08.06.2011

Тест дневных ходовых огней Sho-ME DRL

Светодиодная техника прочно входит в арсенал автомобилиста, пример этого дневные ходовые огни DRL, но какие из них светят ярче, а какие нет мы разбираемся в тесте.

Безопасность автомобильного движения и снижение смертности на дорогах - поистине мировые проблемы. Недаром нормы пассивной и активной безопасности автомобилей с каждым готом все ужесточаются, и если обязательное введение систем ABS и ECP для всего парка автомобилей - удел завтрашнего дня, то обязательное использование световых приборов для обозначения движущегося транспортного средства вне зависимости от времени суток - это требование, предъявляемое уже сегодня во всем мире, и в России в том числе.

Для этого был установлен специальный класс световых приборов, называемых дневными ходовыми огнями (DRL). Характеристика их свечения определяется европейским стандартом ЕЭК ООН № 87. При этом основной тренд развития этого класса светотехники заключается в применении светодиодных источников света. Связано это с тем, что от ходовых огней не требуется создавать четко ограниченного пятна света и распределенная оптика подходит для этих целей как нельзя лучше.

В данной статье мы представим тест дневных ходовых огней DRL, производимых компанией SHO-ME. Во всех ходовых огнях этой марки используются сверхъяркие светодиоды, и по своей конструкции они предназначены для установки в прорези пластиковых бамперов.

Во время теста проводилось измерение потребляемой мощности, а также измерение уровня освещенности, создаваемой дневным ходовым огнем на осевой линии в соответствии со стандартом ЕЭК ООН № 87.

SHO-ME DRL-507 - дневные ходовые огни DRL, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-507 — одни из самых мощных в линейке компании. Два световых прибора, в каждом из которых находятся по пять сверхъярких светодиодов. Для формирования светового пучка каждый светодиод помещен в конусный отражатель, формирующий световой поток.

Защитный прозрачный плафон дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 выполнен из пластика, герметично соединен с алюминиевым основанием, которое выполняет функцию теплоотвода для светодиодов. Основание покрыто черной антикоррозионной краской. В тыльной части находится покрытое мембраной тканью вентиляционное отверстие, необходимое для вывода возможного конденсата из корпуса прибора.

Соединительные провода на выходе из корпуса залиты герметиком. Соединительные клеммы защелкивающиеся, с герметизирующими манжетами. Провода убраны в дополнительную защитную оболочку. В комплекте имеется блок управления, снижающий яркость свечения дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 при включении ближнего света. С первого взгляда кажется, что блок управления не герметичен, но на самом деле электронная плата залита герметиком и не боится воздействия влаги.

УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-507 к корпусу автомобиля при помощи стальной П-образной пластины. Верхняя часть ее имеет четыре прорези и закрепляется, как правило, в пластиковом бампере, а к боковым сторонам прикручиваются корпуса приборов. Чтобы установщику было удобнее подобраться к винтам, в теплоотводе сделан специальный паз. При выборе места установки важна доступность боковых граней. Соответствующие R87 ECE правила установки дневных ходовых огней напечатаны на коробке, там же нанесена и электрическая схема подключения огней. При общей длине соединительного кабеля почти 3 метра (280 см) его вполне хватает для установки в любой автомобиль. Кстати, в отличие от соединительных винтов, стяжки в комплект поставки не входят.

Измеренные значения: сила тока при 13,5 В равно 0,89 А. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 составляет 12 Вт против заявленных 10 Вт. При включении ближнего света ток потребления снижается до 0,56 А. Уровень освещенности составляет 40 Лк.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: универсальный размер, глубина установки практически равна высоте ходовых огней, высокая яркость свечения.

НЕДОСТАТКИ: не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-507 пользуются заслуженной популярностью у установщиков за счет универсальности и высокой яркости свечения.

SHO-ME DRL-501 - дневные ходовые огни DRL, тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-501 — самые узкие из всей линейки компании, их толщина всего 20,2 мм. Два световых прибора, в каждом из которых находятся по пять ярких светодиодов. Для формирования светового пучка каждый светодиод помещен в конусный отражатель, формирующий световой поток.

Защитный прозрачный плафон дневных ходовых огней SHO-ME DRL-501 пластиковый, герметично соединен с алюминиевым основанием, являющимся теплоотводом для светодиодных источников света. Основание покрыто черной антикоррозионной краской. В тыльной части находится покрытое мембраной тканью вентиляционное отверстие, необходимое для вывода возможного конденсата из корпуса.

Соединительные провода на выходе из корпуса залиты герметиком. Клеммы защелкивающиеся, с герметизирующими манжетами. Провода убраны в дополнительную защитную оболочку. В комплекте имеется блок управления, снижающий яркость свечения дневных ходовых огней SHO-ME DRL-501 при включении ближнего света. Электронная плата блока залита компаундом и не боится воздействия влаги.

УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-501 к корпусу автомобиля при помощи стальной П-образной пластины, верхняя часть которой имеет две прорези и закрепляется, как правило, в пластиковом бампере, а к боковым сторонам прикручиваются корпуса приборов. Чтобы установщику было удобнее подобраться к винтам, в теплоотводе сделан специальный паз. При выборе места установки важна доступность боковых граней. Необходимо учитывать, что при небольшой толщине (всего 20,2 мм) SHO-ME DRL-501 имеют достаточно большую глубину установки — 45 мм.

