08.06.2011

Тест дневных ходовых огней Sho-ME DRL

Светодиодная техника прочно входит в арсенал автомобилиста, пример этого дневные ходовые огни DRL, но какие из них светят ярче, а какие нет мы разбираемся в тесте.

Безопасность автомобильного движения и снижение смертности на дорогах - поистине мировые проблемы. Недаром нормы пассивной и активной безопасности автомобилей с каждым готом все ужесточаются, и если обязательное введение систем ABS и ECP для всего парка автомобилей - удел завтрашнего дня, то обязательное использование световых приборов для обозначения движущегося транспортного средства вне зависимости от времени суток - это требование, предъявляемое уже сегодня во всем мире, и в России в том числе.

Для этого был установлен специальный класс световых приборов, называемых дневными ходовыми огнями (DRL). Характеристика их свечения определяется европейским стандартом ЕЭК ООН № 87. При этом основной тренд развития этого класса светотехники заключается в применении светодиодных источников света. Связано это с тем, что от ходовых огней не требуется создавать четко ограниченного пятна света и распределенная оптика подходит для этих целей как нельзя лучше.

В данной статье мы представим тест дневных ходовых огней DRL, производимых компанией SHO-ME. Во всех ходовых огнях этой марки используются сверхъяркие светодиоды, и по своей конструкции они предназначены для установки в прорези пластиковых бамперов.

Во время теста проводилось измерение потребляемой мощности, а также измерение уровня освещенности, создаваемой дневным ходовым огнем на осевой линии в соответствии со стандартом ЕЭК ООН № 87.

SHO-ME DRL-507 - дневные ходовые огни DRL, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-507 — одни из самых мощных в линейке компании. Два световых прибора, в каждом из которых находятся по пять сверхъярких светодиодов. Для формирования светового пучка каждый светодиод помещен в конусный отражатель, формирующий световой поток.

Защитный прозрачный плафон дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 выполнен из пластика, герметично соединен с алюминиевым основанием, которое выполняет функцию теплоотвода для светодиодов. Основание покрыто черной антикоррозионной краской. В тыльной части находится покрытое мембраной тканью вентиляционное отверстие, необходимое для вывода возможного конденсата из корпуса прибора.

Соединительные провода на выходе из корпуса залиты герметиком. Соединительные клеммы защелкивающиеся, с герметизирующими манжетами. Провода убраны в дополнительную защитную оболочку. В комплекте имеется блок управления, снижающий яркость свечения дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 при включении ближнего света. С первого взгляда кажется, что блок управления не герметичен, но на самом деле электронная плата залита герметиком и не боится воздействия влаги.

УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-507 к корпусу автомобиля при помощи стальной П-образной пластины. Верхняя часть ее имеет четыре прорези и закрепляется, как правило, в пластиковом бампере, а к боковым сторонам прикручиваются корпуса приборов. Чтобы установщику было удобнее подобраться к винтам, в теплоотводе сделан специальный паз. При выборе места установки важна доступность боковых граней. Соответствующие R87 ECE правила установки дневных ходовых огней напечатаны на коробке, там же нанесена и электрическая схема подключения огней. При общей длине соединительного кабеля почти 3 метра (280 см) его вполне хватает для установки в любой автомобиль. Кстати, в отличие от соединительных винтов, стяжки в комплект поставки не входят.

Измеренные значения: сила тока при 13,5 В равно 0,89 А. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 составляет 12 Вт против заявленных 10 Вт. При включении ближнего света ток потребления снижается до 0,56 А. Уровень освещенности составляет 40 Лк.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: универсальный размер, глубина установки практически равна высоте ходовых огней, высокая яркость свечения.

НЕДОСТАТКИ: не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-507 пользуются заслуженной популярностью у установщиков за счет универсальности и высокой яркости свечения.

SHO-ME DRL-501 - дневные ходовые огни DRL, тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-501 — самые узкие из всей линейки компании, их толщина всего 20,2 мм. Два световых прибора, в каждом из которых находятся по пять ярких светодиодов. Для формирования светового пучка каждый светодиод помещен в конусный отражатель, формирующий световой поток.

Защитный прозрачный плафон дневных ходовых огней SHO-ME DRL-501 пластиковый, герметично соединен с алюминиевым основанием, являющимся теплоотводом для светодиодных источников света. Основание покрыто черной антикоррозионной краской. В тыльной части находится покрытое мембраной тканью вентиляционное отверстие, необходимое для вывода возможного конденсата из корпуса.

Соединительные провода на выходе из корпуса залиты герметиком. Клеммы защелкивающиеся, с герметизирующими манжетами. Провода убраны в дополнительную защитную оболочку. В комплекте имеется блок управления, снижающий яркость свечения дневных ходовых огней SHO-ME DRL-501 при включении ближнего света. Электронная плата блока залита компаундом и не боится воздействия влаги.

УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-501 к корпусу автомобиля при помощи стальной П-образной пластины, верхняя часть которой имеет две прорези и закрепляется, как правило, в пластиковом бампере, а к боковым сторонам прикручиваются корпуса приборов. Чтобы установщику было удобнее подобраться к винтам, в теплоотводе сделан специальный паз. При выборе места установки важна доступность боковых граней. Необходимо учитывать, что при небольшой толщине (всего 20,2 мм) SHO-ME DRL-501 имеют достаточно большую глубину установки — 45 мм.

