15.05.2012

Летние шины Dunlop SP Sport 01 (225/50R17): Тест

После испытаний зимних шин Michelin X-Ice North XIN2 (215/60R16) на переднеприводном Skoda Yeti с 1.2 TSI и DSG-7, были опробованы летние шины японского бренда Dunlop на том же автомобиле.

Официальная информация:

Разрабатывая модель Dunlop SP Sport 01, инженеры DUNLOP стремились объединить все основные элементы: скорость, безопасность, бесшумность. Асимметричный дизайн протектора сделал возможным разделение протектора на три зоны в соответствии с тремя основными требованиями: скорость, безопасность и бесшумность.

Инновационный дизайн трехсегментного протектора позволяет обеспечить плавность хода и высокий уровень безопасности, а также обеспечивает оптимальное поведение автомобиля на дороге вне зависимости от состояния дорожного покрытия и дорожных условий. Это делает данную модель идеальной для автомобилей верхнего сегмента среднего класса, а также для седанов класса люкс.

Данная шина идёт на первичную комплектацию таких автомобилей как Mercedes-Benz S, E и С классов, BMW 7  и 5 серий, Jaguar XF и другие.

Типоразмер резины (пр-во)

Цена (за 1 шину)

205/60R16 92W (Германия)

5 330 руб.

235/55R17 99V (Германия)

8 650 руб.

225/60R18 100H (Япония)

8 970 руб.

255/55R18 109V ROF (Германия)

10 980 руб.

Тест

После испытаний зимних шин Michelin X-Ice North XIN2 (215/60R16) на переднеприводном Skoda Yeti с 1.2 TSI и DSG-7 (Зимние шины Michelin X-Ice North XIN2 (215/60R16)), были опробованы летние шины японского бренда Dunlop. Спустя несколько недель наступило не весна, а сразу лето. Поэтому покрышки Dunlop SP Sport 01 испытывались уже не весенним, а летним днем. Тестовый Yeti с полным приводом, мотором 1,8TSI и переселективной коробкой DSG-6 был исполнен в самой дорогой комплектации Elegance, поэтому на машине по умолчанию  были установлены  17-дюймовые легкосплавные диски, которые были обуты в  Dunlop SP Sport 01 размерностью 225/50R17.

Примечательно, что на официальном сайте Dunlop в России, шина SP Sport 01 представлена только в четырех размерностях (приведены в таблице выше), хотя в автомагазинах и в шинных дилерских центрах страны Dunlop SP Sport 01 встречается в гораздо более широкой линейке размеров, начиная с 185/60R14 и заканчивая 265/45R21. Тестовой размерности 225/50R17 на сайте Dunlop не обнаружено.

В официальном пресс-релизе японского производителя шин сказано, что разрабатывая  Dunlop SP Sport 01, инженеры компании стремились сделать шину как можно более быстрой, безопасной и тихой. Для достижения поставленных целей они использовали протектор с ассиметричным рисунком, разделив пятно контакта на три зоны, в соответствии с  тремя основными требованиями. Но ведь на сегодняшний день ассиметричный рисунок протектора использован в чрезвычайно большом числе шин. Такая же конструкция у Hankook Ventus Prime 2, Nokian Hakka Blue, Pirelli Cinturato P7, Continental ContiPremiumContact 5, Michelin Pilot Sport 3, Goodyear EfficientGrip и многих других шин. И все они очень достойно ведут себя на дороге, хотя в этом есть и парочка исключений. Значит асимметричный рисунок - это  правильный выбор?

Да, несомненно! Но с другой стороны есть покрышки с направленным рисунком, которые держат дорогу не хуже асимметричный шин. К примеру, Vredestein Sportrac 3. Дело в том, что важнейшая составляющая конструкции любой современной шины - резиновые смеси. Использование правильных смесей, в правильном сочетании делает шину чрезвычайно послушной, безопасной и прогнозируемой. Сильный производитель, сильный шинный концерн самостоятельно разрабатывает нужные смеси. Делать это невероятно дорого, затратно и тяжело. Поэтому секреты о смесях приходится охранять.

Ну, а насколько удачно инженерам компании Dunlop удалось применить смеси вкупе с асимметричным рисунком в модели SP Sport 01?  Правильный ответ - весьма и весьма удачно. Особенно на асфальте.  На ровном, жестком покрытии машина, обутая в Dunlop SP Sport 01, едет ровно, понятно и тихо. На большой скорости реакции по рулю точные, быстрые и своевременные. Тормозной путь обнадеживающий.

Но вот соваться в жидкую грязь на Dunlop SP Sport 01 не надо! Даже если в них обут полноприводный SUV. Японские шины сделаны явно не для буераков. Их среда обитания - город или шоссе, причем желательно иностранные, где на дороге нет ям, стыков и кочек...

Размер

225/50R17

Скорость

W(270км/ч)

Сезон

Летний

Цена/1 шт.

8000 - 11000 руб.

 

                   

 

Текст и фото: Роман Харитонов

Статьи по теме
Картинка


Тест LADA Priora

Летом наконец-то появилась возможность купить автомобиль — уже не первый, конечно. Но раньше брал только секонд-хэнд, с пробегом. А вот на этот раз, впервые в жизни, я выкатывал блестящее авто прямо из автосалона.

Картинка


Euro NCAP изменила систему подсчета оценок за краш-тесты

В среду стали известны некоторые подробности о новой системе подсчета результатов краш-тестов, проводимых по методике Euro NCAP.

Картинка


Коней на переправе меняют или великое японское путешествие на двух Хондах. Часть вторая – Honda CR-V

После отдыха в усадьбе-музее Антона Павловича Чехова - продолжение великого японского путешествия на двух Хондах. Настала смена коней: Honda CR-V Special Edition собственной персоной.

Картинка


Тест-драйв Opel Insignia Sport Tour в программе "Наши тесты"- часть 1

Видео-тест универсала Opel Insignia в базовой комплектации. Часть 1 - дизайн и салон

Картинка


Тест-драйв Lada Priora универсал в передаче "Наши тесты" - часть 2

Часть 2 - Продолжение обзора салона, багажника

Картинка


Peugeot 408: зачем нужны автомарафоны и автопробеги?

Попробуем найти ответ, проехав вместе с Марафоном Peugeot 408 по Восточной Сибири и Кузбассу.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.