20.04.2011

Контакт с дорогой: Сравнительный тест летних шин

Пришла пора смены резины и многие задумались над тем, не прикупить ли себе свежие покрышки. Читайте результаты теста летних шин 2011.

Пришла пора смены резины и многие задумались над тем, не прикупить ли себе свежие покрышки. О новинках шинной индустрии лета 2011 года мы уже рассказывали ранее. Пришло время рассмотреть реальные эксплуатационные свойства летних шин. Для этого мы сравним результаты замеров финских экспертов из испытательного центра Test World, которые делают тесты летних и зминих шин для ведущих европейских автомобильных изданий (в России их результатами пользуется газета Авто Ревю) и итоги теста, проведенного специалистами журнала За Рулем. Все тестируемые шины популярного типоразмера 205/55 R16.

 

 

Continental ContiPremiumContact 2 – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: летняя шина Continental ContiPremium ContactTM 2 205/55 R16, обладая необычной формой протектора, устанавливает новые стандарты при торможении на сухом и мокром дорожном покрытии. Отличительной чертой протектора является трехмерная (3D) канавка с крутыми и плоскими кромками. Она обеспечивает высокую стабильность блоков протектора даже в самых критических ситуациях на дороге, таких как маневры при уклонении от препятствия. Инновационная технология этих прорезей в рисунке протектора делает эффективность торможения оптимальной на сухой и мокрой дороге.Дальнейшая оптимизация протектора шины Continental ContiPremium ContactTM позволила обеспечить гармоничную форму пятна контакта шины при равномерном распределении давления. Расположенный под ним пояс с плоским контуром снижает возникающее при прямолинейном движении и поворотах скольжение. В итоге это позволило дополнительно увеличить пробег шины. Благодаря новой обработке смеси и использованию нового типа силиката, а также применению активной сажи, была повышена жесткость беговой дорожки протектора, обеспечена более точная управляемость, увеличен пробег шины. Еще одним преимуществом трехмерной канавки Continental ContiPremium ContactTM является ускоренный отвод воды из пятна контакта шины. Благодаря взаимодействию крутых и плоских кромок в канавках возникает завихрение, ускоряющее отвод воды. Широкие продольные канавки в протекторе шины быстро захватывают воду и обеспечивают хорошее сцепление протектора в центральной зоне. Благодаря сочетанию продольных и поперечных канавок аквапланирование возникает позже, чем на предыдущих моделях. Это дополнительно повышает безопасность. Асимметричный протектор шины Continental ContiPremium ContactTM дополнительно повышает не только управляемость, но и комфорт. Для уменьшения бокового увода на внешней стороне шины размещены крупные жесткие шашки протектора. Они придают жесткость конструкции и быстро и точно реагируют на команды руля. Внутренняя сторона, напротив, имеет больше блоков протектора.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛЕТНИХ ШИН R16

Немецкий шинный концерн Continental производит одни из лучших шин в мире. Покрышки бренда неоднократно занимали высокие места в различных сравнительных тестах. В этом году, по мнению финских экспертов, они стали лучшими, но эксперты журнала За Рулем отдали им только шестую строчку. В финских тестах шины ContiPremiumContact 2 продемонстрировали великолепную управляемость на мокром и сухом асфальте, высокие сцепные свойства на любом покрытии, низкий уровень шума и комфорт. А в тестах летних шин издания За Рулем шинам сделали замечания касаемые управляемости при экстремальном маневрировании и комфорта.

Test World (Авто Ревю): 1 местоЗа рулем: 6 место
Nokian Hakka V – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: летняя шина Nokian Hakka V оптимизирована для того, чтобы работать наилучшим образом именно в своем индексе скорости (V = 240 км/ч). Жесткая конструкция делает шину более спортивной и скоростной, а инновационные технические решения улучшают безопасность при движении и износостойкость. В протекторе Nokian Hakka V используется резиновая смесь «полная силика», благодаря которой достигается, как отличное сцепление на мокрой поверхности, так и низкое сопротивление качению. Строение верхнего слоя протектора шины имеет клинообразную форму, что позволяет шине обеспечивать устойчивость в управлении автомобилем, а также предотвращать эффект аквапланирования. Асимметричный рисунок протектора эффективно предохраняет от аквапланирования и улучшает управляемость.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Test World близки к лидеру испытаний. Покрышки Nokian Hakka V радуют надежной управляемостью как на мокром, так и на сухом. Они замечательно цепляются за сырое покрытие, обеспечивая безопасное вождение. Строение верхнего слоя протектора имеет клинообразную форму, что позволяет шине обеспечивать устойчивость в управлении автомобилем и предотвращать эффект аквапланирования. Примечательно, что для борьбы с аквапланированием шина имеет специальную технологию «ручей – река», позволяющую быстро отвести воду, находящуюся между шиной и дорогой. Шина отводит 43 литра воды в секунду при движении со скоростью 75 км/ч и водяной подушке в 1 см! Журнал За Рулем также присудил финской шине Nokian Hakka V второе место, продемонстрировав хорошее торможение на мокрой поверхности, отличное сочетание сцепных свойств и экономичность. У специалистов За Рулем были претензии лишь к управляемости в предельных режимах, плавности хода и аквапланированию. Стабильное поведение, стабильные оценки. Test World (Авто Ревю): 2 место ЗР: 2 место
Vredestein Sportrac 3 – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: при проектировании летней шины Vredestein Sportrac 3 разработчики опирались на сильные стороны предыдущей модели Sportrac 2. Были улучшены свойства шины на мокрой дороге, увеличены профили водоотводных канавок, за счет чего уменьшен тормозной путь. Широкие боковые плечи в форме трехмерных блоков и центральная направляющая полоса протектора позволяют устойчиво себя чувствовать на поворотах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛЕТНИХ ШИН R16

