08.06.2011

Тест дневных ходовых огней Sho-ME DRL

Светодиодная техника прочно входит в арсенал автомобилиста, пример этого дневные ходовые огни DRL, но какие из них светят ярче, а какие нет мы разбираемся в тесте.

Безопасность автомобильного движения и снижение смертности на дорогах - поистине мировые проблемы. Недаром нормы пассивной и активной безопасности автомобилей с каждым готом все ужесточаются, и если обязательное введение систем ABS и ECP для всего парка автомобилей - удел завтрашнего дня, то обязательное использование световых приборов для обозначения движущегося транспортного средства вне зависимости от времени суток - это требование, предъявляемое уже сегодня во всем мире, и в России в том числе.

Для этого был установлен специальный класс световых приборов, называемых дневными ходовыми огнями (DRL). Характеристика их свечения определяется европейским стандартом ЕЭК ООН № 87. При этом основной тренд развития этого класса светотехники заключается в применении светодиодных источников света. Связано это с тем, что от ходовых огней не требуется создавать четко ограниченного пятна света и распределенная оптика подходит для этих целей как нельзя лучше.

В данной статье мы представим тест дневных ходовых огней DRL, производимых компанией SHO-ME. Во всех ходовых огнях этой марки используются сверхъяркие светодиоды, и по своей конструкции они предназначены для установки в прорези пластиковых бамперов.

Во время теста проводилось измерение потребляемой мощности, а также измерение уровня освещенности, создаваемой дневным ходовым огнем на осевой линии в соответствии со стандартом ЕЭК ООН № 87.

SHO-ME DRL-507 - дневные ходовые огни DRL, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-507 — одни из самых мощных в линейке компании. Два световых прибора, в каждом из которых находятся по пять сверхъярких светодиодов. Для формирования светового пучка каждый светодиод помещен в конусный отражатель, формирующий световой поток.

Защитный прозрачный плафон дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 выполнен из пластика, герметично соединен с алюминиевым основанием, которое выполняет функцию теплоотвода для светодиодов. Основание покрыто черной антикоррозионной краской. В тыльной части находится покрытое мембраной тканью вентиляционное отверстие, необходимое для вывода возможного конденсата из корпуса прибора.

Соединительные провода на выходе из корпуса залиты герметиком. Соединительные клеммы защелкивающиеся, с герметизирующими манжетами. Провода убраны в дополнительную защитную оболочку. В комплекте имеется блок управления, снижающий яркость свечения дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 при включении ближнего света. С первого взгляда кажется, что блок управления не герметичен, но на самом деле электронная плата залита герметиком и не боится воздействия влаги.

УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-507 к корпусу автомобиля при помощи стальной П-образной пластины. Верхняя часть ее имеет четыре прорези и закрепляется, как правило, в пластиковом бампере, а к боковым сторонам прикручиваются корпуса приборов. Чтобы установщику было удобнее подобраться к винтам, в теплоотводе сделан специальный паз. При выборе места установки важна доступность боковых граней. Соответствующие R87 ECE правила установки дневных ходовых огней напечатаны на коробке, там же нанесена и электрическая схема подключения огней. При общей длине соединительного кабеля почти 3 метра (280 см) его вполне хватает для установки в любой автомобиль. Кстати, в отличие от соединительных винтов, стяжки в комплект поставки не входят.

Измеренные значения: сила тока при 13,5 В равно 0,89 А. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 составляет 12 Вт против заявленных 10 Вт. При включении ближнего света ток потребления снижается до 0,56 А. Уровень освещенности составляет 40 Лк.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: универсальный размер, глубина установки практически равна высоте ходовых огней, высокая яркость свечения.

НЕДОСТАТКИ: не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-507 пользуются заслуженной популярностью у установщиков за счет универсальности и высокой яркости свечения.

SHO-ME DRL-501 - дневные ходовые огни DRL, тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-501 — самые узкие из всей линейки компании, их толщина всего 20,2 мм. Два световых прибора, в каждом из которых находятся по пять ярких светодиодов. Для формирования светового пучка каждый светодиод помещен в конусный отражатель, формирующий световой поток.

Защитный прозрачный плафон дневных ходовых огней SHO-ME DRL-501 пластиковый, герметично соединен с алюминиевым основанием, являющимся теплоотводом для светодиодных источников света. Основание покрыто черной антикоррозионной краской. В тыльной части находится покрытое мембраной тканью вентиляционное отверстие, необходимое для вывода возможного конденсата из корпуса.

Соединительные провода на выходе из корпуса залиты герметиком. Клеммы защелкивающиеся, с герметизирующими манжетами. Провода убраны в дополнительную защитную оболочку. В комплекте имеется блок управления, снижающий яркость свечения дневных ходовых огней SHO-ME DRL-501 при включении ближнего света. Электронная плата блока залита компаундом и не боится воздействия влаги.

УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-501 к корпусу автомобиля при помощи стальной П-образной пластины, верхняя часть которой имеет две прорези и закрепляется, как правило, в пластиковом бампере, а к боковым сторонам прикручиваются корпуса приборов. Чтобы установщику было удобнее подобраться к винтам, в теплоотводе сделан специальный паз. При выборе места установки важна доступность боковых граней. Необходимо учитывать, что при небольшой толщине (всего 20,2 мм) SHO-ME DRL-501 имеют достаточно большую глубину установки — 45 мм.

