26.06.2013

Volkswagen Jetta: рождена быть красной!

Седан Volkswagen Jetta за океаном имеет такую же известность, как Golf – в Старом Свете. Выводя модель на наш рынок, концерну пришлось постараться, чтобы развести эти две модели в понимании потребителя. Удалось это или нет – посмотрим.

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":  Volkswagen Jetta
Двигатель: 1.4 TSI (110 кВт/ 150 л.с.)
Коробка передач: 7-DSG
Комплектация: Highline 1624M5
Стоимость комплектации:  в базовой версии - 923`000 руб., цена тестового Volkswagen Jetta с учетом дополнительных опций - 972`820 pуб.
Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения по пробегу, гарантия на коробку передач - 5 лет или 150 000 км.

 

Седан Volkswagen Jetta за океаном имеет такую же известность, как Volkswagen Golf - в Старом Свете. Созданный на базе легендарного Гольфа, седан Volkswagen Jetta занимает в модельном ряду автомобилей Volkswagen промежуточное положение между «родителем» и Passat'ом. Выводя Volkswagen Jetta на наш рынок, концерну пришлось постараться, чтобы развести его с Гольфом в понимании потребителя. Удалось это или нет - посмотрим.

Volkswagen Jetta снаружи

Вместо пространных описаний автомобиля, которых написано уже немало, можно кратко сказать - это действительно красивая машина. С первого взгляда элегантная «красная пуля» Jetta приковывает взгляд. Каждая деталь Volkswagen Jetta идеально подобрана (спасибо участию подразделению Audi в разработке дизайна) и говорит о спортивном нраве машины (эмоциональный нрав латиноамериканского бюро Volkswagen обрел гармонию в немецких прагматичных руках).

Volkswagen Jetta изнутри

Салон Volkswagen Jetta отличается элегантным лаконизмом - выдержанная цветовая гамма с точно подобранными красными акцентами говорит о достоинстве и качестве. И, как дорогую одежду от дешевой отличает не только внешний вид, но и удобство, Volkswagen Jetta - это не только красота. Это очень продуманный автомобиль, приближающийся к классу D не только размерами. И этим европейская версия Volkswagen Jetta отличается от американской: для Европы концерн Volkswagen действительно предложил более дорогой автомобиль.

Интерьер Volkswagen Jetta

Салон Volkswagen Jetta можно назвать своего рода шедевром - все под рукой, материалы приятны на ощупь и приятны глазу.

Салон и руль Volkswagen Jetta

Продуманные детали, использование натуральных материалов и хорошая эргономика Volkswagen Jetta подкупают даже заядлого скептика.

Ощущение комфорта не только визуальное и тактильное: немецкий седан Volkswagen Jetta обладает отличной  климатической установкой Climatronic. Салон автомобиля быстро прогревается и быстро охлаждается - в зависимости от того, что нужно путешественникам, а регулировок достаточно для создания комфорта всем.

Интерьер Volkswagen Jetta

Кресла Volkswagen Jetta сочетают высокотехнологичный материал и кожу. Элегантный минимализм подчеркивает спортивный дух автомобиля. При этом кресла не только красивы, но и функциональны: они дают отличную боковую поддержку, а полный набор регулировок предлагается как водителю, так и пассажиру.

Розетка на 12 В Volkswagen Jetta

Сзади в Volkswagen Jetta много пространства и необходимое количество мелочей, нужных для комфорта в поездках.

Багажник Volkswagen Jetta

Огромный багажник немецкого седана позволяет с комфортом разместить и спортинвентарь, и все необходимые для совершенно разнообразных путешествий вещи.

Складывание задних сидений в Volkswagen Jetta из багажинка

А вот еще одна интересная деталь, говорящая об общем высоком уровне комфорта и практичности Volkswagen Jetta: задние сидения складываются с кнопок, выведенных на край багажника.

Запасное колесо Volkswagen Jetta

Под полом багажника Volkswagen Jetta хранится полноразмерное запасное колесо, что тоже говорит о высоком уровне внимания к владельцу автомобиля.

Volkswagen Jetta на дороге: красная наглая пуля

На тест-драйве Автодел попал экземпляр с мотором 1.4 TSI максимально доступной на нашем рынке мощностью 150 л.с. в одном из вариантов максимальной комплектации Highline.