Третьего места на пьедестале, по замерам финских экспертов, удостоились голландские шины Vredestein Sportrac 3. Однако по сравнению с двумя лидерами, финны заметили у шин Vredestein и недостатки. Самый серьезный из них – низкое сопротивление аквапланированию и средние сцепные свойства на сухом асфальте. Хотя нужно отметить, что шины Sportrac 3 обеспечивают уверенную и комфортную езду по мокрому покрытию. Test World (тест летних шин АвтоРевю): 3 место За рулем: не испытывались
Goodyear EfficientGrip – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Увеличенный пробег после каждой заправки. Так Goodyear представляет новую шину EfficientGrip - выбор для уменьшения расхода топлива с сохранением остальных параметров. Наряду с большим пробегом и сниженным расходом топлива благодаря низкому сопротивлению качению, шина демонстрирует отличную управляемость и торможение - те качества, которые Вы ожидаете от Goodyear. Новая шина Goodyear EfficientGrip с топливосберегающей технологией FuelSaving Technology демонстрирует превосходные характеристики управляемости и, вместе с тем, вносит вклад в безопасность окружающей среды и в Ваш кошелек! Преимущества Goodyear EfficientGrip были подтверждены в ходе независимого тестирования более 4 основных конкурентов, проведенного немецкой организацией по испытаниям и сертификации TÜV SÜD Automotive.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Резина Goodyear EfficientGrip позиционируется производителем, как экологичные шины, обладающие низким сопротивлением качению, благодаря чему расход топлива может упасть на 5-6%. Баланс между экономичностью и безопасностью выдержан хорошо. На финских тестах, покрышки достойно выступили во всех дисциплинах. Они отлично держат дорогу и на мокром, и на сухом асфальте. Шины позволяют уверенно чувствовать автомобиль во время скоростных виражей, не опасаясь за безопасность. Единственная претензия Test World – не лучшее сопротивление аквапланированию. Но в целом Goodyear EfficientGrip – отличные шины, проигравшие Vredestein Sportrac 3 лишь 0,3 балла. Test World (Авто Ревю): 4 место ЗР: не испытывались
Pirelli Cinturato P7 – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Эта серия разработана для последнего поколения автомобилей средней и высокой мощности. Pirelli Cinturato P7 представляет собой вклад в улучшение характеристик на мокрой дороге, более точную управляемость, безопасное торможение и, что самое важное, долгий срок службы с сохранением всех этих характеристик.Шины серии Р7 обладают прекрасными показателями по части безопасности, управляемости на мокрой дороге, точности рулевого управления и комфорта при движении по шоссе. Рисунок протектора Привлекательный ассиметричный рисунок протектора Pirelli Cinturato P7 сочетает в себе стиль и агрессивность. Он обеспечивает наилучшую управляемость на любом покрытии, а также прекрасное сцепление с дорогой и торможение в самых экстремальных условиях.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛЕТНИХ ШИН R16

