26.04.2012

Коней на переправе меняют или великое японское путешествие на двух Хондах. Часть первая – Honda CrossTour

Холодное мартовское утро началось на Honda CrossTour, а закончилось шикарным весенним закатом и ночными «покатушками» по проселкам Подмосковья на Honda CR-V. И штурманом, и пилотом мне довелось побывать в этот день. А также попасть в приключения в духе рассказов Антона Павловича Чехова.

Холодное мартовское утро началось на Honda CrossTour, а закончилось шикарным весенним закатом и ночными «покатушками» по проселкам Подмосковья на Honda CR-V. И штурманом, и пилотом мне довелось побывать в этот день. А также попасть в приключения в духе рассказов Антона Павловича Чехова.

Выезжали мы на тест-драйв, в котором, казалось, не включены были только грязевые ванны, ранним утром. Погода была типичной для марта средней полосы - хмурое, мокроватое, иногда со снегом. Зато днем распогодилось, и вышло солнце. В общем, счастье ослепительно белых скользких проселков и невозможно грязных шоссе - печаль для обычного водителя, вынужденного ехать по таким дорогам целенаправленно, но для тест-драйва самая прекрасная возможность проверить машину в самых разнообразных условиях.

Стартовали мы под Троицком, и наш путь лежал до Мелихово - к дому-усадьбе Антона Павловича Чехова. Этот участок дороги я проделала на новеньком Honda CrossTour, расстояния вполне хватило, чтобы оценить его как с точки зрения водителя, так и с точки зрения пассажира.

Кстати, немного об автомобиле. Этот автомобиль достаточно редкий гость на дорогах Подмосковья - куда чаще можно встретить прародителя этого автомобиля, Honda Accord. Но, продажи этой модели и стартовали, в общем-то, недавно - всего лишь в прошлом году. В Россию Honda CrossTour поставляется только с бензиновым двигателем V6 i-VTEC 3,5 л и мощностью 275 л.с.

 

Тест-драйв «Honda - новое прочтение» начался под Троицком. Впереди целый день приключений.

Тест-драйв «Honda - новое прочтение» начался под Троицком. Впереди целый день приключений.

Главная «фишка» Кросстура - это совмещение комфорта седана и проходимости кроссовера в одном «флаконе». Мощный мотор, полный привод Real Time 4WD и высокая просветка - клиренс 205 мм - предполагают активное вождение без оглядки на качество дороги, а удобный большой салон - удобство седана.

Что ж, как пассажир ответственно заявляю - часть седана в этом шикарном гибриде Хонде удалась. Быть в ней пассажиром - сущее удовольствие. Широкие удобные сиденья, прекрасная поддержка спины, много места для ног. Не хватает новомодных разнообразных мультимедийных штучек для задних пассажиров, но, может, и правильно - за китайской индустрией не угнаться, а ставить задорого в итак недешевую машину что-то из прошлого века не так уж нужно.

Водительское место также удобно и радует широким спектром разнообразных настроек, позволяющих подобрать положение для людей разных комплекций и роста. Казалось бы, все создано для комфортного вождения. Обзор с водительского сиденья открывается шикарный, мертвых зон нет. Кобылы под капотом так и рвутся вперед, обеспечивая отличную динамику спортивной езды, машина слушается малейшего движения руля, прекрасно входит в повороты.

Однако стоило мне сесть за руль и проехать немного, не успев насладиться качествами седана у тестового Кросстура, как гладкая трасса закончилась, и пошла стандартная полуразбитая дорога с колейностью и вкраплениями ледка. Тут, к сожалению, прелесть от вождения изрядно потускнела. Послушность рулю обернулась острой реакцией, которая в сочетании с мощным мотором то и дело заставляла вспоминать о том, сколько звездочек получила машина на краш-тесте. Ямы же и колдобины отдавались слишком сильно, как бы подчеркивая, что это не седан, а кроссовер.

