10.01.2012

Зимние шины Cooper Discoverer M+S тест

Шины Cooper Discoverer M+S новая зимняя шипованная шина в семействе Cooper Discoverer из серии 4х4.

 

Официальная информация:

1)      Шины Cooper Discoverer M+S новая зимняя шипованная шина в семействе Cooper Discoverer из серии 4х4. За счет улучшенного состава резины сохраняются отличные эксплуатационные качества шины в наиболее экстремальных дорожных условиях зимой. Рисунок протектора, состоящий из блоков и ребер, а также центральное ребро улучшают тяговые свойства на бездорожье и снегу. Благодаря большому количеству ламелей (около 30 м.) в блоках протектора происходит очень эффективное вытеснение пленки воды между шиной и льдом, что позволяет использовать шины даже без шипов. "S.G.T.-снежный желоб" является оригинальным решением проблемы начала движения на утрамбованном снегу и льду. Пилообразная насечка в желобах, продольных каналах максимально увеличивает тяговые свойства шины.

2)      Отличная шина в семействе Cooper Discoverer из серии 4х4. Трехмерный состав резиновой смеси существенно улучшает зимние характеристики шины при сохранении хорошей управляемости на сухой и влажной поверхностях. Рисунок протектора оптимально распределяет пятно контакта, что способствует равномерному износу шины. Технология "снеговых" канавок позволяет заостренным краям ламелей обеспечивать великолепное сцепление на льду и снегу, сохраняя при этом жесткость блоков протектора, а также способствует самоочищению от снега внешних блоков протектора, что очень важно для внедорожников. Зигзагообразный рисунок протектора обеспечивает оптимальное соотношение плотности и глубины ламелей, что позволяет достичь отличного сцепления на заснеженных, ледяных и влажных поверхностях. Глубина ламелей такова, что позволяет поддерживать отличное сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины. Твердое центральное ребро и блоки протектора обеспечивают стабильное управление (курсовую устойчивость) и равномерный износ при вождении в любых погодных условиях. Оптимальное расположение и размер блоков протектора позволили существенно снизить шумность шины. Увеличенное количество шипов и измененная схема их расположения позволяют избежать выпадения шипов во время эксплуатации шины и улучшить сцепление на льду. Современный стильный дизайн боковины шины гармонично сочетается с внешним видом внедорожника.

 

Тест

                Американская покрышка Cooper Discoverer M+S (Mud+Snow, Грязь+Снег - формально всесезонные, но по факту ни то, ни другое) выступает в классе шин, созданных для автомобилей с колесной формулой 4х4 и внедорожным уклоном. Именно поэтому тест этой резины был проведен на японском кроссовере с ярко выраженным внедорожным потенциалом. Suzuki Grand Vitara - уникальная машина в современном SUV сегменте. В ее арсенале есть постоянный, а не подключаемый полный привод, полноценная раздатка и честная «понижайка». Подобные вещи не редко встречаются на дорогих и серьезных внедорожниках, но никак не на городских кроссоверах. Для рядового паркетника раздатка и «понижайка» - недоступная роскошь и бессмыслица. Ведь его главная задача - мирно катиться по ровному асфальту, радуя водителя послушным, легковым поведением. Черные мысли плюхнуться в грязь или нырнуть в болото для большинства кроссоверов - недопустимы при любых обстоятельствах. Исключение в этом списке - Гранд Витара. Она весьма достойно едет по асфальту и очень умело прет по буеракам, мчит полям и рубится по лесам. Вне дорог Grand Vitara по-прежнему остается дееспособным автомобилем, способным на многое, особенно в сочетании с хорошим водителем и приличной резиной. 