Компания Pirelli производит неплохие шины, но в Финляндии Cinturato P7 продемонстрировали не лучшие результаты теста летних шин. Они оптимально ведут себя на сухом покрытии, но управляемость и тормозные свойства на мокрой дороге по итогам Test World – не сильная сторона этих покрышек.Другое мнение у испытателей журнала За Рулем. В российском тесте шины Pirelli Cinturato P7 – победители. Примечательно, что финны ругали эту резину во время «мокрых» испытаний, а российское издание, наоборот, удостоило их похвалы в сырых дисциплинах. Test World (тест летних шин АвтоРевю): 5 место Тест летних шин За Рулем: 1 место
Nokian Hakka Green – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Новая летняя шина Nokian Hakka Green бескомпромиссно объединяет в себе характеристики безопасности, экономичности и комфорта. Наделенная эстетической привлекательностью, новинка создана на основе Nokian Hakka H, многократной победительницы сравнительных тестов. Nokian Hakka Green – первая летняя шина Nokian Tyres, обладающая одинаковым рисунком протектора для трех модификаций с различными индексами скорости: T, H и V. Новинка сменит в летнем модельном ряду шины Nokian Hakka i3 и Nokian Hakka H. Nokian Hakka Green создана специально для грубого асфальта и переменчивого климата. Шина прекрасно ведет себя в Хакка-условиях, предполагающих дороги с выбоинами и неровностями, обильные осадки, высокие перепады температур.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Экошины Nokian Hakka Green полностью оправдывают звание экологичной резины. Они великолепно экономят топливо. На мокром асфальте финские шины ведут себя отлично, причем как в поворотах, так и на прямой. Но сухая дорога им противопоказана. Сцепные свойства и в продольном, и в поперечном направлении ограниченны, реакции на поворот руля становятся ленивыми. Не лучший выбор для сухих регионов. Test World (Авто Ревю): 6 место ЗР: не испытывались
Dunlop SP Sport Fastresponse – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Dunlop SP Sport Fastresponse новейшая ассиметричная шина произведенная под маркой Dunlop. Протектор шины разделён на три зоны, каждая из которых выполняет свою задачу. SP Sport Fastresponse имеет улучшенные характеристики управляемости на сухой и мокрой дороге. Разработчики оптимизировали профиль протектора., за счет чего удалось добиться увеличения пятна контакта и приданию ему более квадратной формы.Летняя шина Dunlop SP Sport Fastresponse обеспечивает точность и стабильность управления. Особая форма канавок приводит к быстрому, турбулентному выбросу воды, за счет чего достигается высочайшая стойкость к аквапланированию. Специальная жесткая конструкция борта не позволяет покрышке "заваливаться" в поворотах. Внутренний тест компании Dunlop показал, что FASTRESPONSE на 10% более эффективна в управляемости и в поворотах, чем шины аналогичного класса конкурентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛЕТНИХ ШИН R16

