10.10.2011

Shturmann Link 510 Wi-Fi - тест навигатора

Собираясь в автопутешествие не обойтись без карты и навигатора. Вот и мы решили протестировать навигатор Shturmann Link 510 Wi-Fi во время поездки в Крым. Результаты теста читайте ниже.

Как же в дороге иногда необходим штурман, знающий, где повернуть, как подъехать и где находятся ближайшая палатка или АЗС. Это естественное желание любого водителя, особенно при поездке в незнакомые места. Так что с названием бренда производители навигатора Shturmann Link 510 Wi-Fi и одноименной навигационной программы не прогадали. Да и продукт, выпущенный на рынок, получился неплохой. Журнал «АвтоДела» тестировал Shturmann Link 300 год назад . Теперь в наших руках оказалась новинка - Shturmann Link 510 Wi-Fi с обновленной же навигационной программой Shturmann.

Shturmann Link 510 Wi-Fi – коннект навигатор с WiFi, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: изюминка устройства большими буквами написана в его названии. Перед нами модель со встроенным модулем Wi-Fi. Забегая вперед, скажем, что Wi-Fi не используется устройством в режиме навигации, а нужно лишь при просмотре веб-страниц.

Навигатор Shturmann Link 510 Wi-Fi выполнен в корпусе из матового черного пластика, при этом кронштейн крепления, как и в предыдущей модели, сделан из прозрачного поликарбоната. Слот SIM-карты располагается под крышкой батарейного отсека, что удобнее, чем в 300-й модели, поскольку снимать и вынимать карточку не требуется. Там же находится и слот под карту памяти microSD. Сама аккумуляторная батарея имеет емкость 1300, а не 1200 мА·ч, как заявлено в инструкции и техническом описании. Правда вот требования к зарядному устройству у Shturmann Link 510 Wi-Fi высокие. Для нормального функционирования прибора блок должен выдавать ток 2 А, так что если захотите его включить от стандартного зарядного устройства (например, от сотового телефона), то с севшей батареей ничего не получится. Навигатор отключится, проработав лишь несколько минут.

На передней панели помимо индикаторов заряда аккумуляторной батареи и микрофона присутствует датчик освещенности, автоматически регулирующий яркость подсветки.

Необходимо отметить, что в комплекте с навигатором Shturmann Link 510 Wi-Fi идет подключенная SIM-карта с корпоративным тарифом «Команда». Тариф отличается низкой стоимостью интернет-трафика при достаточно дорогих голосовых вызовах.

Необходимо отметить динамик навигатора, который имеет широкий диапазон регулировок громкости и на максимуме вполне способен докричаться до водителя даже при движении с открытыми окнами. К тому же можно воспользоваться функцией FM-трансмиттера и передавать голосовую информацию с навигатора на радиоприемник автомобиля.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ навигатора Shturmann Link 510 Wi-Fi ориентировано под управление при помощи пальцев, поэтому все кнопки большие. Но для просмотра интернет-страниц лучше воспользоваться стилусом, находящимся в гнезде под разъемом miniUSB. К слову, работа с браузером — не самая сильная сторона этого устройства: навигатор подолгу зависает, обдумывая действие пользователя, и для того, чтобы работать с ним, нужно набраться терпения.

НАВИГАЦИОННАЯ ПРОГРАММА SHTURMANN

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: навигационная программа SHTURMANN с момента ее создания была ориентирована на потребителя с минимальными техническим познаниями. В ней минимум настроек, все действия предельно просты, а интерфейс нагляден.

Если в городе пользоваться программой удобно, то в дальней поездке ее простота выходит боком. Оказалось, что некоторые простые функции в навигационной программе SHTURMANN просто не доступны. Нельзя проложить маршрут через промежуточную точку, поскольку программа прокладывает его только между стартом и финишем. Поэтому в дальней дороге приходилось строить маршрут участками. Из-за этого эффективность находящегося в системе маршрутного компьютера значительно снизилась. Правда, производители обещают обновление с данной функциональностью уже в этом году .

Система не может предупреждать о превышении автомобилем скорости в населенных пунктах, хотя и высвечивает знак ограничения скорости на карте. При этом рядом же высвечивается показание GPS-спидометра.

Интерфейс навигационной программы SHTURMANN версии 1.1.1.9301, установленной на нашем устройстве, немного отличается от протестированной нами ранее. В основном изменилось левое информационное поле основного окна. Вместо часов в нем появился «стрелочный» спидометр, продублированный цифровым.

Необходимо отметить удобный интерфейс выбора объектов POI. Меню не только наглядно представлено графическими иконками: система настроена так, чтобы подкачивать данные с сервера компании об объектах в указанной области, что позволяет не хранить все в памяти навигатора. Необычно — в виде картинки — сделано и меню выбора области поиска. Работа с ним ведется на интуитивно понятном уровне.