тест зимних шин Cooper на автомобиле Suzuki Grand Vitara   

 

Приятно, что внедорожные способности зимних шин Cooper Discoverer M+S не заканчиваются в рекламных буклетах. На этой резине, при определенной сноровке, можно попробовать освоить на практике географию близлежащей деревни, но соваться с ней дальше - уже рискованно. Умеренно глубокий снег, пригорки и грязь машина, обутая в эти шины, преодолевает не плохо. Глубокий протектор, сильно выступающие шипы и большие ламели позволяют многое, но не все. Внедорожные шины Bf Goodrich All Terrain T/A в этом отношении выглядят на порядок лучше, но и стоят, в схожем размере, на порядок дороже.  

тест зимних шин Cooper на автомобиле Suzuki Grand Vitara                

На первый взгляд протектор шин Cooper Discoverer M+S не столь зубаст, чтобы плохо ехать по голому асфальту. Но в действительности же все иначе, чем на самом деле (Станислав Ежи Лец). Grand Vitara, обутая в шипованные Discoverer, по чистому асфальту едет плохо и неказисто. Даже на безобидной скорости автомобиль медленно тормозит и лениво управляется. В не самых сложных поворотах на не самой высокой скорости, машина все равно спрыгивает с траектории... Характеристики на льду и укатанном снегу, тоже весьма посредственны. Разгон, торможение и управление на уровне ниже приемлемого... Поэтому ехать по обычной дороге в Cooper Discoverer M+S нужно осторожно и рассудительно. Истинная стихия Cooper Discoverer M+S, - не асфальт, а рыхлый снег, колея и пересеченная местность.    

Примечательно, что шины Cooper Discoverer M+S существуют в двух исполнениях: для зимних и для летних условий. Причем вне зависимости от сезонной приспособленности резины название ее модели почему-то всегда одинаково - Discoverer. При разговоре о шине ее сезонность требует обязательного уточнения, поскольку понять истинную сущность по названию нельзя никак... Cooper Discoverer M+S может быть одновременно и летней, и зимней резиной. Причем если зимней, то и шипованной, и нет. Понять по модели истинное предназначение шины невозможно - столь странен подход маркетологов бренда к собственной модельной линейке шин... 

Размер

235/65/R17

Скорость

S (180км/ч)

Сезон

Всесезонный, с ориентацией на зиму

Цена

4500 - 7000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 Текст: Роман Харитонов

 Фото: Сергей Туганов

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Sogefi Group представила обновленные каталоги фильтров

Sogefi Group представила обновленные каталоги фильтров Fram, CoopersFiaam и Purflux на 2013 год, в каждом из которых более 150 новых позиций для вторичного рынка.

Картинка


Зима – лучшее время для фильтров Sogefi

Группа Sogefi (производитель фильтров Purflux, Fram, CoopersFiaam) напоминает о необходимости своевременной замены дизельных фильтров и напоминает, что ассортимент Sogefi полностью соответствует современным требованиям.

Картинка


Sogefi Pro новый бренд фильтров для коммерческого транспорта

Sogefi Group выводит на рынок России и стран СНГ новый объединенный бренд высококачественных фильтров для легких грузовых транспортных средств, грузовиков и автобусов Sogefi Pro.

Картинка


BMW оценила новый MINI

С декабря 2013 года официальные дилеры MINI начинают прием заказов на автомобили MINI нового поколения. Стартовая цена нового MINI Cooper с 3-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 136 л. с. — составит 899 000 рублей.

Картинка


Команда Race2Recovery стремится к победе

Двухкратный победитель Дакар пилот Хавьер Фой и команда Race2Recovery соревнуются в Ралли 2014 на шинах Cooper.

Картинка


Третье место благодаря Cooper Tire

Хавьер Фог благополучно довел свою Toyota Land Cruiser до финиша в Вальпараисо и занял итоговое третье место в категории Т2 и 34-е в общем зачете Ралли Дакар.

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Тестируем SUBINI GD-675RU – автомобильный Full HD видеорегистратор

Автомобильный регистратор SUBINI GD-675RU один из самых доступных на рыке. Посмотрим как он работает и что, он может в нашем тесте.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.