Правила установки дневных ходовых огней (DRL), соответствующие R87 ECE, напечатаны на коробке. Там же указана и электрическая схема подключения огней. Длины соединительного кабеля 280 см вполне хватает для установки в любой автомобиль. Стяжки в комплект поставки не входят (в отличие от соединительных винтов).

Измеренные значения: сила тока при 13,5 В равно 0,83 А. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-501 составляет 11,3 Вт против заявленных 10 Вт. Уровень освещенности, создаваемый ими, составляет 38 Лк. При включении ближнего света значение потребляемого тока падает до 0,54 А.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: дневные ходовые огни предназначены для установке в автомобилях, имеющих глубокие и узкие вентиляционные щели в переднем бампере. Высокая яркость свечения.

НЕДОСТАТКИ: большая глубина установки снижает универсальность применения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-501 хорошо использовать в автомобилях с узкими вентиляционными щелями.

SHO-ME DRL-820 - дневные ходовые огни DRL, тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-820 — самые крупные из всей линейки компании. Два световых прибора, в каждом из которых находятся по две полоски светодиодов по десять штук в каждой. Светодиоды не такие мощные, как в предыдущих моделях. Каждый из них помещен в отражатель.

Основание дневных ходовых огней SHO-ME DRL-820 пластиковое. Поскольку светодиоды не такие мощные, как в предыдущих моделях, дополнительный теплоотвод кристаллам не требуется. В тыльной части находится вентиляционное отверстие, закрытое крышкой с мембраной. Соединительные провода на выходе из корпуса залиты герметиком. Используемые клеммы при установке желательно загерметизировать.

УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-820 к корпусу автомобиля при помощи двух стальных Г-образных пластин. Все крепежные отверстия в них выполнены в виде прорезей, что облегчает инсталяцию на закругленный бампер.

Правила установки (согласно R87 ECE) и электрическая схема подключения напечатаны на коробке. Провод имеет длину всего 1,5 метра, и в некоторых случаях этого может быть недостаточно.

Измеренные значения: сила тока при 13,5 В равно 170 мА. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-820 составляет 2,3 Вт против заявленных 3,5 Вт. Уровень освещенности составляет 26 Лк.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-820 предназначены для установки в автомобилях, имеющих глубокие и узкие вентиляционные щели в переднем бампере. Высокая яркость свечения.

НЕДОСТАТКИ: из-за больших габаритов нужно подбирать место для установки.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: мощность светового потока дневных ходовых огней SHO-ME DRL-820 достаточна для того, чтобы их можно было включать в качестве маркирующих вместе с габаритными огнями.

SHO-ME DRL-806 - дневные ходовые огни DRL, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-806 — самые простые и доступные из всей линейки компании. Два световых прибора, в каждом из которых находится полоска из восьми светодиодов.

Корпус дневных ходовых огней SHO-ME DRL-806 полностью пластиковый. Соединительные провода на выходе проходят через резиновый уплотнитель. Используемые клеммы при установке желательно загерметизировать.

УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-806 к корпусу автомобиля при помощи стальной П-образной пластины. Все крепежные отверстия в них выполнены в виде прорезей, что облегчает инсталяцию в закругленный бампер.

Правила установки (согласно R87 ECE), а также электрическая схема подключения дневных ходовых огней напечатаны на коробке. Длина провода (1,5 метра) в некоторых случаях может оказаться недостаточной.

Измеренные значения: сила тока при 13,5 В равно 60 мА. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-806 составляет 0,81 Вт против заявленных 1 Вт. Уровень освещенности составляет 19 Лк.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: дневные ходовые огни предназначены для установке в автомобилях, имеющих глубокие и узкие вентиляционные щели в переднем бампере.

НЕДОСТАТКИ: невысокая яркость свечения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: мощность светового потока дневных ходовых огней SHO-ME DRL-806 достаточна для того, чтобы их можно было включать в качестве маркирующих вместе с габаритными огнями.

 

Тест дневных ходовых огней DRL: SHO-ME DRL-510, SHO-ME DRL-523, SHO-ME DRL-828. 


Статьи по теме
Картинка


Самостоятельная установка дневных ходовых огней (DRL) на Volkswagen Passat B5

Самостоятельная установка дневных ходовых огней на Volkswagen Passat B5

Картинка


Установка дневных ходовых огней (DRL) на NISSAN SERENA

Самостоятельная установка дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 на NISSAN SERENA

Картинка


Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 525

К нам на тест попал новый радар-детектор корейского производства SHO-ME 525. Одна из прошлых моделей этой марки – SHO-ME 520 – смогла стать одним из хитов продаж на российском рынке благодаря выгодному соотношению цена/качество. Чем нас порадует продолжение этой серии?

Картинка


Автомобильные видеорегистраторы 2011-2012, тест

В этом тесте мы предлагаем читателю ознакомиться как с самыми свежими новинками 2012 года, так и с моделями, которые вышли на рынок еще в 2011 году, оценить качество записи и функциональную насыщенность.

Картинка


Тест радар-детектора Sho-Me 530

Ехать по трассе М10 нашпигованной камерами контроля скорости без радар-детектора дорого стоит. Именно так в боевых условиях и был проведен тест антирадара Sho-Me 530

Картинка


Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-530

Инструкция на русском языке к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-530

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

Continental исполняется 150 лет

Концерн Continental празднует в 2021 году 150-летие со дня основания. Игра «Marble Adventure» позволит ознакомиться с достижениями Continental в игровой форме.

Сводный обзор корпусных сабвуферов УРАЛ

Обзор корпусных сабвуферов УРАЛ. Подробный тест четырех самых популярных моделей бренда.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.