10.07.2013

Тестируем четвертое поколение Honda CR-V: 2.0 или 2.4?

Honda CR-V четвертого поколения появилась на нашем рынке в прошлом году. Сначала это была версия 2.0. И вот теперь в продажу вышла 2.4. Протестируем оба варианта и сравним.

В то время как рынок автомобилей падает, продажи кроссоверов растут. Это связано не только с плохими дорогами. Но и с длинной зимой. Полный привод зимой в наших условиях - решение многих проблем. Осознав неугасающий интерес покупателей к кроссоверам, японский концерн Honda решил расширить линейку продаваемых кроссоверов CR-V четвертого поколения на российском рынке.

Напомним, в конце прошлого года российским покупателям стала доступна обновленная версия автомобиля Honda CR-V 2.0 со 150-сильным мотором. По сравнению с предыдущей CR-V, новый кроссовер стал чуть меньше - короче на 5 мм и ниже на 30 мм, а также приобрел более городские черты в поведении. Помимо этого в четвертом поколении легендарного кроссовера изменилась система полного привода: вместо гидравлики подключением задних колес теперь управляет электромуфта.

Новая Honda CR-V 2.0 вышла в двух комплектациях в двух разновидностях - с механической и автоматической коробкой передач. В качестве «механики» для CR-Vпредлагается 6-ти ступенчатая коробка, а вариант АКПП - пятиступенчатый, с фирменной системой улучшенного переключения передач Grade Logic.

Предлагая механическую коробку передач в топовой версии CR-V 2.0 японский производитель сильно выделяется на рынке - тенденция последних лет такова, что АКПП целенаправленно вытесняет с рынка МКПП. В Европе это отразилось на том, что в некоторых странах водители получают разные водительские удостоверения - для вождения автомобилей с разными типами коробок. Россия пока «держится», справедливо считая, что МКПП дешевле и проще в обслуживании. Хотя постепенно ситуация и становится все больше похожа на западную: уже выросло целое поколение россиян, вспоминающих о «механике» лишь изредка и с содроганием. А зря. Действительно, «механика» пресловутых хитов автошкол - «шестерки», «пятерки» или «девятки» - далека от совершенства и требует немалых тренировок на координацию движений. Однако современные МКПП не мучают водителя и просты в освоении. А механическая коробка передач зачастую позволяет добиться большего от машины и при этом платить меньше за топливо. Но хватит отступлений. Вернемся к нашим хондам.

В России Honda CR-V 2.0 стала продаваться по базовой цене от 1 149 000 до 1 359 000 рублей. Разница между механической коробкой и автоматической в цене ощутима и составляет порядка 80-ти тысяч рублей. Цена, конечно, далека от идеала и предела мечтаний - сказываются грабительские госпошлины на иностранный автопром (в США новая Honda CR-V обходится покупателю в среднем на четыреста (!) тысяч рублей дешевле - представьте, сколько денег с каждого покупателя машины получает государство, которое все никак не сподобится начать строить нормальные дороги!). Но при этом она не завышена настолько, чтобы машина перестала вовсе интересовать покупателя.

Поняв, что машина по-прежнему интересна россиянам, японский концерн принял решение расширить линейку CR-V версией 2.4 - с мотором помощнее 190 л.с. и более спортивным дизайном.

Чем отличается новинка Honda CR-V 2.4 от представленного ранее Honda CR-V 2.0?

Найди пять отличий: Honda CR-V 2.0 и Honda CR-V 2.4

Двигатели - не единственное различие двух Honda CR-V. Версия CR-V 2.0, появившаяся на нашем рынке первой, выпускается на заводе японского концерна в Великобритании и ориентирована на Европу. Модель CR-V 2.4 имеет заокеанское происхождение - ее выпускают в США.

Американская версия Honda CR-V имеет другой передний бампер: в отличии от 2.0 старшая версия из Америки имеет более внедорожный угол въезда 28°. Помимо этого версии CR-V отличаются головными фарами со светодиодами и светодиодными фонарями 3D-дизайна. Есть разница и в оформлении салона - у 2.4 в целом салон будет побогаче, чем у версии 2.0.

В отличие от младшей 2.0 новая Honda CR-V 2.4 лишилась МКПП: все четыре возможных комплектации оснащаются исключительно автоматической трансмиссией. Зато для модели CR-V 2.4 предлагается большее разнообразие в оснащении и отделке салона, а в максимальной комплектации еще и навигационную систему, которая не доступна для 2.0.