К тому же приборная панель чрезмерно изобилует кнопочками. Эстетически она выглядит шикарно - сидишь как в кабине дорогого самолета, но без отрыва от руля в ней разобраться оказалось слишком сложно. Пришлось даже прибегнуть к помощи «зала», чтобы найти необходимые функции, в частности, почему-то неудобным оказалось управление климат-контролем.

Приборная панель Honda CrossTour

Приборная панель Honda CrossTour чрезмерно изобилует кнопочками, но выглядит эстетически совершенно.

Водительское место Honda CrossTour

Водительское место Honda CrossTour имеет массу настроек, позволяющих подобрать наиболее комфортное положение.

Совершенно не впечатлила предложенная встроенная навигация, которая преимущественно исполняла роль красоты и законченности дизайна салона своим утопленным в панель экраном. С точки зрения прямого назначения как GPS-навигатора, функциональность и удобство, а также подробность карт, оставили желать лучшего. Как и многие другие производители, Хонда предпочла свою уникальную навигационную систему, с уникальным интерфейсом. К сожалению, подобное изобретение велосипеда чаще всего оканчивается неудачей или дает на выходе очень средненький результат. Причем чаще всего еще и «задорого». Прикольно (другим словом не назовешь) иметь функцию изменения настроек климат-контроля по положению Солнца, но платить за это более 100 тыс. рублей - дело на любителя.

А вот на бездорожье проселочных дорожек CrossTour показал себя на удивление неплохо, взяв реванш за разбитые дороги. В прицнипе, если сделать хороший тюнинг флюенс, то тоже можно будет добиться не худшей проходимости. Возможно потому, что скорости на ослепительно белой дороге были заметно пониже, и система полного привода Real Time 4WD успевала работать в штатном режиме, а не пыталась все время понять, теряют ли колеса сцепление с дорогой или нет. Кстати, на нормальных дорожных условиях автомобиль переднеприводный, и об этом при вождении стоит помнить. Просветки достаточно, чтобы успешно и беспроблемно миновать крайне неприятные места на грунтовках и даже полазить по слабо накатанным полевым дорогам в снегу. Так что кроссоверская часть этого гибрида оказалась на высоте.

На бездорожье Honda CrossTour показал себя  хорошо

На бездорожье Honda CrossTour показал себя на удивление хорошо.

Когда мы добрались до точки назначения, у меня сложилось полное впечатление, что автомобиль ориентирован не на водителя, а на пассажира, причем переднего. Как водителя данное произведение японского автопрома впечатления особого не произвело - ожидания от элегантности внешнего и внутреннего вида автомобиля были совершенно другими. Хотя, если бы под колесами был немецкий автобан...

Текст и фотографии Парамоновой Натальи и компании Хонда.

Коней на переправе меняют или великое японское путешествие на двух Хондах. Часть вторая - Honda CR-V 


Статьи по теме
Картинка


Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Картинка


Acura TLX попал в список лучших концептов Детройтского Автосалона по версии AutoGuide

Авторитетное американское издание AutoGuide на своем официальном сайте представило список самых лучших автомобильных концептов, представленных на Международном Североамериканском Автосалоне в Детройте, который начал свою работу 13 января 2014 года. Из всех новых моделей, дебютировавших на одном из главных событий в мире авто эксперты портала выбрали десять, основываясь на их дизайне, а также современном техническом оснащении. В десятку лучших концептов этого года попала и новинка от Acura - среднеразмерный седан TLX.

Картинка


Эксперты назвали самые экономичные авто

На основе данных рейтинга Агентства по защите окружающей среды США Honda Civic Hybrid и Acura ILX были признаны одними из самых экономичных автомобилей.

Картинка


Самый доступный из возможных

Honda Civic вошел в десятку лучших доступных автомобилей по мнению компании Kelley Blue Book.

Картинка


Новая модель Honda Civic выходит в Великобритании

На рынке Великобритании стартовали продажи новой версии Honda Civic, получившей название Black Edition.

Картинка


Европейские обновки от Honda

В рамках Международного Парижского Автосалона Honda представила ряд новинок для европейского рынка.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.