28.04.2012

Зимние шины Michelin X-Ice North XIN2 (215/60R16): Тест

Шипованные зимние шины Michelin X-Ice North XIN2 размерности 215/60R16, в которые был обут переднеприводный Skoda Yeti 1,2 TSI DSG, довелось сразу в двух дисциплинах - на трассе и на заснеженной грунтовке.

Официальная информация:

Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North XIN2 подходит для большинства легковых автомобилей

Michelin создал новый вид протектора, все конструктивные элементы которого работают совместно для достижения наибольшего эффекта при работе в зимних условиях. Сцепление с любой зимней поверхностью, устойчивость и управляемость, а также торможение на льду - вот только некоторые характеристики, показатели которых удалось улучшить шине Michelin X-Ice North XIN2 по отношению к модели Michelin X-Ice North.

Michelin разработал детальную систему шипования, включающую 12 линий шипов (для большинства типоразмеров); 2 резиновых слоя - внутрений, более жесткий в основании и внешний, содержащий большое количество силики - эластичный контактный слой; оптимальный выступ шипа - 1,2 мм. Все это позволило шине Michelin X-Ice North XIN2 сократить тормозной путь на ледяном покрытии, а также увеличить срок службы шипов.

Система ошиповки

Уникальная система шипования MICHELIN X-ICE North XIN2 , включающая в себя 12 линий шипов для эффективного торможения на ледяном покрытии, а также двухслойную структуру протектора, надежно фиксирующей шипы и повышающей срок службы. Все зимние шины MICHELIN ошиповываются на заводах компании.

Резиновая смесь Flex-Ice

Резиновая смесь Flex-Ice c повышенным содержанием кремния сохраняет эластичность даже при сверхнизких температурах, что позволяет шине MICHELIN X-ICE North XIN2 эффективно тормозить на льду в самых суровых зимних условиях. Кроме этого резиновая смесь Flex-Ice имеет высокую стойкость к износу.

Большое количество цепляющихся кромок

Высокая плотность ламелей и зубцов водоотводных каналов, работающих как многочисленные цепляющиеся кромки, улучшает сцепление шины MICHELIN X-ICE North XIN2 на льду.

Контур протектора

Непрерывный контур протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 имеет большую ширину сцепления, так как площадь неактивных зон сведена к минимуму. Более насыщенное пятно контакта улучшает сцепление на льду.

Тест

Конец марта. В календаре уже давно весна на улице - совсем нет. Основные дороги города и загородных шоссе, как и положено в нашей стране в межсезонье, мокрые от растаявшего снега и неприлично грязные от вылитого на асфальт реагента. В дали от цивилизации ситуация иная. Весной, в отличие от города, там даже не пахнет. Слепящего белого снега невероятно много, а расчищенная грейдером дорога похожа на северный зимник, сделанный из укатанного колесами снега.  

Поэтому испытать шипованные зимние шины Michelin X-Ice North XIN2 размерности 215/60R16, в которые был обут переднеприводный Skoda Yeti 1,2 TSI DSG, довелось сразу в двух дисциплинах. Для это пришлось проехать по трассе М7 дистанцию в 200км.  Федеральная трасса Москва-Уфа в близи Казани по российским меркам отличается шикарным асфальтом, хотя в Европе подобный участок считается суровым бездорожьем. Оно и понятно, ведь в нашей стране есть даже специальный ГОСТ (ГОСТ Р 50597-93), делающий законным дырку в асфальте размерами 15 см в длину, 60см - в ширину и 5см - в глубину! Поэтому мелких ям, дорожных стыков и выбоин на весенней трассе М7 предостаточно. Обутый в X-Ice North XIN2 Skoda Yeti преодолевает эти невзгоды на законной скорости в 90км/ч уверенно, без лишнего шума, но с небольшими вибрациями.

Вопросов о безопасности к шинам Michelin X-Ice North XIN2 на голом весеннем асфальте нет. Руль чувствуется четко: машина стабильно идет по прямой, а если и отклоняется от курса, из-за взрывных воронок дороги, то понятно и быстро возвращается на прежний курс после легкой корректировки рулем. А если на дороге случаются события посерьезнее и требуют немедленного решения и принятых мер, вынуждая быстро среагировать и, например, затормозить, (в ПДД четко сказано, что если на дороге возникает какая-то ситуация, водитель обязан предпринять торможение вплоть до полной остановки. Дергать рулем водитель не имеет права.)  цепкие и понятные тормоза Yeti в союзе с покрышками Michelin делают все что бы применить максимально эффективное замедление и при этом сохранить власть над машиной, хотя очевидного закона физики победить конечно не могут: на шипованных шинах тормозной путь на асфальте во много раз длиней, чем на эластичной летней резине. С реакцией на подруливания такая же картина: автомобиль хорошо слушается руля, конечно с поправкой на шипы и асфальт под колесами. А как  Michelin X-Ice North XIN2 едет по мокро-сухому асфальту в штатных  условиях? Все обыденно и обнадеживающе безопасно.  При крейсерской скорости в салоне, если прислушаться, слышно лишь легкое цоканье шипов по асфальту даже несмотря отменную шумоизоляцию Yeti...

