10.01.2012

Зимние шины Cooper Discoverer M+S тест

Шины Cooper Discoverer M+S новая зимняя шипованная шина в семействе Cooper Discoverer из серии 4х4.

 

Официальная информация:

1)      Шины Cooper Discoverer M+S новая зимняя шипованная шина в семействе Cooper Discoverer из серии 4х4. За счет улучшенного состава резины сохраняются отличные эксплуатационные качества шины в наиболее экстремальных дорожных условиях зимой. Рисунок протектора, состоящий из блоков и ребер, а также центральное ребро улучшают тяговые свойства на бездорожье и снегу. Благодаря большому количеству ламелей (около 30 м.) в блоках протектора происходит очень эффективное вытеснение пленки воды между шиной и льдом, что позволяет использовать шины даже без шипов. "S.G.T.-снежный желоб" является оригинальным решением проблемы начала движения на утрамбованном снегу и льду. Пилообразная насечка в желобах, продольных каналах максимально увеличивает тяговые свойства шины.

2)      Отличная шина в семействе Cooper Discoverer из серии 4х4. Трехмерный состав резиновой смеси существенно улучшает зимние характеристики шины при сохранении хорошей управляемости на сухой и влажной поверхностях. Рисунок протектора оптимально распределяет пятно контакта, что способствует равномерному износу шины. Технология "снеговых" канавок позволяет заостренным краям ламелей обеспечивать великолепное сцепление на льду и снегу, сохраняя при этом жесткость блоков протектора, а также способствует самоочищению от снега внешних блоков протектора, что очень важно для внедорожников. Зигзагообразный рисунок протектора обеспечивает оптимальное соотношение плотности и глубины ламелей, что позволяет достичь отличного сцепления на заснеженных, ледяных и влажных поверхностях. Глубина ламелей такова, что позволяет поддерживать отличное сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины. Твердое центральное ребро и блоки протектора обеспечивают стабильное управление (курсовую устойчивость) и равномерный износ при вождении в любых погодных условиях. Оптимальное расположение и размер блоков протектора позволили существенно снизить шумность шины. Увеличенное количество шипов и измененная схема их расположения позволяют избежать выпадения шипов во время эксплуатации шины и улучшить сцепление на льду. Современный стильный дизайн боковины шины гармонично сочетается с внешним видом внедорожника.

 

Тест

                Американская покрышка Cooper Discoverer M+S (Mud+Snow, Грязь+Снег - формально всесезонные, но по факту ни то, ни другое) выступает в классе шин, созданных для автомобилей с колесной формулой 4х4 и внедорожным уклоном. Именно поэтому тест этой резины был проведен на японском кроссовере с ярко выраженным внедорожным потенциалом. Suzuki Grand Vitara - уникальная машина в современном SUV сегменте. В ее арсенале есть постоянный, а не подключаемый полный привод, полноценная раздатка и честная «понижайка». Подобные вещи не редко встречаются на дорогих и серьезных внедорожниках, но никак не на городских кроссоверах. Для рядового паркетника раздатка и «понижайка» - недоступная роскошь и бессмыслица. Ведь его главная задача - мирно катиться по ровному асфальту, радуя водителя послушным, легковым поведением. Черные мысли плюхнуться в грязь или нырнуть в болото для большинства кроссоверов - недопустимы при любых обстоятельствах. Исключение в этом списке - Гранд Витара. Она весьма достойно едет по асфальту и очень умело прет по буеракам, мчит полям и рубится по лесам. Вне дорог Grand Vitara по-прежнему остается дееспособным автомобилем, способным на многое, особенно в сочетании с хорошим водителем и приличной резиной. 

тест зимних шин Cooper на автомобиле Suzuki Grand Vitara   

 

Приятно, что внедорожные способности зимних шин Cooper Discoverer M+S не заканчиваются в рекламных буклетах. На этой резине, при определенной сноровке, можно попробовать освоить на практике географию близлежащей деревни, но соваться с ней дальше - уже рискованно. Умеренно глубокий снег, пригорки и грязь машина, обутая в эти шины, преодолевает не плохо. Глубокий протектор, сильно выступающие шипы и большие ламели позволяют многое, но не все. Внедорожные шины Bf Goodrich All Terrain T/A в этом отношении выглядят на порядок лучше, но и стоят, в схожем размере, на порядок дороже.  

