10.01.2012

Зимние шины Cooper Discoverer M+S тест

Шины Cooper Discoverer M+S новая зимняя шипованная шина в семействе Cooper Discoverer из серии 4х4.

 

Официальная информация:

1)      Шины Cooper Discoverer M+S новая зимняя шипованная шина в семействе Cooper Discoverer из серии 4х4. За счет улучшенного состава резины сохраняются отличные эксплуатационные качества шины в наиболее экстремальных дорожных условиях зимой. Рисунок протектора, состоящий из блоков и ребер, а также центральное ребро улучшают тяговые свойства на бездорожье и снегу. Благодаря большому количеству ламелей (около 30 м.) в блоках протектора происходит очень эффективное вытеснение пленки воды между шиной и льдом, что позволяет использовать шины даже без шипов. "S.G.T.-снежный желоб" является оригинальным решением проблемы начала движения на утрамбованном снегу и льду. Пилообразная насечка в желобах, продольных каналах максимально увеличивает тяговые свойства шины.

2)      Отличная шина в семействе Cooper Discoverer из серии 4х4. Трехмерный состав резиновой смеси существенно улучшает зимние характеристики шины при сохранении хорошей управляемости на сухой и влажной поверхностях. Рисунок протектора оптимально распределяет пятно контакта, что способствует равномерному износу шины. Технология "снеговых" канавок позволяет заостренным краям ламелей обеспечивать великолепное сцепление на льду и снегу, сохраняя при этом жесткость блоков протектора, а также способствует самоочищению от снега внешних блоков протектора, что очень важно для внедорожников. Зигзагообразный рисунок протектора обеспечивает оптимальное соотношение плотности и глубины ламелей, что позволяет достичь отличного сцепления на заснеженных, ледяных и влажных поверхностях. Глубина ламелей такова, что позволяет поддерживать отличное сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины. Твердое центральное ребро и блоки протектора обеспечивают стабильное управление (курсовую устойчивость) и равномерный износ при вождении в любых погодных условиях. Оптимальное расположение и размер блоков протектора позволили существенно снизить шумность шины. Увеличенное количество шипов и измененная схема их расположения позволяют избежать выпадения шипов во время эксплуатации шины и улучшить сцепление на льду. Современный стильный дизайн боковины шины гармонично сочетается с внешним видом внедорожника.

 

Тест

                Американская покрышка Cooper Discoverer M+S (Mud+Snow, Грязь+Снег - формально всесезонные, но по факту ни то, ни другое) выступает в классе шин, созданных для автомобилей с колесной формулой 4х4 и внедорожным уклоном. Именно поэтому тест этой резины был проведен на японском кроссовере с ярко выраженным внедорожным потенциалом. Suzuki Grand Vitara - уникальная машина в современном SUV сегменте. В ее арсенале есть постоянный, а не подключаемый полный привод, полноценная раздатка и честная «понижайка». Подобные вещи не редко встречаются на дорогих и серьезных внедорожниках, но никак не на городских кроссоверах. Для рядового паркетника раздатка и «понижайка» - недоступная роскошь и бессмыслица. Ведь его главная задача - мирно катиться по ровному асфальту, радуя водителя послушным, легковым поведением. Черные мысли плюхнуться в грязь или нырнуть в болото для большинства кроссоверов - недопустимы при любых обстоятельствах. Исключение в этом списке - Гранд Витара. Она весьма достойно едет по асфальту и очень умело прет по буеракам, мчит полям и рубится по лесам. Вне дорог Grand Vitara по-прежнему остается дееспособным автомобилем, способным на многое, особенно в сочетании с хорошим водителем и приличной резиной. 

тест зимних шин Cooper на автомобиле Suzuki Grand Vitara   

 

Приятно, что внедорожные способности зимних шин Cooper Discoverer M+S не заканчиваются в рекламных буклетах. На этой резине, при определенной сноровке, можно попробовать освоить на практике географию близлежащей деревни, но соваться с ней дальше - уже рискованно. Умеренно глубокий снег, пригорки и грязь машина, обутая в эти шины, преодолевает не плохо. Глубокий протектор, сильно выступающие шипы и большие ламели позволяют многое, но не все. Внедорожные шины Bf Goodrich All Terrain T/A в этом отношении выглядят на порядок лучше, но и стоят, в схожем размере, на порядок дороже.  

тест зимних шин Cooper на автомобиле Suzuki Grand Vitara                

На первый взгляд протектор шин Cooper Discoverer M+S не столь зубаст, чтобы плохо ехать по голому асфальту. Но в действительности же все иначе, чем на самом деле (Станислав Ежи Лец). Grand Vitara, обутая в шипованные Discoverer, по чистому асфальту едет плохо и неказисто. Даже на безобидной скорости автомобиль медленно тормозит и лениво управляется. В не самых сложных поворотах на не самой высокой скорости, машина все равно спрыгивает с траектории... Характеристики на льду и укатанном снегу, тоже весьма посредственны. Разгон, торможение и управление на уровне ниже приемлемого... Поэтому ехать по обычной дороге в Cooper Discoverer M+S нужно осторожно и рассудительно. Истинная стихия Cooper Discoverer M+S, - не асфальт, а рыхлый снег, колея и пересеченная местность.    

Примечательно, что шины Cooper Discoverer M+S существуют в двух исполнениях: для зимних и для летних условий. Причем вне зависимости от сезонной приспособленности резины название ее модели почему-то всегда одинаково - Discoverer. При разговоре о шине ее сезонность требует обязательного уточнения, поскольку понять истинную сущность по названию нельзя никак... Cooper Discoverer M+S может быть одновременно и летней, и зимней резиной. Причем если зимней, то и шипованной, и нет. Понять по модели истинное предназначение шины невозможно - столь странен подход маркетологов бренда к собственной модельной линейке шин... 

Размер

235/65/R17

Скорость

S (180км/ч)

Сезон

Всесезонный, с ориентацией на зиму

Цена

4500 - 7000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 Текст: Роман Харитонов

 Фото: Сергей Туганов

 


Статьи по теме
Картинка


Sogefi Group представила обновленные каталоги фильтров

Sogefi Group представила обновленные каталоги фильтров Fram, CoopersFiaam и Purflux на 2013 год, в каждом из которых более 150 новых позиций для вторичного рынка.

Картинка


MINI расширяет линейку полноприводных моделей

Полный привод MINI ALL4 будет предлагаться в качестве опции для четырех вариантов MINI Cooper Countryman и MINI Cooper Paceman. На российском рынке из двух новинок будет доступен MINI Cooper Countryman ALL4, продажи которого стартуют с начала 2014 года.

Картинка


Sogefi Pro новый бренд фильтров для коммерческого транспорта

Sogefi Group выводит на рынок России и стран СНГ новый объединенный бренд высококачественных фильтров для легких грузовых транспортных средств, грузовиков и автобусов Sogefi Pro.

Картинка


Cooper Tire представил шины на МИМС 2013

Cooper Tire продемонстрировал широкий ассортимент своей продукции класса High Performance, включая шины с улучшенными характеристиками для зимних условий, а также полноприводных автомобилей.

Картинка


Ближе к потребителям

Производитель шин Cooper Tire совместно с логистической компанией Milsped открывает новый распредилительный центр в Белграде.

Картинка


BMW оценила новый MINI

С декабря 2013 года официальные дилеры MINI начинают прием заказов на автомобили MINI нового поколения. Стартовая цена нового MINI Cooper с 3-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 136 л. с. — составит 899 000 рублей.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.