27.10.2011

Opel Astra J. Прогресс, инновации и ноу-хау.

Немецкий автопром один из самых передовых инноваторов в мире. Если японцы часто идут по пути заимствования придуманных на западе идей, то немцы чаще всего выступают мозговым центром. Один из примеров подобных прорывов немецкого автомобилестроения - Opel Astra.

Немецкий автопром один из самых передовых инноваторов в мире. Если японцы часто идут по пути заимствования и грамотного воплощения придуманных на западе идей, то немцы чаще всего выступают мозговым центром, как раз придумывающим эти идеи. В каждом новом поколении немецкой модели всегда чувствуется прорыв вперед. В сравнении с предшественником любая новая машина из Германии непременно несет в себе новый технологический уровень, в котором воплощены передовые инновации и ноу-хау.   

Причем  это касается не только традиционных немецких премиум-брендов вроде Ауди, Мерседеса и БМВ, но и менее породистых и отчасти народных марок вроде Фольксвагена, Опеля и европейского подразделения Форд (уже не одна фордовская модель для Европы придумывалась и воплощалась в Германии) .  

Один из примеров подобных прорывов немецкого автомобилестроения  - популярный и в Европе, и у нас Opel Astra.  Машина нового поколения впервые появилась у дилеров в 2010 году, то есть на нашем рынке она присутствует почти два года, но в России по-прежнему продается и ее предшественник - Opel Astra H, который специально для нас по-прежнему собирают в Калининграде. На фоне Астры Family новые достижения немецких инженеров из Рюссельхайма, воплощенные в нынешней Астре, видны еще нагляднее.

Новую Астру разрабатывали с нуля, полностью вкладывая в каждую деталь, систему и агрегат весь существующий потенциал.  Поэтому результат получился блистательным. Новая Astra J обзавелась кучей новых систем, технологий и хитрых решений. Увы, но в самой простой комплектации Essentia весь список блюд, естественно образом, не доступен. В следующей за ней промежуточной версии Enjoy тоже есть далеко не все. Не исчерпывает весь возможный перечень деликатесов и топовая модификация Cosmo, некоторые особенно любопытные блюда доступны и в ней только как опция.

Opel Astra J

Конечно, Opel Astra J допустима и в стартовой версии. Даже самая простенькая Астра безопасна, удобна и добротна.  Но ведь в новом поколении модели есть несколько вещей, сильно усиливающих впечатления от обладания и пользования машиной, причем в лучшую сторону. Это несколько опций, особенно ярко демонстрирующих высочайший уровень немецкой изобретательности и  инженерной мысли. Обычно подобные автозапчасти встречаются только в люксовой технике, но никак не в массовой модели. А вот в Астре J эти вожделенные опции есть! Главные из них - это пакет премиального света AFL+ (41 000рублей) и адаптивное шасси FlexRide (40 000 рублей), за которые нужно доплачивать в любой из версий.  Они высокотехнологичны и способны удивить окружающих, обрадовать владельца и принести реальную пользу. Сопоставимо хороши и опциональные эргономичные спортивные сиденья (AGR - 20 000 рублей), а вот мультимедийный комплекс Navi600, стоимостью 27 500 мало чем отличается от более дешевой стандартной системы. Разницу в звучании могут уловить разве что люди с высочайшим музыкальным слухом, а существующая в Navi600 навигация не знает город и часто ведет не туда.    

Пакет премиального света AFL+

 Opel Astra J

С пакетом AFL+ и без того красивая Astra J становится еще краше! Би-ксеноновые фары прекрасно освещают дорогу и повороты! Фото: Роман Харитонов

                Немаловажная деталь любого автомобиля - двигатель. В стартовой комплектации на Астру ставят 100-сильный бензиновый атмосферник, который недоступен для модификации Enjoy и Cosmo. Но даже более мощный атмосферный собрат в 1,6 литра, мощностью в 115 лошадей едет чрезвычайно вяло.  Виной тому - Евро-5, душащий мотор экологическими ограничениями. В тестовой машине с таким двигателем на центральной консоли красовалась кнопка «Sport», но ее нажатие меняет лишь подсветку приборов и не дает никаких результатов. Astra 1,6 (115л.с.) - все равно не едет! Правильный ответ в решении этой проблемы, доступные в России бензиновые турбоагрегаты. Более живой 1,4 турбо (140л.с.) везет куда охотнее, а самый мощный автомобиль с турбодвигателем 1,6 (180л.с.) и вовсе едет с задором и настроением!   

                Увы, но цена на такие машины быстро переходит планку здравого смысла и способна напугать любого здравомыслящего человека. Самая дешевая Astra 1.4 турбо Enjoy стоит 721 900 рублей. Машина в такой же комплектации, но с более мощным 1,6 турбо (180л.с.) - уже 811 900 рублей. Автомобили же в более дорогой модификации и с учетом опций по цене подбираются к миллиону рублей, но покупать любую машину C-класса за миллион - по меньшей мере странно.

Opel Astra J

Opel Astra J

Opel Astra J

Opel Astra J

Opel Astra J

Opel Astra J

Opel Astra J

Opel Astra J

Opel Astra J

Opel Astra J

Opel Astra J

Opel Astra J

Текст: Роман Харитонов

Фото: Сергей Туганов   

 

 


Статьи по теме
Картинка


Opel в велопараде Let's bike it!

20 мая 2012 года в Москве прошел масштабный велопарад Let's bike it! Более 5000 человек проехали от Лужников до Васильевского спуска и обратно. Этим заездом участники продемонстрировали необходимость развития велоинфраструктуры в столице.

Картинка


Мини-автомобиль с большим именем

Компания Opel расширила линейку мини-автомобилей новой моделью Opel Karl, названной в честь одного из сыновей Адама Опеля.

Картинка


StarLine на защите внедорожников

Компания СтарЛайн представила российскому рынку специализированные автосигнализации StarLine 4х4. Это инновационная охранная система для внедорожников.

Картинка


Fiat Doblo – друг семьи и надежный напарник

Какой автомобиль лучше? Это зависит от его назначения - для перевозки грузов, или для семейных поездок. Разумно выбрать недорогой и надежный автомобиль. Этим качествам вполне соответствуют автомобили Фиат – крупнейшей итальянской фирмы-автопроизводителя.

Картинка


Volkswagen продемонстрировал новый Passat

6 июля в центральном московском парке Музеон открылся специальный павильон, в котором марка Volkswagen презентует новый Passat восьмого поколения.

Картинка


Volkswagen: успешное начало года

В первом квартале мировые продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили достигли рекордного уровня.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.