КАРТОГРАФИЧЕСКАЯ ОСНОВА: в качестве картографической основы навигационная программа SHTURMANN использует электронные карты NAVTEQ 2010 Q3. NAVTEQ — один из ведущих разработчиков электронной картографической основы. Специалисты компании ежедневно проезжают тысячи километров, обновляя и дополняя карты. В нашем случае использовалась достаточно новая сборка Q3 2010 года. Поездки по Москве и Подмосковью показывают высокий уровень совпадения электронных карт с реальной дорожной сетью. А вот новые участки трассы Дон М-4 и Урал М-5 — там, где они не совпадают со старой дорогой, — оказались программе неизвестны. И это простительно, поскольку высока вероятность того, что 2010 году этих участков еще не было. Но каково же было наше удивление, когда выяснилось, что на карте отсутствует дорога Рязань — Спас-Клепики! И вместо прямого пути длиной около 80 км программа прокладывает маршрут через Спас-Рязанский, предлагая проделать крюк в почти в 400 км!..

Чтобы не заканчивать на минорной ноте, скажем, что при поездках по Украине система прокладывала актуальные маршруты, а небольшие разночтения были связаны исключительно с новыми объездными дорогами. Также в пути нас не раз выручала база заправочных станций АЗС.

В начале октября 2011 года компания планирует обновить картографическую основу. Обновления буду доступны пользователям на сайте sturmann.com бесплатно.

СЕРВИС ПРОБОК: для работы с пробками навигационная программа SHTURMANN использует сервис «Яндекс.Пробки», при этом пользователь видит на экране навигатора те же пробки, что и на ПК, но специфические сервисы «домашней» версии (такие, как видеокамеры, знаки ремонта и т. д.) не доступны. Есть ограничения и по количеству городов, где могут отображаться актуальные пробки. Всего у «Яндекса» пробки показываются в 70 городах России и стран СНГ, в то время как на навигаторе STURMANN в тестируемой версии было доступно лишь пять городов. В сентябре программа обновилась, и теперь предоставляется информация о пробках уже в десяти крупнейших городах России. Правда, на сайте компании указано лишь девять (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Казань, Уфа и Самара). Разработчики обещают не останавливаться на достигнутом и в каждом обновлении вводить новые локации.

Скорость работы сервиса пробок зачастую подводит, и виноват в этом оператор сотовой сети МТС! Часто на соединение уходило до 15 минут, а его скорость оставляла желать лучшего. Зато стоимость работы навигатора самая низка на рынке. По нашим оценкам это мене 1 рубля в день, в то время как для других навигационных программ эта сумма может колебаться в переделах от 1,5 до 120 рублей за 4 часа работы.

Из-за высокого тока потребления время автономной работы устройства составляет всего 20—30 минут, так что для пеших прогулок оно не пригодно.

У нас в поездке приказал долго жить автомобильный адаптер питания, причем умирал он долго и мучительно. Сначала отказался работать на Азовском море, нагревшись на солнце, после чего стал периодически отключаться из-за перегрева, пока время работы не сократилось до одной-двух минут. Что печально, имеющиеся у нас с собой менее мощные адаптеры не позволяли работать устройству непрерывно. Приходилось некоторое время заряжать выключенный навигатор, а лишь потом включать его

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: удобный понятный интерфейс. Адекватный сервис пробок. Обновление базы POI с сервера компании. В базовый комплект входят карты дорог стран СНГ.

НЕДОСТАТКИ: большой потребляемый ток. Низкая скорость Интернета и долгое подключение через оператора МТС. Нет возможности проложить маршрут через промежуточную точку.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: при всех выявленных недостатках навигатор SHTURMANN Link 510 Wi-Fi, несомненно, заслуживает положительной оценки.

Руководство пользователя навигатора Shturmann Link 510 Wi-Fi

 

 


Отзывы и комментарии

2012.09.02 17:04:11

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новое навигационное программное обеспечение SHTURMANN

Компания «Контент Мастер», производитель GPS навигаторов SHTURMANN®, объявляет о выходе навигационного приложения под собственной торговой маркой.

Картинка


Навигация Shturmann® для Android стала ещё удобнее: выход новой версии 1.2.4.

Москва, 02 ноября 2011:Компания «Контент Мастер», выпускающая навигационные продукты под торговой маркой Shturmann®, объявляет о выходе новой версии 1.2.4. навигационногоПОShturmann® для устройств на базе ОС Android.

Картинка


Новогодний подарок от Shturmann®: карты Европы

Shturmann® приготовил приятный сюрприз тем, кто собрался ехать в Европу на новогодние праздники: навигацию Shturmann® с картами Европы.

Картинка


У Shturmann® появилось бесплатное приложения My.POI для Android

У владельцев Android-устройств теперь есть возможность быстро получить доступ к базе объектов, содержащейся в навигации Shturmann®. Новое приложение My.POI содержит 3 миллиона городских объектов.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора SHTURMANN Vision 400HD, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора SHTURMANN Vision 400HD сделанная в ночных условиях

Картинка


Автомобильные видеорегистраторы Full HD, весна 2013, тест

В весеннем тесте видеорегистраторов принимают участие следующие модели: Atmix RecAll DCR500, ParkCity DVR HD 430, Shturmann Vision 7000HD, Neoline Smart, Ginzzu FX-903HD GPS.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.