А каков будет расклад на почти что необитаемом деревенском зимнике с ослепительно белым снегом?  Каким будет поведение переднеприводного Skoda Yeti в Michelin X-Ice North XIN2? А вот и первый поворот! Лежащий снежный бруствер по краям дороги взмывает почти в небо, поэтому бездумно валить боком в слепой поворот на высокой скорости - опасно. И Йети на предсказуемой скорости в 50 км/ч прагматично входит в пологий поворот средней крутизны! Спустя двадцать минут дорога освоена, найдены ямы, участки с сильным накатом, места с особо рыхлым снегом обочин... Теперь можно проехать чуть динамичнее и активнее. Тем более, что найден чудесный отрезок пологого поворота подходящей ширины и далеко обозримого пространства.   Скорость чуть выше, вход в поворот, работа рулем - автомобиль пару секунд немного метет хвостом, а потом восстанавливает прямолинейное положение. Это мудрый друг ESP заботится о безопасности Yeti и его пассажиров. А что, если нажать на кнопку его отключения, тем более, что созданы максимально безопасные условия для скоростного скольжения? Нажатие на кнопку дезактивации ESP. Дубль два. И вот Yeti уже азартно скользит в повороте, при этом оставаясь вполне прогнозируемым и послушным. А ведь система стабилизации у чешского SUV не отключается полностью... Значит возможности шин и автомобиля столь хороши, что он позволяет получить водителю удовольствие, при этом не испугав пассажиров.

Кстати, если вы захотиите купить игрушки для детей в виде машинок, то заметите, что производители игрушек копируют как раз такие шины.

А как себя поведут шины в чуть более глубоком, рыхлом снегу? Ведь на самом деле они являются не кроссоверной моделью, а универсальными покрышками для легковых машин.  И лишь базовый размер колеса «двухколесного» Йети позволил поставить их на автомобиль, выступающий в сегменте SUV. Но и в меру глубокий снег и  Michelin X-Ice North XIN2, и переднеприводный Yeti смогли осилить без потерь. Просто чуть больше газа и главное прямой руль без минимального угла поворота, и автомобиль легко выбирается из довольно рыхлой обочины, усыпанной свежим мартовским снегом. Универсальный автомобиль, универсальные шины!

Размер

215/60R16

Скорость

Т(190км/ч)

Сезон

Зимний

Цена/1 шт.

6000 - 8000 руб.

 

 

 

 

Непрерывный контур протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 имеет большую ширину сцепления, что увеличивает площадь сцепления.

Непрерывный контур протектора шины MICHELIN X-ICE North XIN2 имеет большую ширину сцепления, что увеличивает площадь сцепления. 

Система шипования MICHELIN X-ICE North XIN2 включает в себя 12 линий шипов.

Система шипования MICHELIN X-ICE North XIN2 включает в себя 12 линий шипов.  

А скоро на сайте Автодела тест летних шин Dunlop SPSport 01, проведенный на SkodaYeti 1.8 TSIDSG-6 4x4.

А скоро на сайте Автодела тест летних шин Dunlop SPSport 01, проведенный на SkodaYeti 1.8 TSIDSG-6 4x4.

Текст и фото: Роман Харитонов 

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест-драйв LADA PRIORA

Тест проведен на сочинских дорогах. Видео с подробными комментариями.

Картинка


Seat Leon FR – обгоним поезд?

На тест-драйв Автодел попала «бешенная зажигалка» – спортивный SEAT Leon FR. Сможет ли он обогнать поезд «Татарстан» и приехать в Казань быстрее? Читайте в нашем материале.

Картинка


Тест-драйв KIA Cerato: поход к визажисту

Сегодняшний «подопытный» - семейный автомобиль KIA Cerato, который недавно претерпел рестайлинг. Давайте разберемся, насколько сильными оказались изменения и что, собственно, изменилось.

Картинка


Тест-драйв Datsun on-DO: «Мечта» с автоматом

Это не первый случай, когда «Автодела» тестируют российско-японский седан Datsun on-DO. На этот раз мы посмотрим, что из себя представляет сочетание 87-сильного мотора с 4-ступенчатым «автоматом».

Картинка


Мультибрендовый тест-драйв в Санкт-Петербурге

15 декабря на территории порта «Морской Фасад» на Васильевском острове состоялось грандиозное мероприятие «Автоцентр Аврора и Avito авто новогодний мульти-драйв».

Картинка


Тест-драйв Citroen C5 – путешествуем с удовольствием

Вместо традиционного длительного застолья мартовских праздников мы решили устроить путешествие и поехали в Липецк на седане Citoren C5 с гидропневматической подвеской.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.