тест зимних шин Cooper на автомобиле Suzuki Grand Vitara                

На первый взгляд протектор шин Cooper Discoverer M+S не столь зубаст, чтобы плохо ехать по голому асфальту. Но в действительности же все иначе, чем на самом деле (Станислав Ежи Лец). Grand Vitara, обутая в шипованные Discoverer, по чистому асфальту едет плохо и неказисто. Даже на безобидной скорости автомобиль медленно тормозит и лениво управляется. В не самых сложных поворотах на не самой высокой скорости, машина все равно спрыгивает с траектории... Характеристики на льду и укатанном снегу, тоже весьма посредственны. Разгон, торможение и управление на уровне ниже приемлемого... Поэтому ехать по обычной дороге в Cooper Discoverer M+S нужно осторожно и рассудительно. Истинная стихия Cooper Discoverer M+S, - не асфальт, а рыхлый снег, колея и пересеченная местность.    

Примечательно, что шины Cooper Discoverer M+S существуют в двух исполнениях: для зимних и для летних условий. Причем вне зависимости от сезонной приспособленности резины название ее модели почему-то всегда одинаково - Discoverer. При разговоре о шине ее сезонность требует обязательного уточнения, поскольку понять истинную сущность по названию нельзя никак... Cooper Discoverer M+S может быть одновременно и летней, и зимней резиной. Причем если зимней, то и шипованной, и нет. Понять по модели истинное предназначение шины невозможно - столь странен подход маркетологов бренда к собственной модельной линейке шин... 

Размер

235/65/R17

Скорость

S (180км/ч)

Сезон

Всесезонный, с ориентацией на зиму

Цена

4500 - 7000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 Текст: Роман Харитонов

 Фото: Сергей Туганов

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Sogefi Group представила обновленные каталоги фильтров

Sogefi Group представила обновленные каталоги фильтров Fram, CoopersFiaam и Purflux на 2013 год, в каждом из которых более 150 новых позиций для вторичного рынка.

Картинка


Зима – лучшее время для фильтров Sogefi

Группа Sogefi (производитель фильтров Purflux, Fram, CoopersFiaam) напоминает о необходимости своевременной замены дизельных фильтров и напоминает, что ассортимент Sogefi полностью соответствует современным требованиям.

Картинка


MINI расширяет линейку полноприводных моделей

Полный привод MINI ALL4 будет предлагаться в качестве опции для четырех вариантов MINI Cooper Countryman и MINI Cooper Paceman. На российском рынке из двух новинок будет доступен MINI Cooper Countryman ALL4, продажи которого стартуют с начала 2014 года.

Картинка


BMW оценила новый MINI

С декабря 2013 года официальные дилеры MINI начинают прием заказов на автомобили MINI нового поколения. Стартовая цена нового MINI Cooper с 3-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 136 л. с. — составит 899 000 рублей.

Картинка


Третье место благодаря Cooper Tire

Хавьер Фог благополучно довел свою Toyota Land Cruiser до финиша в Вальпараисо и занял итоговое третье место в категории Т2 и 34-е в общем зачете Ралли Дакар.

Картинка


Крупный контракт Cooper Tire Europe

Cooper стал эксклюзивным поставщиком шин для нового чемпионата мира по ралли.

Держи руку на пульсе

Специалисты компании Бош Авто Сервис рекомендуют не пренебрегать техническим осмотром автомобиля.

Регистраторы DATAKAM – лучший подарок!

В преддверии новогодних праздников проводим анализ и сравнение топовых видеорегистраторов под маркой DATAKAM: G5, 6 MAX и DUO.

Bonanza представила новинки Car Audio 2019 года

Bonanza провела тренинг-семинар для специалистов установочных студий где рассказала о новинках Car Audio рынка. Специалисты по продвижения продукта объяснили главные особенности и последние новинки.

Тестируем «ВЫМПЕЛ-37» – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство для аккумуляторов «ВЫМПЕЛ-37» одно из самых доступных на рынке. У него низкая удельная стоимость зарядного тока. Разбираемся по какой программе оно работает.

Тестируем JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth

JVC KD-X361BT внешне очень напоминает предыдущие модели, и лишь подсветка основной кнопки отличает его от более ранних собратьев. Давайте разбираться так ли это.

Тестируем INTEGO VX-500WF – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi

На рынок автомобильных видеорегистраторов с магнитным креплением пришла новинка - INTEGO VX-500WF. О том как он работает читайте в нашем тесте.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.