25.08.2012

Kia Picanto: «малыш» с итальянским характером

Первый же взгляд на оливкового «малыша» Kia Picanto заставил вспомнить об Италии - о южном солнце, старинных городах с узкими извилистыми улочками, горах и море. И, конечно же, о горячем итальянском темпераменте.

 

 

Автомобиль на тест-драйве "Автодел": KIA Picanto.
Комплектация: Prestige.
Стоимость комплектации: от 589 900 рублей.
Гарантия на автомобиль: 5 лет или 150 тысяч км пробега.

 

Обновленный «малыш» Picanto - еще один яркий представитель марки КИА, которому повезло с «папой»: к его появлению на свет снова причастен гениальный немецкий дизайнер Питер Шрайер, создатель Audi TT, которого мудрые корейцы смогли переманить к себе для создания нового фирменного стиля КИА.

И снова работа над обликом на этот раз микролитражки оказалась очень удачной: по сравнению с предыдущей версией малыш Picanto приобрел элегантный шарм. Первый же взгляд на оливкового Kia Picanto заставил вспомнить об Италии - о южном солнце, старинных городках с узкими извилистыми улочками, высоких горах и теплом море. И, конечно же, о горячем итальянском темпераменте.

Малые размеры пикантной крохи вызвали некоторые волнения - а как там, в салоне, какой багажник? Не будет ли тесно? Ведь мы собирались поехать кататься с подругой и ее ребенком по Подмосковью. Будет ли комфортно взрослым и малышу? Влезут ли в багажник вещи?

Поэтому дожидаться, пока принесут ключи, было трудно. Коротая время ожидания, я в очередной раз обходила машину, разглядывая салон. Удивительно, но, несмотря на свои крохотные габариты - длина практически как у Suzuki Jymny, 3,6 метра, а ширина на 10 см шире, малыш KIA Picanto производил впечатление достаточно просторной и комфортной машины.

Первое впечатление не было обманчивым - места в KIA Picanto оказалось вполне достаточно, чтобы разместиться всем.

Детское автомобильное кресло в KIA Picanto

Детское кресло комфортно располагается в KIA Picanto.

Ребенок в багажнике KIA Picanto помещается легко

А в багажнике есть место, чтобы вдоволь поиграть.

Мы даже смогли разметить за рулем и солидного представителя сильного пола, который проявил повышенный интерес к нашей тестовой машине.

Хотя для того, чтобы «впихнуть» за руль его два метра роста, пришлось изрядно отодвинуть сиденье, этот впечатляющий представитель сильного пола смог рулить автомобилем даже с комфортом.

Человек большого роста помещается в KIA Picanto

Взрослому сидеть за двухметровым представителем сильной половины человечества уже невозможно, зато детское автомобильное кресло вполне встанет.

Так что, девушки, «малыш» KIA Picanto - настоящий джентльмен: управление им можно смело доверять своим возлюбленным. Но изредка, а то ведь «малыш» может слишком сильно им понравиться!

Визуальное ощущение, что малыш обладает горячим южным темпераментом, тоже оказалось верным. Тестовый KIA Picanto был в максимальной комплектации Prestige с четырехцилиндровым двигателем 1,2 литра, к которому прилагался 4-ступенчатый автомат. В этом сочетании машина показывала завидную резвость и обеспечивала очень неплохую динамику, позволявшую легко держаться в потоке. Конечно, когда машину нагрузили полностью, её резвость заметно поуменьшилась, однако, осталась на вполне приличном уровне.

Водить кроху Picanto оказалось сплошным удовольствием: у машины великолепная обзорность, отличная маневренность. Благодаря короткой базе и при этом достаточно высокой посадке KIA Picanto обладает хорошими возможностями, обеспечивающими комфорт во дворах и на загородных дорогах. Кстати, специально для российских дорог для всех комплектаций этой модели КИА предлагает опциональный пакет, позволяющий увеличить клиренс на 1 см - со 142 мм до 152 мм.

Однако слишком сильно увлекаться испытаниями внедорожных качеств «малыша» не нужно. KIA Picanto - обладатель низкопрофильной резины, которая обеспечивает ему повышенную устойчивость. К бордюрам лучше подъезжать аккуратно, чтобы не повредить диски. А еще надо помнить, что низкопрофильные шины не любят беспечного отношения к неровностям, поскольку сильные удары могут пробить их до диска. Это не только портит резину, но даже чревато серьезными последствиями: легкосплавные диски при очень сильных ударах не заминаются, как обычные железные, а трескаются. Поэтому покорение бездорожья и лихую браваду на плохой дороге лучше оставить таким машинам, как Suzuki Jimny.

Дизайн салона и органов управления Kia Picanto достоин отдельной похвалы. Крайне нелюбимый мною серебристый пластик преподнес настоящий сюрприз. Обычно серебристым пластиком очень увлекаются китайские и российские автопроизводители, чтобы изобразить «хром», применяя для этого дешевый, омерзительный на вид и ощупь материал, который быстро облезает. Здесь же пластик оказался совершенно другим. Мало того, что матовое серебро в KIA Picanto использовано уместно, придавая передней панели особый завершенный шарм, так оно еще и оказалось приятным на ощупь. Видимо, после встречи с корейским «малышом» мне серьезно придется пересмотреть свое отношение к подобным элементам декора.

