29.08.2011

Тестируем радар-детектор Sho-Me 1795

К нам на тест попала модель радар-детектора Sho-Me 1795, сменившая Sho-Me 1785. От предыдущих моделей модель 1795 отличается возможностью отключения любого из диапазонов, стильным внешним видом и обновленным интерфейсом.

Обзор модели
К нам на тест попала модель радар-детектора Sho-Me 1795, сменившая Sho-Me 1785. От предыдущих моделей Sho-Me 1795 отличается возможностью отключения любого из диапазонов, стильным внешним видом и обновленным интерфейсом.
Условия тестирования
Тестирование прибора происходило в разных условиях в рамках комплексного тестирования внедорожника Great Wall Hover H5 во время джип-фестиваля «Хибинский штурм & поиски сокровищ 2011», прошедшего в июле 2011 года. Тест в разных условиях - города, трасса. Также был проведен неоднократный контрольный тест на Дмитровском шоссе на участке Дубна-Москва.
Результаты тестирования

Проведенный тест показал высокую эффективность этой модели. Дополнительный контрольный тест на Дмитровском шоссе на участке Дубна-Москва показал, что в зависимости от условий приема эффективность радар-детектора Sho-Me 1795 составляет от 80% до 100%. Среднестатистический уровень чувствительности прибора приближается к 100% при условии крепежа радар-детектора с помощью скобы на присосках на лобовом стекле.

Корректность работы антирадара Sho-Me 1795 зависела от местоположения прибора на лобовом стекле или панели автомобиля, а также от условий видимости радара. В радио-диапазоне радар-детектор реагирует на видимость через лобовое стекло: в работе прибора не возникает проблем, когда он установлен на скобе на присосках на лобовом стекле. В случае, когда радар-детектор Sho-Me 1795 установлен на специальном липком коврике на передней панели автомобиля, могут возникать проблемы с определением сигнала радара из-за угла наклона прибора и дворников на пути приема сигнала.

Также в некоторых случаях корректность работы снижают стандартные для работы детекторов в радиодиапазоне препятствия: в некоторых случаях радар-детектор Sho-Me 1795 работал некорректно, когда навстречу или попутно двигалась колонна грузовиков.

В отношении работы в лазерном диапазоне проблемы с радар-детектором могут возникнуть, если прибор прикреплен на окрашенную солнцезащитную полосу на лобовом стекле.

Тест показал высокий уровень эргономичности и удобства интерфейса лазер/радар-детектора Sho-Me 1795: все главные функции вынесены на отдельные кнопки, включая регулировку громкости и функцию отключения звука. Три основных режима работы прибора также легко доступны с кнопок и позволяют водителю не отвлекаться на прибор во время движения.

  Для знакомства с антирадаром Sho-Me 1795 предусмотрен режим демонстрационной работы. Благодаря ему проще освоиться с визуальной и звуковой реакцией прибора. С помощью быстрого нажатия (менее 2 секунд) кнопки City прибор переключается в режимах «Город»/«Трасса». Причем включается режим «Город»  тот, который выбран пользователем. Их у прибора три:
1. Город Х - отключение диапазонов X и Ku.
2. Город Х + K - отключение диапазонов X и Ku, а сигналы диапазона K определяются только тогда, когда сила сигнала больше 3.
3. Город Х + K + Ka - прибор детектор не реагирует на сигналы диапазонов X, Ku, Ka, сигналы диапазона K определяются только тогда, когда сила сигнала больше 3. 

Когда радар детектор улавливает сигнал, на дисплее высвечивается изображение камеры и буквы диапазона (X, K, Ka, Ku) или лазера (Ultralyte). Это дублируется двойным коротким звуковым сигналом и голосовым оповещением. Сила сигнала обозначается цифрой после буквы диапазона. Также на дисплее отображается другая полезная информация: напряжение, компас и пр.

Для защиты и продления срока службы дисплея радар-детектора в модели Sho-Me 1795 предусмотрен "спящий" режим экранной заставки. Прибор автоматически переходит в него в режим через 30 секунд после последнего действия - в центре экрана загорается точка. Режим скринсейвера совпадает с режимом темноты. Чтобы выйти из режима экранной заставки достаточно нажать любую кнопку. Также прибор автоматически выходит из этого режима, когда приемник улавливает сигнал любого диапазона. Кстати, цвет подсветки экрана регулируется - четыре варианта позволяют не только выбрать нужную яркость прибора, но и гармонично вписаться прибору в общее освещение приборной панели ночью.

Недостатком прибора можно назвать только одно: при каждом включении Sho-Me 1795 нежным голосом настойчиво предупреждает «Не забудьте пристегнуть ремни!»