Все это, естественно, отразилось на цене. Honda CR-V версии 2.4 стоит примерно на 150 тысяч рублей дороже.

Honda CR-V 2.0 и Honda CR-V 2.4

Издалека машины различаются мало - основное отличие спереди. Скошенный бампер Honda CR-V 2.4 придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид, в то время как CR-V 2.0 выглядит более спокойно.

Honda CR-V 2.4

Производитель предполагает, что более агрессивная версия Honda CR-V 2.4  больше заинтересует людей постарше, которым важна солидность и не чужды активные поездки за город, в то время как более дешевая CR-V 2.0 в первую очередь будет привлекательна для семей помоложе, ездящих преимущественно в городе.

Салон новой Honda CR-V 2.4

Элегантный салон сразу бросается в глаза на любом рекламном буклете Honda CR-V. Однако это вариант максимальной комплектации Honda CR-V 2.4.

Салон новой Honda CR-V 2.4

Младшие комплектации Honda CR-V имеют салон попроще, но не менее элегантны. При этом в полном объеме сохраняется комфорт и простор, доступный топовым комплектациям.

Салон новой Honda CR-V 2.4

Простора и комфорта в CR-V достаточно как для водителя и пассажиров, так и для перевозки грузов. Несмотря на снижение высоты в CR-V четвертого поколения, сюда по-прежнему можно погрузить даже велосипед, и не один. А большая дверь может похвастаться электронным управлением.

Камера заднего вида новой Honda CR-V 2.4

Камерой заднего вида в базе оснащаются все комплектации Honda CR-V 2.4, в то время как версия CR-V 2.0 этим крайне полезным устройством может похвастаться только в дорогом варианте. Аналогичные отличия между моделями касаются возможностей подключения телефона по Bluetooth.

Меню автомобиля Honda CR-V 2.4

Последние годы электроника автомобиля становится все сложнее и водителю все чаще сложнее и сложнее общаться с собственным автомобилем. Некоторые производители чрезмерно увлекаются желанием «запихнуть» в автомобиль все, что можно и еще немного сверху, и периодически разобраться в изысках электроники становится крайне непростой задачей. А в некоторых случаях без «мануала» и вовсе не обойтись. Honda пока держит марку: меню автомобильного интерфейса Honda CR-V простое как три копейки и очень понятное. Не страдает информационная панель и излишним увлечением подсветкой - предлагаемые режимы позволяют подобрать комфортное отображение информации для любых условий освещения, как дневных, так и ночных.

Панель приборов новой Honda CR-V 2.4

Панель приборов Honda CR-V сбалансированная и выдержанная - без излишних «финтифлюшек», но при этом элегантна и легко читаема. Все здесь «заточено» под экологичность и экономию топлива.

Расход топлива новой Honda CR-V 2.4

Расход топлива Honda CR-V в целом соответствует заявленным цифрам и отвечает экологической направленности обновленной модели, пугая цифрами лишь в глухих пробках. Потребляет новая CR-V 92-й бензин, однако, скоростные характеристики могут улучшаться, если «кормить» машину бензином с более высоким октановым числом. Любопытно поощрение водителя к экологичной езде: по краю спидометра загорается зеленая подсветка. Хотя, честно говоря, мне долго пришлось вычислять, что она означает.

Honda CR-V 2.4 - путь воина

Тест новой Honda CR-V 2.4 проводился по маршруту, предложенному представительством компании. Предложенный маршрут был интересным и разнообразным: это и трасса, и город, и сельские дороги. На маршруте надо было сравнить американца и европейца.

Первым досталась американская Honda CR-V 2.4. По задумке ее маршрут был более скоростным, однако, из-за внезапно случившегося топографического кретинизма я попала на дорогу, которую должна была штурмовать младшая версия 2.0. В результате американцу досталось изобилие подмосковного бездорожья. Учитывая, что многие жители пригорода с подобным встречаются не изредка, а регулярно - отличный вариант проверить приспособленность машины к реальным условиям.