По итогам финских тестов резину Dunlop SP Sport Fastresponse назвали шинами со спортивным характером. Они мгновенно реагируют на поворот руля, что понравится активным водителям, но в то же время, они быстро «проваливаются» в занос, пугая стремительностью развивающихся событий. Не безопасно. В подтверждение спортивности резина Dunlop не отличается комфортом, она подробно передает профиль дорожного полотна. А козырь Dunlop SP Sport Fastresponse – аквапланирование. Шины до последнего сопротивляются воздействию луж. Test World (Тест летних шин АвтоРевю): 7 место Тест летних шин За Рулем: не испытывались
Barum Bravuris 2 – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Шина Barum Bravuris 2 обладает асимметричным рисунком протектора и скоростными характеристиками, обеспечивающими движение со скоростью до 300 км/час. Эта шина обеспечивает улучшенные характеристики управляемости, торможения и износоустойчивости.Значительный шаг вперед сделан в области улучшения характеристик при движении на мокрой дороге. Это достигнуто с помощью нового, суперплоского каркаса шины и асимметричного рисунка протектора.Чтобы увеличить пробег разработан новый каркас шины, который минимально искажается при нагрузках, таким образом постоянно гарантируя оптимальное распределение давления в пятне контакта с дорожным покрытием. Кроме этого в составе резиновой смеси протектора использован современный состав силики. По заявлению разработчиков, новый Bravuris 2, по критерию «пробег шины», на 15% превосходит своего предшественника - Barum Bravuris. Новый рисунок протектора также помог улучшить на 3% характеристики комфортности движения.Введение в состав смеси протектора новых компонентов силики (вкупе с новым рисунком протектора) обеспечивает исключительно хорошие характеристики при движении по влажной дороге.Три широких периферических ребра протектора Barum Bravuris 2 обеспечивают высокую стабильность, даже при высоких скоростях, плюс короткие тормозные пути. В результате достигнуто снижение тормозного пути при движении на мокрой дороге на 5 %, на сухой дороге - 3%. Характеристики управляемости улучшены на 4 %.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Бюджетная линейка шинного концерна Continental – бренд Barum. Шины тестировали только в Финляндии. Bravuris 2 показали себя оптимально. Пусть они и уступают эталонам, но не на много и примерно одинаково по всем показателям. Сильная сторона этой резины – комфорт, машина обутая в эти шины едет плавно и тихо. Test World (Авто Ревю): 8 место ЗР: не испытывались
Hankook Ventus Prime 2 – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Совершенно новые летние шины Ventus Prime2 Hankook - это новое поколение комфортных шин премиум класса и многократного призера разных конкурсов, которые подходят для частой езды и удовлетворяют высочайшие требования к безопасности. Это пополнение в семействе шин Ventus не боится остаться в тени своего успешного предшественника, продажи которого в Европе превысили десять миллионов штук. Ведь новые шины Ventus Prime2 - это эволюция качества, о котором владельцы Ventus Prime знают уже много лет и которое успели полюбить. Они по-прежнему остаются идеальными шинами для комфортабельных автомобилей среднего и верхнего ценового сегмента, люксовых автомобилей и останутся ими и в будущем. Hankook в производстве шин отдает безопасности главный приоритет, и Ventus Prime2 здесь не являются исключением. Новейшие материалы в сочетании с изысканными технологиями смесей обеспечивают оптимальный контроль на мокрой дороге и максимальное усилие торможения. По показателям торможения на мокрой дороге шины Ventus Prime2 превзошли предыдущее поколение - их тормозной путь уменьшился до 20% по сравнению с ним. При разработке дизайна профиля этих летних покрышек инженеры Hankook черпали вдохновение у природы и добились бионического дизайна. BIONIK (производное от биологии и технологии) означает перенос почти идеальных процессов из природы в область технологии. Создателей Ventus Prime2 вдохновили хищники из семейства кошачьих: дизайн наружного ребра напоминает зубы хищника, шина как будто "вгрызается" в дорогу и поэтому гарантирует в любое время наилучшее сцепление с покрытием и устойчивость на поворотах как на сухой так и на мокрой дороге. Профиль протектора Ventus Prime2 разработан по принципам технологии Multi-Tread Radius. Структура протектора гарантируют сбалансированное распределение давления на дорогу, благодаря этому достигается максимальный контакт с поверхностью трассы , что очень важно при прохождение крутых поворотов на высокой скорости. На мокрой дороге новые высокотехнологичные шины также ведут себя наилучшим образом - высококачественная полностью кремниевая смесь для протектора с наночастицами и оптимизированная молекулярная структура дают в результате мощное усилие торможения, низкий уровень сопротивления качению и первоклассные ходовые качества. Технология Quiet Ride, разработанная Hankook Tire, помогает уменьшить шум от дорожного полотна до минимума, а идеальный дизайн протектора снижает шум шины. От снижения уровня шума и с повышением комфорта при движении выигрывают как люди, так и окружающая среда. "Для нас Ventus Prime2 является продолжением истории успеха предыдущего поколения и большим вызовом для наших разработчиков", - говорит исполнительный вице президент Hankook Tire и глава европейского подразделения компании Джин Вук Чой. "Очень непросто улучшить и без того очень качественный продукт, ведь шины Ventus Prime всегда были одними из лучших в своем классе. В результате процесс разработки был очень длительным, но нашей главной целью является разработка передовых технологий. Мы ежегодно инвестируем 5% оборота компании в разработки и исследования. Технологическая основа всего семейства шин Ventus отражает нашу философию дизайна и разработок под названием control technology, нацеленную на оптимизацию контроля при взаимодействии автомобиля с дорогой посредством шин". Новые шины Hankook Ventus Prime2 производятся, преимущественно, на передовом заводе компании в Венгрии. Предыдущее поколение этих шин имело успех и разошлось по Европе за прошедшие семь лет в количестве более десяти миллионов штук. Крупнейший немецкий автомобильный журнал Auto BILD поставил шинам Ventus Prime (номер 10 за 2009 год) высочайшую отметку "образцовые" и рекомендовал эти высокоэффективные шины для автомобилей класса премиум в качестве победителя теста и "универсальных шин со сбалансированными ходовыми качествами на влажном и сухом покрытии". В 2008 году немецкий журнал Auto motor und sport (номер 7 за 2008 год) назвал Ventus Prime безоговорочным победителем среди шин для автомобилей класса премиум. Эти шины, разработанные специально для высочайшего комфорта при движении и для автомобилей класса премиум и люкс, победили в тестировании "за явным преимуществом" и стали единственным из 9 участников тестирования, получившим оценку "настоятельно рекомендуются". Также эти шины были выбраны для оригинального оснащения многими ведущими европейскими автопроизводителями. Ventus Prime2 продолжат писать историю успеха шин этого семейства.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛЕТНИХ ШИН (покрышек) R16

