10.10.2011

Новый Chevrolet Spark. Особенности комплектаций

В сознании обывателя дилеры живут богато, с каждой проданной машины получая огромный доход. На самом же деле прибыль дилера от продажи одной машины минимальна и измеряется всего несколькими процентами от цены.

В сознании обывателя дилеры живут богато, с каждой проданной машины получая огромный доход. На самом же деле прибыль дилера от продажи одной машины минимальна и измеряется всего несколькими процентами от цены. Основной доход дилера складывается из продажи и втюхивания аксессуаров и опций клиенту, а еще привязке его к официальному сервису, шантажируя покупателя угрозой лишения гарантии и неизбежной кончиной машины.

Поэтому дилер заинтересован в продаже автомобилей в богатом оснащении, установке дополнительных опций и насильственном втюхивании аксессуаров. У любого официального дилера в обязательным порядке есть внутренний план по навязыванию клиенту, в тридорого, автомобильного дополнительного оборудования.  Это поддерживает их жизнедеятельность.

Как правило, автопроизводители предлагают потенциальным покупателям сразу несколько фиксированных комплектаций, но изредка бывает и так, что их меньше. Довольно часто это случается с японцами, у них встречается два варианта фиксированного оснащения, без возможности дополнения и наворачивания опций, причем разница в этих двух комплектациях лишь в наличии или отсутствие люка или чего-то подобного, не самого значительного. Конечно, на разнообразие предложенного ассортимента влияет еще и класс, а также ценовая группа автомобиля. Дешевая машина не балует списком предложений, а дорогая, наоборот, предлагает нескончаемые возможности...

Chevrolet Spark - представитель A-класса, то есть, маленькая машинка. Но назвать ее дешевой язык вряд ли повернется, особенно если вспомнить цену предшественника и стоимость его аналога-прародителя Дэу Матиза. Самый дешевый Шевроле Спарк стоит 379 000 рублей - это первая, базовая комплектация из трех существующих.  Spark  в оснащении Base не балует «губозакатывателями», отрезвляя жизнь за рулем только самым необходимым, без излишеств. В нем нет маршрутного компьютера, нет задних электростекол, отсутствует ABS и регулируемая по высоте рулевая колонка, для версии Base не доступны и некоторые другие опции и приблуды.   

Тестовые автомобили в тест-парке дилеров и в пресс-парке автомобильных представительств чаще всего оснащены всеми мыслимыми и немыслимыми вещами. Когда клиент едет на машине в топовой комплектации, вдохновляясь всеми доступными опциями и одновременно сопоставляя рекламный ценник на базовую версию модели, он полагает, что едет на самой замечательной машине, блистательно соответствующей пропорции цена/качество. Когда журналисты автомобильных изданий берут на тест машину и удивляются ее прекрасным способностям редко бывает так, чтобы  автомобили в подобном оснащении себе покупали обычные люди - слишком дорого!

Тестовый Spark как раз был в самой богатой версии LT. Цена такой машины - немалые для А-сегмента 481 600 рублей, а цвет металлик требует дополнения еще 7500 рублей.  Другими словами - самый навороченный Спарк обойдется покупателю почти в полмиллиона рублей!    И без того яркая внешность нового Chevrolet Spark в комплектации LT становится еще интереснее. Ее украшают четырнадцати дюймовые литые диски, алюминиевые рейлинги на крыше и выкрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей. Из всего перечисленного смысл практического применения имеют лишь рейлинги, да и то, ограниченный. Поскольку длина Спарка в масштабах автомобилестроения мала, то найти на него подходящий аэродинамический багажник будет не просто, но если его все же удастся подобрать, то он будет хорошим дополнением к скромному багажному отсеку Спарка внутри салона. 

 Chevrolet Spark салон

Кроме внешних отличий в люксовой модификации LT есть много и других полезных вещей. За эти деньги в Узбекистане, где делают новый Spark, на него ставят маршрутный компьютер (не плохо информирующий водителя о протекающих с машиной процессах), боковые подушки безопастности, способные защитить при боковом ударе,  задний парктроник, в котором, кстати, нет особого смысла, хотя для потенциальной покупательницы он может сгодиться и по прямому назначению, однозонный климат-контроль и управление аудиосистемой на руле. Сама аудиосистема в высшей комплектации хоть и имеет 6 динамиков, но ее звук абсолютно бесформен и безвкусен. Но есть резон ли платить за все это 481 600 рублей?  Ведь все эти опции вряд ли будут жизненно необходимы, за исключением боковых подушек, а промежуточный вариант упаковки Спарка, под названием LS, за 441 000 рублей тоже не плохо оснащен, хотя все же по-прежнему дороговат! В этой версии уже есть и подогрев передних сидений (полезная опция в нашей климатической зоне), и регулируемая по высоте рулевая колонка, и задние электростеклоподъемники, и противотуманные фары, и футляр для хранения солнечных очков в дополнение тому, что уже ставят на базовый вариант.

Но свободу выбора модификации нового Шевроле Спарка сдерживает гамма доступных моторов и коробок передач. Дело в том, что база Спарка комплектуется двигателем 1,0л. (68л.с.), причем только на ручке,  версия LS продается с тем же мотором, но только с автоматом, а топовая комплектация оснащена бензиновым силовым агрегатом 1,2л. (82л.с.) и только в сочетании с механикой. Автомобиль с последней парой - едет неплохо!

 Chevrolet Spark щиток приборов нового Спарка

Так выглядит щиток приборов нового Спарка. Читать его показания удобно, но прежде к нему нужно привыкнуть

 Chevrolet Spark USB-вход аудиосистемы нового Спарка

Размер USB-входа у аудиосистемы нового Спарка таков, что послушать музыку с рядовой флэшки без переходника не получится. 

                                                                         Текст и фото: Роман Харитонов

Статьи по теме
Картинка


UzAuto Motors объявила о старте продаж

UzAuto Motors начинает экспорт Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt в Россию, Казахстан и Белоруссию.

Картинка


Новый Chevrolet Spark. Особенности комплектаций

В сознании обывателя дилеры живут богато, с каждой проданной машины получая огромный доход. На самом же деле прибыль дилера от продажи одной машины минимальна и измеряется всего несколькими процентами от цены.

Картинка


Новый Chevrolet Spark. Особенности комплектаций

В сознании обывателя дилеры живут богато, с каждой проданной машины получая огромный доход. На самом же деле прибыль дилера от продажи одной машины минимальна и измеряется всего несколькими процентами от цены.

Картинка


Новый центр продаж и обслуживания автомобилей Peugeot в Екатеринбурге

Вчера в Екатеринбурге состоялось торжественное открытие нового центра продаж и обслуживания автомобилей Peugeot - автосалона «Независимость».

Картинка


Peugeot 208 – скоро в продаже!

Peugeot 208 совершил революцию в эргономике внутреннего пространства автомобиля. Уменьшенное спортивное рулевое колесо, высокое расположение панели приборов, мультимедийно-навигационный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, расположенным в пределах легкой досягаемости водителя на уровне глаз, подарят совершенно новые ощущения от вождения.

Картинка


Открыт предзаказ на новый Nissan Almera!

11 декабря 2012 года на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти состоялся праздничный запуск производства новой модели Nissan Almera. И вот уже официальные дилеры Nissan, в том числе «Автогранд», объявляют о возможности оформить предзаказ на покупку автомобиля

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Suzuki SX4: вождение на острие

Вы всегда думали, что Suzuki SX4 – семейный автомобиль? Как бы не так! Взгляните на героя нашего теста: этот дерзкий, уверенный и очень резвый автомобиль доставит водителю массу приятных моментов на дороге.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.