Новая Honda CR-V 2.4 на грунтовке

С грунтовкой новая Honda CR-V 2.4 справляется очень неплохо. Особенно радует маленький радиус разворота, который позволяет «писать кренделя», заставляя вертеться здоровенную машину, словно блоху. При этом чувство габаритов возникает в CR-V практически мгновенно, поэтому провести машину по ребрам колеи очень легко. Если надо сдать назад, отлично помогает камера заднего вида. А вот с клиренсом Honda CR-V 2.4 не повезло: если бы не юркость и точность ощущения габаритов, поездка по сельским дорогам стала бы настоящим мучением. Высоты просвета новой Honda CR-V категорически не хватает для того, чтобы показывать хоть какие-то серьезные внедорожные качества.

Новая Honda CR-V 2.4 в усадьбе Лермонтова

В усадьбе Лермонтова, куда я прорывалась с приключениями через местные грунтовки, следуя хитро придуманному маршруту, ожидалась фотосессия с красотами. Однако по прибытии машина оказалась изрядно замызганной. Поэтому, повздыхав об ушедших временах галантных мужчин и великолепных дам, я решила попытаться успеть вернуться на изначальный маршрут, и все-таки попасть на запланированный изначально песчаный карьер.

Чтобы уложиться в отпущенное на участок время, пришлось поднажать на газ - я потеряла слишком много времени в подмосковных лесах и полях. Агрессивная манера езды тут же отразилась на расходе топлива, а зеленая подсветка на панели приборов перестала радовать мой взор. Однако разница в потреблении топлива оказалась не столь существенной - всего порядка литра - полутора.

На достаточно сильно загруженной подмосковной трассе Honda CR-V 2.4 показала уже понравившуюся маневренность и снова порадовала четким чувством габаритов. А вот динамичность оставила двоякое ощущение. Вроде бы все в порядке - машина успевает набрать нужную скорость для безопасных маневров за достаточно быстрое время. Но... нет ощущения драйва. Все время кажется, что машина разгоняется слишком медленно, хотя на деле разгон происходит вполне быстро. Но дождаться от машины вдавливания в сидение на разгоне не реально, хотя это и предсказуемо - максимальный крутящий момент двигатель развивает на каких-то запредельных 7000 оборотах в минуту. Если бы была механическая коробка передач, можно было бы ценой насилия над двигателем заставить машину двигаться с динамикой, соответствующей 190 лошадям под капотом. Но автоматика знает свое дело.

С другой стороны, когда спешка закончилась, и можно было вздохнуть спокойно, Honda CR-V 2.4 уже перестала казаться излишне задумчивой - все маневры и перестроения давались легко и безопасно.

А вот спортивные настройки подвески, обеспечивающие четкость реакции на руль и стабильность при прохождении поворотов, оборачиваются излишне «пацанским» характером отработки неровностей. Это, конечно, не стиральная доска, но и не седан хотя бы класса С. Это кроссовер. Но с тормозами от гоночной машины - дисковые вентилируемые тормоза с четырехканальной ABS обеспечивают весящей больше полутора тонн Honda CR-V отличное торможение.

Новая Honda CR-V 2.4 в песчаном карьере

Карьер нас встретил палящим предгрозовым солнцем. Сначала я осторожничала, потом осмелела. Но машине все было нипочем - мне никак не удавалось заставить ее начать мучиться на песке.

По сравнению с гидравлическим механизмом подключения заднего моста предыдущего поколения Honda CR-V, новый электрический механизм Real-time AWD действительно обеспечивает более четкое включение муфты и, как следствие, более предсказуемое поведение машины в ситуации, когда колеса имеют плохое сцепление с дорогой. И в горку, и с горки на повороте, и на месте, и закручивая ее вокруг оси - ничего не брало новую CR-V. Никаких попыток закопаться, никаких неконтролируемых заносов. Да и с контролируемыми пришлось помучиться - мне с трудом удалось заставить машину уйти в небольшой занос, заложив крутой вираж на высокой скорости. Единственное, о чем надо было помнить при совершении всех маневров, так это про неубедительный клиренс.

Новая Honda CR-V 2.4 и новая Honda CR-V 2.0

Пока я пыталась «замучить» новую Honda CR-V 2.4 сначала в лесах, а потом на песчаном карьере, подошло время обеда. Естественно, я на него опоздала, и тестовые Honda CR-V 2.0 закончились. Обратный путь пришлось проделать на той же машине, а у Honda CR-V 2.0 позже ожидала совсем другая тестовая судьба.