Hankook Ventus Prime 2 – единственная шина в финском тесте с индексом скорости «W» (270км/ч). Но поведение этой покрышки далеко от спортивного, да и в гражданских условиях корейская резина далеко не самая лучшая. Скольжения наступают неожиданно, а исправить положение в этих шинах не просто. Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте далеки от идеала, сопротивление качению – не маленькое, а бальзамом на сердце может служить только достойное сопротивление аквапланированию. Команда За Рулем, в отличие от финнов, поставила шине Hankook более высокую оценку, но тем не менее, корейская резина далеко не «отличница». Test World (Тест летних шин АвтоРевю): 9 место Тест летних шин За Рулем: 7 место
Michelin Energy Saver – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Шины Michelin Energy Saver являются четвертым поколением шин "Energy" и предназначены для использования на разных автомобилях: городских, семейных, купе и минивэнах. Они имеют уникальные характеристики, благодаря которым обеспечивается высокая степень безопасности и достигается уменьшение расходов при эксплуатации автомобиля.Новые шины Michelin Energy Saver имеют три основных преимущества:значительно сокращают расход топлива приблизительно на 0,2 л на 100 км, благодаря чему уменьшается выброс CO2 на 4 г на 100 км, а через приблизительно 45 000 км шина полностью окупает себя;уменьшают тормозной путь автомобиля, благодаря чему повышается безопасность движения;обеспечивают большой пробег.Таких характеристик удалось достичь благодаря использованию следующих инновационных идей:шины Michelin Energy Saver имеют уменьшенную массу, следовательно, при движении они нагреваются медленнее, а при торможении наоборот - быстрее и на короткий период;использование специальной смеси резины, состоящей в основном из силики. При изготовлении шин применяется кремниевая смесь и практически исключается присутствие привычного компонента - сажи (она присутствует в минимальном количестве для придания шине черной окраски).Преимущество Michelin Energy Saver над другими ее аналогами в том, что, вместе с обеспечением значительной экономии, она вместе с тем повышает безопасность движения за счет уменьшения тормозного пути на мокрой дороге.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

«Зеленые» покрышки Michelin Energy Saver разочаровали комитет Test World. Особенно, если вспомнить об их происхождении. Свою экологическую функцию шины несут прекрасно, но эксплуатационные характеристики сильно отстают от конкурентов. Автомобиль неустойчиво ведет себя в поворотах, причем как на мокрой, так и на сухой дороге. Шины плохо противостоят аквапланированию, из-за отсутствия поперечных канавок. В нашей стране эта проблема может всерьез обострится при движении по грунтовым дорогам, жаль, что эта покрышка не участвовала в тесте За Рулем. Test World (Авто Ревю): 10 место ЗР: не испытывались
BF Goodrich g-Grip – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Шина BF Goodrich g-Grip разработана для широкого спектра легковых автомобилей. Шина приходит на смену Profiler2.Шина BF Goodrich g-Grip имеет улучшенный баланс поведения на сухом и мокром покрытии и отличается уникальным дизайном.Направленный рисунок протектора с большим количеством водоотводных каналов создает эффект волнореза для отвода максимального количества воды в условиях аквапланирования.В дизайне рисунка протектора, за счет особой формы каналов, создается эффект «воронки», позволяющий увеличить скорость отвода воды из пятна контакта.Также в новой шине применена технология самоблокирующихся ламелей для сохранения жесткости блоков. Массивные блоки в плечевых зонах и центральное ребро позволяют получать немедленный отклик в любой ситуации и превосходный контроль управления. Небольшие ламели вдоль центральных каналов, расположенные по направлению движения, увеличивают стабильность каждого блока протектора, что делает торможение более эффективным.Новая шина BF Goodrich g-Grip не только прекрасно сбалансирована для различных условий эксплуатации, но и имеет уникальный дизайн в виде языков пламени на боковинах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛЕТНИХ ШИН R16

Управляемость автомобиля на мокрой трассе в Финляндии, обутого в покрышки BF Goodrich g-Grip, одна из худших. При малейшей ошибке в управлении машина теряет сцепление с дорогой и начинает скользить. Сухое полотно не преображает резину, водитель чувствует себя не уверено, а шум от качения шины настойчиво проникает в салон. Test World (Тест летних покрышек АвтоРевю): 11 место Тест летних шин За Рулем: не испытывались
Sava intensa hp – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Sava Intensa hp - это новая летняя высокоскоростная шина. Она соединяет в себе превосходные характеристики управляемости с привлекательной ценой. Кроме того, шина Sava Intense hp обеспечивает меньший расход топлива вследствие низкого сопротивления качению, а также обладает лёгкой конструкцией и малым рассеянием энергии благодаря новой резиновой смеси протектора на основе чистой силики.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Бренд Sava – бюджетное отделение фирмы Goodyear. Второсортная резина весьма посредственна. Из плюсов, по итогам тестов Test World, только плавность хода, а минусов целый набор: сцепные свойства на сухом асфальте, управляемость на мокрой дороге, высокое сопротивление качению. Российские испытатели Sava Intensa hp согласны с европейскими коллегами. В тестах За Рулем шины также продемонстрировали слабое торможение, проблемную управляемость на сухом и мокром асфальте. Test World (Авто Ревю): 12 место ЗР:10 место
Sunny SN3630 – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Guangzhou South China Rubber Tire Co., Ltd.- огромное современное предприятие, принадлежащее государству. Является одним из первых в Китае, которое успешно перенимает и использует прогрессивные международные технологии в производстве радиальных шин WANLI и SUNNY (для легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков). В настоящее время потребителю предлагается более 500 различных моделей шин, и каждый год модельный ряд обновляется добавлением 30 новых. Основное оборудование по производству и тестированию продукции было предоставлено США, Германией, Британией, Японией и т.д. с использованием ведущих технологий по производству.