Технология TSI позволяет максимально повысить эффективность бензиновых двигателей подобной конструкции, поэтому для достижения впечатляющих значений мощности такому мотору не так важен такой параметр, как рабочий объем. Правда, подобные высокотехнологичные двигатели более требовательны к качеству топлива, поэтому заправки для Volkswagen Jetta лучше выбирать проверенные.

Двигатель 1.4 TSI Volkswagen Jetta

Двигатель 1.4 TSI не впечатляет объемом. Зато впечатляет «лошадями». И все имеющиеся 150 «лошадей» - это рысаки лучших кровей. На ипподроме на них можно смело ставить ставки - они всегда придут первыми.

Бензобак 1.4 TSI Volkswagen Jetta

Как и большинство современных разработок, двигатели TSI «любят» хорошее топливо. Так, Volkswagen Jetta потребляет бензин с октановым числом не ниже 95-ти, и настоятельно предпочитает высококачественный вариант.

Расход топлива 1.4 TSI Volkswagen Jetta

Зато расход топлива у двигателя TSI 1.4 радует: при движении он составляет 6,4 - 6,9 л /100 км, а в пробках - поднимается всего лишь до 8,4 л на 100 км.

К инновационному двигателю в тестовой Volkswagen Jetta прилагается не менее «продвинутая» коробка DSG7 с двумя сухими фрикционами. Эта разработка пришла в автомобили «для простых смертных» из автоспорта. Ее главное преимущество - переключение передач без потери потока мощности, передаваемого двигателем.

Трансмиссия DSG7 Джетте к лицу: используя возможности мотора «на полную катушку», она обеспечивает автомобилю впечатляющую динамику. И по внешнему виду, и по внутреннему содержанию этот автомобиль обладает действительно спортивным характером.

Коробка передач Volkswagen DSG 7

Фирменная семиступенчатая коробка Volkswagen DSG7 осуществляет переключение за сотые доли секунды, практически незаметно для водителя, и обеспечивает автомобилю спортивную динамичность, используя возможности двигателя на полную мощность.

Надо сказать, что с инновационной коробкой DSG у концерна Volkswagen случился казус - надежность агрегата встала под сомнение. Дело все в обыкновенной физике - в случае перегрузки, когда силы сцепления не хватает и диски прокручиваются, сухие фрикционы должны «подгорать». Что, судя по всему, и происходит с ними в некоторых случаях. Помимо этого были выявлены еще некоторые проблемы, которые на данный момент, как заявляет производитель, решены. В результате целой кампании, проведенной владельцами машин и рядом СМИ, концерну Volkswagen пришлось обратить пристальное внимание на этот факт и учесть предъявленные претензии. В результате, на данный момент новые автомобили с коробкой DSG имеют отдельную гарантию на коробку передач. Так, у Volkswagen Jetta она составляет 150 тысяч км пробега или 5 лет эксплуатации. И это действительно немало - гарантия на сам автомобиль всего лишь два года, хотя и без ограничения по пробегу.

Однако гарантия - гарантией, а, несмотря на всю свою впечатляющую динамичность, коробка передач DSG, как и любая другая, «любит» бережное обращение. Излишне «рваное» и чрезмерно динамичное движение - это не только неоправданный риск создания аварийных ситуаций. И не только серьезное увеличение расхода топлива. Это также и перегрузка для трансмиссии автомобиля.

Volkswagen Jetta

Американцы знают толк в путешествиях на автомобилях, и любимец американцев Volkswagen Jetta вобрала в себя все лучшее. Джетте все легко. Ей легко ехать в потоке, легко обгонять, легко ползти в пробке. Это машина для тех, кто любит быть первым всегда и везде. Volkswagen Jetta - это провокатор, она рождена привлекать внимание к себе - незаметным на дороге быть не получится, даже если очень хочется. Мало какой водитель может остаться равнодушным к ее поведению: владельцы мощных моторов на своих дорогих авто то и дело пускаются в соревнования. И очень часто проигрывают.