Правила установки дневных ходовых огней (DRL), соответствующие R87 ECE, напечатаны на коробке. Там же указана и электрическая схема подключения огней. Длины соединительного кабеля 280 см вполне хватает для установки в любой автомобиль. Стяжки в комплект поставки не входят (в отличие от соединительных винтов).

Измеренные значения: сила тока при 13,5 В равно 0,83 А. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-501 составляет 11,3 Вт против заявленных 10 Вт. Уровень освещенности, создаваемый ими, составляет 38 Лк. При включении ближнего света значение потребляемого тока падает до 0,54 А.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: дневные ходовые огни предназначены для установке в автомобилях, имеющих глубокие и узкие вентиляционные щели в переднем бампере. Высокая яркость свечения.

НЕДОСТАТКИ: большая глубина установки снижает универсальность применения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-501 хорошо использовать в автомобилях с узкими вентиляционными щелями.

SHO-ME DRL-820 - дневные ходовые огни DRL, тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-820 — самые крупные из всей линейки компании. Два световых прибора, в каждом из которых находятся по две полоски светодиодов по десять штук в каждой. Светодиоды не такие мощные, как в предыдущих моделях. Каждый из них помещен в отражатель.

Основание дневных ходовых огней SHO-ME DRL-820 пластиковое. Поскольку светодиоды не такие мощные, как в предыдущих моделях, дополнительный теплоотвод кристаллам не требуется. В тыльной части находится вентиляционное отверстие, закрытое крышкой с мембраной. Соединительные провода на выходе из корпуса залиты герметиком. Используемые клеммы при установке желательно загерметизировать.

УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-820 к корпусу автомобиля при помощи двух стальных Г-образных пластин. Все крепежные отверстия в них выполнены в виде прорезей, что облегчает инсталяцию на закругленный бампер.

Правила установки (согласно R87 ECE) и электрическая схема подключения напечатаны на коробке. Провод имеет длину всего 1,5 метра, и в некоторых случаях этого может быть недостаточно.

Измеренные значения: сила тока при 13,5 В равно 170 мА. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-820 составляет 2,3 Вт против заявленных 3,5 Вт. Уровень освещенности составляет 26 Лк.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-820 предназначены для установки в автомобилях, имеющих глубокие и узкие вентиляционные щели в переднем бампере. Высокая яркость свечения.

НЕДОСТАТКИ: из-за больших габаритов нужно подбирать место для установки.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: мощность светового потока дневных ходовых огней SHO-ME DRL-820 достаточна для того, чтобы их можно было включать в качестве маркирующих вместе с габаритными огнями.

SHO-ME DRL-806 - дневные ходовые огни DRL, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-806 — самые простые и доступные из всей линейки компании. Два световых прибора, в каждом из которых находится полоска из восьми светодиодов.

Корпус дневных ходовых огней SHO-ME DRL-806 полностью пластиковый. Соединительные провода на выходе проходят через резиновый уплотнитель. Используемые клеммы при установке желательно загерметизировать.

УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-806 к корпусу автомобиля при помощи стальной П-образной пластины. Все крепежные отверстия в них выполнены в виде прорезей, что облегчает инсталяцию в закругленный бампер.

Правила установки (согласно R87 ECE), а также электрическая схема подключения дневных ходовых огней напечатаны на коробке. Длина провода (1,5 метра) в некоторых случаях может оказаться недостаточной.

Измеренные значения: сила тока при 13,5 В равно 60 мА. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-806 составляет 0,81 Вт против заявленных 1 Вт. Уровень освещенности составляет 19 Лк.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: дневные ходовые огни предназначены для установке в автомобилях, имеющих глубокие и узкие вентиляционные щели в переднем бампере.

НЕДОСТАТКИ: невысокая яркость свечения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: мощность светового потока дневных ходовых огней SHO-ME DRL-806 достаточна для того, чтобы их можно было включать в качестве маркирующих вместе с габаритными огнями.

 

Тест дневных ходовых огней DRL: SHO-ME DRL-510, SHO-ME DRL-523, SHO-ME DRL-828. 


Статьи по теме
Картинка


ДХО Philips на ВАЗ-2106

Устанавливаем дневные ходовые огни DRL на ВАЗ-2106

Картинка


DRL (Дневные Ходовые Огни) – как элемент стиля

Устанавливаем дневные ходовые огни от VolksWagen Passat на полноприводный VW Golf 5 R32.

Картинка


Обзор омывателей фар СКИФ и SHO-ME

При езде по грязной дороге грязными зачастую становятся не только колеса, но и кузов и фары. А когда у машины «глаза» закрыты, то и ехать на ней становится весьма проблематично

Картинка


SHO-ME – не только антирадары!

После долгих скитаний и раздумий я купил радар детектор (антирадар) SHO-ME 520 за его хорошее соотношение цена качество. Но наибольшее эмоциональное восхищение от покупки я получил от прилагающегося в качестве подарка липкого коврика на переднюю панель автомобиля.

Картинка


Тест дневных ходовых огней Sho-ME DRL

Светодиодная техника прочно входит в арсенал автомобилиста, пример этого дневные ходовые огни DRL, но какие из них светят ярче, а какие нет мы разбираемся в тесте.

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SHO-ME 213

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SHO-ME 213

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.