16.06.2011

Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 525

К нам на тест попал новый радар-детектор корейского производства SHO-ME 525. Одна из прошлых моделей этой марки – SHO-ME 520 – смогла стать одним из хитов продаж на российском рынке благодаря выгодному соотношению цена/качество. Чем нас порадует продолжение этой серии?

К нам на тест попал новый радар-детектор корейского производства SHO-ME 525, отзывы о котором мы уже слышали. Одна из прошлых моделей этой марки - SHO-ME 520 - смогла стать одним из хитов продаж на российском рынке благодаря выгодному соотношению цена/качество. Чем нас порадует продолжение этой серии?

Обзор модели

Радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 не является простым усовершенствованием модели радар-детектора SHO-ME 520, - это самостоятельная разработка, направленная прежде всего на повышение помехозащищённости и дальности обнаружения полицеских радаров. В SHO-ME 525 использованы более высокоскоростной процессор, а также новый алгоритм защиты от ложных срабатываний Intelligent anti-falshing algorithmTM. Переработаны гетеродин и смеситель, что должно улучшить характеристики детектирования короткоимпульсных сигналов диапазонов Ultra-X и Ultra-K, а также лазерных сигналов. Для обнаружения последних на тыльной стороне (обращена при движении к дороге) предусмотрена двояковыпуклая конденсорная линза, спектральная чувствительность оптического приёмника лежит в диапазоне 800~1000 нм.

Радар-детектор располагает тремя режимами приёма: «Трасса», «Город-1» и «Город-2». В городский режимах в различной степени понижается чувствительность по диапазонам X и K (в режиме «Город-2» диапазон X отключается). Предусмотрены также беззвучный режим и режим приглушения яркости индикатора.

На цветном индикаторе отображается только задетектированный частотынй диапазон и текущий режим работы («Город-1» или «Город-2»). Об уровне облучаеющего сигнала можно судить по громкости 5-ти ступенчатого звукового оповещения.

Условия теста

По условиям теста радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 использовался в Москве и при 350-километровой поездке в Орловскую область по трассе М2. Для того, чтобы иметь право надеяться на обнаружение узконаправленных лазерных сигналов и написать верный отзыв о радар-детекторе Sho-Me, мы позаботились о правильной установке прибора. В силу того, что срабатывание может произойти только при попадании луча на чувствительную линзу устройства, необходимо обеспечить её хорошую «обстреливаемость». Это достигается при установке прибора по центру лобового стекла на достаточно высоком расстоянии от приборной панели. Однако при этом не стоит забывать об обзорности дороги и не следует устанавливать детектор за затемнённой полоской в верхней части лобового стекла.

Результаты тестирования

К сожалению, наши старания по установке радар-детектора (антирадара) SHO-ME 525 на лобовом стекле оказались невостребованными: за всё время теста ни один «продавец полосатых палочек» не захотел обстрелять наш экипаж из системы типа ЛИСД или ей подобной. Что касается других мобильных засад, то мы были заблаговременно оповещены обо всех «треногах» типа «Арена» и прочих мобильных постах ДПС. Причём срабатывания происходях при подъезде к радару как с лицевой, так и с тыльной стороны. Даже несмотря на то, что мы старались полностью соблюдать ПДД, в одном из случаев у нас всё равно был шанс стать жертвами хитроумной ловушки. При выезде из одной деревеньки к дороге справа присоединяласть дополнительная полоса, специально предназначенная для пропускания более быстроходной техники. Когда шедший впереди грузовик сдал вправо, мы уже были готовы начать опережение, но тот момент занесённая над педалью газа нога была остановлена писком детектора. В результате мы тоже сдали вправо, а водитель шедшего за нами автомобиля поддался на провокацию и был остановлен ДПС: весь фокус заключался в том, на шедшей уже по полю дороге все ещё действовало ограничение населённого пункта.

На большинство из стационарных постов радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 не реагировал, однако их нетрудно заметить и самостоятельно. Он не эффективен в обнаружении новейшего радара «Стрелка», впрочем, также как и все остальные радар-детекторы, предлагаемые в настоящий момент на рынке.

На трассе ложные срабатывания случались нечасто, в основном, в ситуациях, когда в поле зрения оказывались военные передающие вышки. В городе радар-детектор SHO-ME 525 не донимает непрестанным пищанием, но детектирования помех тоже имеют место. Можно отметить что иногда срабатывания происходят при проезде мимо автоматических дверей заправок и торговых центров. Впрочем, о ложном характере тревоги часто можно догадаться по неестесственной тональности звукового оповещения.

