники, и противотуманные фары, и футляр для хранения солнечных очков в дополнение тому, что уже ставят на базовый вариант.

Но свободу выбора модификации нового Шевроле Спарка сдерживает гамма доступных моторов и коробок передач. Дело в том, что база Спарка комплектуется двигателем 1,0л. (68л.с.), причем только на ручке,  версия LS продается с тем же мотором, но только с автоматом, а топовая комплектация оснащена бензиновым силовым агрегатом 1,2л. (82л.с.) и только в сочетании с механикой. Автомобиль с последней парой - едет неплохо!

 Chevrolet Spark щиток приборов нового Спарка

Так выглядит щиток приборов нового Спарка. Читать его показания удобно, но прежде к нему нужно привыкнуть

 Chevrolet Spark USB-вход аудиосистемы нового Спарка

Размер USB-входа у аудиосистемы нового Спарка таков, что послушать музыку с рядовой флэшки без переходника не получится. 

                                                                         Текст и фото: Роман Харитонов

Статьи по теме
Картинка


Новый Chevrolet Spark. Особенности комплектаций

В сознании обывателя дилеры живут богато, с каждой проданной машины получая огромный доход. На самом же деле прибыль дилера от продажи одной машины минимальна и измеряется всего несколькими процентами от цены.

Картинка


Автомобильный рынок России по-настоящему развернулся в плюс

Самый урожайный, по продажам новых автомобилей, год за всю историю нашей страны был 2008-й. Тогда за 12 месяцев мы купили почти три миллиона новых машин!

Картинка


Покупаем автомобиль

Дело в том, что сейчас появилось так много различных автомобилей, как отечественного, так и иностранного производства, что выбор подходящего автомобиля становиться весьма затруднительным.

Картинка


KODA Yeti из добрых рук или навстречу клиентам через социальные сети

Важной задачей, которую ставит в своей работе официальный дилер KODA «Атлант-М Тушино», это поддержание общения с клиентами на разных коммуникационных уровнях. Автосалон активно использует широкие возможности социальных сетей. И, видимо, не зря. Так, например, в их работе даже закрепилась практика продажи автомобилей через социальные сети.

Картинка


Peugeot 208 – скоро в продаже!

Peugeot 208 совершил революцию в эргономике внутреннего пространства автомобиля. Уменьшенное спортивное рулевое колесо, высокое расположение панели приборов, мультимедийно-навигационный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, расположенным в пределах легкой досягаемости водителя на уровне глаз, подарят совершенно новые ощущения от вождения.

Картинка


Акция от официального дилера Nissan «Автогранд»

В салоне официального дилера Nissan «Автогранд» стартовала специальная акция!

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.