В настоящий момент ежегодно производится свыше 4 миллионов единиц продукции. Компания является официальным поставщиком таких известных производителей автомобилей: Shanghai Volkswagon Santana, Changchun FAW Red Flag, VW, Audi,Jetta, Changfeng Leopard , Hainan Mazda, Guangzhou Isuzu, Sanjiang Renault, Zhengzhou Nissan и Dongfeng. В данный момент Wanli является одним из лучших производителей резины в Китае.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛЕТНИХ ШИН R16

В аутсайдерах финских испытаний – китайские шины Sunny SN3630. Результаты тестов оказались низкими по всем параметрам. Китайская резина не обеспечивает надежности управления. Автомобиль отвратительно контролируются, пускается в скольжения, не поворачивает и не тормозит. На финнов шины произвели ужасное впечатление. Test World (Тест летних шин АвтоРевю): 13 место Тест летних шин За Рулем:не испытывались
Toyo Proxes T1 Sport – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Летние шины Toyo Proxes T1 Sport идеально подходят для спортивных седанов и купе. Обеспечивая предельно точное управление машиной как на влажной, так и на сухой поверхностях, шины обладают превосходной устойчивостью, особенно на высокой скорости. Прочное внутреннее ребро протектора с канавками улучшает торможение и снижает неравномерный износ шины. Центральное ребро придает автомобилю устойчивость на высокой скорости и улучшает его ответную реакцию. Мощный плечевой блок шины увеличивает площадь пятна контакта с дорогой и улучшает управляемость и реакцию на рулевом колесе. Широкие центральные канавки и каналы для отвода воды снижают риск аквапланирования.Очень жесткий верхний слой брекера Toyo Proxes T1 Sport придает колесу устойчивость на высокой скорости. Твердая боковина обеспечивает хорошую управляемость на трассе. Жесткий вискозный слой придает устойчивость в поворотах на высокой скорости, а негибкий бортовой наполнитель - быструю ответную реакцию на поворот руля при движении прямо.Двухкомпонентный состав резиновой смеси Toyo Proxes T1 Sport (присутствует не во всех типоразмерах), отвечая разным запросам внутренней и внешней сторон шины, обеспечивает превосходную управляемость и торможение. Смесь внутренней стороны протектора улучшает управляемость. Смесь внешней стороны разработана для улучшения устойчивости в поворотах (позволяет заходить в поворот на более высокой скорости).В зависимости от ширины шины разработано два различных профиля. Шина шириной 285 мм и более имеет широкое центральное ребро, что улучшает управление в поворотах и сцепление с дорогой.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Японская шина Toyo – новинка на российском рынке. Машина, обутая в эти покрышки, уверенно стоит на дороге, хорошо тормозит на мокром покрытии и цепляется за асфальт. Акустический комфорт шины Toyo Proxes T1 Sport – высок, но излишняя жесткость отдается подробным повторением профиля дороги. Test World (Авто Ревю): не испытывались ЗР: 3 место
Michelin Primacy HP – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Шины Michelin Primacy HP прослужат до 50% дольше, чем какие – либо другие шины. Но при этом безопасность остается на самой верхней планке. Таких результатов удалось достичь благодаря 3 уникальным решениям. Первое: метод разработки шины. Данный метод получил название СПК (С - структура, П – протектор, К - компоненты). Благодаря применению метода СПК в разработке Michelin Primacy HP, производителю удалось создать шину, имеющую не только большой срок службы, но и обладает универсальным набором сбалансированных характеристик. Второе решение, которое имеет технологический характер, непосредственно связано с методом СПК. Баланс «гибкость — жесткость» впервые был использован в шине. Это значит, что гибкая структура шины Michelin Primacy HP разрешает ей с легкостью изменять форму, для того чтобы достичь максимальной площади пятна контакта. В то же время протектор шины имеет необыкновенную жесткость, которая обеспечивает максимально эффективную работу резины. Третье решение также носит технологический характер, то есть имеются в виду компоненты, из которых произведен протектор. Это редкое сочетание таких компонентов, как Full Silice и ElastoSPORT.Три данных революционных решения – вот главный секрет долголетия Michelin Primacy HP.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛЕТНИХ ШИН R16

