11.07.2012

Тест шин Continental ContiSportContact 3 (215/45R17)

ContiSportContact3 позиционируются концерном, как резина для спортивных автомобилей и спортивной езды. Резина шла на первичную комплектацию автомобилей Audi A6, Audi TT и даже Audi RS4.

Официальная информация:

Новая шина ContiSportContact 3 - специальная модель для спортивных автомобилей

Новая ContiSportContact 3 демонстрирует, как разработчики шин Continental смогли еще больше усовершенствовать показатели своей высокотехнологичной продукции. По сравнению с хорошо зарекомендовавшим себя предшественником, ContiSportContact 2, тормозной путь на мокрой и сухой дороге сокращен еще на пять процентов, в то время как защита от аквапланирования возросла на шесть процентов. Сопротивление скольжению и износостойкость новой ContiSportContact 3 увеличились на пять процентов.

Ребристый рисунок протектора для сокращения тормозного пути

Преимущества ассиметричного ребристого рисунка протектора новой ContiSportContact 3 перед гладким особенно видны при торможении. Силы при торможении распределяются равномернее и таким образом могут эффективнее передаются. Тонкие ламели в ребрах протектора разработаны таким образом, чтобы элементы протектора поддерживали друг друга и распределяли тормозные силы  по всему ребру протектора, а не только по краю ребра протектора как у предыдущих шин. В результате тормозной путь сократился на три процента по сравнению с предыдущей моделью.

Улучшенное управление благодаря ассиметрии

Ассиметричный рисунок протектора позволил разработчикам шин достичь улучшенного сцепления при управлении автомобилем. На поворотах внешняя сторона шины максимально подвержена воздействию сил, поэтому ребристый рисунок протектора специально разработан так, чтобы пятно контакта было как можно шире. Повышается безопасность при резких движениях, сцепление на быстрых поворотах и дополнительная устойчивость на высокой скорости. Ребра протектора сделаны таким образом, что деформация незначительна, чтобы пятно контакта оставалось постоянным, даже при поворотах на высокой скорости.

Резиновая смесь протектора улучшает сцепление

Новая силиконовая смесь, используемая в этой шине, улучшила сцепление на мокрой дороге. Поэтому ContiSportContact 3 исключительно безопасная высокотехнологичная шина.

Специальные рисунки протектора для спортивных машин с задним приводом и тюнинговых автомобилей 

Для мощных спортивных автомобилей с задним приводом разработчики шин Continental создали специальный рисунок протектора с двойным ребром посередине и  Y-образной канавкой между двумя ребрами.  Такой дизайн увеличивает устойчивость при поворотах на высокой скорости или на прямой дороге. Новый рисунок протектора подходит для очень мощных тюнинговых автомобилей. Чтобы обеспечить эти мощные автомобили максимальным сцеплением данный рисунок протектора предусматривает увеличенную тягу протектора и протекторную резину.

Тест

В последние годы любой новый продукт сопровождается заклинанием «Премиум!». Читая очередной свежий пресс-релиз, непременно натыкаешься на что-нибудь из серии: «настоящее премиальное качество!», «создавая этот продукт, авторы сделали его премиальным!» и другие бесчисленные варианты. В некоторых случаях рекламные слоганы звучат совсем угрожающе. Мол, раньше этот продукт незатейливым и простым, а теперь он стал премиальным! Разум тут же услужливо подсказывает: «Ждите удорожание!».

А что такое премиум вообще? Что подразумевают под этим производители? Чем руководствуются они, называя любой продукт премиальным? На самом деле каждый пытается дотянуться до лидеров. А заверения производителей направлены на естественное желание покупателей сэкономить. Официальные источники говорят. Наша вещь столь же хороша, как эталон, но стоит дешевле. То есть мы предлагаем лучший продукт по цене ширпотреба. Чаще всего это наглая ложь, но иногда подобные заверения действительно похожи на правду.

В шинной отрасли производители четко делятся на три уровня. Первые - этой шины высшей линейки, резина первого сорта. Вторые - добротные, но не суперсовременные шины второго эшелона, ну, а третьи - откровенные аутсайдеры... И каждый из них заверяет, что их продукт отвечает высоким стандартам первого качества! По факту же именоваться премиумом по праву могут только автомобильные шины первого эшелона, резина второго порядка - премиум с очень большой натяжкой, а премиальные покрышки отсталых производителей то же самое, как если Жигули называть Мерседесом.