Резюме

  Новый радар-детектор   Sho-Me 1795, пришедший на смену модели 1785, - прекрасный пример соотношения цена/качества. 

  радар-детектор Sho-Me 1795

"Спящий" режим работы лазер/радар-детектора Sho-Me 1795

 Технические характеристики антирадара Sho-Me 1795

- Эффективное обнаружение радаров всех 6-ти диапазонов: X, Ultra-X, K, Ulta-K, Ka, Ku, VG2 и сигналов лазера на 360°
- Эффективное обнаружение сигнала радара Iskra Plus (Искра Плюс)
- Реагирование на импульсные радары и на радары, работающие в режиме Instant-on
- 1-дюймовый цветной OLED-дисплей
- Графический интерефейс
- 3 режима «Город»
- Голосовое и звуковое оповещение
- Автоматический и ручной контроль громкости
- Выбор языка оповещения: русский, английский
- Автоматический контроль напряжения аккумумулятора
- Автоматический и ручной контроль яркости дисплея
- Встроенный компас
- Градация сигнала: от 1 до 5
- Сохранение настроек последнего использования

 

Канал приема радиосигналов

Тип приема:

супергетеродинный с двойным преобразованием частоты

Тип антенны:

линейно-поляризованная, автономная

Тип детектора:

Частотный дискриминатор

Рабочие частоты:

Х-диапазон: 10,525ГГц ± 50 МГц

Ku-диапазон: 13,435 ГГц

K-диапазон: 24,150 ГГц ± 125 ГГц

Ка-диапазон: 34,3 ГГц, 34,99 ГГц

Импульсный режим

Ultra-X, Ultra-K, Instant-On

Канал приема лазера

Тип приема:

приемник импульсных лазерных сигналов

Тип детектора:

цифровой процессор, дискриминатор на длину имупльса

Оптический сенсор:

двояковыпуклая конденсорная линза

Спектральная чувствительность:

800 - 1000 нм

 

Общие сведения о модели Sho-Me 1795

Рабочий диапазон температур: от -20С до +65С
Требования к питанию: 12В, постоянный ток
Вес: 190 г.
Размеры: 79х129х37 мм
Фирма производитель: Дунгуань БиДжи Электроникс Ко.
Страна-производитель: Китай
Прибор адаптирован к условиям России и Украины
Комплектация:
Радар-детектор Sho-Me 1795
Два шнура для питания от бортовой сети автомоблия (длинный и короткий)
Установочная скоба на присосках(защелкивающаяся)
Липкий коврик Sho-Me в подарок

Цена

От 3650 рублей до 5500 рублей.

О компании Sho-Me

Компания «Sho-Me» - один из лидеров рынка производителей антирадаров или радар-детекторов, парктроников, ксеноновых ламп, омывателей фар, автомобильных светодиодов и алкотестеров. Компания «Sho-me» является эксклюзивным представителем корейских компаний «Maxlux», «InterPower», «Excelite».

Радар-детектор (антирадар) SHO-ME R-500 - ТЕСТ  

Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 525  

Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 685 

 

 

Тест проводила Наталья Парамонова


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тестируем SHO-ME G-800 STR радар-детектор с GPS приемником

Тестируем как радар-детектор SHO-ME G-800 STR отслеживает полицейские радары, и контролирует скорость автомобиля. При этом встроенный GPS приемник предупреждает о системах видеофиксации и комплексе «Автодория».

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Beltronics RX65

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Beltronics RX65

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и GPS базой Neoline X-COP 9500, день

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и GPS базой Neoline X-COP 9500, дневная съемка

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с функцией радар детектора Explay Helper , день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с функцией радар детектора Explay Helper, дневная съемка

Картинка


Тестируем SHO-ME Combo Slim - комбинированный автомобильный Super HD видеорегистратор с радар-детектором

Автомобильных регистраторов с разрешением видео Super HD на рынке по пальцам пересчитать, а комбинированное с радар-детектором вообще одно. И это герой нашего теста SHO-ME Combo Slim.

Картинка


Neoline X-COP 9200 – патч-гибрид с дальнобойным модулем

Neoline представляет новинку – ультракомпактный гибрид X-COP 9200, сочетающий плоскую патч-антенну и сверхчувствительный EXD-модуль для максимально точного и заблаговременного обнаружения всех типов радаров.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.

Как быстро очистить стекла от льда?

Вышел сегодня на работу, а все стекла автомобиля покрыты толстой коркой льда. И вместо того, чтобы сеть и поехать начинается физ зарядка вокруг авто. Рассказываем как это сделать быстрее и эффективнее.