15.05.2012

Летние шины Dunlop SP Sport 01 (225/50R17): Тест

После испытаний зимних шин Michelin X-Ice North XIN2 (215/60R16) на переднеприводном Skoda Yeti с 1.2 TSI и DSG-7, были опробованы летние шины японского бренда Dunlop на том же автомобиле.

Официальная информация:

Разрабатывая модель Dunlop SP Sport 01, инженеры DUNLOP стремились объединить все основные элементы: скорость, безопасность, бесшумность. Асимметричный дизайн протектора сделал возможным разделение протектора на три зоны в соответствии с тремя основными требованиями: скорость, безопасность и бесшумность.

Инновационный дизайн трехсегментного протектора позволяет обеспечить плавность хода и высокий уровень безопасности, а также обеспечивает оптимальное поведение автомобиля на дороге вне зависимости от состояния дорожного покрытия и дорожных условий. Это делает данную модель идеальной для автомобилей верхнего сегмента среднего класса, а также для седанов класса люкс.

Данная шина идёт на первичную комплектацию таких автомобилей как Mercedes-Benz S, E и С классов, BMW 7  и 5 серий, Jaguar XF и другие.

Типоразмер резины (пр-во)

Цена (за 1 шину)

205/60R16 92W (Германия)

5 330 руб.

235/55R17 99V (Германия)

8 650 руб.

225/60R18 100H (Япония)

8 970 руб.

255/55R18 109V ROF (Германия)

10 980 руб.

Тест

После испытаний зимних шин Michelin X-Ice North XIN2 (215/60R16) на переднеприводном Skoda Yeti с 1.2 TSI и DSG-7 (Зимние шины Michelin X-Ice North XIN2 (215/60R16)), были опробованы летние шины японского бренда Dunlop. Спустя несколько недель наступило не весна, а сразу лето. Поэтому покрышки Dunlop SP Sport 01 испытывались уже не весенним, а летним днем. Тестовый Yeti с полным приводом, мотором 1,8TSI и переселективной коробкой DSG-6 был исполнен в самой дорогой комплектации Elegance, поэтому на машине по умолчанию  были установлены  17-дюймовые легкосплавные диски, которые были обуты в  Dunlop SP Sport 01 размерностью 225/50R17.

Примечательно, что на официальном сайте Dunlop в России, шина SP Sport 01 представлена только в четырех размерностях (приведены в таблице выше), хотя в автомагазинах и в шинных дилерских центрах страны Dunlop SP Sport 01 встречается в гораздо более широкой линейке размеров, начиная с 185/60R14 и заканчивая 265/45R21. Тестовой размерности 225/50R17 на сайте Dunlop не обнаружено.

В официальном пресс-релизе японского производителя шин сказано, что разрабатывая  Dunlop SP Sport 01, инженеры компании стремились сделать шину как можно более быстрой, безопасной и тихой. Для достижения поставленных целей они использовали протектор с ассиметричным рисунком, разделив пятно контакта на три зоны, в соответствии с  тремя основными требованиями. Но ведь на сегодняшний день ассиметричный рисунок протектора использован в чрезвычайно большом числе шин. Такая же конструкция у Hankook Ventus Prime 2, Nokian Hakka Blue, Pirelli Cinturato P7, Continental ContiPremiumContact 5, Michelin Pilot Sport 3, Goodyear EfficientGrip и многих других шин. И все они очень достойно ведут себя на дороге, хотя в этом есть и парочка исключений. Значит асимметричный рисунок - это  правильный выбор?

Да, несомненно! Но с другой стороны есть покрышки с направленным рисунком, которые держат дорогу не хуже асимметричный шин. К примеру, Vredestein Sportrac 3. Дело в том, что важнейшая составляющая конструкции любой современной шины - резиновые смеси. Использование правильных смесей, в правильном сочетании делает шину чрезвычайно послушной, безопасной и прогнозируемой. Сильный производитель, сильный шинный концерн самостоятельно разрабатывает нужные смеси. Делать это невероятно дорого, затратно и тяжело. Поэтому секреты о смесях приходится охранять.

Ну, а насколько удачно инженерам компании Dunlop удалось применить смеси вкупе с асимметричным рисунком в модели SP Sport 01?  Правильный ответ - весьма и весьма удачно. Особенно на асфальте.  На ровном, жестком покрытии машина, обутая в Dunlop SP Sport 01, едет ровно, понятно и тихо. На большой скорости реакции по рулю точные, быстрые и своевременные. Тормозной путь обнадеживающий.

Но вот соваться в жидкую грязь на Dunlop SP Sport 01 не надо! Даже если в них обут полноприводный SUV. Японские шины сделаны явно не для буераков. Их среда обитания - город или шоссе, причем желательно иностранные, где на дороге нет ям, стыков и кочек...

Размер

225/50R17

Скорость

W(270км/ч)

Сезон

Летний

Цена/1 шт.

8000 - 11000 руб.

 

                   

 

Текст и фото: Роман Харитонов

Отзывы и комментарии

2012.06.09 06:06:03

That's a slick answer to a challegning question



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Зимние шины

Осень, межсезонье - время задуматься о подготовке авто к зиме. По этой причине мы предлагаем подробный материал, опубликованный некогда в журнале "АвтоДела", по выбору зимних шин.

Картинка


Летний сезон в Audi quattro camp

На смену снегу и льду приходит гравий и размытый грунт: автомобили Audi, оснащенные системой полного привода quattro, готовы штурмовать новые трассы. Тестовый парк полигона пополнился новым Audi A8.

Картинка


Тест студий по установки автосигнализаций. Часть 1 сайт.

Где установить автосигнализацию? Так чтобы было качественно, самое главное безопасно - для автомобиля, кошелька и вашей безопасности. Редакция журнала АвтоДела открывает цикл статей посвященных тестам установщиков автосигнализаций, с исследования их сайтов.

Картинка


Тест шин Continental ContiSportContact 3 (215/45R17)

ContiSportContact3 позиционируются концерном, как резина для спортивных автомобилей и спортивной езды. Резина шла на первичную комплектацию автомобилей Audi A6, Audi TT и даже Audi RS4.

Картинка


Испытательный полигон Continental оценили по достоинству

Автоматизированный испытательный комплекс AIBA, построенный компанией Continental для тестирования шин, удостоен международной награды «Инновации в области автомобильной динамики 2013».

Картинка


Hyundai i40: Путевые заметки

Тестируем Hyundai i40 или путешествие на родину Есенина.

MAN Pride: управление автопарком с немецким педантизмом

На «Дне MAN» немецкий автоконцерн представил усовершенствованную телематическую платформу MAN Pride для эффективного управления автопарком.

Full HD против Super HD: что выбрать для регистратора?

Full HD против Super HD: что выбрать для регистратора? Стоит ли покупать регистратор с большим разрешением и на что при этом нужно обратить внимание?

Сигнатурные комбо, тест, лето 2019

Представляем сводные тест комбинированных видеорегистраторов с радар-детектором и сигнатурным фильтром. В него вошли модели: MIO MiVue i88, Intego VX-1000S, Neoline X-COP 9200 и Fujida Karma Pro WiFi.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Обзор AdvoCam-FD Black DUO –двухканальный регистратор для коммерческого транспорта

AdvoCam-FD Black DUO – русский регистратор для коммерческого транспорта с лучшим в своем классе качеством видео, обзор

Тест-драйв Genesis G70: становление нового жанра

На нашем весеннем тест-драйве младшая модель премиального Genesis с мотором 197 «лошадей». Посмотрим, есть ли шансы у новоявленного Genesis стать легендой, как у его предшественника-тезки?

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.