17.10.2011

Ресталинговый Nissan Navara. Особенности оснащения и комплектации

Степень полученного за рулем удовольствия в значимой части современных автомобилей зависит от их комплектации. Дорогая машина – приятно едет, дешевая – не всегда.

                Степень полученного за рулем удовольствия в значимой части современных автомобилей зависит от их комплектации. Дорогая машина - приятно едет, дешевая - не всегда.

                Но есть и та немногочисленная группа автомобилей, которые способны радоваться своего владельца даже в самой простой версии, в первых двух комплектациях,  порой и вовсе случается так, что некоторые модели  имеют смысл в покупке исключительно в самой дешевой, стартовой модификации, а иногда в следующей по счету более дорогой, но еще не топовой модификации.

                Один из таких примеров - Ниссан Навара. После рестайлинга пикап был лишен прав на бензиновые моторы, в его линейке остались лишь дизеля, которые, как и машина, тоже пережили обновления. Это 2,5 (190л.с.) и 3-х литровые (231л.с.) двигатели. Претензий к младшему по рангу мотору 2,5л. нет. Он тихий, тяговитый, эластичный и к тому же приемлемо экономичный, что важно для автомобиля подобного класса. С таким сердцем Navara уверенно едет и по городу, и по трассе, и по русской действительности - то есть по бездорожью. А вот к 3-х литровому дизельному V6 нужно относиться с опаской. Хоть этот мотор и претерпел модернизацию, но его предыдущая реинкарнация, которой оснащались Патролы прошлого поколения (Y-61), доставляла владельцам этой модели не мало хлопот любого масштаба и абсолютно любого  ценового диапазона. Пока шестицилиндровый агрегат молод и на него есть гарантия - проблем, как правило, не возникает. Если мотор постарел - увы, проблемы появляются, а потом их число начинает прогрессивно расти. Как поведет себя в реальной жизни новая генерация этого двигателя пока не ясно - набралось слишком мало эксплуатационного опыта. Еще никто не проехал с ним серьезного числа километров, после которых можно делать выводы. Поэтому проблем с этим поколением мотора может и не быть, но поскольку младший по званию двигатель в 2,5 лишен компромиссов и недостатков, то смысла покупать Навару с 3,0 - нет.

 Nissan Navara

                По умолчанию любая Navara заднеприводна, в нужной ситуации «морда» подключается принудительно с помощью специально предназначенной для этого цивилизованной и современной кнопки на центральной консоли. Нажал - и машина стала полноприводной, более энерговооруженной и готовой к дальнейшим битвам с буераками, оврагами и косогорами.   Коробок передач у Навары три: одна механика и два автомата. На две самые простые версии японцы в Испании, где собирают пикап, ставят шестиступенчатую «ручку»; пятиступенчатый автомат предназначен для двигателя в 2,5л; а семиступенчатая автоматическая коробка для пикапа с 3-х литровым агрегатом. Из всех предложенных вариантов, наиболее правильным и оптимальным является сочетание двух молодцов в лице мотора 2,5 и пятиступенчатого автомата. Такой альянс радует слаженностью и взаимопониманием! Поэтому, если есть желание и возможность, за пятиступенчатый автомат лучше все-таки доплатить. В обыденных ситуациях на асфальте эта коробка не тормозит и не виснет, а на бездорожье  - не пасует и не перегревается. То есть ждать от нее подвоха - не стоит.

                Оснащение пикапа напрямую зависит от его цены, но любое из существующего в нем оборудования интересно задумано и правильно реализовано. Так, например, у Навары прекрасный климат-контроль! Он легко способен согреть и, если нужно, грамотно остудить. Его воздуховоды расположены так, что комфортно отрегулировать воздушные потоки не составляет труда, воздушные сопла притаились везде, где нужно, они есть и впереди, и сзади. Приятно, что все операции, связанные с погодной системой, не требуют от человека профессорского интеллекта, как это часто бывает с другими приблудами современных автомобилей: климатическая установка Навары наглядна, интуитивна и понятна. Примечательно, что двухзонный климат-контроль в Наваре не привилегия ТОП-версии, а по праву полагающееся почти для всех, стандартное оснащение, исключение лишь самая дешевая комплектация, которой вместо климата положен простой кондиционер.