Правила установки дневных ходовых огней (DRL), соответствующие R87 ECE, напечатаны на коробке. Там же указана и электрическая схема подключения огней. Длины соединительного кабеля 280 см вполне хватает для установки в любой автомобиль. Стяжки в комплект поставки не входят (в отличие от соединительных винтов).

Измеренные значения: сила тока при 13,5 В равно 0,83 А. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-501 составляет 11,3 Вт против заявленных 10 Вт. Уровень освещенности, создаваемый ими, составляет 38 Лк. При включении ближнего света значение потребляемого тока падает до 0,54 А.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: дневные ходовые огни предназначены для установке в автомобилях, имеющих глубокие и узкие вентиляционные щели в переднем бампере. Высокая яркость свечения.

НЕДОСТАТКИ: большая глубина установки снижает универсальность применения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-501 хорошо использовать в автомобилях с узкими вентиляционными щелями.

SHO-ME DRL-820 - дневные ходовые огни DRL, тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-820 — самые крупные из всей линейки компании. Два световых прибора, в каждом из которых находятся по две полоски светодиодов по десять штук в каждой. Светодиоды не такие мощные, как в предыдущих моделях. Каждый из них помещен в отражатель.

Основание дневных ходовых огней SHO-ME DRL-820 пластиковое. Поскольку светодиоды не такие мощные, как в предыдущих моделях, дополнительный теплоотвод кристаллам не требуется. В тыльной части находится вентиляционное отверстие, закрытое крышкой с мембраной. Соединительные провода на выходе из корпуса залиты герметиком. Используемые клеммы при установке желательно загерметизировать.

УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-820 к корпусу автомобиля при помощи двух стальных Г-образных пластин. Все крепежные отверстия в них выполнены в виде прорезей, что облегчает инсталяцию на закругленный бампер.

Правила установки (согласно R87 ECE) и электрическая схема подключения напечатаны на коробке. Провод имеет длину всего 1,5 метра, и в некоторых случаях этого может быть недостаточно.

Измеренные значения: сила тока при 13,5 В равно 170 мА. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-820 составляет 2,3 Вт против заявленных 3,5 Вт. Уровень освещенности составляет 26 Лк.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-820 предназначены для установки в автомобилях, имеющих глубокие и узкие вентиляционные щели в переднем бампере. Высокая яркость свечения.

НЕДОСТАТКИ: из-за больших габаритов нужно подбирать место для установки.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: мощность светового потока дневных ходовых огней SHO-ME DRL-820 достаточна для того, чтобы их можно было включать в качестве маркирующих вместе с габаритными огнями.

SHO-ME DRL-806 - дневные ходовые огни DRL, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-806 — самые простые и доступные из всей линейки компании. Два световых прибора, в каждом из которых находится полоска из восьми светодиодов.

Корпус дневных ходовых огней SHO-ME DRL-806 полностью пластиковый. Соединительные провода на выходе проходят через резиновый уплотнитель. Используемые клеммы при установке желательно загерметизировать.

УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-806 к корпусу автомобиля при помощи стальной П-образной пластины. Все крепежные отверстия в них выполнены в виде прорезей, что облегчает инсталяцию в закругленный бампер.

Правила установки (согласно R87 ECE), а также электрическая схема подключения дневных ходовых огней напечатаны на коробке. Длина провода (1,5 метра) в некоторых случаях может оказаться недостаточной.

Измеренные значения: сила тока при 13,5 В равно 60 мА. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-806 составляет 0,81 Вт против заявленных 1 Вт. Уровень освещенности составляет 19 Лк.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: дневные ходовые огни предназначены для установке в автомобилях, имеющих глубокие и узкие вентиляционные щели в переднем бампере.

НЕДОСТАТКИ: невысокая яркость свечения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: мощность светового потока дневных ходовых огней SHO-ME DRL-806 достаточна для того, чтобы их можно было включать в качестве маркирующих вместе с габаритными огнями.

 

Тест дневных ходовых огней DRL: SHO-ME DRL-510, SHO-ME DRL-523, SHO-ME DRL-828. 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


ДХО Philips на ВАЗ-2106

Устанавливаем дневные ходовые огни DRL на ВАЗ-2106

Картинка


Тест дневных ходовых огней Sho-ME

Мы протестировали новинки SHO-ME сезона 2011–2012 гг. среди дневных ходовых огней DRL: SHO-ME DRL-510, SHO-ME DRL-523, SHO-ME DRL-828.

Картинка


Дневные ходовые огни, тест 2013

Светодиодные дневные ходовые огни прочно вошли в моду и требование ПДД. На развалах автомагазинов можно встретить заманчивые предложения за смешные деньги. Но все ли из них ярко светят и соответствуют ГОСТ? Ответ в нашем тесте.

Картинка


Тест дневных ходовых огней Sho-ME DRL

Светодиодная техника прочно входит в арсенал автомобилиста, пример этого дневные ходовые огни DRL, но какие из них светят ярче, а какие нет мы разбираемся в тесте.

Картинка


Установка дневных ходовых огней (DRL) на NISSAN SERENA

Самостоятельная установка дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 на NISSAN SERENA

Картинка


Дневные ходовые огни XENITE, тест

В нашем тестем мы рассмотрели популярные модели дневных ходовых огней (DRL) под маркой XENITE. Модели: XENITE LC-1218, XENITE LC-1016 SF, XENITE LC-807 SD и XENITE L-1616 S.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.