РЕЗЮМЕ И ОТЗЫВЫ О SHO-ME 525 (радар-детектор)

Радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 продолжает славные традиции SHO-ME 520-той серии. За немного бóльшую цену потребитель получает улучшенное с точки зрения защиты от помех устройство с хорошей чувствительностью к большинству из ныне применяемых полицейских радаров. Это один из лидеров по соотношению цена/качество.

ДОСТОИСНТВА: Эффективное детектирование по всем диапазонам (кроме инфракрасного, используемого радаром «Стрелка»); Малый вес и размеры; Регулировка яркости и громкости; Хорошее соотношение цена/качество.

НЕДОСТАТКИ: Нет индикатора уровня сигнала.

Радар-детектор (антирадар) SHO-ME 525 установленный на лобовом стекле во время теста 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные функции

 Эффективное обнаружение радаров всех диапазонов: Х, Ultra-X, K, Ultra-K, широкополосного Ka

 Обнаружение сигналов лазера на 360°

 Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров мгновенной активации

 Недоступность для сигналов системы VG-2 (Система обнаружения радар-детекторов)

 Режимы Город/Трасса (изменения в диапазонах Х и K)

 Автоматический беззвучный режим

 Особый тип звукового и визуального оповещения (светодиоды) для каждого сигнала радаров

 Определение силы сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения

 Специальная схема против ложных срабатываний

 Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора

 Удобная установочная скоба (защелкивающаяся)

Приём радиосигналов:

Тип приемника:

супергетеродинный с двойным преобразователем частот

Тип детектора:

частотный дискриминатор

Диапазон Х:

10,525ГГц ±50МГц

Диапазон K

24,150ГГц ±100МГц

Диапазон Ku:

13,450ГГц ±50МГц

Диапазон Kа:

34,700ГГц ±1,300МГц

Прием сигналов лазера:

Тип приёма:

приёмник импульсных лазерных сигналов

Тип детектора:

цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса

Оптический сенсор:

двояковыпуклая конденсорная линза

Спектральная чувствительность:

800~1000 нм

Общее

Цвет корпуса:

чёрный или серебристый

Диапазон температур:

от –20°C до +70°C

Требования к питанию:

12 В, постоянный ток

Размеры:

69×100×30 мм

Вес:

118 г

Страна-производитель:

Корея

Комплектация:

1. Антирадар SHO-ME 525

 

2. Элемент питания 12V (к прикуривателю)

 

3. Кронштейн-держатель на лобовое стекло

 

4. Двухсторонний скотч

 

5. Инструкция по использованию устройства

 

Радар-детектор (антирадар) SHO-ME R-500 - ТЕСТ  

Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 1795

Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 685 

 

 

Тест Николай СМАГИН 

 


Статьи по теме
Картинка


Радар-детекторы (антирадары) против "Стрелки". Тест-обзор.

Участники нашего тест-обзора радар-детекторов (антирадаров): Street Storm STR-4010, Cobra RU 835, Whistler Pro 79 RU, Stinger RX-75 ST, Beltronics RX65, Escort Passport 9500ix, Silver Stone F1 X330, ParkCity RD-55, Crunch 224B, Star X63, Stinger Car Z7, Whistler WH-558 Ru.

Картинка


Автомобильные видеорегистраторы с GPS, тест

GPS приемник, встроенный дисплей, поляризационный светофильтр и предупреждение о стационарных камерах контроля скорости все это уже есть в протестированных нами автомобильных видеорегистраторах разрешения Full HD.

Картинка


Подарок с пользой для дела

Три модели радар-детекторов от компании Prology серии iScan: iScan-1000, iScan-1010 и iScan-1020; могут стать полезным подарком.

Картинка


Тестируем автомобильный Super Full HD видеорегистратор - MIO MiVue 658

Новинка 2015 года Super Full HD видеорегистратор MIO MiVue 658 приготовил пользователем много интересного: два слота под mocro SD карты, контроль за смещением с полосы, предупреждение о радарах скорости и еще много другое.

Картинка


Сводный тест регистраторов с радар-детекторами

Представляем подборку тестов автомобильных видеорегистраторов совмещенных в радар-детекторами. В тест вошли самые популярные на сегодняшний день модели средней ценовой группы Sho-Me Combo 3, NEOLINE X-COP 9700, Intego Hunter и лидер продаж прошлого года Sho-Me Combo 1.

Картинка


NEOLINE X-COP R750 – новое поколение гибридных устройств

Компания NEOLINE, выпускает новую модель гибридного устройства, объединяющую на единой платформе функциональность видеорегистратора и радар-детектора NEOLINE X-COP R750.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.