 Nissan Navara

                И такая ситуация почти со всем оборудованием Навары! Базовая версия XE (1 279 450 рублей) не балует оснащением: в ней нет даже борткомпьютера, боковых подушек и шторок безопасности, недоступен автомат.  Зато в следующей за ней по иерархии спецификации SE (1 378 700 рублей - на «ручке» и 1 423 200 рублей - с АКПП)  уже есть много полезных и любопытных вещей. В таком исполнении Navara оснащается боковыми подушками водителя и переднего пассажира, шторками безопасности для передних и задних седоков, системой стабилизации ESP, противотуманными фарами, боковыми подножками, легкосплавными колесами R17, центральным замком с ДУ, климат-контролем, подогревом сидений, системой Bluetooth для пользования Hands-free. При этом, именно в таком оснащении у покупателя Навары остается выбор между механикой и автоматом, вверх по комплектации - уже нет.   Однако жаль, что в средней комплектации SE ниссановцы пожадничали с аудиосистемой, не говоря уже о полноценном мультимедиа комплексе с камерой заднего вида, которая явно не будет лишней для пикапа. Музыка версии SE не читает MP3, не читает DVD, не имеет USB-порта, в ней есть лишь линейный аудиовыход для внешних носителей. Вся эта недоупакованность компенсирует фирменный мультимедиа комплекс Nissan Connect Premium со стерео динамиками и сабвуфером Bose, навигационной системой, жестким диском, камерой заднего вида, DVD-проигрывателем и воспроизведением всех необходимых форматов.   Но этот комплекс доступен лишь в верхней модификации LE (от 1 521 200 рублей до 1 842 200 рублей), да и то только в самых дорогих ее подразделах DC-DE (Nissan Navara 2.5 LE АКПП - 1 602 700 рублей) и B-DE (Nissan Navara 3.0 LE АКПП - 1 842 200 рублей), но это уже абсолютно несуразные деньги, которые полностью растворяется в воздухе смысл в покупке Навары.

 кузов Nissan Navara

Огромный плюс кузова Навары в том, что он имеет специальные рейлинги с фиксаторами, благодаря которым можно крепко закрепить груз. 

 Nissan Navara Неразрезная балка заднего моста – одни из инструментов преодоления безодрожья!

Неразрезная балка заднего моста - одни из инструментов преодоления безодрожья!

 Nissan Navara

 Nissan Navara

Nissan Navara

Nissan Navara

 

Текст и фото: Роман Харитонов

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть первая.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть вторая.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть третья.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть четвертая. 

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть пятая.  

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или финал приключений гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011».


Статьи по теме
Картинка


Юбилейный SEAT Ibiza сошел с конвейера

С производственной линии номер 1 на заводе SEAT в Мартореле сошел пятимиллионный SEAT Ibiza. Этот рубеж культовая модель испанского бренда перешагнула в год своего тридцатилетия.

Картинка


Hyundai празднует юбилейную продажу Solaris

Hyundai Solaris поставил рекорд - 400 тысяч проданных автомобилей менее, чем за 4 года, - став бестселлером среди иностранных автомобилей в России.

Картинка


Subaru объявила о повышении цен

Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, объявила о повышении цен с января 2015 года.

Картинка


Открылся новый сервисный центр «КАМАЗ»

В городе Котельниково Волгоградской области состоялось открытие нового сервисного центра ПАО «КАМАЗ».

Картинка


Genesis стал партнером премии Effie Russia 2017

Бренд Genesis выступил официальным автомобильным партнером премии Effie Russia 2017, лауреаты которой были объявлены 26 апреля в московском отеле Lotte.

Картинка


«КАМАЗ-мастер» отмечает день рождения

17 июля исполнилось 29 лет команде «КАМАЗ-мастер».

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

2021 го – новые щётки стеклоочистители и стеклоподъемники

Интервью с генеральным директором НПК «АВТОПРИБОР» Татьяной Диесперовой. Обсуждаем итоги 2020 года и планы на 2021 год по развитию российского производства комплектующих.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Сравнение OSRAM LEDriving HL с китайской светодиодной лампой в цоколе H4

Сравниваем купленную на «Алиэкспрессе» светодиодную лампу в цоколе H4 для фар головного света с лампой OSRAM LEDriving HL.

Тестируем Pioneer VREC-150MD двухканальный регистратор в зеркале

Автомобильные видеорегистраторы, встроенные в салонное зеркало, как устройства привлекают тем, что не мешают водителю. Pioneer VREC-150MD – не просто Full HD регистратор: он оснащен парковочной камерой высокого разрешения и большим сенсорным дисплеем.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.