Шина Michelin Primacy не принимала участия в испытаниях Test World, но в зачетных тестах За Рулем заняла почетное четвертое место, показав свою породу и высокие результаты в управлении и на сухом, и на мокром покрытии, хотя при экстренном объезде препятствий нужно быть начеку. Test World (Тест летних шин АвтоРевю): не испытывались Тест летних шин За Рулем: 4 место
Kumho Ecsta HM – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Kumho Ecsta HM KH31 - победитель теста летних шин 2010, проведенного немецким изданием Auto Bild. Ecsta HM KH31 была удостоена оценки "образцовая шина", обойдя четырнадцать претендентов. особо членами жюри были отмечены превосходные ходовые качества этой шины как на сухом, так и на мокром покрытии, высокий уровень сопротивления аквапланированию, а также невероятно низкий уровень шума.В 2009 году Ecsta HM KH31 была отмечена как "особо рекомендованная шина" в тесте, проводившемся изданием Auto Zeitung. Шины Ecsta HM KH31 является высокотехнологичными, безопасными и комфортными шинами класса High Performance. Асимметричный рисунок протектора улучшает управляемость, четыре продольные канавки увеличивают сопротивление аквапланированию, крупные центральные блоки и канавки обеспечивают комфорт, гидроэвакуацию и низкую шумность, широкое центральное ребро улучшает стабильность движения на больших скоростях.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Шины Kumho Ecsta HM KH31 не плохо сбалансированы. Они оптимально комфорты, обладают достойной устойчивостью на дороге и хорошими сцепными свойствами. Автомобиль в таких покрышках четко и почти без запаздываний реагирует на поворот руля. Управляемость машины в этих шинами – прозрачна. Однако в предельных условиях, наблюдается резкий «провал» в занос, который требует незамедлительных действий. На мелких неровностях и шершавом асфальте эта резина громко шуршит и вибрирует, доставляя дискомфорт. Test World (Авто Ревю): не испытывались ЗР: 5 место
Cordiant Comfort PS – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Новая шина Cordiant Comfort специально разработана для эксплуатации в жестких условиях российских дорог. Особенности протектора с 4 продольными дорожками и зигзагообразные гидроэвакуационные канавки помогают эффективно отводить воду из пятна контакта, что вместе с рассеченными блоками протектора гарантирует эффективное торможение на любой поверхности. Cordiant Comfort – идеальный выбор для уверенной и комфортной езды по российским дорогам.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛЕТНИХ ШИН R16

Российские шины Cordiant – не эталон. Машина в такой резине реагирует на подруливания с ощутимой задержкой. Скорость выполнения резких маневров на сухом асфальте ниже средней, а глубокий занос начинается рано. Торможение на любой дороге Cordiant Comfort PS посредственно. С комфортом также не все гладко. Test World (Тест летних шин АвтоРевю): не испытывались Тест летних шин За Рулем: 8 место
Maxxis Victra i-Pro – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Летние шины Victra i-Pro новинка 2011 года компании Maxxis. По заявлению производителя дизайн центральной части рисунка протектора Maxxis Victra i-Pro обеспечивает превосходную курсовую устойчивость автомобиля при высоких скоростях.Четыре широкие канавки позволяют добиться отличного сцепления шины с мокрой дорожной поверхностью.Дизайн плечевой зоны шины Maxxis Victra i-Pro позволяет улучшить управление автомобилем при прохождении поворотов, а цельный спиралевидный нейлоновый слой в каркасе шины способствует повышенной износостойкости.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