На обратной дороге в Москву тестовую Honda CR-V 2.4 ожидало еще одно серьезное испытание - штормовое испытание сильнейшей грозой, накрывшей западное Подмосковье. Под начавшимся ураганом машина показала себя с наилучшей стороны. Отлично показали себя в работе все системы, призванные увеличить безопасность вождения - начиная с дворников и заканчивая интеллектуальным полным приводом. Когда под сильнейшим боковым ветром машина влетала в слой воды на дороге, ни на минуту не происходило потери контроля над ситуацией. И это заставило серьезно зауважать новичка Honda CR-V 2.4 и простить ему недостатки динамичности.

Honda CR-V 2.0 - путешествуем с удовольствием

Новая Honda CR-V 2.0

Не попавшая в тот день на тест Honda CR-V 2.0 отправилась в путешествие в Смоленск, который отмечает 1150 лет.

Путешествие доставило массу удовольствия: комфортный просторный автомобиль легко идет по трассе. В целом CR-V 2.0 по общему поведению во многом схожа со своей старшей версией, однако, более мягкая подвеска младшей версии обеспечивает большую плавность хода. На дальней дороге это приятно. Вообще, длительное вождение CR-V 2.0 совершенно не утомляет - посадка комфортна, обзорность великолепна, чувство габаритов прекрасное. Автомобиль безопасен на обгонах и перестроениях. При этом по маневренности младшая CR-V 2.0 идентична старшей CR-V 2.4. В общем, настоящий солидный семейный автомобиль.

А вот что может раздражать водителей, привыкших к агрессивной манере езды, так это вальяжность CR-V 2.0: машина «не пуляет» ни при каких условиях. Добиться рваной динамичной езды от автомобиля невозможно. Вопрос в другом: а нужно ли это семейному автомобилю? Скорее нет. А имеющейся мощности вполне достаточно для комфортного вождения и совершения безопасных маневров.

Резюме

Honda CR-V четвертого поколения - это отличный семейный автомобиль. Комфортный, большой, безопасный - он удобен как в городе, так и в пригороде. Помимо внешнего вида между собой версии различаются настройками подвески и двигателя - в то время как модель CR-V 2.4 имеет более шустрый и «пацанский» характер, как CR-V 2.0 - степенный семейный автомобиль. Однако обе версии не могут похвастаться рваной динамичностью - несмотря на вполне достойные и безопасные для движения характеристики разгона, CR-V четвертого поколения не обладают выдающимися гоночными характеристиками, оставляя гонки более вздорным водителям. Во главе угла у новой Honda CR-V стоят безопасность и экологичность.

Новая Honda CR-V 2.0

Новая Honda CR-V 2.4

Разница в свесах делает старшую модель Honda CR-V 2.4 более приспособленной для движения по грунтовкам, что делает ее предпочтительнее для жителей пригородов и любителей выездов на дачи. Более низкая CR-V 2.0 больше предназначена для городских условий. А вот на дальних путешествиях комфортность автомобилей схожа - путешествовать на Honda CR-V легко и приятно.

Справка о модели

Сначала кроссоверы больше были внедорожниками: отличаясь утилитарностью и более хорошими внедорожными качествами, они мало что могли предложить в плане дизайна и комфорта. Постепенно ситуация изменилась. Производители стали делать все больший упор на дизайн, комфорт и безопасность. Без последствий это не прошло, и со временем кроссоверы становились все ближе к своим моноприводным коллегам на рынке, сохраняя за собой лишь особенности облика и более высокий дорожный просвет. Причем зачастую кроссоверы теряли и полноприводность. Эта тенденция отразилась в сетевых «холиварах», где увлеченные автолюбители готовы были биться до последнего, разбираясь, «джип» очередной автомобиль, или «не джип». Тогда и родились емкие термины «паркетник» и «внедорожник», а производителям и СМИ, лишенным возможности с легкостью пользоваться сленгом, пришлось для «паркетников» придумать корявый «вседорожник» или испортить русский язык словом «кроссовер». Но и это не помогло - чтобы выгодно выпятить, например, увеличенный просвет, для автомобилей  типа «кроссовер» стало вновь использоваться слово «внедорожник». В результате, в головах у потребителей продолжается «священная война», где адекватной терминологии для разных типов автомобилей, так или иначе предназначенных для бездорожья или плохих дорог, до сих пор не родилось.