У очевидной ориентированности Volkswagen Jetta на страну с хорошими автодорогами есть и минусы. Один из них - особенности звукоизоляции. Когда машина стоит - ее работу совершенно не слышно, в салоне тихо. А вот дорогу слышно отлично. Особенно когда резина шумная, а дорога плохая. После двухсот километров Киевского шоссе выезд на кусок нового асфальта был воспринят с облегчением - шум колес успел серьезно утомить. Так что качество дорожного покрытия и шумность самой резины играют далеко не последнюю роль в уровне комфорта поездок на седане Volkswagen Jetta.

Острая спортивная подвеска обеспечивает Джетте отличную реакцию на действия водителя и дает прекрасную устойчивость на скорости. Но вот плавности хода на наших разбитых дорогах от автомобиля не дождаться - выбоины и неровности будут достаточно чувствительно давать о себе знать.

Если предпочтения в жесткости подвески все же дело вкуса, то излишне острая реакция автомобиля на колейность, особенно при совершении маневров на скорости свыше 100 км/ч, оказалась не очень приятной. На мокрой и обледеневшей дороге спортивный нрав автомобиля в данной ситуации может сыграть злую шутку.

Поэтому выбору резины для Volkswagen Jetta придется уделить серьезное внимание и забыть об экономии на этом как зимой, так и летом.

Volkswagen Jetta ночная подсветка приборов

Ночью Volkswagen Jetta превращается в кабину самолета. Бледно-лунная подсветка основных приборов с яркими акцентами и мягкий красный тон подсветки функциональных кнопок создают уют.

Приятный сине-фиолетовый цвет подсветки экрана мультимедийной системы тестовой комплектации Volkswagen Jetta гармонирует с окружающей обстановкой. Оформление - не единственный плюс этой мультимедийной системы «немца». Музыка в автомобиле очень неплоха, а чувствительность радио очень высокая. Однако и здесь сказывается излишняя направленность автомобиля на американский рынок. Без опционального пакета разъема USB здесь нет, на виду лишь красуется гнездо AUX. При этом проблем с подключением мобильных устройств через Bluetooth у мультимедийной системы Volkswagen Jetta нет. Разве что хотелось бы получить более дружелюбный и простой интерфейс подключения телефона к системе.

Резюме

Volkswagen Jetta просто рождена быть красной. Это прирожденный провокатор и настоящий спортсмен. Это автомобиль для энергичных и успешных людей, любящих и скорость, и комфорт. Приближаясь по размеру к классу D, Jetta имеет серьезный набор видовых признаков автомобиля более высокого класса, что делает ее привлекательной для широкого круга покупателей.

А вот адаптация к российским условиям - далеко не первична в этом автомобиле. Джетта продолжает носить яркий отпечаток родины - далекого места на земле, где дороги хорошие, и называются они хайвеи. Ну, или автобаны.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta: рождена быть красной!

Текст и фотографии Натальи Парамоновой

 


Отзывы и комментарии

2015.07.19 12:45:50

Машина отличная, причем двигатель TSI один из самых надежных из турбированных.
Вот можете почитать - http://avto-blogger.ru/texchast/nadezhny-li-dvigateli-tsi.html



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Volkswagen выпускает эксклюзивный Touareg Edition X

Компания Volkswagen решила отметить 10-летие своего знаменитого «Рыцаря пустыни» выпуском эксклюзивной версии Touareg Edition X.

Картинка


Автомобили на один раз

Как долго прослужит новенький автомобиль, чем оборачивается привлекательный ценник и вообще, куда ведут современные тенденции в автомобилестроении?

Картинка


Велогонка C2C стартовала при поддержке Volkswagen

23 июля во Владивостоке стартовал масштабный велопробег Russia C2C, для которой марки Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили, партнеры велопробега, предоставили автомобили поддержки.

Картинка


Volkswagen Touran: скоро в России

Марка Volkswagen сообщила о предстоящей премьере нового Touran в России в ближайшем будущем.

Картинка


Volkswagen представила Jetta LIFE

Компания Volkswagen представила специальную комплектацию популярного седана Jetta – LIFE.

Картинка


Volkswagen Bulli отметил юбилей первого эскиза

23 апреля 2017 года исполнилось 70 лет со дня первого эскиза знаменитого Volkswagen Bulli, который положил начало истории Volkswagen Transporter.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.