На сухом полотне покрышки Maxxis Victra i-Pro ведут себя не плохо, однако единения с автомобилем все равно нет. Сырая дорога ощутимо искажает чувство автомобиля, и заставляет предпринимать активные действия. Тормозные свойства шины – ниже среднего на покрытии любого типа. Покрышки Maxxis Victra i-Pro не блещут комфортом, отчетливо отправляя на руль и в салон каждую трещинку или мелкий камешек. Test World (Авто Ревю): не испытывались ЗР: 9 место
Bridgestone Sports Tourer – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Летняя резина Bridgestone MY-01 Sports Tourer имеет сбалансированный по составу - наноматериал с заданной структурой на основе силикона и смеси каучуков в сочетании с традиционным нейлоновым кордом делает возможным практически всесезонное долговременное использование всех шин Бриджстоун. Гарантируется стабильное линейное и поперечное сцепление. Наноканавки на стенках глубоких канавок революционно отводят воду из пятна контакта, микровыступы и впадины препятствуют перегреву. По мере эксплуатации свойства шин улучшаются, достигают своего пика и удерживаются на превосходном уровне после небольшого пробега, при этом расход топлива снижается на 10%. Все шины Бриджстоун имеют усиленную боковину, позволяющую проехать 100 км при скорости 50 км/ч на спущенной шине.Смешанный линейно – V-образный рисунок протектора колеса Бриджстоун MY-01Спортс Турер, образующий ребра и противоводный клин, гарантирует высокую курсовую устойчивость, особенно при значительных скоростях, крыловидные шашки гасят шум.Четыре глубоких полированных канавки эффективно отводят воду из пятна контакта покрышки Бриджстоун MY-01Спортс Турер, подавляют аквапланирование.Плотно расположенные шашки плечевой зоны шины Бриджстоун MY-01 Спортс Турер повышают поперечное сцепление при маневрировании, усиливают тягу, уменьшают тормозной путь.Мелкие изогнутые канавки хорошо отводят тепло.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Производимые в Тайланде шины японского бренда показали себя с плохой стороны. На шоссе резина Bridgestone Sports Tourer легка рыскает, заставляя водителя концентрироваться на контроле курса. Помимо этого, машина в таких покрышках откликается на корректировку с ощутимыми запаздываниями. Скорость выполнения маневров на сухом асфальте не высока, на сыром покрытии прозрачность управления теряется еще сильнее, а длина тормозного пути и вовсе – пугает. Test World (Авто Ревю): не испытывались ЗР: 11 место
Amtel Planet FT-501 K – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Amtel Planet FT-501 к высококачественная скоростная шина для спортивного стиля вождения. Является улучшенной разработкой предыдущей модели Planet FT-501 K-283. Ее направленный рисунок протектора и улучшенная конструкция делают возможным агрессивное, но безопасное вождение.Направленный рисунок Amtel Planet FT-501, и четыре продольные канавки, сеть наклонных поперечных канавок способствует быстрому выводу воды, что обеспечивает безопасность на мокрой дороге. Ребро жесткости в центральной части протектора обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и реакцию на изменение положение руля.Элементы протектора обтекаемой формы Amtel Planet FT-501, попеременно выступающие и выходящие из пятна контакта, правильное чередование шагов по окружности, различие форм и размеров элементов протектора в сочетании с их малой подвижностью обеспечивают плавность хода и комфорт в движении.Данный рисунок протектора также обладает малым шумообразованием при качении.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Российские шины Amtel выступают в категории ширпотреба, продающегося за не маленькие деньги. Решительные маневры можно выполнять безопасно лишь на маленькой скорости, а на высоких скоростях мгновенно развивается глубокий, прогрессирующий занос. Рулится машина в этой резине Amtel Planet FT-501 K не образцово, да и тормозит не лучше. Test World (Авто Ревю): не испытывались ЗР: 12 место
Infinity INF-05 – летние шины, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: По заявлению производителя высокотехничный дизайн шины Infinity INF-05 обеспечивает 100% предотвращение боковых заносов. За счет структуры резины снижено сопротивление качению, что продлевает срок службы шины. Большие канавки и направленный рисунок протектора обеспечивают превосходную сопротивляемость к аквапланированию и безопасное и точное управление на любом дорожном покрытии.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Полностью провалили тест За Рулем – китайские шины Infinity INF-05. Автомобиль в таких покрышках плавает по дороге из стороны в сторону, пугая водителя неожиданными отклонениями от курса. Поправлять траекторию сложно. Чувствительность рулевого управления не высока, а при работе рулем возникает опасность возникновения заноса. И это все на сухом покрытии! На мокрой дороге ситуация обостряется еще сильнее, попахивая подкравшимся близко аварийным сценарием. Test World (Авто Ревю): не испытывались ЗР: 13 место

 

Текст: Роман Харитонов

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


День жестянщика грядет

По прогнозам Гидрометцентра России, уже на этих выходных в столичном регионе ожидается похолодание, возможен мокрый снег. Наступает «День жестянщика». Continental подготовила ряд рекомендаций автомобилистам.

Картинка


MICHELIN обувает вседорожники

Новая дорожная шина компании Мишлен Latitude Sport 3 омологирована для установки на вседорожники.

Картинка


Тесты зимних нешипованных (фрикционных) шин: сезона 2016-2017

Продолжаем публикации обзоров тестов автомобильных шин проведенных ведущими автомобильными изданиями. В этот раз мы занимаемся изучением зимней нешипованной (фринционной) резины рекомендованной в зимний сезон 2016-2017 г.

Картинка


Новинки Женевского автосалона 2019 года

7 марта в Швейцарии стартует 89-й Международный Женевский автосалон.

Картинка


Расширенная гарантия от Hankook

Hankook Tire впервые запускает программу расширенной гарантии для шин класса Ultra High Performance в России.

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем бюджетный комбо - Subini GR-H9 PLUS

Изучаем работу одного из самых бюджетных комбо устройств совмещающих в себе регистратор и радар-детектор Subini GR-H9 PLUS.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.