История модели Honda CR-V

Тенденция становиться все более городской и «дорожной» кроссовер Honda CR-V не обошла. CR-V первого поколения, увидевшая свет в 1995-м, была одним из первых внедорожников, спроектированных для езды преимущественно по асфальту. Однако первый «паркетник» Honda по видовым признакам был все же больше похож на внедорожник. В Европе CR-V стали доступны лишь через два года, но еще до обновления модели, в 2000-м году, британский завод Honda стал производить отдельную версию CR-V для Европы.

В 2001-м году появилось второе поколение Honda CR-V, вышедшее на рынок в 2002-м году. Во втором поколении Honda CR-V были улучшены потребительские характеристики: дизайн стал менее утилитарным, салон более просторным, а мотор более мощным и более экономичным.

Производство третьего поколения Honda CR-V началось в 2007 г. В новой Хонде изменился тип открывания задней двери - она стала открываться вверх. Из-за этого CR-V лишилась запаски на двери - запасное колесо «уехало» вниз. Honda CR-V стала шире, ниже и короче предыдущих версий. Помимо этого над третьим поколением CR-V серьезно поработали дизайнеры, сфоримровав новый подход к понятию «городской внедорожник».

Вопрос дизайна, комфорта и экономичности в четвертой генерации Honda CR-V был поставлен во главу угла. Появившаяся в прошлом 2012-м году Honda CR-V четвертого поколения стала еще более городской и стильной, ее высота уменьшилась, а качество исполнения и отделки улучшилось. Однако дизайн стал не единственным изменением: четвертое поколение получило новый тип интеллектуального привода, работающий не на гидравлике, а на электричестве. Это улучшило поведение авто на дорогах со скользким и сыпучим покрытием. Правда, при этом клиренс у автомобиля так и не стал хоть сколько-нибудь выдающимся, что сильно ограничивает внедорожные характеристики Honda CR-V.

А что происходит с подержанными Honda CR-V? Насколько они падают в цене? Трудно ли их продать?

На этот вопрос отвечает руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев:

"Про автомобили нового, IV поколения Honda CR-V, говорить пока рано: они начали выпускаться в 2012 году, и устоявшейся статистики по ним пока нет. Что касается автомобилей Honda CR-V III поколения, то динамика по средней стоимости примерно следующая:

2011 год - 1 026 000р.

2010 год - 981 000р

2009 год - 829 000р

2008 год - 811 000р

2007 год - 747 000р

Т.е. автомобиль дешевеет в среднем на 7% в год, при этом скачок в снижении наблюдается у 4-х летних автомобилей.

Средняя стоимость автомобилей Honda CR-V II поколения:

2006 год - 634 000р

2005 год - 594 000р

2004 год - 539 000р

2003 год - 496 000р

2002 год - 433 000р

Т.е. Honda CR-V второго поколения дешевеет в среднем на 9% в год, при этом скачок в снижении наблюдается у 11-х летних автомобилей.

Машины очень удачные с точки зрения покупателя: удобный салон, полный привод, надежный в эксплуатации автомобиль. Цифры по удешевлению подтверждают это, средний автомобиль дешевеет на 10% после первого года.

У этой приятной финансовой оценки есть обратная сторона. Honda CR-V остается дорогим автомобилем и его достаточно сложно продавать. Он продается примерно в 1,5 раза дольше своих одноклассников. По данным первого полугодия 2013 года нашей площадки, время продажи такого автомобиля составляет в среднем 47 дней. Наибольшее число предложений при этом можно найти среди автомобилей Honda CR-V III поколения 2008 года выпуска.

Отзыв об автомобиле Honda CR-V подготовила Наталья Парамонова

Фотографии Натальи Парамоновой и компании Honda.

Технические характеристики Honda CR-V

 

Габаритные размеры

Honda CR-V 2.4

Honda CR-V 2.0

 
 

Общая длина, мм

4550

4571

 

Общая ширина, мм

1820

1820

 

Общая высота, мм

1685

1685

 

Колесная база, мм

2620

2620

 

Дорожный просвет, мм

нет данных

170

 

Колея передняя, мм

1565

1565

 

Колея задняя, мм

1565

1565

 

Радиус поворота (по колесам), м

5,5

5,5

 

Объем багажника (согласно VDA), л

589

589

 

Вес

 

 

 
 

Количество мест

5

5

 

Снаряженная масса, кг

1569-1608

1535-1555 (для МТ), 1561-1580 (для АТ)

 

Максимально разрешенная масса, кг

2070

2100

 

Грузоподъемность, кг

462-501

545-565 (для МТ), 520-539 (для АТ)

 

Двигатель

 

 

 

Тип двигателя

2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)

2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)

 

Максимальная мощность, л.с./об. мин.