Органы управления Kia Picanto

Органы управления Kia Picanto стандартны для моделей КИА, а изюминкой служит элегантная серебристая отделка и бесключевой запуск двигателя.

На руле «малыша» Пиканто находятся кнопки управления аудиосистемой и гарнитурой Hands Free телефона, который можно подключить через Blutooth. Штатная аудиосистема «заточена» под продукцию Apple, которой у нас с собой не было, а вот Samsung Galaxy к KIA Picanto подключаться не пожелал. В связи с этим пришлось слушать радио, которое показало очень неплохие возможности как по звуку (в комплектации Prestige стоит Аудиосистема с 6-ю динамиками), так и по чувствительности приема радиосигнала.

KIA Picanto в комплектации Prestige

Комплектация Prestige имеет все необходимые органы управления дверями, стеклоподъемниками и зеркалами на водительской двери.

А вот пластик оказался мягковатым - царапины на нем при неаккуратном использовании все же остаются, хотя с помощью средств для ухода за пластиком проблема решаема.

Внешней стороне дизайна деталей у дорогих комплектаций KIA Picanto также уделено немало внимания.

Kia Picanto и Renault Stepway

Своими подчеркнуто спортивными формами Kia Picanto выгодно выделяется среди других автомобилей.

Повторители поворотников и хромированные ручки KIA Picanto

Хромированные ручки и светодиодные повторители сигнала поворота на зеркалах отлично подчеркивают итальянский порывистый нрав KIA Picanto.

Выразительная «попка» Kia Picanto

Выразительная «попка» Kia Picanto придает автомобилю дерзкий вид, особенно в сравнении с тяжеловесными американскими пожирателями бензина.

KIA Picanto нравится девушкам больше

Хотя девушки любят мужчин на больших автомобилях, сами они предпочитают водить «малышей». И бензина меньше тратится, и управлять легче. И, немаловажно, в городе намного удобнее, особенно с тестовой комплектацией Prestige, в которой автомобиль оснащается задними датчиками парковки.

Кстати, о расходе топлива. К сожалению, микролитражки с «автоматом» редко выдают действительно малый расход топлива. Так вышло и здесь. Если не гнаться за динамикой потока, то расход топлива приближается к некоторым из заявленных производителем циферам, однако, добиться расхода в 4,5 л/100 км по трассе или хотя бы 5,3 л/100 км в смешанном режиме не удалось. Минимальные значения расхода топлива тестового KIA Picanto колебались около 6,5 - 7 л/100 км. В городе же, при динамичной езде и работающем климат-контроле расход поднялся еще выше.

Приборная панель KIA Picanto

Средний расход топлива за поездку по Подмосковью составил 8,3 литра 95-го бензина на 100 км. Так что по этому параметру, например, японская микролитражка Suzuki Splash выигрывает у корейского одноклассника.

Багажник у KIA Picanto чуть больше, чем у Suzuki Splash

Зато багажник у KIA Picanto будет чуть побольше, в том числе благодаря другой компоновке.

Бесконечный дождь, сопровождавший нас все путешествие, не дал нам насладиться осмотром запланированных мест и прогулками. Зато удалось проверить работу дворников, свет и поведение машины на мокрой дороге. Что ж, все понравилось. Несмотря на малые размеры, KIA Picanto очень хорошо держится на дороге, окна даже от кучи мокрых зонтов и вещей быстро высыхают, а свет соответствует рекламным слоганам корейского производителя.

Кстати, тестовая комплектация Kia Picanto отличается хорошей подготовкой к зимним условиям. Подогреваются не только передние сиденья, но и руль, а также зеркала заднего вида.

КИА Пиканто в Дубне

Уже завершая наше путешествие, я обратила внимание на интересную деталь: владелицы предыдущего поколения KIA Picanto нас демонстративно не замечали, зато мужчины готовы были свернуть шею, разглядывая нашего «малыша», обладающего горячим итальянским темпераментом.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой


Статьи по теме
Картинка


KIA готова удивлять

На тюнинг-шоу SEMA 2014 компания KIA готовится представить заряженный седан представительского класса KIA K900 High-Performance.

Картинка


KIA Stinger дебютировал в США

На Североамериканском международном автосалоне-2017 в Детройте состоялась мировая премьера спортивного фастбэка KIA Stinger.

Картинка


«Лучший бренд в Германии»: KIA

Бренд KIA удостоен золотой медали в номинации «Превосходная стратегия, управление и укрепление бренда» премии «Лучший бренд в Германии».

Картинка


«Улыбка тигра»: 10 лет с нами

KIA отмечает десятилетний юбилей «Улыбки тигра» – решетки радиатора, ставшей фирменным элементом всех моделей марки.

Картинка


KIA показала новый Sorento

KIA Motors опубликовала первые фотографии кроссовера Sorento IV поколения.

Картинка


KIA показала новый Carnival

KIA раскрыла облик минивэна Carnival четвертого поколения.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.