15.05.2012

Летние шины Dunlop SP Sport 01 (225/50R17): Тест

После испытаний зимних шин Michelin X-Ice North XIN2 (215/60R16) на переднеприводном Skoda Yeti с 1.2 TSI и DSG-7, были опробованы летние шины японского бренда Dunlop на том же автомобиле.

Официальная информация:

Разрабатывая модель Dunlop SP Sport 01, инженеры DUNLOP стремились объединить все основные элементы: скорость, безопасность, бесшумность. Асимметричный дизайн протектора сделал возможным разделение протектора на три зоны в соответствии с тремя основными требованиями: скорость, безопасность и бесшумность.

Инновационный дизайн трехсегментного протектора позволяет обеспечить плавность хода и высокий уровень безопасности, а также обеспечивает оптимальное поведение автомобиля на дороге вне зависимости от состояния дорожного покрытия и дорожных условий. Это делает данную модель идеальной для автомобилей верхнего сегмента среднего класса, а также для седанов класса люкс.

Данная шина идёт на первичную комплектацию таких автомобилей как Mercedes-Benz S, E и С классов, BMW 7  и 5 серий, Jaguar XF и другие.

Типоразмер резины (пр-во)

Цена (за 1 шину)

205/60R16 92W (Германия)

5 330 руб.

235/55R17 99V (Германия)

8 650 руб.

225/60R18 100H (Япония)

8 970 руб.

255/55R18 109V ROF (Германия)

10 980 руб.

Тест

После испытаний зимних шин Michelin X-Ice North XIN2 (215/60R16) на переднеприводном Skoda Yeti с 1.2 TSI и DSG-7 (Зимние шины Michelin X-Ice North XIN2 (215/60R16)), были опробованы летние шины японского бренда Dunlop. Спустя несколько недель наступило не весна, а сразу лето. Поэтому покрышки Dunlop SP Sport 01 испытывались уже не весенним, а летним днем. Тестовый Yeti с полным приводом, мотором 1,8TSI и переселективной коробкой DSG-6 был исполнен в самой дорогой комплектации Elegance, поэтому на машине по умолчанию  были установлены  17-дюймовые легкосплавные диски, которые были обуты в  Dunlop SP Sport 01 размерностью 225/50R17.

Примечательно, что на официальном сайте Dunlop в России, шина SP Sport 01 представлена только в четырех размерностях (приведены в таблице выше), хотя в автомагазинах и в шинных дилерских центрах страны Dunlop SP Sport 01 встречается в гораздо более широкой линейке размеров, начиная с 185/60R14 и заканчивая 265/45R21. Тестовой размерности 225/50R17 на сайте Dunlop не обнаружено.

В официальном пресс-релизе японского производителя шин сказано, что разрабатывая  Dunlop SP Sport 01, инженеры компании стремились сделать шину как можно более быстрой, безопасной и тихой. Для достижения поставленных целей они использовали протектор с ассиметричным рисунком, разделив пятно контакта на три зоны, в соответствии с  тремя основными требованиями. Но ведь на сегодняшний день ассиметричный рисунок протектора использован в чрезвычайно большом числе шин. Такая же конструкция у Hankook Ventus Prime 2, Nokian Hakka Blue, Pirelli Cinturato P7, Continental ContiPremiumContact 5, Michelin Pilot Sport 3, Goodyear EfficientGrip и многих других шин. И все они очень достойно ведут себя на дороге, хотя в этом есть и парочка исключений. Значит асимметричный рисунок - это  правильный выбор?

Да, несомненно! Но с другой стороны есть покрышки с направленным рисунком, которые держат дорогу не хуже асимметричный шин. К примеру, Vredestein Sportrac 3. Дело в том, что важнейшая составляющая конструкции любой современной шины - резиновые смеси. Использование правильных смесей, в правильном сочетании делает шину чрезвычайно послушной, безопасной и прогнозируемой. Сильный производитель, сильный шинный концерн самостоятельно разрабатывает нужные смеси. Делать это невероятно дорого, затратно и тяжело. Поэтому секреты о смесях приходится охранять.

Ну, а насколько удачно инженерам компании Dunlop удалось применить смеси вкупе с асимметричным рисунком в модели SP Sport 01?  Правильный ответ - весьма и весьма удачно. Особенно на асфальте.  На ровном, жестком покрытии машина, обутая в Dunlop SP Sport 01, едет ровно, понятно и тихо. На большой скорости реакции по рулю точные, быстрые и своевременные. Тормозной путь обнадеживающий.

Но вот соваться в жидкую грязь на Dunlop SP Sport 01 не надо! Даже если в них обут полноприводный SUV. Японские шины сделаны явно не для буераков. Их среда обитания - город или шоссе, причем желательно иностранные, где на дороге нет ям, стыков и кочек...

Размер

225/50R17

Скорость

W(270км/ч)

Сезон

Летний

Цена/1 шт.

8000 - 11000 руб.

 

                   

 

Текст и фото: Роман Харитонов

Статьи по теме
Картинка


Летние шины Dunlop SP Sport 01 (225/50R17): Тест

После испытаний зимних шин Michelin X-Ice North XIN2 (215/60R16) на переднеприводном Skoda Yeti с 1.2 TSI и DSG-7, были опробованы летние шины японского бренда Dunlop на том же автомобиле.

Картинка


Расшифровка индексов скорости и нагрузки на шинах

Как расшифровываются многочисленные надписи на шинах? Как не попасть впросак при покупке резины? Откроем тайну индексов на примере шин Dunlop.

Картинка


Вторая часть тест-драйва Hover H5: проверка на прочность

Вторая часть тест-драйва внедорожника Great Wall: джип-фестиваль "Хибинский штурм & Поиски сокровищ".

Картинка


ГАИ могут подкинуть еще одну кормящую статью

Считается, что русские много пьют. Настолько много, что на эту тему давно сочинили массу анекдотов и шуток, подкрепленных примерами из жизни. И если пьет пешеход, то значит, пьет и водитель.

Картинка


Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть четвертая.

Наконец-то излишняя «дорожность» нашего стандартного внедорожника-пикапа по сравнению с подготовленными «мастодонтами» будет огромным плюсом. Пока наши «подопечные» команды будут ремонтироваться в Мончегорске, Wingle 3 будет главной машиной по доставке запчастей.

Картинка


Nokian Hakkapeliitta 5: Тест

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5 уже не новинка на мировом рынке автомобильных шин. И это совсем неспроста!

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.