190/7000

149,6/6500

 

Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.

220/4300

190/4300

 

Объем двигателя, см3

2354

1997

 

Степень сжатия

10

10,6

 

 

 

 

 

Диаметр цилиндра, мм

87

81

 

Ход поршня, мм

99

96,9

 

Трансмиссия

 

 

 

Тип привода

подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)

подключаемый, автоматический полный привод (4WD-Real Time 4WD)

 

Механическая КП

 

6-ступенчатая

 

Автоматическая КП

5-ступенчатая с электронным управлением

5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

 

Ходовая часть

 

 

 

Рулевое управление

Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 3,16 оборота

Шестерня-рейка, с электроусилителем. От упора до упора - 3,16 оборота

 

Тип подвески, Передняя

МакФерсон, со стабилизатором

МакФерсон

 

Тип подвески, Задняя

Многорычажная на двойных рычагах

Многорычажная на двойных рычагах

 

Тип тормозов

Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS

Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS

 

Диаметр тормозных дисков, Передних мм

296

293

 

Диаметр тормозных дисков, Задних мм

305

302

 

Динамические характеристики

 

 

 

Максимальная скорость MT/AT, км/ч

184

190/182

 

Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с

10,7 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, значение может быть меньше)

10,4/12,8 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

 

Потребление топлива

 

 

 

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл

11,9

10,5/10,2

 

Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл

6,5

6,3/6,3

 

Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл

8,4

7,9/7,7

 

Тип используемого топлива

92

92

 

Объем топливного бака, литров

58

58

 

Шины/Диски

 

 

 

Размер шин

225/60R18

225/60R18

 

Диаметр дисков

18x7J

18x7J

 

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест-драйв Lada Priora универсал в передаче "Наши тесты" - часть 1

Тест Lada Priora универсал на дорогах Калининградской области. Обзор салона

Картинка


Тест-драйв DFM AX7: отгадай, кто я?

Среднеразмерный кроссовер DFM AX7 – долгожданный гость на российском рынке, наконец-то появившийся в конце июля 2017-го года. Элегантный вид, нескрываемые заявки на премиальность и «вкусный» ценник – посмотрим, удалось ли китайцам предложить что-то особенное, на тест-драйве Автодел.

Картинка


Тест-драйв Peugeot 5008: домбайский вальс

Обновление «тысячных» Peugeot продолжается. На этот раз в Россию доехал самый крупный представитель линейки – Peugeot 5008. Посмотрим на него в поездке по Домбаю на тест-драйве журнала «Автодела».

Картинка


«Автодела» отправляются на Север с Toyota Hilux

Первого августа начинается традиционная ежегодная экспедиция журнала «Автодела» на Север. В этот раз мы едем на пикапе Toyota Hilux.

Картинка


Seat Ibiza – дыхание жаркого лета холодной зимой

В самый разгар наиболее хмурых дней этой снежной зимы мы взяли на тест-драйв испанского представителя концерна Volkswagen – хэтчбэк Seat Ibiza.

Картинка


В гости к Жерару Депардье на KIA Quoris

На новом KIA Quoris мы решили заехать в гости к Жерару Депардье в Саранск, чтобы узнать, как ему живется в столице Мордовии, где 2018-м году будут проходить матчи Чемпионата мира по футболу.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

MAN Pride: управление автопарком с немецким педантизмом

На «Дне MAN» немецкий автоконцерн представил усовершенствованную телематическую платформу MAN Pride для эффективного управления автопарком.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Обзор AdvoCam-FD Black DUO –двухканальный регистратор для коммерческого транспорта

AdvoCam-FD Black DUO – русский регистратор для коммерческого транспорта с лучшим в своем классе качеством видео, обзор

Тест-драйв Genesis G70: становление нового жанра

На нашем весеннем тест-драйве младшая модель премиального Genesis с мотором 197 «лошадей». Посмотрим, есть ли шансы у новоявленного Genesis стать легендой, как у его предшественника-тезки?

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.