Немецкий шинный концерн Continental охватывает своими продуктами первые два сегмента. Резину высшего класса и покрышки второго эшелона. Причем фирма четко разделяет одно от другого. Первоклассные шины носят имя Continental, покрышки попроще и подешевле - Barum. Поэтому если речь идет о шине Continental ContiSportContact3 употребить определение «Премиум!» вполне уместно. Здесь это слово говорит не о безосновательной похвальбе и попытке обмануть клиента, а о настоящих, реально существующих достоинствах шин. Эти шины выгоднее всего покупать, использую кредитная карта разных банков - тогда можно рассчитывать на скидку.

На сегодня Continental ContiSportContact 3 - уже не самая последняя модель. На смену ей уже пришли шины пятого поколения - ContiSportContact5 и ContiSportContact5P. Но их предшественник третьего поколения по-прежнему выглядит на дороге чрезвычайно достойно.

Тестируемые шины ContiSportContact 3 позиционируются концерном, как резина для спортивных  автомобилей и спортивной езды. Эта резина шла на первичную комплектацию автомобилей Audi A6, Audi TT и даже  Audi RS4. Примечательно, что одна и та же модель (ContiSportContact3) имеет разные рисунки протектора. Для чуть менее мощных автомобилей с передним приводом предназначен один рисунок, а для более мощных машин с задним приводом - другой.

Но использование ContiSportContact3 на обычном автомобиле не вызовет никакого дискомфорта. Обутая в них гражданская Opel Corsa, наоборот стала гораздо приятнее в общении - шины наделили ее спортивным характером. На этих покрышках она упоительно держит дорогу, причем почти на любой скорости! Все максимально безопасно, понятно и прозрачно. Любой маневр вполне доступен, хотя о существовании законов физики надо помнить каждую минуту даже на таких шинах. Причем спортивные повадки не разочаровывают дискомфортом на корявых дорогах - жесткость ContiSportContact3 терпима и на плохом асфальте.

Примечательно, что ContiSportContact3 в экстренных ситуациях прощают ошибки неподготовленному водителю, что дает ему больше шансов справиться с возникшей опасностью. Можно сказать, что ContiSportContact3 стоят на страже безопасности. А ведь это самое главное для любых шин.

Размер

215/45R17

Скорость

V(240км/ч)

Сезон

Летний

Цена/1 шт.

8000 - 11000 руб.

Обутая в ContiSportContact3 гражданская Opel Corsa стала гораздо приятнее в общении - шины наделили ее спортивным характером.

Обутая в ContiSportContact3 гражданская Opel Corsa стала гораздо приятнее в общении - шины наделили ее спортивным характером.

Текст: Роман Харитонов
Фото: Сергей Туганов и компании Continental


Статьи по теме
Картинка


Opel Insignia получил пять звезд в тестах на безопасность по методике Euro NCAP

• Независимый тест подтверждает, что последняя модель Opel обеспечивает превосходную безопасность пассажиров во время аварии • Комплексная концепция безопасности вобрала в себя множество инновационных разработок и технологий

Картинка


Suzuki Grand Vitara – динамичное решение для пригорода

Наступает зима – время плохих дорог, а в пригороде, зачастую и их отсутствия. Какую машину выбрать представительнице слабого пола, чтобы не знать проблем при ежедневной эксплуатации автомобиля в таких условиях? Конечно, полноприводную.

Картинка


Тест-драйв LADA PRIORA

Тест проведен на сочинских дорогах. Видео с подробными комментариями.

Картинка


Тест зимней резины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

О зимней резине Nokian Hakkapeliitta 7 SUV написано много. Внесем и мы свою каплю в общее море тестов этих шин.

Картинка


Зимние шины показывают плохие результаты летом

Компания Continental напоминает, что эксплуатация зимних шин круглый год является большим заблуждением – по результатам летних тестов зимние шины показывают плохие результаты.

Картинка


Continental Taraxagum – шины из одуванчика

Концерн Continental представляет первые экспериментальные шины, которые изготовлены с использованием каучука Taraxagum, полученного из одуванчиков

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.